Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228
   


Реклама. Рекламодатель: ООО "Лигал Мил" ИНН 7703785411
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 186 След.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Интересную историю мне вчера рассказал о работах Рабина мой приятель французский антиквар. Оказывается его впервые показали на Западе в 1965 году в лондонской галерее Esteric Grosvener Galery ( если правильно записал)после прошедшей перед тем там же выставки Эрнста Неизвестного и ещё кого-то. Все работы Рабина были раскуплены примерно по паре тыс дол. Потом, лет через 30, наследники тех, кто покупал, продали несколько этих картин обратно в ту же галерею просто по сохранившимся квитанциям за сумму покупки. В галерее тоже сменился хозяин, им стал сын бывшего владельца, который с удовольствием продал какого-то неизвестного русского моему знакомому с двойным наваром, то есть по 5-6 тыс дол. Пролежали картины у моего знакомого 6 лет и вдруг сильно пригодились, когда один разбогатевший в Германии русский израильтянин ( условно) стал собирать коллекцию картин русских евреев. Купив Шагала за миллион, купил и Рабина по 10т дол, причём целые сутки ждал, когда упадёт курс внезапно взлетевшего доллара...Когда же этот франкфуртский коллекционер разводился с женой через несколько лет, то остааил ей просто и весь свой бизнес, и дом с коллекцией, а она возьми и выстави её на Bonhams, где две картины Рабина продались за 160 и 180 тыс долларов...
Мне Рабин в нулевые говорил, что из мастерской он продаёт 2 картины в год тыс по 20 евро, и действительго, на стене и висело только пару картин
Изменено: Если Бы - 15.09.2021 13:12:38
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Насчёт портрета тибетца. Хорошо сравнить с портретами средназиатов Павла Кузнецова. Ещё хлеще
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Это не Святослав Рерих. Вот и всё. Но именно на Рерихе я не настаиваю. Видел его давно, году в 85-м в Академии, и тогда мне его работы понравились. Сейчас посмотрел в интрнете, да смесь папаши и Рокуэла Кента
Изменено: Если Бы - 15.09.2021 10:31:52
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Предыдущая выставка Пименова была в Манеже в 81-м году осенью, меня из-за её посещения в рабочее время выгнали из художников-оформителей Центрального Дома Советской Армии...
Насчёт раьот художников. Всё-таки оформители, которые не шабашили, были второсортны. Там могли работать без худ образования. А вот в союзе художников у них была зарплата рублей кажется 120 + заказы оь разных организаций и продажи с выставок или из мастерской. И только в московском союзе таких настоящих художников состояло в один 1988 год кажется более 5000 членов...
Если вы про советских, я про антисоветских, которые художественными достоинствами могут перевесить таких мастеров, как Пластов, Бродский, Юон и Лактионов.

Сорин Савелий
Виноградов
Сомов Константин
Чистовский Лев
Рерих Святослав
Фешин Николай ( вроде в Третьяковке выставка не закончилась)
Но это тоже воспитанники дореволюционной России. Впрочем и Илья Репин оставался до смерти заграницей, а он один мог обе компании перевесить
Изменено: Если Бы - 15.09.2021 00:25:45
Орловская печать, Изобретатель Орлов
 
Может и была эта тема, не заметил
https://prajt.livejournal.com/275155.html
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Авитус, у меня ощущение, что вы младенец какой-то, только открывающий мир по прописям. Не хотите слушать, не слушайте, чёрт с вами. Но я считаю своим долгом возразить в публичном месте, на форуме и где угодно ещё на общеупотребительную теперь глупость. Да, это не ваше открытие о Малевиче и его квадрате, его к сожалению разучивают в школах по всему миру в обязательном попядке, как раньше то, что бог -это ИХ. Это тот барьер, который не обойти ни студенту, ни профессионалу в искусствоведении. " Мир искусства стоит на трёх или скольких там китах, один из них квадрат Малевича". Русским и особенно белоруским есть мало чем гордиться своим оригинальным, всё скопировано с Запада. А тут так подфартило,- свой квадрат и такой крутой ! Круче только чистый холст, блин...всё, дизайн говна больше обсуждать не хочу !
Изменено: Если Бы - 14.09.2021 00:21:33
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
IgorS пишет:
Цитата
Если Бы пишет:

Игорь, и ты посмотри https://youtu.be/tXO4adcFbO4
Виталий, там 3 часа 17 минут. Попробовал немного послушать. Акустика совсем плохая.
Ты хоть намекни на какие-то конкретные минуты/моменты.
Да не нужна аукстика, выключи звук, включи на скоросиють 2 илиипросто кусками перематывай ! И таких защит дипломов живописи ( от слов " живо писать", как живое значит и " вкусно" на живописном жаргоне) очень много. Это такое коллективное удержание мало кому в современном мире нужного мастерства. Сюжеты вторичны, условны, как они были и в императорской АХ, - религиозные и античные бредни. Главное, что уже в дипломвх они сложившиеся художники, и говори тут с акустикой или не говори, оно уже есть . Ладно, дам ссылку на одно видео с канала какой-то позитивной дамочки, которая ходит по мастерским художников и расспрашивает их о творчестве и житье-бытье. Вовку я знаю, вместе на Бобуре ещё в 91-м рисовали портреты. У него глаз алмаз и тогда был. Сейчас он такой традиционный художник пейзажист, а вот жена его самоучка, но портреты именно её меня поразили. Не гении, просто крепкие мастера https://youtu.be/rX0PZBd1FZk
Изменено: Если Бы - 14.09.2021 00:08:58
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Не путай ценик с искусством ! Большие ценики в искусстве это намного более крутые инвестиции, чем другие бренды. То есть, если на руке какие-то там часы, за которыми все гоняются,- это в ИХ ( krutyh parney, назовём их так) понимании ок, и ездишь на феррари или другом дорогом и шумном или не очень корыте, это kruto. Но это всё продать потом можно только с убытками...А если ты ходишь, как клошар, но дома или на складе у тебя Бранкузи или Бугатти, а под кроватью Моне, то ты просто хорошо вложил деньги, которые удваиваются и временами утраиваются. Это sovsem kruto. Но те, кто любят и понимают искусство, пусть даже за 100 долларов или вообще которое хрен продашь, так не думают. Их крайне мало, это аристократы духа, я их, бывая пару раз в неделю на аукционах, почти не вижу. Они лишены права голоса очень горластыми артидилерами и крикливыми искусствоедами от цеников...почти не видно восторга в глазах людей ни в залах аукционов, ни даже в музеях. Впрочем бывает восторг идиотов, которые восторгаются страшным китчем или беспомощной наивностью, как собиратель какой-то жуткой тётки из соседней ветки...тонкое это дело, искусство ! С одной стороны вроде как смешно считать Волка с Алёнушкой искусством, с другой стороны эта жуткая плюха на набережной в Музеоне, о которой даже Галкин не смог сдержаться. С одной стороны вошдь лысый на постаменте, с другой князь Владимир, а там ещё Церетелиевские чудища, да шемякинские юдища...нет юдища кого-то другого. А тут раз и миляга Танги со своими милыми безобразиями, но больше всё-таки в мире натыкано просто безобразий( без-образа раньше говорили " божьего" ;)  , - массивных, громадных железобетоноскрученных или угловатых ужасов. Вроде все и привыкли, но ведь это без-умно как-то...и вообше замучили этой городской скульптурой, пусть даже очень реалистичной. Хочется бежать уже от обилия того, что к искусству подмазывается и подлизывается...а вот в новых серых районах страшного кубистического жилья не хватает человеческого изображения, пусть даже красивых ярких граффити или милой завитушечки у фонаря или скульптурки у магазина. Главное, что искусство тогда становится человечней и искренней, когда вокруг царит гармония и обустройство. Поэтому неудивительно, что эстетичные вещи крайне редко рождаются в грязных, прокуренных и пропитых мастерских у неумных, немытых художников со стеклянными глазами...
Изменено: Если Бы - 13.09.2021 23:56:14
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Бывают. И не второсортные. Я вообще ничего второсортного из рисунков у него, кроме как будто не его руки зарисовки Моны Лизы из мастерской Леонардо, не знаю...искал у себя ыото прошлогоднец продажи такого рисунка, который выставили как какого-то труфальдино из бергамо тыс за 5 евро. В полной тишине при огромном скоплении народа продался за миллион. Перепродался через пару дней наверняка с одним нулём больше...
1 рубль 1733 год Анна, Определение подлинности
 
Цитата
DrOne пишет:
Подлинный рубль, но мытый-перемытый.
Валенком ?
Нумизмантическая шутка, На определение
 
После тех реверсов вообще ничего уже.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Порнографию да, это я зря  :good2:
В общем если мы придём к одному соглашению, а именно, что этот весь хлам назовём АРЬЕРгардом, а не авангардом, я от вас отстану и пойду бить комаров, прежле чем заснуть в своей Купавне
Изменено: Если Бы - 13.09.2021 22:37:10
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Вот вы выбрали арт-нуво, модерн. И ведь вам не нужно подписей, чтобы понять, что некоторое чрезвычайно изящное есть произведение в данном стиле. И тем, кто покупает Рафаэля, естественно без подписи, по изяществу и невероятной гармонии тоже уверены, что это Рафаэль, пусть даже аукционисты напишут другое имя. Им наплевать на экспертов и их фиговы листочки экспертиз,- это не в России, где какая-нибудь блатная гнида Глебова, монополизировав экспертизу на определённое направление, гнёт и выгибает продавцрв и покупателей. На Западе чрезвычайно редко кто-то прибегает к тем бумажкам, которые российские дилеры то и дело обноаляют то у того, то у сего " эксперта", у которого даже нет ни одной монографии, нет настоящих открытий или хоть крепкой работе во многих музейных фондах...
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Ну вот если вы, Авитус, считаете меня умным, так вслушивайтесь ! Тимофей знай, только цифры на цениках этих арьергардистов посматривает. У него своя тут религия  :hi:
Изменено: Если Бы - 13.09.2021 22:20:28
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Вернее так. У вас отсутствует или какой-то неизвестный эстетический орган чувств, или нарушен обмен эстетических веществ в организме. Фомкако - браво !
Изменено: Если Бы - 13.09.2021 22:17:22
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Вы с замполитами дело, видно, не имели...только тут обратная ситуауия. Если в послевоенное советское время чёрные квадраты, зверевская мазня ( в самом начале и правда не без виртуозности, как и у Казарина) были практически под запретом, то в какой-то момент малевичи, наркотики и порнография с религией стали нормой. Причём я считаю, что с остальными недугами ещё можно справиться, но кто подсел на малевичей и дюшанов, антидотов пока нет. ..
Изменено: Если Бы - 13.09.2021 22:14:24
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Дезориентация и приучение к дурному детей во многих вопросах взрослыми и книгами, к которым у детей безусловное доверие - преступление ! Нельзя дрянь, а квадраты и унитацы как обьекты искусства, это дрянь, возводить в хорошее, умное, доброе и талантливое !
Изменено: Если Бы - 13.09.2021 21:58:00
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Скользнул мимо и прошёл,- это как раз то, что я говорю о людях со вкусом, а идиоты иконы из этого делают и пихают его в книги по истории искусства, ни хера в нём не разбираясь, в сми, в школы в учебники. Это же хуже попов и мулл, котопые к детям тянут свои грязные лапищи,  с их неискренностью, ложью, жадностью, глупостью и властолюбием !
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Понятно, что тогда тоже ждали перемен, и в России больше, чем во Франции или Австрии, и начали с искусства и литературы, а не с социальных революций. Всё кубарем, всё с ног на голову, всё, что служило коассу богатых или уничтожим, или поменяем по-народному, пьяно и угарно...но этот процесс нельзя преподносить как результат и тем более поклоны ему коасть, как вы двое
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Не так. Никаких чувств, кроме презрения, как куча дерьма у вашего дома, не вызывает
"Если картину нельзя перепродать, ее не купят". (С) Аркадий Давидович, чисто поболтать и помечтать...
 
И про сытого и довольного, который хорошо не нарисует ( вспомним Бугро), и про " величайшего" ошибаешься. Крупно.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Квадрат - не только фигня, а издевательство , негодяйское отрицание Искусства. Даже включение кредитных карт в нумизматическую коллекцию не так опошлит её, как рассмотрение малевичей в отношении искусства ! Пик чеоовеческого гения даже не в технологиях и литературе, а именно в искусстве и музыке. А вы говорите " квадрат- шедевр"...упадок, гунны и монголотатары вы !
Игорь, и ты посмотри https://youtu.be/tXO4adcFbO4
Изменено: Если Бы - 13.09.2021 20:16:54
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Ну что вы к квадрату прицепились иипостоянно цепляетесь ?? Это никакое НЕ современное, и оем более не искусство. Современное Бэнкси, какие-то китайцы ещё что-то. Современное должно быть забавно, чтобы люди на него ходили или, по крайней мере, обращали внимание ! И потом одновременно с гаражами и как его, который за Курским вокзалом, существует нормальное человеческое искусство. Которое, правда, мало кого интересует по причине развития видео и интернета...
Изменено: Если Бы - 13.09.2021 20:02:45
Три типа золотых доллара США : 1852г, 1855г, 1856г, Прошу помочь оценить перед вероятной продажей
 
Где-то они несколько дней назад продавались такие
1 Рубль 1912 (Трон), Помогите с определением подлинности
 
Было у меня такое. Не оно. Проработка постамента, лицо, буквы, в общем всё понемногу
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
И уж чтобы закончить эту глупую тему, скажу вам для ясности одну важную вещь. Претенциозные дураки всегда утыкаются в этот квадрат, умные, да и просто нормальные люди его с презрением обходят. В этом смысле он камертон, лакмусовая бумажка для дураков, они обязательно на нём спотыкаются, обнимают это чудовище и не могут с ним расстаться, чтобы пройти дальше...
Чёрный квадрат и т.н. авангардизм давно уже не впереди, а позади. Это такой же анахронизм, как монархизм, гитлеризм, сталинизм и тому подобное
Изменено: Если Бы - 13.09.2021 16:54:47
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Тимофей пишет:
Цитата
Если Бы пишет:
рассуждения искусствоедов, никогда ничего не нарисовавших
Я тебя понял так, что рассуждать об искусстве должны только те, кто что-то рисует сам?
Необязательно. Но мнение тех, кто не потратил сил, чтобы овладеть этим мастерством и ставящие его ниже бездарей, ничтожно. Собственно раньше про таких насмешливо говортли, что у них mouvais gout.
А вот мнение, например, Сергея Щербатова или того же Грабаря ( были друзьями и обладали вкусом) мне может быть полезно, даже если оно с моим не согласуется
Изменено: Если Бы - 13.09.2021 16:43:27
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Да это вы прибежали со своим сраным квадратом, не я
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Про коллекцию Костаки добавлю, что в то же самое время уйма дипломатов и журналистов с Запада, начиная с 20-х годов, покупала наши шедевры в комиссионках, на барахолках, когда они ещё были, в государственных закрытых магазинах и бережно это всё хранила. Кстати, многое из того, что в последнее время везлось с Запада, это то, что западные люди сохранили, в отличие от нашего скрепоносного быдла, чистившего монеты и картины кирпичём...так вот, коллекции, уходившие с западными паспортами, были ничуть не хуже костакиевской, но тот шум, который сопровождал собрание этого шофёра, сделало из него и его картин величину. Просто упоминаемую величину. Коллекция того же Талочкина упоминается разве что в одном вагоне московского метро, хотя по цене может костакиевской и не уступать. А коллекции западных дипломатов и превосходить на пару порядков несчастного грека...
Изменено: Если Бы - 13.09.2021 16:38:02
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Искусство - это то, что объяснять не надо. Есть скульптуры этрусков и ассирийцев, есть иконы и наскальные росписи, есть фрески Микельанжело и многие отличные картины даже наших современников. Им никакие названия и шумиха не нужна. Можно убрать все таблички и экскурсоводов, не давать читать никакие сопроводительные тексты и многотомные истории искусств ( тем более, что они и появились-то всего несколько столетий назад,- ранее люди и без них понимали), ЛЮБОЙ зритель, в том числе и инвалиды без собственного мнения, как вы, сразу понимают, что это искусство. Вообще качественная живопись и скульптура сразу видится, она производит впечатление своей добротностью, изыском и талантом, а квадраты, унитазы Дюшана, поллаковские брызги и натужные ужасы Кандинского и Малевича - просто фигня. Фигня, стоящая дорого, что является таким же стыдом для человечества, как все эти памятники Дзержинскому, Ленину, Грозному, всяким завоевателям и разрушителям человеческого уюта и счастья...но это другая тема
Изменено: Если Бы - 13.09.2021 16:29:58
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Тимофей пишет:
Цитата
Если Бы пишет:
ибо над хорошими вещами как правило работают долго и мучительно.
На это тебе надо было прочитать первую часть ее замечательного ликбеза:  https://shakko.ru/1102342.html?rfrom=shakko_kitsune&page=7
Ты меня оскорбляешь просто, отсылая ко всяким вздорным текстам вздорных дамочек
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Столько, сколько я рефлексировал над этим всем, вам, Авитус, и не отрефлексировать за всю жизнь, так что правильность свою этой фразой вы не доказали. Ваше рассуждение абсолютно пусто, как пусты все рассуждения искусствоедов, никогда ничего не нарисовавших, ничему этому не научившись, но с лёгкостью перечёркивающих многотысячелетний гений человеческий превознесением всякими кучами навоза типа этого квадрата
Изменено: Если Бы - 13.09.2021 16:14:54
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Насчёт Костаки. Совершенно неважно, что он собирал, важно оказался шум вокруг его коллекции, который поднял её в цене. Да и рассчёт этого шофёра в посольстве на то, что нужно собирать то, что принесёт выгоду и желательно что-то перпендикулярное соцарту, играл на руку этому обычному, по западным меркам коллекционеру
Изменено: Если Бы - 13.09.2021 16:05:51
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Какое значение слова " дефолт" вы употребояете ? " по дефолту"...
Во-вторых, могли бы и сами сообразить арифметически, что если аж 1/3 всего является безобразной, а эта 1/3 на 99% произведена после 1900 года, то это априори кое-как сделанные вещи, которые действительно к Искусству, которое в русском языке опрелеляется прежде всего словом " искуссно", не является, ибо над хорошими вещами как правило работают долго и мучительно.
Изменено: Если Бы - 13.09.2021 16:01:49
"Если картину нельзя перепродать, ее не купят". (С) Аркадий Давидович, чисто поболтать и помечтать...
 
В 1986 году на нашу квартирную выставку привели несколько старичков из шестидесятников, которые быстрегько осмотрев картины, пошли выпивать на лестничной площадке. Среди них был Талочкин, самый большой коллекционер предыдущей эпохи неформалов, которая тоже была, как я понимаю, фестивальная во главе со Зверевым, и бульдозерная, с Рабиным и Кропивницким. Не помню уж как, но через какое-то время Лёня пригласил меня к себе на Новослободскую. Это был необыкновенно крепкий мужчина, с длиннющими, как и у меня тогда, но седыми волосами, которого все без исключения звали Лёней. Целый день без устали он показывал мне своё собрание, доставая из папок листы, разворачивая свёрнутые громадные холсты, не переставая рассказывая о каждом художнике. И хоть я его и предупредил, что я ничего не запомню и мне достаточно беглого взгляда на то, что висит на стенах его большой квартиры, он просто не мог изменить своему всегдашнему воодушевлению. Я не знаю, сколько сотен этого всего он показал и сколько порассказал, но мне из всего не понравилась ни одна картина или хоть эскиз. И хоть официальное советское искусство, которым были забиты и Манеж, и все прочие выставочные залы, тоже как-то не особо блистало шедеврами, эти пыльные серые или, наоборот, дикоцветастые полотна наводили ещё худшую тоску...помню, что половину своих экспонатов Леонид получил, поиглашая к себе художников на водку с расставленными мольбертами и красками. Таким образом у него были ворохи Зверева, Жданова и многих прочих. Видимо он взял эту идею у некоторых европейских городков и меценатов, которые приглашали художников у них пожить-пописать в замен на несколько их картин... видимо от меня он тоже ждал даров, но я не догадывался, да и водку не пил...
1 доллар Юань Шикай оценка, Оценка монеты
 
Вроде бы приличная сохранность. По идее не менее 150 евро.
В здоровом теле - здоровый дух, О спорте
 
Цитата
Baloga пишет:
Конечно, набрать массу в тренажёрном зале будет и проще и быстрее, но такая возможность есть не всегда, да и не у всех. Но отчаиваться не стоит. Пусть и ураганного роста мышц от занятий дома ждать не стоит, но заметно накачаться в домашних условиях помогут тренажеры и качественный спортивный инвентарь.
Хех, " набрать массу"...всегда помните, что вашу массу будут проклинать те, особенно родня, кто будет тащить вас по кладбищу, особенно в неудобных местах, где по скрепному обычаю оградки почти вплотную и пройти и без гроба очень трудно...
В здоровом теле - здоровый дух, О спорте
 
Я вот завидую матери своего друга, которая в свои 87 лет проплывает ежедневно минимум 1,5 и до 5 км в канале или бассейне
Магазин "Нумизмат" на Таганке может прекратить свое существование... или события декабря 2018 г.
 
На видео Иван Иванович говорит, что двадцатки 1971 года стали появляться только после Олимпиады 80, а я точно помню, что мне попалась из обрашения до Олимпиады, году в 76-м. Она так и лежала у меня в коллекции, пока я её где-то в 2008 не поменял одному мелкому дилеру ( который в жизни очень упитанный и неизменно в клубе самые жирные тортики сьедает) не поменял её на хороший рубль 1722 года
"Если картину нельзя перепродать, ее не купят". (С) Аркадий Давидович, чисто поболтать и помечтать...
 
Это московское собрание. А есть один тип, якобы грузинский князь, которого нагрузили очень дорого фуфлом, а он теперь рассказывает сказки, что это его дед в Грузии собирал импрессионистов, потом отец, повар кажется на торговом советском судне покупал во Франции (!) и привозил в СССР, потом он сам вывез в Таиланд их...и не в силах там расстаться с ними за деньги, этот человек открыл свой частный музей в Таиланде этого жуткого фуфла... и сейчас интернет забит тоннамми этого дерьмища, да и настоящими картинами и прочими всевозможными предметами антиквариата, купленными ещё несколько лет за суммы с 4-5 и 6 нулями и теперь пересылаемыми всем подряд в надежде спихнуть и " не засветить" на аукционах ( а их туда часто и не берут) и впарить таким же туповатым, как они сами... хотя хорошую коллекцию можно ведь составить и за небольшие деньги, был бы вкус...а 99% всех, кто вкладывается в искусство, ни вкуса, ни исторического понимания вещей не имеет...
Изменено: Если Бы - 13.09.2021 03:02:58
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 186 След.

© 2005-2025. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●