Всё просто Мой парижский приятель, очень ядовитый искусствовед, Владислав Красновский , очень точно охарактеризовал его творчество, -" он всю жизнь рисовал жопы в виде лиц"...так что вы, Авитус, не мноно потеряли, не зная о его существовании. Весь этот круг лиц,- Булатов, Кабаков, Чепик, Целков, Путилин, Рабин, Комар и т.д. для искусства значат совсем немного. Тусовка, идеологическое противостояние с властью, оппозиционная культурная забубённая среда да, а результат...все, вместе взятые, не стоят одного Худякова из того же времени с Малой Грузинки,- из 20-ки
Позавчера на открытии сезона у Оли Свибловой. Смотреть нечего, кроме публики, но забавно. Олег покойный Целков, с ума с шедший Сергей Шутов, какие-то картинки, скульптурки, тренажёры в виде обьектов, просекко рекой
Два трофея союзников, два портрета русских военачальников, найденные англичанами и французами 9 сентября 1855г в оставленных казармах Севастополя, которые победители этой войны хранили, как реликвии
Коля, если сгорят или исчезнут все музеи " современноно искусства", галереи, собрания и склады, а вместе с этим и все искусствоеды от этой области безобразия, человечество не только вздохнёт свободнее
Вот ещё некоторые произведения Карло Бартоломео, причём и в медальном искусстве. Называется " Основание Петербурга. Медальон для триумфального столпа. 1723. Бронза. Эрмитаж. СпБ". Не знаю, правда размеров Скульптура Петра с другой стороны сам триумфальный столп ( реконструкция) восковая фигура Петра в тронном зале и посмертная маска первого российского императора ( слепок 1903г)
И насчёт портрета Растрелли маслом в посте 15. Это всё же портрет сына, того самого гениального и очень продуктивного архитектора множества дворцов, усадеб и церквей, Бартоломео Франческо(1700 Париж- 1771 СпБ). А я вёл разговор об его отце, Карло Бартоломео Растрелли (1675-1744, ), который 13 ноября 1715г подписал контракт в Париже с Иваном Лефортом, где 6-м пунтом значилось " в резании штемпелей для моделей и монет". Кстати, тот бронзовый портрет Петра из первого поста, так и называется,- "В горностаевой мантии" и датируется 1723 годом. Не он ли послужил прототипом, и не сам ли К.Б. Растрелли был автором первоначального очень рубля без ордена Андрея и без инициалов Осипа Калашникова? Хотя вряд ли, уж больно страшон...
Александр Храменков недавно любезно сообщил мне, что записки Якоба Штелина переизданы более полно и уже в трёх томах. Скорее всего мы там найдём много дополнений, которые удалось разобрать в его рукописи по интересующим нас вопросам. Не знаю только, кто их издал, и где продают. Заеду на днях в ГИМ, посмотрю.
Макс, это тоже несколько избитая точка зрения и тоже с недалёкого расстояния. Все наши нонконформисты уже мало кому интересны, да и время французских академиков типа Бугро начинает возвращаться...так, как мазюкали и инсталлировали нонконформисты, дело несложное, а вот умение французских академиков уже заново даётся с огромным трудом и можно сказать куда-то ушло совсем...импрессионисты же и сейчас воспринимаются свежо, хотя копировать или писать в их духе несложно, но уже сам дух того времени, флёр эпохи, чувство природы даже, ушло безвозвратно...
Какую же ерунду он собирал...художница - обычная бездарь... Но речь, всё-таки, наверное о деньгах серьёзных. Сейчас на Бидспирите много пподаётся картин профессиональных и известных кому-то советских художников за 2-10тр. Кое-что покупают
Ну да, транспортной компанией...раз тот человек, который в Чехии, недополучил в пакете транспортной компании несколько монет на несколько десятков тысяч евро...хотя я раз из Франции отправлял в Чехию киллограмм 8 монет обычной почтой, и дошло в целости...
Во-первых, я думаю, что на обратном пути у вас не будет уже этих альбомов,- в Чехии есть их у кого оставить, а во-вторых, скорее всего не будет у вас никаких проблем. Возил такими же объёмами и в том же направлении
Опять Павлу не везёт, вешают все долги на него...лучше бы у банкиров и тех, кто им впаривал этот псевдорубль через псевдопродажу поискали имущество, полученное через такие махинации
По частным квартирам чего только не увидишь ! И коллекции велликоллепных шейных гривен, и всякие мечи-топоры и стрелы. Впрочем последнего металлолома много на Вернисаже, прямо от целых рот и полков воинов. Печатей и русских, и византийских где-то видел тоже несколько листов альбома, но вот с точнейшей атрибуцией народов и времени, кому и когда это принадлежало, мне кажется ещё немало проблем. Хотя и не углублялся в вопрос
После Агрегатора по этой теме нечего и говорить. Я просто хотел сказать, что 99% всех монет, в том числе многих, находящихся в обращении, не имеют признаков подлинности, если следовать логике slavand'a...
slavand пишет: Утратившая признаки подлинности это как минимум по моему. Замыленная тут это легко сказано. Как будто пожарная не осталось ни одной буквы или цифры штемпелю соответствующие. Извиняюсь за мое грубое мнение/
Хотя на аукционах такие по состоянию хоть и редки но всегда стоят как подлинные. До сих пор не понимаю как определяли их подлинность)
Как люди решаются такую глупость говорить, не понимаю...
Забавно, что большая часть ваших картин с одним и тем же сюжетом,- очень тёмное дерево с одной стороны, дерево поменьше с другой, некая неопределённость с домиком или фигурками вдали ( посередине) и ясное небо с легким облачком