Спасибо! Я заметил, что лучше фото получается когда изображение не на плоскости лежит, а приподнято. Например, поставить на поверхность втулку-столбик и на нее положить монету. Вот только сложно поймать верное освещение, находясь дома, но лучше снимать в пасмурную погоду, это так наблюдение.
*** Time Did Indeed Heal All Wounds, But It Left A Nasty, Unforgiving Scar ***
У каждого свои причуды. А я наоборот, когда мой старючий Кэнон 2006 года, которым я все время монеты фотографировал, сдох окончательно - не поленился на Интернет-барахолках найти такой же рабочий. Нормально, мне нравится.
SGT пишет: У каждого свои причуды. А я наоборот, когда мой старючий Кэнон 2006 года, которым я все время монеты фотографировал, сдох окончательно - не поленился на Интернет-барахолках найти такой же рабочий. Нормально, мне нравится.
Отличное , объемное фото . Подскажите какой у Вас Кэнон ?
PowerShot 610, выпущен в 2006 г. Как ни странно - отличные макрофото. Это еще тот период цифрового фото, когда качества добивались на уровне физики процесса, а не программных примочек.
PowerShot 610, выпущен в 2006 г. Как ни странно - отличные макрофото. Это еще тот период цифрового фото, когда качества добивались на уровне физики процесса, а не программных примочек.
Вот это настоящая макросъемка . Попробую поискать такой .
Тот, что я купил на интернет-барахолке - в точности как первый, уже почивший - снимает так же. Цена вопроса смешная - 25-40 уе. с пересылом. Фото с рук, на подоконнике, пару недель назад. Я не знаю, в чем фишка, но делать такое макро да еще с рук - другими фотиками мне не удавалось.
SGT, хорошо снимает макро. Я в своем аппарате сознательно уменьшил размер фоток до 5 мб., размер кадра поставил -стандартный, но если необходимо заснять еще более мелкие детали то в настройках нужно выбрать максимальное качество фото, тогда фотография будет размером до 50 мб. и соответственно, крупно можно увидеть малую часть изображения.
*** Time Did Indeed Heal All Wounds, But It Left A Nasty, Unforgiving Scar ***
Аверс. Голова безбородого Геракла в львиной шкуре, влево; за головой видны следы палицы. Реверс. Богиня Дева (Партенос) на троне влево; в правой полусогнутой руке стрела, локоть левой руки опирается на низкую спинку трона; за её левым плечом лук и колчан, за спиной имя магистрата ΒΑΘΥΛΛΟΥ, в обрезе ΧΕΡ; в поле монеты дополнительные символы – венок и хлебный колос. D: 22,5×23,5 mm; соотношение осей: 12h; вес: 9,82 g; материал: серебро.
Экземпляр входит в группу херсонесских монет позднего IV в. до н. э., битых по облегченному персидскому стандарту. Ещё сравнительно недавно эта группа была представлена лишь тремя монетами: двумя «драхмами» с именами Батилла и Гераклейта из собраний Великого князя А. М. Романова и Государственного Эрмитажа соответственно и «дидрахмой» с именем Нанона, найденной на городище Херсонеса в 1889г. На сегодняшний день другие монеты с данной парой штемпелей не известны. Представленный экземпляр опубликован в трех научных изданиях.
Scipio пишет: А вот интересно посмотреть другие монеты, где всадник, что там видим?
На греческих нигде не нашел. Поэтому-то даже такие персоны как Селевк II и диадох Кратер погибли благодаря своим лошадкам...
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Scipio пишет: И все таки, как же они делали эти насечки?
Навскидку, варианты: 1. Пробивали каким-то пробойником со стороны аверса или реверса на готовой монете. В этом случае пробойник скорее всего могли бы сделать такой зубчатый по диаметру всей монеты, чтобы за один раз весь гурт обработать, а не каждую насечку отдельно пробивать. И тогда бы со стороны аверса или реверса каждой насечки наверняка выступающий металл был бы. 2. При чеканке фиксировали заготовку в зубчатой какой-то форме. 3. Рубили со стороны гурта готовую монету - тогда бы вес монеты не изменялся, металл бы весь оставался, и была бы нехилая деформация гурта, а то и всей монеты, от таких ударов сбоку. 4. Чем-то со стороны гурта отщипывали с готовой монеты - тогда внутри каждой насечки посередине след от от такого отщипывания может быть, металл бы стягивался к центру гурта если какими-то кусачками это делали.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Вот эти селевкидские "пивные пробки" думается по варианту 2 делали, при чеканке фиксировали заготовку в зубчатую форму.
К слову, вопрос фиксированных заготовок вообще крайне интересен. Это еще как минимум из Египта со времен АМ и Птолемея I пошло (не зубчатые, а фиксированные вообще), где массово наблюдается строгое соотношение сторон многих монет.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.