Тому две недели, как исполнилось 35 лет с другого общественно-художественного события, Арбатской выставки 6 сентября 1986г. Именно после неё художники и позже спекулянты антиквариатом появились на этой улице и зримо стали собою демонстрировать изменения в СССР.
То есть Малевич свою мазню всё-таки к искусству относил...кстати говоря, он так же бездарен и в своих светофорных цветах в полуобьёмных фигурах. Совершенно неинтересный тип. Впрочем, как и большинство результатов от прочих арьергардистов...
Сейчас эту историю дополню. А впрочем, где-то тут я её описывал.Был фальсификатор, который подделывал кого-то типа Модильяни. Нет, не его, но из той же шагалистой оперы. Вспомню. Жена этого фальсификатора вошла в доверительные отношения с наследниками, которые за 10% подписывали свидетельства о подлинности. После таких бумаг другие экспертные заключения не требуются, этих достаточно для покупателей. Продали 20 кажется картин на 12 миллионов. Опознали по титановым белилам случайно. Заплатил он штраф 5500евро, отсидел полгода, теперь торгует копиями, подписываясь своим именем. Конфискаций не было... Суд кажется немецкий, теперь живёт в своём замке в Швейцарии...
Ну вот я проголосовал в 6 часов. По моим адресам 2 урны. В мою урну бросили 340 примерно человек свои бюллютени, на соседней 560. Ещё, как мне сказали 500 электронно ( что удивительно). Итого грубо 1500 за сегодня. По другим адресам в соседнкй комнате подозреваю, что столько же. Итого в микрорайоне 3т сегодня×3=10 тыс. Но в листах при регистрации подписей не более трети-четверти. То есть 2/3 или даже 80% не пришли. ... не знаю, какую явку объявят...сколько населения должно проголосовать, не знаю, так как и голосующих меньше, чем живущих, и разбито на три участка. "Наблюлатели" , какие-то молоднюенькие девчата, сидели кучкой в уголочке и болтали. Все какие-то одинаковые
Скажу даже по-ругому, и опять-таки твоими словами,- скушно делать то, что очень за короткий срок уже всё переделали ! В беспредметной сфере ничего нового уже не изобрасти ! А пот один и тот же левитановский мостик или одну и ту же портретируему модель, нарисовпнный разными художниками, - всегла интересны. И без передачи классического умения рисовать, писать, лепить, шедевров и нового языка не дождёшься !
Скажу даже по-ругому, и опять-таки твоими словами,- скушно делать то, что очень за короткий срок уже всё переделали ! В беспредметной сфере ничего нового уже не изобрасти ! А пот один и тот же левитановский мостик или одну и ту же портретируему модель, нарисовпнный разными художниками, - всегла интересны. И без передачи классического умения рисовать, писать, лепить, шедевров и нового языка не дождёшься !
Зарыли, дурачьё, умение в нечестные деньги... Макс, тебе и тем, кто насильно нам впихует ЧК и пр, отвечу твоими же словами -" не нравится, проходи мимо". Необходимость передавать мастерство, само видение прекрасного в мире осуществляется через академический прдход. Оригинальность, сумасшествие для привлечения внимания - это от промдизайна, к искусству имеющего косьвенное отношение. Но, главное, что в пластических искусствах ценится - это гармония, выразительность, точность, общая культура и СВЯЗАННАЯ с этим языком самовыражения гениальность. То есть необходимо передавать умение в лучших способах создать у нас иллюзию прекрасного, а худшие и так на помойке сгниют. Так что ЧК на помойку ! Устроим голосование ?
Очень много полезных тем ! Например как добиться безусловного базового дохода в России для нечиновников, чтобы как-то поднять бедное население с колен и оживить рынок
Авитус, проблема в том, что ЧК включён во все истории искусств. Он несправедливо занимает там место ( вместе с Мунком, Пичкассо и прочими мазилами) настоящих, и по этой причине неизвестных массам мастеров ! И наш долг перед нашими потомками выкинуть оттуда это уродство и пустоту, заменив содержанием !
Предлагаю Авитусу (если будет сопртивляться, то и в принудительном порядке ) поменять аватарку на чёрный квадрат. Я не знаю, кто у него изображён, но вибел на обложке какой-то книжки у моих детей
И Игорю. Сдерживался, но скажу о твоей картине - мыло, бабская дилетантская мазня. И нет у неё никакой техники, чтобы она её преподавала. Хоть одну, а не только " различные". Но пролезла она везде и самоназначила тоже. Ещё б орденами себя обвешала за свои же деньги...
Помните, я давал ссылку на простое и настоящее объяснение, почему " Спасителя мира" так дорого купили ? На статью Юрия Фельштинского. Оказывается эта вроде бы открытая информация остаётся тайной для человечества ! Три года люди с большими деньгами ищут днём с огнём...https://style.rbc.ru/people/614487db9a79470aeb0b2b4b
А между прочим это большой вопрос ! Мне, если честно, легче пойти сейчас в Манеж на ярмарку повеселиться над дураками, которые энто покупают, чем в Третьяковку. Даже вчера прошёл мимо Третьяковки, увидел 40 человек в очереди и в ужасе убежал. Ну и холодно, конечно... В принципе достатрчно уже всего написано-нарисовано, чтобы ещё две жизни открывать для себя новое и удивляться. Нас всех с утра до ночи заваливают великоллепной живописью, и современной в том числе на приложении Pinterest, и там наверное есть ответ, как надо, как современно,- свежо, сочно, мастерски, легко, немного даже кичово. Очень много таких лихих мазил, типа Волегова, которые за один приём создают иллюзию шедевра...но настоящие шедевры всё равно стоят особняком. Впрочем, может и не нужны шедевры? Просто симпатичные картины, которые люди в больших домах могут время от времени менять, как занавески...Понимаешь, проблема тут в одном, самом художнике, который не выдумывает, что современно, а что нет,- человек, который почувствовал КРАСКАМИ( да и просто карандашом),и раз у него получилось написать что-то ЖИВО, в любой гамме и манере( вот этот самый трудный термин для обьяснения,- он необязательно в стиле Поленова !) уже никогда не будет заниматься инсталляциями и спонтанным разливанием краски ( а не цвета) даже для коммерческого успеха. Земля сойдёт со своей оси, война и болезни будут косить людей, а художничек будет рисовать свою акварельку или закручивать графическое изображение, добиваясь максимальной выразительности... Кстати, получил сегодня мнение о ЧК от Красновского, тоже любителя авангарда,-" это конечно же не искусство, потому что в нём отсутствует ЭСТЕТИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО. Искусство только там, где есть эстетическое качество или эстетический эффект. Термин мой"
Экономика в стагнации. Поэтому всё так,- половина молодёжи в каких-то дурацких погонах, а мужиков - в охраннической форме или спящих на водительских креслах майбахов и бентли...есть один забавный персонаж, правда с отсутствием художественного вкуса, который пытается обьединёнными услиями предпринимателей изменить ситуацию
Далеко не каждый советчик имеет такую монетку...что по цене не знаю, я от того, что у нас монет стало мало интересных, стал альбом заполнять советами и дал бы именно от отсутствия фанатизма не более 100 евро, но тут цены гораздо выше
Насчёт же того, что художники после вуза не могут найти себе применения, спрошу, а сколько процентов юристов и экономистов в России работают по специальности ? И даже те, кто сумеет поначалу зацепиться за специальность, готовы работать за пустую похлёбку. У друга сын на 4-м курсе Вышки подрабатывает по налогам для российских экспатов в Германии и Англии, получая 5тр,- ПЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ за в принципе конфиденциальную дорогостоящую информацию и выдавая такую, какую в их странах они бы оплачивали в такую же сумму в евро... Проблема образования и в России, и во многих других странах такова, что она не учитывает потребности рынка труда, и на все эти веками существующие специальности набирают то же количество абитуриентов, что и в прошлом году, а те, выйдя из стен своего вуза и не найдя работу, организовывают новые учебные заведения, где занимают место преподавателей... Столько художников, да ещё и с их профессиональной производительностью, в России не нужно сейчас и не будет нужно даже, если все граждане РФ разбогатеют, как швейцарцы или бахреяне. Промышленный дизайн сейчас больше помогут создать программы в компьютере, чем выпускник Строгановки или 905 года. А уж выпускники питерской и Глазуновской Акалемий, институтов Репина и Сурикова, не говоря про худучилища в провинции, ежегодно пополняют толпы ненужных людей... Да что художники ! А люди с дипломами Физтеха, Бауманки, МАИ, даже физфака и мехмата МГУ, становятся все учОными ??
Ересь ! Еретическое отступление от теперешнего ОБЯЗАТЕЛЬНОГО причисления квадрата к искусству. То, чему учат искусствоведов в вузах, школьников в школах и просто всех в историях искусств и во всех, без исключениях, сми ! Там такую точку зрения заклюют ещё хлеще, чем я. А по сути соглашусь, что всё это красочное и скульптурные фекалии можно причислить к творчеству, как детские каляки, но не к искусству. В целом мир тех, кто постоянно выставляет это, производя за сутки больше штук творческого выброса, чем Леонардо за всю жизнь, кому приходится много эмоционально говорить, размахивая руками, чтобы объяснить наивным дуракам своё творчество, - для них движение всё, результат не важен. Тусовка, завирательство о значении их чепуховой чуши, претенциозность, небрежность, неважность, но ошибочное самосозния оригинальности и т.д. - суть этих вечно торопящихся тусовщиков и произносителей манифестов...
В данном случае полезно, потому что, чтобы малевать чёрные квадраты надо или не учиться никогда, или забыть всё, чему учили... Малевич - как раз случай, как говорится, не в коня корм... Кстати, скажу не6анальную мысль,- со мною согласится и добрая половина авнгардистов. У них у каждого свой чокнутый критерий гениальности, и они чаще других презирают как реалистов, так и своего брата беспредметника.