И все таки, как же они делали эти насечки? А стремян то в то время не было. Наглядно видно на этом денарии.
Если предположить, что насечки делали перед чеканкой, то их делали не настолько глубоко и не настолько широко, как они выглядят после чеканки. Инструментом типа ножа и молотком: наделал неглубоких зарубок. А уж при чеканке они вот так широко расползлись.
Меня иногда спрашивают как фотографировать монеты. Отвечаю.Вот так:
Я не знаком с фотографом, и считаю, что я неплохо фотографирую монеты, но... против этого Профи, я все равно что "плотник супротив столяра"! Ник фотографа указан в левой части изображения. Он случайно не присутствует ли среди нас?
Аксель пишет: Меня иногда спрашивают как фотографировать монеты. Отвечаю.Вот так:
Я не знаком с фотографом, и считаю, что я неплохо фотографирую монеты, но... против этого Профи, я все равно что "плотник супротив столяра"! Ник фотографа указан в левой части изображения. Он случайно не присутствует ли среди нас?
Это не ник фотографа, а ник продавца. А фотографии эти другого человека, широко известного в узких кругах Фотографирует он монеты конечно отменно.
Аксель пишет: Меня иногда спрашивают как фотографировать монеты. Отвечаю.Вот так:
Я не знаком с фотографом, и считаю, что я неплохо фотографирую монеты, но... против этого Профи, я все равно что "плотник супротив столяра"! Ник фотографа указан в левой части изображения. Он случайно не присутствует ли среди нас?
Аксель пишет: Меня иногда спрашивают как фотографировать монеты. Отвечаю.Вот так:
Я не знаком с фотографом, и считаю, что я неплохо фотографирую монеты, но... против этого Профи, я все равно что "плотник супротив столяра"! Ник фотографа указан в левой части изображения. Он случайно не присутствует ли среди нас?
Это не ник фотографа, а ник продавца. А фотографии эти другого человека, широко известного в узких кругах Фотографирует он монеты конечно отменно.
Я что-то похожее подозревал А фотограф, наверное, все же не является резидентом Камеди клаб Старой монеты?
Цитата
СамыйПервый пишет:
Цитата
Аксель пишет: Меня иногда спрашивают как фотографировать монеты. Отвечаю.Вот так:
Я не знаком с фотографом, и считаю, что я неплохо фотографирую монеты, но... против этого Профи, я все равно что "плотник супротив столяра"! Ник фотографа указан в левой части изображения. Он случайно не присутствует ли среди нас?
По мне этот тип не сложно фотографировать)
При всем моем уважении, СамыйПервый, берите рубанок, пойдемте двери-окна делать - Вы тоже плотник, как и я Монета Ваша хороша, но цветопередача и свет прихрамывают, и тени густоваты. И - Ваша монета "обтравлена", т.е. отделена от фона в редакторе, я так же делаю, а у него - не обтравлена, кружок без "выкусов". На своем нынешнем уровне я не смогу повторить такой результат. Догадываюсь как это сделано, но пока не имею технической возможности.
По-моему, обе фотографии очень хороши. Не вижу никаких поводов для критики. А сам я всегда фотографирую в пасмурную погоду, поставив монетку на возвышении, и доволен своими фотографиями. Единственное, что мне не удавалось - это гекты. Монеты очень выпуклые и сильно бликуют.
П.С. А вообще ветка ушла не туда. Вместо демонстрации красивых античных монет из своей коллекции почему-то обсуждается техника фотографирования...
Аксель пишет: Меня иногда спрашивают как фотографировать монеты. Отвечаю.Вот так:
Я не знаком с фотографом, и считаю, что я неплохо фотографирую монеты, но... против этого Профи, я все равно что "плотник супротив столяра"! Ник фотографа указан в левой части изображения. Он случайно не присутствует ли среди нас?
Это не ник фотографа, а ник продавца. А фотографии эти другого человека, широко известного в узких кругах Фотографирует он монеты конечно отменно.
Я что-то похожее подозревал А фотограф, наверное, все же не является резидентом Камеди клаб Старой монеты?
Цитата
СамыйПервый пишет:
Цитата
Аксель пишет: Меня иногда спрашивают как фотографировать монеты. Отвечаю.Вот так:
Я не знаком с фотографом, и считаю, что я неплохо фотографирую монеты, но... против этого Профи, я все равно что "плотник супротив столяра"! Ник фотографа указан в левой части изображения. Он случайно не присутствует ли среди нас?
По мне этот тип не сложно фотографировать)
При всем моем уважении, СамыйПервый, берите рубанок, пойдемте двери-окна делать - Вы тоже плотник, как и я Монета Ваша хороша, но цветопередача и свет прихрамывают, и тени густоваты. И - Ваша монета "обтравлена", т.е. отделена от фона в редакторе, я так же делаю, а у него - не обтравлена, кружок без "выкусов". На своем нынешнем уровне я не смогу повторить такой результат. Догадываюсь как это сделано, но пока не имею технической возможности.
Так выкусы на монете, поэтому фон в тех местах и вырезан. Ничего лишнего на монете не убирал. Так она выглядит с фоном.
П.С. А вообще ветка ушла не туда. Вместо демонстрации красивых античных монет из своей коллекции почему-то обсуждается техника фотографирования...
Да, Вы правы. Так как границы закрыты, новых монет в коллекции не появляется, ведь наш рынок тоже исчерпал себя. Поэтому пока жду пару интересных монет из-за бугра, покажу красивый денарий Александра Севера с Юпитером. Отличная детализация и красивый штемпельный блеск.
IgorK пишет: это "серратный" денарий? По технологии есть понимание о зарубках? До чеканки? Да и зарубки ли?
Да, серратный. Зарубки. Думаю, что после чеканки, так как "зачеканки" краёв и деформации внутренней поверхности зарубок (что было бы логично предположить в случае чеканки после зарубок) - не наблюдаю... Но есть один момент - это кельты. Нет гарантии, что их технология изготовления серратов в точности соответствовала римской.
Дидрахма,Родос,период чеканки 340-316гг до н.э,вес 6,84г. Аверс:Голова Гелиоса вправо/Реверс: Надпись РОДИОН,цветок граната.
CARIA. Rhodes. Didrachm (Circa 340-316 BC).
Obv: Radiate head of Helios facing slightly right. Rev: POΔION. Rose with bud to right. Controls: to left, grape bunch above Δ; all within incuse square.
Ashton 97; HGC 6, 1433.
Condition: Good very .
Weight: 6.84 g. Diameter: 19 mm.
Я человек простой...Ром,свиная грудинка и яичница-вот все,что мне надо...
Obv. IMP GORDIANVS PIVS FEL AVG, Radiate, draped and cuirassed bust right. Rev. P M TR P III COS II P P, Apollo, bare to waist, seated left, holding branch and resting left elbow on lyre.
RIC IV, p. 25, 87; C. 237.
Зацепило в монетке вот это сходство фактуры поверхности, с живой, человеческой кожей:
Очень долго искал красивый денарий Паулины, но в РФ ничего годного не показывали. Поэтому пришлось брать "за бугром", но зато качество очень порадовало.
Теперь все "семейство" в сборе. Вот муж Максимин Фракиец:
nikos_new пишет: Уважаемый maks.aydaho, а реверс можно показать?
Лучник Анаксагор. победитель Олимпиады. в честь которого и была выпущена первая именная монета. так говорят источники. насколько правда. верить вам. надпись за лучником ΣΟΣΡΑ
Насколько я знаю в ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ не входила стрельба из лука. Так что лучник не мог быть победителем Олимпиады.
Спортсмены и их наставники съезжались в Олимпию за месяц до начала Игр для отборочных тренировок. Сами игры в 5 веке до н. э. длились 5 дней: в 1-й день, когда участники Игр перед алтарем Зевса приносили клятву в соблюдении всех правил состязаний, происходили жертвоприношения; во 2-й день проводились состязания в группе мальчиков, в 3-й — состязания мужчин, в 4-й — конные ристания, 5-й день заканчивался жертвоприношениями и был посвящен торжественной церемонии вручения наград.
Первым победителем на Олимпийских играх считался элеец Кореб (776 до н. э.), который выиграл состязание в коротком беге на 1 стадий (192, 27 м). В 14 Олимпиаду (724 до н. э.) в программу Игр вводится двойной, т. е. на 2 стадия, бег-диавлос, в 15-ю (720 до н. э.) длинный бег-долихос (от 7 до 24 стадиев), с 18-й (708 до н. э.) — борьба и пятиборье, или пентатлон, состоявшее из прыжков, бега, борьбы и метания копья или диска. С 23 Олимпиады (688 до н. э.) появляется кулачный бой. В 25-ю — впервые вводится бег колесниц, запряженных четырьмя взрослыми лошадьми, в 33 (648 до н. э.) — верховые скачки на взрослых лошадях и панкратий (борьба без правил и состязание на кулаках). В 65-ю Олимпиаду (520 до н. э.) в программу включен бег в полном вооружении — гоплитодром. В 70-ю Олимпиаду (500 до н. э.) появляется бег апены (колесницы, запряженной мулами), в 71-ю (496 до н. э.) — кальпа (попеременный бег и скачка на колеснице), в 93-ю (408 до н. э.) — синорида (бег колесниц, запряженных двумя взрослыми лошадьми), а с 99-й Олимпиады (384 до н. э.) — бег колесниц, запряженных молодыми лошадьми. В 131 Олимпиаду (256 до н. э.) введены верховые скачки на жеребятах, а в 145 (200 до н. э.) — панкратий для мальчиков.
https://www.youtube.com/watch?v=HR5lEiHpAqA смотрел.значит безбожно наврал.спасибо еще один источник: Википедея Одним из официально задокументированных рекордов в дальности стрельбы из лука было отмечено в III веке до н. э. на Играх в Понтийском городе Херсонесе (Боспорское Царство). Олимпийский лучник Анаксагор (из города Ольвия) победил по дальности стрельбы из лука, выпустив стрелу более чем в 3 стадии (3 стадии = 534 метра).
Олимпийские игры в честь Зевса Олимпийского проводились только в одном месте, в Херсонесе проводились какие-то другие игры. Ошибочно называть игры в Херсонесе олимпийскими.
СамыйПервый пишет: Очень долго искал красивый денарий Паулины, но в РФ ничего годного не показывали. Поэтому пришлось брать "за бугром", но зато качество очень порадовало.
Теперь все "семейство" в сборе. Вот муж Максимин Фракиец:
И их сын Максим:
У Вас великолепная коллекция , представляю ее бюджет и аплодирую стоя .
МАНРО пишет: Олимпийские игры в честь Зевса Олимпийского проводились только в одном месте, в Херсонесе проводились какие-то другие игры. Ошибочно называть игры в Херсонесе олимпийскими.
Наверное. я не знаю) написано.я и процитировал. монета вам понравилась?)
Домициан,денарий Domitian. Denarius. 90 AD. Rome. (Spink-2734). (Ric-147). (Ch-261). Anv.: IMP CAES DOMIT AVG GERM PM TR P X. Laureate head right. Rev.: IMP XXI COS XV CENS PPP. Minerva standing right over prow with thunderbolt and shield, at her feet owl. Ag. 3,64 g. Sharp, attractive and bright. XF.
Я человек простой...Ром,свиная грудинка и яичница-вот все,что мне надо...
Доброго времени! Пара портретных тетрадрахм от имени Александра III. вес 17,16 гр., диаметр 32 мм. Время чеканки: 280-275 годы до Р.Х. Место чеканки: Лампсак.
"замечательный артефакт истории - монета отчеканенная в царстве Пеония между 335 и 315 гг. до н.э. Статер (иногда в литературе монету называют тетрадрахмой, но вес номинала всё таки ближе к статеру) выпущен от имени царя Патраса. Пеонцы получили свою свободу в середине 4 века до н.э. во время смуты в Македонии и управлялись независимо чуть меньше ста лет. Вероятно это произошло только благодаря тому, что македонцы были заняты на юге, потому что иначе трудно объяснить почему фаланги Александра Македонского мирились с независимостью небольшого царства прямо под боком. Время правления царя Патраса пришлось как раз на великие события в греческеом мире - поход Алексадра на восток, разгром персов и создание огромной македонской империи до Индии. Интересна сцена, изображенная на ревесе: всадник протыкает копьев врага. Ну, кто верхом в седле - сомнений нет, - это сам царь Патрас. А вот кто в нижнем положении? В другом типе этой монете (который и представлен) дается ответ на этот вопрос: хорошо виден типичный для македонцев круглый щит, которым павший пытается прикрыться. Всё таки чудны твои дела, Господи!- на востоке Александр Великий громит персов, а тут прямо под боком изгаляются пеонцы, для усмирения которых наверно хватило и тысячи бойцов... Есть еще один интересный аспект, связанный с этой монетой. В своей статье о христианских символах я отмечаю, что образ Георгия Победоносца имел более древнее происхождение, чем это принято считать. Я приводил в пример сестерций Траяна, на котором Император на коне поражает копьем дака. Однако, и это не самый старый образ всадника-бойца. За триста лет до Траяна пеонийцы уже использовали этот сюжет для описания своих вазимоотношений с македонцами. " (текст Д. Брацун)
Аверс - голова Апполона направо, реверс надпись "Πατράος" , всадник поражает копьём защищающегося противникаСеребро, размер - 24 мм., вес - 12.79 г., чекан Пеонии (Северная Эллада). Золотистая патина!
Да, это красивое описание этой монеты Пеонии, которое написал примерно лет 10 назад Дмитрий Брацун ( ака Trajan) сначала на своем сайте www.trajan.ru в продажной ветке, а потом и на форуме античной нумизматики www.coins.msk.ru.
А уж оттуда это описание пошло гулять по бескрайним просторам интернета.
Если это запрещено, то приношу извинения.... когда появилась у меня эта монета стал искать информацию о ней... что нашел то и скопировал, обычной инфы с описанием аверса и реверса с ссылкой на каталог мне всегда было мало. Если я упустил , что в этой ветке нужно только свои личные защищенные диссертации публиковать, повторно прошу прощения, модератора прошу удалить мое сообщение, сам статьи еще не пишу, а только копирую интересную информацию. Кстати г-н Манро - почитал я начало этой ветки еще раз... цель этой ветки создание своего рода музея для популяризации античной нумизматики... так в чем дело?
Добрый, привёл Ваш пост с описанием монеты Пеонии в надлежащий вид. Использовать чужие тексты не запрещено при наличии ссылок на автора или источник заимствования. В противном случае, это плагиат. В Вашем случае тем более, так как в тексте идёт ссылка от первого лица на чужую для Вас статью. Это ещё и нарушение авторских прав. На первый раз Вам небольшой штраф, но просьба не делать рецидивов.
Спасибо, учту! А поскольку до этого я всю информацию о монетах только копировал без имен авторов, то воздержусь в дальнейшем от публикации, а то опять ...