Stained проставляется в случае, когда на монете присутствуют пятна, которые невозможно вывести чисткой без повреждения поля. Т.е. когда поверхностный слой превратился в сульфид или хлорид серебра. Например, как здесь
Вообще грейд - субъективная оценка. Как вижу грейд был снижен за слойку на портрете, ну и за пятно. Убрав пятно, кмк, "восприятие монеты" (visual appearance) должно улучшиться и монета вполне может получить низкий MS (MS61-62). Выше пройти не даст слойка. Я бы не стал заморачиваться. Монета простая. При явных затратах и риске от чистки (кто будет чистить и какой будет результат), выхлоп под вопросом.
[QUOTE]Rolex пишет: Армянские современные коньяки моложе 10 лет производятся из молодых привозных спиртов, закупаемых где угодно, только не в Армении. Поэтому, купить и попробовать можно и нужно, и вообще, свое же мнение надо составить, а вдруг вам именно они будут нравится больше всего. Но, аутентично армянскими являются коньяки от 10 лет. [/QUOTE] Спасибо за информацию. Был в России, купил на пробу пятнадцатилетний Ной. Вполне достойный коньяк.
[QUOTE]Sergey74 пишет: Вскрыл бы как положено - никаких вопросов, не может получить страховку - никаких сомнений, что крайним оказывается отправитель.[/QUOTE] Уже говорено-переговорено... Вскрытие отправления на почте без наличия описи не несет никаких последствий. Мне по сабжу не ясен один момент - почему из Канады монета шла не покупателю, а третьему лицу?
При сохранении обрезаю фотографию монеты под размер 1024х1024 пикселей. Сохраняю в jpeg качеством 10. Размер всегда до 800кб. У меня вот больше вопросов по размеру ящика сообщений :)
Зависит от монеты. Раньше тоже косячили, но в целом картина была получше. Вот, например, собираюсь отправить. Посмотрю какой грейд дадут, но точно не ниже чем был.
Грейдинговые компании не дают таких данных по ряду причин. Одна из них - поддержание иллюзии, что монета, получившая MS64 в 89 году равна по состоянию/стоимости монете, получившей MS64 в 14 году. View edge холдеры выпускаются с 2008, но думаю монеты грейджены позже.
P.S. У каждого разные понятия "раннего грейдирования". Для меня, например, это 90-е. ;)
Оригинал, кстати, мой. Фуфло тоже хотели мне продать. Качество как изделия, так и слаба с оригиналами и рядом не стояло. Видно невооруженным взглядом. Слаб, насколько помню, просто тоньше. Подделка неприятная, но неопасная.
[QUOTE]swlaptops пишет: В идеале продавец должен принимать возврат без причины.В том числе передумал.[/QUOTE] Ну давайте я у Вас, что-нить куплю. Баксов так за 1000-2000, а потом передумаю. Во первых, кто продавцу возместит пересылку, а она может от 50 баксов легко стоить. А во вторых, Вам, видимо, ни разу обратно пустых конвертов не присылали.
Вижу несколько аспектов - NGC признают наличие игр с грейдами, а главное, отсутствие последовательности - сегодня дали MS62, завтра MS64. Статистика NGC в настоящее время больше свидетельствует о прибыли NGC, чем о реальном положении дел. - Возврат с финансовой точки зрения ненамного выгоднее сдачи бутылок - Я бы не отправлял монеты вместе с их этикетками в той же самой партии
Вообще, кардинальное решение проблемы, а именно определение монеты, отправленной на грейд повторно (при наличии нормальных фотографий/сканов) довольно тривиальная задача. PCGS заявляет, что они производят сканирование для выявления монет, многократно отправляемых на грейд. На практике, весьма в этом сомневаюсь. Последовательность грейда, кмк увеличило бы репутацию компании среди нумизматов. Сегодня дали MS62, завтра и послезавтра. Но тогда это уменьшит количество повторных отправок - клиенты просто уйдут в другую грейдинговую компанию. В результате, последовательность грейдов никому не нужна. От этого в выигрыше и дилеры, повышающие "качество и редкость" материала и сами грейдинговые компании.
[QUOTE]golub1978 пишет: [QUOTE]globaldjs пишет: Вот, кстати, другая "десятка" и тоже "в штемпеле". [/QUOTE]Тут прическа самодержца (верхняя ее часть) сразу глаз режет.[/QUOTE] Это литье. Качество, естественно, похуже. Но тем не менее, одного поля ягоды.
"Россия" согласно дореформенной орфографии писалась как "Россiя". Т.е. изделие явно послереволюционное, а что уже не важно. Браслет или кольцо для салфеток или что угодно. Хотя тематика, конечно, понятна. :)
[QUOTE]Vladimir13 пишет: У меня вопрос ко ВСЕМ: кто нибудь из продавцов страховал высылаемый товар по своей инициативе и за свой счет, если это не обговаривалось с покупателем? Зачем?[/QUOTE] Как раз-таки это нормальная практика... Например, на том же ебее, страховка на усмотрение продавца. И логика в этом есть, деньги продавец получил, покупатель свою часть сделки выполнил. Безопасная доставка до покупателя - обязанность продавца. Если товар утерян, убытки несет продавец. Если бы у покупателей в России была возможность отмены транзакции (например, при неполучении оплаченного товара), Ваша точка зрения сразу бы изменилась.
[QUOTE]Аврора пишет: Если было бы вскрытие была бы др ситуация[/QUOTE] Что подразумевается под вскрытием? Явные повреждения конверта (разрезанный конверт, вскрытые почтовые пломбы) или гипотетический невидимый разрез по боковому шву? По факту, явного повреждения нет, т.е. вытекает три варианта, - Содержимое не было отправлено отправителем - Посылка была вскрыта [U]незаметно[/U] на почте - Содержимое было получено получателем За второй вариант, получатель не может быть ответственным, это обязанность продавца надежно упаковать товар и предотвратить попытки незаметного вскрытия. Думаю, продавец хочет исключить этот вариант из рассмотрения и свести рассмотрение к выбору между первым и третьим вариантом, который субъективен. Лично я на основании своего опыта сделок с получателем, исключаю третий вариант. Отсутствие у отправителя рейтинга продавца на форуме также трактуется не в его пользу.
[QUOTE]Аврора пишет: Была объявлена ценность,конверт не был вскрыт,тс признал.Вес доставки один.Что еще мне доказывать.[/QUOTE] Собственно, "был ли мальчик"...
[QUOTE]chief_lab_vizit пишет: Получателю надо было вскрывать конверт на почте и поднимать бучу сразу. Этими действиями он бы помог продавцу потом в случае предъявлении претензий ПР.[/QUOTE] Что дало бы вскрытие при отсутствии описи? Ответ работника почты был бы, примерно, такой: "Ну отправили, ну оценили.. Получили? И в чем претензии? Нет вложения? Что говорите там было? Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая?"
[QUOTE]Аврора пишет: Вот нехватает 4 гр[/QUOTE] Тут и про 3 грамма проскакивало. Это не аргумент, а значение в пределах погрешности измерения весов в почтовом отделении.
[QUOTE]Павел177 пишет: Или Вы всерьез думаете, что человек решил придти на СМ не для того, чтобы здесь БЫТЬ, а для того, чтобы тут же начать пустые конверты рассылать своим контрагентам.... Бред. [/QUOTE] Презумпция невиновности, конечно, хорошо. Но за 5-10 лет и не такого насмотришься... Поэтому сделка и была совершена по "пост-оплате". Продавец согласился взять риски на себя и фактом сделки гарантировал доставку товара перед оплатой. Дальше все просто: товара нет, нет оплаты.
Чтобы было более понятно, рассмотрим вариант наоборот - предоплату. Я покупаю у Вас монету и предъявляю скан квитанции об оплате. Отправите Вы мне товар до получения денег на счет? Eсть же квитанция, виртуально деньги у Вас. Скорее всего нет, Вы захотите получить живые деньги перед отправкой. Звучит разумно. Т.е. при предоплате очевидно, что сторона, не оплатившая товар перед отправкой, нарушает условия контракта.
Аналогично, при пост-оплате, сторона, не доставившая товар перед оплатой также является дил-брейкером. Причем доставка заканчивается только успешным фактическим получением товара получателем, а не получением конверта в почтовом отделении. Сравните разницу скана квитанции об оплате и "живыми" деньгами на счете при предоплате: пока нет фактических денег на счете - нет отправки. Значит и здесь: пока нет фактического товара в руках получателя - нет оплаты. В данном случае, успешной доставки нет - контракт по пост-оплате нарушен.
[QUOTE]Павел177 пишет: Насколько я помню, риски берут в таких случаях пополам [/QUOTE] Т.е. Вы готовы оплачивать получение пустых конвертов?
[QUOTE]Аврора пишет: мое заявлению в полицию,что мне не оплатили и все доводы выше разрешат проблему?[/QUOTE] Ситуация примерно такая: "Алло, милиция? Это говорит сегодняшний обокраденный Шпак…" Не хочется никого обвинять, была монета отправлена или не была... В сухом остатке, продавцу в данной ситуации прийдется "eat the losses" в любом случае. Вскрытие конверта на почте при отсутствии описи не влечет за собой никаких последствий. Вы можете отправлять конверты с картонками и оценочной стоимостью в "мульон" рублей и потом возмущаться при получении о краже трех магнитофонов, трех кинокамер (и далее по списку...). Но серьезно Вас никто не воспримет. Ситуация "была бы другой" (Ваша цитата), [U]только если бы Вы отправили товар ценной бандеролью и описью содержимого[/U]. Вы этого не сделали и покупатель на это повлиять уже никак не может. Соответственно, спрос за конкретное развитие ситуации только с Вас.
[QUOTE]Григорий пишет: Я-то хотел ответить коротко, буквально одним словом: воруют .[/QUOTE] Не думаю, что обычная почта отличается в лучшую сторону...
[QUOTE]Григорий пишет: [QUOTE]kalinatek пишет: P.S. И еще такой совет - никогда ничего не отправляйте EMSом !!! Из забугра в Россию.[/QUOTE]+100500 Да и по РФ тоже.[/QUOTE] Имхо, другой альтернативы нет. Fedex не вариант, он в России "не совсем федекс", еще и растаможка через брокера. Registered USPS идет обычной почтой, ну сами понимаете. Страховка ограничена $45, сторонние компании отправления в Россию не страхуют. У меня два письма однажды на месяц зависли (одно на сортировке в Москве, другое на дороге из Москвы в Балашиху). Уже почти попрощался. В случае утери, убыток может быть весьма ощутимым.
ЕМС по моему опыту - доставляет быстро, курьером и застраховать можно до $5000 (в реале до $1000, во избежание таможенных сборов). Т.е. при утере сумму страховки можно будет отбить. Расскажите, какие проблемы с ЕМС, почему не отправлять и какие альтернативы?
[QUOTE]kalinatek пишет: Если посылка застрахована, то СПСР ответственность несет конечно. Если внешних повреждений нет, то подписываете и вскрываете при нем, опять таки с камерой желательно. Если содержимого нет, составляете акт. Все это потом предоставляете отправителю, он в свою очередь СПСР для получения возмещения.[/QUOTE] А не находите, что это выгодный бизнес? Я отправляю вам конверт с надежно упакованным воздухом, декларирую драгоценности и страхую на 90т.р. Вы получаете, вскрываете, составляете акт, ну и т.д. Деньги со страховки - пополам.
[QUOTE]Scipio пишет: В данной истории считаю, что нужно было господам заранее оговорить все возможные риски пересыла. Например при утрате вложения, пропажи письма и т.д. риски 50-50. Но это необходимо было решить до сделки. Вот такое мое имхо...[/QUOTE] Сами-то готовы купить с постоплатой и поделить "риски" пополам при отсутствии вложения в посылке?
Имхо, постоплата подразумевает фактическое получение покупателем товара с последующей оплатой. Также как предоплата подразумевает фактическое получение денег продавцом перед отправкой.
Вряд ли кто из продавцов оправит товар по одному скану квитанции об оплате. Тогда почему покупатель в данном случае должен оплачивать неполученный товар?
[QUOTE]Scipio пишет: Но задаю себе вопрос. Предположим вскрываю конверт при почтовом работнике и монеты там нет. Что я могу им предъявить? Описи вложения нет, оценочной стоимости - категорически нет , зачем привлекать внимание. Говорю сотруднику почты, а вы знаете я не увидел во вложении того что должно быть и что? Должна быть медалька, цацка и т.д. будете свидетелем, что внутри сувенира нет? Согласится ли бабенка с почты быть свидетелем и как ее показания привлечь для отправителя? Вот такие вот банальные вопросы.
Вывод, получается, что вскрываю письмо при почтовом работнике чисто для самоуспокоения....увы ((([/QUOTE] И это здравая мысль. Что покупатель в данном случае добился бы открыв конверт на почте? Описи-то нет. Уверен, что почта никаких претензий не примет: "картонки за 17 тыщ пересылаете, а мы при чем?"
[QUOTE]kalinatek пишет: Составляете акт о вскрытии дефектного почтового отправлления, посылку соответственно не получаете и дело сделано. Естественно до подписания извещения.[/QUOTE] Описи все равно не было. К почте претензий не предъявишь. Как я понял, было ясно изначально, что конверт пустой. Что мешает покупателю, не открывая конверт, отправить его обратно продавцу в другом конверте? Ретюрн, так сказать. И какие претензии к покупателю в этом случае?
[QUOTE]Scipio пишет: Еще есть такая привычка при упаковке материала, делать промежуточные, пошаговые фотки внутренней упаковки, дабы потом можно было сравнить, что и как. Хотя с почтой связываюсь крайне редко, лучше личная встреча в Москве или области.[/QUOTE] Не понятно что это доказывает. Тут уже говорили, что сфоткать можно процесс упаковки одного отправления, а отправить другое.
[QUOTE]mivele пишет: Emerald, онлайн покупки это всегда рискованно! Согласитесь что дело не в новичках к сожалению Бывают случаи что и человекИ с "репутацией" могут отправить пустой конверт и сказать что так и былО. П.С. в общем личная встреча и кофе за приятной беседой наше всё [/QUOTE] После этого "репутация" обнуляется.