Скажу даже по-ругому, и опять-таки твоими словами,- скушно делать то, что очень за короткий срок уже всё переделали ! В беспредметной сфере ничего нового уже не изобрасти ! А пот один и тот же левитановский мостик или одну и ту же портретируему модель, нарисовпнный разными художниками, - всегла интересны. И без передачи классического умения рисовать, писать, лепить, шедевров и нового языка не дождёшься !
Скажу даже по-ругому, и опять-таки твоими словами,- скушно делать то, что очень за короткий срок уже всё переделали ! В беспредметной сфере ничего нового уже не изобрасти ! А пот один и тот же левитановский мостик или одну и ту же портретируему модель, нарисовпнный разными художниками, - всегла интересны. И без передачи классического умения рисовать, писать, лепить, шедевров и нового языка не дождёшься !
Зарыли, дурачьё, умение в нечестные деньги... Макс, тебе и тем, кто насильно нам впихует ЧК и пр, отвечу твоими же словами -" не нравится, проходи мимо". Необходимость передавать мастерство, само видение прекрасного в мире осуществляется через академический прдход. Оригинальность, сумасшествие для привлечения внимания - это от промдизайна, к искусству имеющего косьвенное отношение. Но, главное, что в пластических искусствах ценится - это гармония, выразительность, точность, общая культура и СВЯЗАННАЯ с этим языком самовыражения гениальность. То есть необходимо передавать умение в лучших способах создать у нас иллюзию прекрасного, а худшие и так на помойке сгниют. Так что ЧК на помойку ! Устроим голосование ?
Очень много полезных тем ! Например как добиться безусловного базового дохода в России для нечиновников, чтобы как-то поднять бедное население с колен и оживить рынок
Авитус, проблема в том, что ЧК включён во все истории искусств. Он несправедливо занимает там место ( вместе с Мунком, Пичкассо и прочими мазилами) настоящих, и по этой причине неизвестных массам мастеров ! И наш долг перед нашими потомками выкинуть оттуда это уродство и пустоту, заменив содержанием !
Предлагаю Авитусу (если будет сопртивляться, то и в принудительном порядке ) поменять аватарку на чёрный квадрат. Я не знаю, кто у него изображён, но вибел на обложке какой-то книжки у моих детей
И Игорю. Сдерживался, но скажу о твоей картине - мыло, бабская дилетантская мазня. И нет у неё никакой техники, чтобы она её преподавала. Хоть одну, а не только " различные". Но пролезла она везде и самоназначила тоже. Ещё б орденами себя обвешала за свои же деньги...
Помните, я давал ссылку на простое и настоящее объяснение, почему " Спасителя мира" так дорого купили ? На статью Юрия Фельштинского. Оказывается эта вроде бы открытая информация остаётся тайной для человечества ! Три года люди с большими деньгами ищут днём с огнём...https://style.rbc.ru/people/614487db9a79470aeb0b2b4b
А между прочим это большой вопрос ! Мне, если честно, легче пойти сейчас в Манеж на ярмарку повеселиться над дураками, которые энто покупают, чем в Третьяковку. Даже вчера прошёл мимо Третьяковки, увидел 40 человек в очереди и в ужасе убежал. Ну и холодно, конечно... В принципе достатрчно уже всего написано-нарисовано, чтобы ещё две жизни открывать для себя новое и удивляться. Нас всех с утра до ночи заваливают великоллепной живописью, и современной в том числе на приложении Pinterest, и там наверное есть ответ, как надо, как современно,- свежо, сочно, мастерски, легко, немного даже кичово. Очень много таких лихих мазил, типа Волегова, которые за один приём создают иллюзию шедевра...но настоящие шедевры всё равно стоят особняком. Впрочем, может и не нужны шедевры? Просто симпатичные картины, которые люди в больших домах могут время от времени менять, как занавески...Понимаешь, проблема тут в одном, самом художнике, который не выдумывает, что современно, а что нет,- человек, который почувствовал КРАСКАМИ( да и просто карандашом),и раз у него получилось написать что-то ЖИВО, в любой гамме и манере( вот этот самый трудный термин для обьяснения,- он необязательно в стиле Поленова !) уже никогда не будет заниматься инсталляциями и спонтанным разливанием краски ( а не цвета) даже для коммерческого успеха. Земля сойдёт со своей оси, война и болезни будут косить людей, а художничек будет рисовать свою акварельку или закручивать графическое изображение, добиваясь максимальной выразительности... Кстати, получил сегодня мнение о ЧК от Красновского, тоже любителя авангарда,-" это конечно же не искусство, потому что в нём отсутствует ЭСТЕТИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО. Искусство только там, где есть эстетическое качество или эстетический эффект. Термин мой"
Экономика в стагнации. Поэтому всё так,- половина молодёжи в каких-то дурацких погонах, а мужиков - в охраннической форме или спящих на водительских креслах майбахов и бентли...есть один забавный персонаж, правда с отсутствием художественного вкуса, который пытается обьединёнными услиями предпринимателей изменить ситуацию
Далеко не каждый советчик имеет такую монетку...что по цене не знаю, я от того, что у нас монет стало мало интересных, стал альбом заполнять советами и дал бы именно от отсутствия фанатизма не более 100 евро, но тут цены гораздо выше
Насчёт же того, что художники после вуза не могут найти себе применения, спрошу, а сколько процентов юристов и экономистов в России работают по специальности ? И даже те, кто сумеет поначалу зацепиться за специальность, готовы работать за пустую похлёбку. У друга сын на 4-м курсе Вышки подрабатывает по налогам для российских экспатов в Германии и Англии, получая 5тр,- ПЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ за в принципе конфиденциальную дорогостоящую информацию и выдавая такую, какую в их странах они бы оплачивали в такую же сумму в евро... Проблема образования и в России, и во многих других странах такова, что она не учитывает потребности рынка труда, и на все эти веками существующие специальности набирают то же количество абитуриентов, что и в прошлом году, а те, выйдя из стен своего вуза и не найдя работу, организовывают новые учебные заведения, где занимают место преподавателей... Столько художников, да ещё и с их профессиональной производительностью, в России не нужно сейчас и не будет нужно даже, если все граждане РФ разбогатеют, как швейцарцы или бахреяне. Промышленный дизайн сейчас больше помогут создать программы в компьютере, чем выпускник Строгановки или 905 года. А уж выпускники питерской и Глазуновской Акалемий, институтов Репина и Сурикова, не говоря про худучилища в провинции, ежегодно пополняют толпы ненужных людей... Да что художники ! А люди с дипломами Физтеха, Бауманки, МАИ, даже физфака и мехмата МГУ, становятся все учОными ??
Ересь ! Еретическое отступление от теперешнего ОБЯЗАТЕЛЬНОГО причисления квадрата к искусству. То, чему учат искусствоведов в вузах, школьников в школах и просто всех в историях искусств и во всех, без исключениях, сми ! Там такую точку зрения заклюют ещё хлеще, чем я. А по сути соглашусь, что всё это красочное и скульптурные фекалии можно причислить к творчеству, как детские каляки, но не к искусству. В целом мир тех, кто постоянно выставляет это, производя за сутки больше штук творческого выброса, чем Леонардо за всю жизнь, кому приходится много эмоционально говорить, размахивая руками, чтобы объяснить наивным дуракам своё творчество, - для них движение всё, результат не важен. Тусовка, завирательство о значении их чепуховой чуши, претенциозность, небрежность, неважность, но ошибочное самосозния оригинальности и т.д. - суть этих вечно торопящихся тусовщиков и произносителей манифестов...
В данном случае полезно, потому что, чтобы малевать чёрные квадраты надо или не учиться никогда, или забыть всё, чему учили... Малевич - как раз случай, как говорится, не в коня корм... Кстати, скажу не6анальную мысль,- со мною согласится и добрая половина авнгардистов. У них у каждого свой чокнутый критерий гениальности, и они чаще других презирают как реалистов, так и своего брата беспредметника.
это в зале и коридорах никакого не музея даже, а Академии Ивана Глазунова вход туда без пропуска сложен, но у вас есть теперь возможность посмотпеть, чему учат тут
Про Гурова забыл закончить. Юрой его звали.Он эмигрировал из СССР в 89-м году, когда никто не был уверен, что послабления режима продолжатся. Он залез в контейнер с необходимыми запасами и ведром , куда справлял нужду и так путешествовал. Не знаю, что случилось, но однажды ведро перевернулось, и всё внутри контейнера залило нечистотами. Так он, весь в дерьме, прибыл в Англию кажется, откуда тоже с приключениями добрался во Францию. И тут он, попав в скватт, просуществовав худо-бедно лет пять, решил отправиться обратно в Лениград, чтобы уладить какие-то дела. Вроде бы даже уладил, но чёрт его дёрнул сесть в автобус кажется до Пскова, на одной остановке он вышел, и позже его нашли мёртвым. То ли его действительно достала костлявая рука органов, обозлённых чем-то на него, то ли он по пьяни с кем-то на пустынной дороге сцепился, неизвестно. Результатов расследования нам не докладывали и не публиковали...
Ну успешный Никас тоже выглядит потрепанно, да ещё и с дичайшей палитрой. Прямо, как у Путова..кстати сижу сейчас недалеко от его квартиры и мастерской за Моссоветом
Вспомнил фамилию скульптора, Гуров. Имя кажется Лёха. Чрезвычайно сильный и мускулисто-фактурный персонаж был со стеклянными завсегда глазами от беспробудного пьянства, который ваял те скульптуры небычайно брутально. Они даже в Юнеско выставлялись по какой-то оказии. Он подстоянно подсмеивался над Сахом, Сахоневичем, тоже невероятно сильным скульптором, который приезжал из Нью-Йорка на полгода пожить в щатхлой атмосфере парижского скватта. В НЙ ему приходилось щарабатывать на жизнь перевозкой мебели, и часто он затаскивал рояли на какой-нибудь страшный этаж. В Париже он рассоаблялся, сидел сиднем в скватте и лепио небольшие фигурки женских тел без головы, зато с огромными жопами. В своё время он прославился тем, что, спрыгнув с советского круизного теплозода в Чёрном море, еа надувной лодке добрался за 12 дней до Турции, где турки посадили его в тюрьму и чуть не уморили насмерть. Вмешались амкриканцы и щабрали нашего искателя свободы к себе, где он и сочинил бессмертную песню " Десять дней и ночей был я вовсе ничей, а вокруг никаких стукачей". Хотя на самом деле с ним увязался один из этих стукачей, который тоже получается, сбежал от сов власти...
вот за этим столом на скватте на rue Julliette Dodu встретились Хвост с Гребнем, когда последний приезжал со Стингом на большой уличный концерт на площадь Nation в Париже. На переднем плане Саша Путов, за ним Хвост, перед ними Маша из Питера, забыл фамилию, гитаристка, позади стоит Рене, ещё более безобразный авангардист, чем эти двое. Это была когда-то швейная фабрика, но хозяин помер, а наследник попал в дурдом на несколько лет. О таких брошенных или ничейных помещениях Рене сообшал некий " крот" в мэрии Парижа. Тут они продержались с 88 по примерно 97 год, потом переехали в ещё более грандиозное помещение, которое занимало пол-острова напротив Дефанса. Путов был знаменит тем, что двести своих картин, а лепил он их по три-четыре десятка в день, используя банки строительеых красок с помойки и детскую коляску, которая поддерживала его палитру, на пике моды на русских нонконформистов, на домик где-то в Шампани... после его смерти Камиль Шалаев, наркоман, композитор и регент одного из хоров в Александро-Невском соборе, пытался продать на аукционах хоть по 200 евро, подсадив в зал наших же ребят, но ему это слабо удалось...
Вот кое - кто из наших парижских художников и иже с ними Влад Красновский, искусствовед, Борис Шапко Андрей Крюченко Лёша Хвост у меня в гостях ( который и сочинил и спел " Под небом голубым" Вадим Нечаев, председатель " Ассоциации русских художников во Франции", коллекционер Серёжа Тутунов и Ринат Анимаев в садике церкви Сан-Пьер на Монмартре, самой старой в Париже Это мы в 91-м в артистическом скватте Хвоста, Сапи Путова, Вали Тиля Марии и пр. На переднем плане скульптуры одного трагически погибшего в Россииигоду в 93-м авангардного скульптора , а вдали Коля Любушкин, умерший от рака вскоре. а это мы с Ринатом и Сашей Молчановым, гениальном копиистом и фальсификатором икон, который сейчас живёт при русской церкви в Сан Ремо
В Доме Книги на Новом Арбате была летом необычная выставка в углу витрины. Посвящена Наталье Шмел ковой, которую все мои знакомые совершенно из разных сред знали, а я почему-то нет, и её друзьям-художникам. Я впервые там увидел картины моего однофамильца, из-за которого наш парижский искусствовед и художник Валя Воробьёв постоянно спрашивал меня,-" А ты не родственник ТОГО ... ?" Какого, блин, того ?? У Воробья вышло две книги о неофициальных художниках 50-х-80-х в издательстве у Прохоровой, и обе давно раскуплены, так как это воспоминаниях о его личных встречах и дружбе с ними, да он и сам был одним из них
12т по нашим временам бешенный успех для живущего ! Ты ничего не понимаешь ! Смотри цены на крепких советских ушедших художников, тоже не шибко. Старуха после смерти своё возьмёт. Сейчас главное для дилеров, чтобы товара было много, а ещё лучше, чтобы ОЧЕНЬ много, и он был узнаваемым и единообразным
Сегодня разговаривал с одним товарищем, который знавал Зверева, а познакомился с ним, когда тот в 59-м году сидел в парке Сокольники и рисовал портреты прохожих. Сколько он брал, не помнит уже, но интересное его наблюдение было то, что Зверев совсем не был нищим художником. Он постоянно продавал свои наброски, но при этом особенно денег не тратил...Также он знает Нату Конышеву и тоже считает, что бабка ховает дома немалые деньги...а может просто кажется так, а у неё 1000р в дальнем узле лежит...она, кстати, когда ещё в церкви напротив высотки на Котельнической имела мастерскую, меня с моей первой женой писала на приличном холсте, см 80 сторона, часа два-три. Очень была им довольна и обещала где-то выставить. Тогда как раз на Малой Грузинке женщины изредка стали свои отдельные выставки устраивать. У меня там было трое подружек-старушек,- Нина Коваленко, Ната и Клара Голицына, у которой на балконе на Юго-Западной жил громадный орёл, и мы с Сашей Жуковым, Андреем Фроловым, Гошей Острецовым Квакером и ещё одним Андреем писали у неё обнажёнку, портреты и натюрморты. Она была в разводе с председателем кажется подмосковного союза художников князем Голицыным.