Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 186 След.
Подскажите, пожалуйста, что за монета, На реверсе олень с цифрой 10, на аверсе лев
 
Это вы оба ещё и эфиопами увоечены ?? Вам мало антики и николаевского серебра ... никогда б не подумал, что такое вам интересно ! Смешно даже, что-то детское в увлечение зверями на монетках и всеми странами мира, как у ершистого просветителя...
Изменено: Если Бы - 15.09.2021 23:59:33
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Про коммерческую сторону его деятельности или не слышал, или забыл, так как никогда им не интересовался.
За кого голосовать ?
 
Я ещё почему задал этот вопрос. Я вообще нигде не вижу кандидатов. Как во Франции ? Там ЗА МЕСЯЦ до выборов перед каждой мэрией и школой, а порой и ещё где -нибудь устанавливают штук 20 металлических щитов, на которые кандидаты наклеивают по плакату со своей физиономией, назвпнием партии или обьединения, лозунгами, отрывками из программ. И все прохожие видят, читают или подрисовывают усики и рожки. А в Москве как будто и нет никаких выборов, партий, кандидатов и ваще ничего...зияющая пустота. Я, нарр пер, не получал никакой агитации в почтовый ящик. Один раз нашёл на улице, нет, два раза ьуклетики каких-тоикандидатов и видел три куба елроссов и один справедливороссов кажется у метро, причём один при выходе из метро в клуб завалившийся
СПАРТАК, Алекперов Вагит, Алекперов Юсуф, Федун Леонид, Салихова Зарема...
 
Натужные хлопоты, этот ваш российский футбол...
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Глезер через свою бывшую жену, вернее её невестку, всучили мне два сундука с его архивами и, главное, кгигами его, чтобы я убрал к себе в подвал. Его писанины там не было, в основном адресованные открытки каких-то иностранцев, которых он почему-то ценил. Ещё какое-то дикое количество двух или трёх разных журналов, все номера по нескольким тяжеленных запакованных пачек. "Третья волна" кажется, два других не помню и никогда их не читал. Полистал, да и бросил. По паре-тройке экземпляров каждого номера у меня забрал Рене Герра, а остальные погибли благополучно в наводнениях...
Эта его бывшая, Майя Муравник, много мне про него рассказывала, но я почти ничего не запомнил, кроме того, что она постоянно так вскрикивала,-" ну такой он дурак, такой дурак!"
Познакомились они в издательстве " Художественная литература" на Басманной, куда этот проныра попал, чтобы получить какие-нибудь заказы на литературные обработки переводов нацменов. И углядел себе Майку, которая там кем-то работала и могла ему помогать. Потом, имея добываемые Майкой заказы, он свою неукратимую энергию провинциала использовал на метания по всей Москве в поисках интересных знакомств и сведения одних людей с другими. Насколько я знаю, сам он ничего не рисовал и особым образованием не отличался. Но был хорошим организатором и медиатором между людьми, которые в жизни плохо между собой ладили. Главным своим знакомством для него стало семейство Кропивницких на даче в Лианозово, где уже тусило немало неформалов.
Изменено: Если Бы - 15.09.2021 23:15:42
За кого голосовать ?
 
Естесстно
За кого голосовать ?
 
Два сильных мнения:
- если голосовать за всех разных, то голоса распылятся и они потом припишутся ЕДру,
- голосовать всем за одних ( коммуняк), но голоса все уже " пощитаны и опечатаны"...
За кого голосовать ?
 
Я в раздумьях...вчера ещё меня убедили, сегодня разубедили...
За кого голосовать ?
 
Вопрос. И идти ли ?
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Самой же фантастической личностью из того списка был Саша Жданов. Кажется, где-то уже писал про него. У него была мастерская с шестигранным залом метров 5 высотой. Славился он чудовищной казацкой силой, буйным, но дружеским характером и тем, что никто из западных дипломатов и журналистов ( у него вся стена в прихожей была исписана их телефонами) не мог ему отказать, когда он звал их на свой вернисаж. Выставку он организовывал с нуля за пару часов. Покупал 100 листов ватмана и несколько флаконов туши. Раскладывал часть листов, разливал тушь, лихо размазывал тушь половой щёткой, давал высохнуть, потом другую партию. Развешивал всё это на стенах в своей высоченной трубе и звал иностранцев. Иностранцы, зная его засасывающее гостеприимство ( пока всё не пропьют, никого не выпустят) брали с собой парочку новичков. Тех и оставляли как бы в заложники. Те пропивались, даже непьющие, до трусов. Во дворе дежурили скупщики всего иностранного. Под присмотром филёров от ГБ. А все эти листы быстренько !, именно очень быстренько раскупались еще трезвыми дипломатами и журналистами за любые деньги и уезжали в первый час вернисажа...
Сашу за буйство часто брали менты в его родное отделение на Новослободской. Клеток и камер тогда не было, просто оставляли проспаться в уголке. Но раз он не успел упиться и его привезли ещё в буйном состоянии, приковали наручниками к батарее ГОРЯЧЕЙ. Саша сорвал 100-киллограммовую батарею и пришёл домой, волоча её за собой на наручнике...отделение неделю приводило себя в порядок...
Потом он уехал в Канаду, куда давно хотел к своим кубанским казакам, и как-то сгинул в неизвестность...
Меня он, красуясь перед моей молодой женой, постоянно рвался на пленере учить рисовать кусты. Понятно, что тем же неизменным инструментом..
Изменено: Если Бы - 15.09.2021 20:07:51
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Лёня Бажанов был в нуоевые, между прочим, министром культуры Москвы и продолжал курировать выставочный зал в Беляево, где гола три назад была выстака, посвящённая Бульдозереой. Кибовский, кстати, на ней не появился.
С Эдуардом Зелениным я познакомился уже в Париже, когда мы всей ассоциацией русских художников выставлялись в Citе des Arts. Это была последняя выставка Саши Рабина, через две недели он ушёл в окно...
Изменено: Если Бы - 15.09.2021 19:44:04
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Выставка проходила прямо перед моим домом в Коньково. Беляевской она называлась потому, что станцию метро " Коньково" ещё не построили. Был даже сборник стихов по этому поводу с названием моего адреса. Бульдозер потом стоял несколько дней на другой стороне улицы, рядом с остановкой. На этом фото сзади дома Тёплого Стана, сейчас менее заметные из-за постройки " Коньковского пассажа". 30 лет спустя в мастерскую Рабина пришёл Глезер, второй устроитель выставки и стал быстро-быстро говорить, что юбилейная выставка уже монтируется в посольстве ( тогда послом был либеральный академик Рыжков) и надо делать список приглашённых. Когда я ему рассказал про адрес выставки он радостно внёс меня первым номером в тот список
1 рубль 1768 года ММД, На оценку
 
Мне кажется тыс 30 самое большее. Тут вроде продавался один такой
Изменено: Если Бы - 15.09.2021 13:37:21
Денга ВКТ "Воин-воин" RIII, предложите
 
2500
Денга Василия Тёмного. Сирин с человеческим лицом, Предложите
 
1800
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Интересную историю мне вчера рассказал о работах Рабина мой приятель французский антиквар. Оказывается его впервые показали на Западе в 1965 году в лондонской галерее Esteric Grosvener Galery ( если правильно записал)после прошедшей перед тем там же выставки Эрнста Неизвестного и ещё кого-то. Все работы Рабина были раскуплены примерно по паре тыс дол. Потом, лет через 30, наследники тех, кто покупал, продали несколько этих картин обратно в ту же галерею просто по сохранившимся квитанциям за сумму покупки. В галерее тоже сменился хозяин, им стал сын бывшего владельца, который с удовольствием продал какого-то неизвестного русского моему знакомому с двойным наваром, то есть по 5-6 тыс дол. Пролежали картины у моего знакомого 6 лет и вдруг сильно пригодились, когда один разбогатевший в Германии русский израильтянин ( условно) стал собирать коллекцию картин русских евреев. Купив Шагала за миллион, купил и Рабина по 10т дол, причём целые сутки ждал, когда упадёт курс внезапно взлетевшего доллара...Когда же этот франкфуртский коллекционер разводился с женой через несколько лет, то остааил ей просто и весь свой бизнес, и дом с коллекцией, а она возьми и выстави её на Bonhams, где две картины Рабина продались за 160 и 180 тыс долларов...
Мне Рабин в нулевые говорил, что из мастерской он продаёт 2 картины в год тыс по 20 евро, и действительго, на стене и висело только пару картин
Изменено: Если Бы - 15.09.2021 13:12:38
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Насчёт портрета тибетца. Хорошо сравнить с портретами средназиатов Павла Кузнецова. Ещё хлеще
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Это не Святослав Рерих. Вот и всё. Но именно на Рерихе я не настаиваю. Видел его давно, году в 85-м в Академии, и тогда мне его работы понравились. Сейчас посмотрел в интрнете, да смесь папаши и Рокуэла Кента
Изменено: Если Бы - 15.09.2021 10:31:52
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Предыдущая выставка Пименова была в Манеже в 81-м году осенью, меня из-за её посещения в рабочее время выгнали из художников-оформителей Центрального Дома Советской Армии...
Насчёт раьот художников. Всё-таки оформители, которые не шабашили, были второсортны. Там могли работать без худ образования. А вот в союзе художников у них была зарплата рублей кажется 120 + заказы оь разных организаций и продажи с выставок или из мастерской. И только в московском союзе таких настоящих художников состояло в один 1988 год кажется более 5000 членов...
Если вы про советских, я про антисоветских, которые художественными достоинствами могут перевесить таких мастеров, как Пластов, Бродский, Юон и Лактионов.

Сорин Савелий
Виноградов
Сомов Константин
Чистовский Лев
Рерих Святослав
Фешин Николай ( вроде в Третьяковке выставка не закончилась)
Но это тоже воспитанники дореволюционной России. Впрочем и Илья Репин оставался до смерти заграницей, а он один мог обе компании перевесить
Изменено: Если Бы - 15.09.2021 00:25:45
Орловская печать, Изобретатель Орлов
 
Может и была эта тема, не заметил
https://prajt.livejournal.com/275155.html
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Авитус, у меня ощущение, что вы младенец какой-то, только открывающий мир по прописям. Не хотите слушать, не слушайте, чёрт с вами. Но я считаю своим долгом возразить в публичном месте, на форуме и где угодно ещё на общеупотребительную теперь глупость. Да, это не ваше открытие о Малевиче и его квадрате, его к сожалению разучивают в школах по всему миру в обязательном попядке, как раньше то, что бог -это ИХ. Это тот барьер, который не обойти ни студенту, ни профессионалу в искусствоведении. " Мир искусства стоит на трёх или скольких там китах, один из них квадрат Малевича". Русским и особенно белоруским есть мало чем гордиться своим оригинальным, всё скопировано с Запада. А тут так подфартило,- свой квадрат и такой крутой ! Круче только чистый холст, блин...всё, дизайн говна больше обсуждать не хочу !
Изменено: Если Бы - 14.09.2021 00:21:33
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]IgorS пишет:
[QUOTE]Если Бы пишет:

Игорь, и ты посмотри https://youtu.be/tXO4adcFbO4 [/QUOTE]
Виталий, там 3 часа 17 минут. Попробовал немного послушать. Акустика совсем плохая.
Ты хоть намекни на какие-то конкретные минуты/моменты.[/QUOTE]
Да не нужна аукстика, выключи звук, включи на скоросиють 2 илиипросто кусками перематывай ! И таких защит дипломов живописи ( от слов " живо писать", как живое значит и " вкусно" на живописном жаргоне) очень много. Это такое коллективное удержание мало кому в современном мире нужного мастерства. Сюжеты вторичны, условны, как они были и в императорской АХ, - религиозные и античные бредни. Главное, что уже в дипломвх они сложившиеся художники, и говори тут с акустикой или не говори, оно уже есть . Ладно, дам ссылку на одно видео с канала какой-то позитивной дамочки, которая ходит по мастерским художников и расспрашивает их о творчестве и житье-бытье. Вовку я знаю, вместе на Бобуре ещё в 91-м рисовали портреты. У него глаз алмаз и тогда был. Сейчас он такой традиционный художник пейзажист, а вот жена его самоучка, но портреты именно её меня поразили. Не гении, просто крепкие мастера https://youtu.be/rX0PZBd1FZk
Изменено: Если Бы - 14.09.2021 00:08:58
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Не путай ценик с искусством ! Большие ценики в искусстве это намного более крутые инвестиции, чем другие бренды. То есть, если на руке какие-то там часы, за которыми все гоняются,- это в ИХ ( krutyh parney, назовём их так) понимании ок, и ездишь на феррари или другом дорогом и шумном или не очень корыте, это kruto. Но это всё продать потом можно только с убытками...А если ты ходишь, как клошар, но дома или на складе у тебя Бранкузи или Бугатти, а под кроватью Моне, то ты просто хорошо вложил деньги, которые удваиваются и временами утраиваются. Это sovsem kruto. Но те, кто любят и понимают искусство, пусть даже за 100 долларов или вообще которое хрен продашь, так не думают. Их крайне мало, это аристократы духа, я их, бывая пару раз в неделю на аукционах, почти не вижу. Они лишены права голоса очень горластыми артидилерами и крикливыми искусствоедами от цеников...почти не видно восторга в глазах людей ни в залах аукционов, ни даже в музеях. Впрочем бывает восторг идиотов, которые восторгаются страшным китчем или беспомощной наивностью, как собиратель какой-то жуткой тётки из соседней ветки...тонкое это дело, искусство ! С одной стороны вроде как смешно считать Волка с Алёнушкой искусством, с другой стороны эта жуткая плюха на набережной в Музеоне, о которой даже Галкин не смог сдержаться. С одной стороны вошдь лысый на постаменте, с другой князь Владимир, а там ещё Церетелиевские чудища, да шемякинские юдища...нет юдища кого-то другого. А тут раз и миляга Танги со своими милыми безобразиями, но больше всё-таки в мире натыкано просто безобразий( без-образа раньше говорили " божьего" ;)  , - массивных, громадных железобетоноскрученных или угловатых ужасов. Вроде все и привыкли, но ведь это без-умно как-то...и вообше замучили этой городской скульптурой, пусть даже очень реалистичной. Хочется бежать уже от обилия того, что к искусству подмазывается и подлизывается...а вот в новых серых районах страшного кубистического жилья не хватает человеческого изображения, пусть даже красивых ярких граффити или милой завитушечки у фонаря или скульптурки у магазина. Главное, что искусство тогда становится человечней и искренней, когда вокруг царит гармония и обустройство. Поэтому неудивительно, что эстетичные вещи крайне редко рождаются в грязных, прокуренных и пропитых мастерских у неумных, немытых художников со стеклянными глазами...
Изменено: Если Бы - 13.09.2021 23:56:14
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Бывают. И не второсортные. Я вообще ничего второсортного из рисунков у него, кроме как будто не его руки зарисовки Моны Лизы из мастерской Леонардо, не знаю...искал у себя ыото прошлогоднец продажи такого рисунка, который выставили как какого-то труфальдино из бергамо тыс за 5 евро. В полной тишине при огромном скоплении народа продался за миллион. Перепродался через пару дней наверняка с одним нулём больше...
1 рубль 1733 год Анна, Определение подлинности
 
[QUOTE]DrOne пишет:
Подлинный рубль, но мытый-перемытый.[/QUOTE]
Валенком ?
Нумизмантическая шутка, На определение
 
После тех реверсов вообще ничего уже.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Порнографию да, это я зря  :good2:
В общем если мы придём к одному соглашению, а именно, что этот весь хлам назовём АРЬЕРгардом, а не авангардом, я от вас отстану и пойду бить комаров, прежле чем заснуть в своей Купавне
Изменено: Если Бы - 13.09.2021 22:37:10
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Вот вы выбрали арт-нуво, модерн. И ведь вам не нужно подписей, чтобы понять, что некоторое чрезвычайно изящное есть произведение в данном стиле. И тем, кто покупает Рафаэля, естественно без подписи, по изяществу и невероятной гармонии тоже уверены, что это Рафаэль, пусть даже аукционисты напишут другое имя. Им наплевать на экспертов и их фиговы листочки экспертиз,- это не в России, где какая-нибудь блатная гнида Глебова, монополизировав экспертизу на определённое направление, гнёт и выгибает продавцрв и покупателей. На Западе чрезвычайно редко кто-то прибегает к тем бумажкам, которые российские дилеры то и дело обноаляют то у того, то у сего " эксперта", у которого даже нет ни одной монографии, нет настоящих открытий или хоть крепкой работе во многих музейных фондах...
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Ну вот если вы, Авитус, считаете меня умным, так вслушивайтесь ! Тимофей знай, только цифры на цениках этих арьергардистов посматривает. У него своя тут религия  :hi:
Изменено: Если Бы - 13.09.2021 22:20:28
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Вернее так. У вас отсутствует или какой-то неизвестный эстетический орган чувств, или нарушен обмен эстетических веществ в организме. Фомкако - браво !
Изменено: Если Бы - 13.09.2021 22:17:22
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Вы с замполитами дело, видно, не имели...только тут обратная ситуауия. Если в послевоенное советское время чёрные квадраты, зверевская мазня ( в самом начале и правда не без виртуозности, как и у Казарина) были практически под запретом, то в какой-то момент малевичи, наркотики и порнография с религией стали нормой. Причём я считаю, что с остальными недугами ещё можно справиться, но кто подсел на малевичей и дюшанов, антидотов пока нет. ..
Изменено: Если Бы - 13.09.2021 22:14:24
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Дезориентация и приучение к дурному детей во многих вопросах взрослыми и книгами, к которым у детей безусловное доверие - преступление ! Нельзя дрянь, а квадраты и унитацы как обьекты искусства, это дрянь, возводить в хорошее, умное, доброе и талантливое !
Изменено: Если Бы - 13.09.2021 21:58:00
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Скользнул мимо и прошёл,- это как раз то, что я говорю о людях со вкусом, а идиоты иконы из этого делают и пихают его в книги по истории искусства, ни хера в нём не разбираясь, в сми, в школы в учебники. Это же хуже попов и мулл, котопые к детям тянут свои грязные лапищи,  с их неискренностью, ложью, жадностью, глупостью и властолюбием !
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Понятно, что тогда тоже ждали перемен, и в России больше, чем во Франции или Австрии, и начали с искусства и литературы, а не с социальных революций. Всё кубарем, всё с ног на голову, всё, что служило коассу богатых или уничтожим, или поменяем по-народному, пьяно и угарно...но этот процесс нельзя преподносить как результат и тем более поклоны ему коасть, как вы двое
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Не так. Никаких чувств, кроме презрения, как куча дерьма у вашего дома, не вызывает
"Если картину нельзя перепродать, ее не купят". (С) Аркадий Давидович, чисто поболтать и помечтать...
 
И про сытого и довольного, который хорошо не нарисует ( вспомним Бугро), и про " величайшего" ошибаешься. Крупно.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Квадрат - не только фигня, а издевательство , негодяйское отрицание Искусства. Даже включение кредитных карт в нумизматическую коллекцию не так опошлит её, как рассмотрение малевичей в отношении искусства ! Пик чеоовеческого гения даже не в технологиях и литературе, а именно в искусстве и музыке. А вы говорите " квадрат- шедевр"...упадок, гунны и монголотатары вы !
Игорь, и ты посмотри https://youtu.be/tXO4adcFbO4
Изменено: Если Бы - 13.09.2021 20:16:54
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Ну что вы к квадрату прицепились иипостоянно цепляетесь ?? Это никакое НЕ современное, и оем более не искусство. Современное Бэнкси, какие-то китайцы ещё что-то. Современное должно быть забавно, чтобы люди на него ходили или, по крайней мере, обращали внимание ! И потом одновременно с гаражами и как его, который за Курским вокзалом, существует нормальное человеческое искусство. Которое, правда, мало кого интересует по причине развития видео и интернета...
Изменено: Если Бы - 13.09.2021 20:02:45
Три типа золотых доллара США : 1852г, 1855г, 1856г, Прошу помочь оценить перед вероятной продажей
 
Где-то они несколько дней назад продавались такие
1 Рубль 1912 (Трон), Помогите с определением подлинности
 
Было у меня такое. Не оно. Проработка постамента, лицо, буквы, в общем всё понемногу
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 186 След.

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●