Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 130 След.
Помощь в определении стоимости коронационного рубля 1896
 
Около 20
Рубль 1912 год, Предпродажная оценка
 
[QUOTE]TRIZOR пишет:
Монета была в банковской упаковке, хоть и в земле. Эти *царапки* скорее всего штемпельные. Только это не царапки, а какие проблески. Новые фото под разными углами.                                                    [/QUOTE]

Описание, данное Вами в #14, красиво звучит, но фото Вы выложили ХОРОШИЕ, за них спасибо, по ним всё это - механика.
20 копеек 1928 перепутка,оценка
 
На 2-3 буквах "С" (СССР) удар?

Около 2-2,5тр
50 копеек 1924 года Т.Р (Томас Росс) Английский чекан
 
[QUOTE]Tavr пишет:
50 копеек 1924 года Т.Р (Томас Росс) Английский чекан.
Отличное состояние, штемпельный блеск. Не чищена.
Оценка.            
Любое фото по запросу.[/QUOTE]
Вы фото перепутали, или описание от иного лота скопировали?
По фото драная монета.
550р
Полтинника 1924 ПЛ, определение, оценка
 
Около 5-6
10 копеек брак инкуз, оценка
 
Встречается, около 7-10тр
5 рублей 1911 г
 
250-300
15 рублей узкий кант, Помощ в определении типа.выступ на шее?
 
[QUOTE]genadiy пишет:
Помощ в определении типа.выступ на шее?                                        [/QUOTE]

[QUOTE]genadiy пишет:
  я не об етом спрашиваю,там остатки метала,я выде.лил о чем спрашив,аю[/QUOTE]

Сложно комментировать неозвученное чётко пожелание и набор букв со знаками препинания, разбросанных в хаотичном порядке.
5 рублей 1839. СПБ ЯЧ, Помощь в определении подлинности и оценке
 
Похожа на подлинную.
Желательны фото при естественном освещении.
3 копейки 1924, 50 копеек 1924 ТР, Определение и оценка.
 
Ничего интересного, 100р и 550р
Обучение в западных странах, Отличия
 
[QUOTE]Тимофей пишет:


[QUOTE]маугли пишет:
привозили в Россию ребенка на операцию, но вызывали на работу там, на западе, папу и говорили, что, "если прооперируешь ребёнка в России, то на работу на следующий день можешь не выходить".[/QUOTE]

Такие вещи не стоит цитировать, чушь ведь полнейшая. Да и остальная часть цитаты советского человека, состоявшегося во времена СССР, не заслуживает особого внимания.[/QUOTE]

Ваше мнение, Тимофей, про "чушь"  я прочитал, не согласен с ним абсолютно.

[B]Лео Бокерия спасает жизни, это достойно уважения. [/B]
Обучение в западных странах, Отличия
 
[QUOTE]Almond_Bear пишет:
[QUOTE]rux пишет:
Всю жизнь просидеть исполнителем ? Это-ж застрелиться от скуки можно. Лучше быть первым в деревне, чем вторым в городе. (это наше перефразирование римского изречения " лучше быть первым в провинции, чем вторым в Риме"  ;)  .[/QUOTE]
Может тогда поясните, почему так много специалистов с высшим образованием стремятся попасть в Москву, чтобы там быть исполнителями? Почему не стремятся стать первыми в провинции?[/QUOTE]

У этих людей не хватает знаний понять, что 150тр/месяц "в провинции" гораздо больше, чем 300тр/месяц в Москве, для этого учить надо правильно Человека. Я уже и не говорю о применении этих 150-300тр Человеком.

Лео Антонович Бокерия в интервью Шеварнадзе сказал по поводу качества операций на сердце примерно такую мысль: едут в западную клинику, там "лучше", но та клиника в Германии делает 120-130 операций в год, мы - 3000 в год (до 5000 операций в некоторые годы) на открытом сердце. У кого опыта больше? И вопросов больше НЕТ. У меня нет. Да: есть психологическое общение с младшим медицинским персоналом после операции, этим западная клиника выигрывает: свою "конфетку" они красиво заворачивают, надо же хоть как-то продавать конфетки, что похуже истинным содержанием, но дороже, чем у конкурента в разы (примерно в 10 раз). Да, есть грамотный штат зазывал в западную клинику, что доказывают их "превосходство", включая и "научные статьи", они в том преуспели, надо понимать их преимущество. В этом же интервью Лео Антонович сообщает, что неоднократно наши выходцы (бывшие граждане СССР или РФ) привозили в Россию ребенка на операцию, но вызывали на работу там, на западе, папу и говорили, что, "если прооперируешь ребёнка в России, то на работу на следующий день можешь не выходить". Вывод каждый сделает из такой тенденции сам.

Я выше сообщал, что есть профессии, где Человек быстро вырастает из малого населенного пункта, и ему становится тесно, он переезжает в более крупный и там оттачивает своё мастерство. Хорошо это или плохо? Для Человека это рост, он спасёт больше людей, для провинциального города, откуда он уехал - конечно же минус.

[B]Универсального правильного пути для каждого НЕТ, каждый Человек индивидуален.[/B]
У каждого есть своя искорка, её надо вовремя увидеть, развить, помочь Человеку развить его персональные особенности, помочь направить на тот путь, где ему будет интересно, где он в большей мере может себя проявить.

Не каждый может работать сам, без начальника, по статистике лишь 1/6 часть примерно на это способны, а у нас многие родители своих чад в "начальники" запихнуть пытаются. Получается ли это? Да, получается. Комфортно ли это тому, кого запихнули? Бывает, что и да. Бывает, что подавляется при этом собственное "Я" настолько, что индивидуум начинает "желать" того, чего от него ждут.

Я запомнил случай, что мне рассказывали про трёхлетнего Мишу, которого таскали на все курсы, что только могли придумать родители и бабушки-дедушки (они же лучшего хотели для первого-то внука): сидит Миши и говорит сам себе: сегодня я не Миша, сегодня я Сережа. Кто-то в этом не увидит ничего, я же узрел огромную проблему: Мишу перегрузили, это за возможностью его организма-психики, он уже не хочет быть Мишей, он хочет быть Сережей, который бегает во дворе, гоняет кошек, изучает мир в песочнице с игрушками его возраста, он не хочет посещать 3-4 курсов в день по английскому, развитию мат. способностей, айкидо и т.д. У него происходит раздвоение личности. Но эти папы-мамы-бабушки-дедушки проблему не видят. Почему? Им не хватает знаний осознать не только наличие проблемы, но её громадную глубину.
15 рублей 1897 года сс широкий кант., прошу помощи в оценке
 
Судя по состоянию сторон и неинформативным фото гурта велик шанс, что она с подвеса.
1 рубль 1898 года АГ. В память открытия монумента Императору Александру II "Дворик", оценка
 
Подскажите, пожалуйста, ориентировочную цену в нынешних реалиях.






Обучение в западных странах, Отличия
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
Вообще говоря, если школьник хотя бы за 2-3 года до аттестата определил сферу и место будущей учебы и деятельности уже великое благо и практическая гарантия будущего зачисления.
К сожалению, немалая часть выпускников задумывается о конкретике к 11 классу, тогда как начинать надо было гораздо раньше, с 8 или даже 7-го. Здесь помочь могут только родители, на школьное обучение надеяться не приходиться, за редчайшим исключением. Определить школу для младших классов, нащупать наиболее интересные ребенку направления на ранних этапах, пробы и ошибки, затем выбор школы на последние годы учебы, дополнительные курсы, индивидуальные занятия, ЕГЭ, подготовки к олимпиадам - на все это родителям приходится тратить время, силы и деньги.[/QUOTE]
Это (определение направления обучения заранее) как было нечастым, так и осталось. Многие ли из нас к последнему (хотя бы) классу выбрали уверенно свой путь, не наставляли ли родители на иной (лучший с их точки зрения для тебя) путь? Таких мало. Поэтому надо стараться тянуть все предметы, кроме... уж совсем не дающихся конкретному индивидууму.
"Переброс" в более сильную школу в "последние школьные годы" не каждому во благо. Да, это более глубокие знания, что преподадут в школе, т.е. это повышенная умственная нагрузка, но это и адаптация к новому коллективу, к новым учителям, что вытянет нервную систему в струну. Кому-то это на благо, а для кого-то это за гранью его возможностей. Тут всё очень индивидуально.
Обучение в западных странах, Отличия
 
[QUOTE]rux пишет:
[QUOTE]Тимофей пишет:
честнее и адекватнее, чем было в советские времена. Абсолютно в этом убежден.[/QUOTE] Откуда такая убежденность, позвольте поинтересоваться ? Поступал в 88м. Оригиналы документов можно было подать только в один ВУЗ на один факультет. Поступал на самый сильный факультет. Прошел спокойно по результатам 3-х вступительных экзаменов. Закончил в 93м. Лучший результат на факультете на выпуске с особой повышенной стипендией (их в тот год на весь ВУЗ 10 штук от министерства было). Не было тогда никаких платников, целевиков и льготников. Исключительно всегда своим лбом.
Но уже много выше написанных постов о нашей системе обучения, и я совсем не вижу постов об обучении в западных странах. Есть ли реальные примеры успешного обучения в западных странах ? Кто там учился ? Как успехи в карьере ? Смогли-ли создать свой бизнес тем/здесь? Какие фирмы возглавляют/являются учредителями/основными акционерами ? Вот не вижу здесь историй успеха после обучения в западных странах. Их нет вообще от слова совсем ? Самому интересно для поднятия эрудиции узнать несколько историй успеха.[/QUOTE]
rux, Вы сообщили про свой, единичный случай конца 80-ых, это уже закат СССР, развал системы, в т.ч. системы обучения.
Всегда были и будут те, кто своим умом штурмует. И сейчас они есть. Речь о том, что своим умом в сейчас пробиться легче. Да, этот ум сейчас надо развивать, поддерживать, направлять родителям, в СССР этим занималась система. Но тут тоже есть грань своя: не перегрузи. Надо чётко понимать или интуитивно ощущать до какого предела можно или желательно нагружать ученика. Умственный предел у каждого свой и его сложнее нащупать, нежели физический. Большинство истинных гениев школьных лет - это несчастные в дальнейшей жизни люди с огромными психологическими проблемами из-за перегруза нервной и умственной систем в раннем (не подходящем для этого) возрасте.
Но в СССР при приёме в ВУЗы было больше тех, кого "пропихнули за отдельные блага" в разном виде. Их удельный вес (не совсем честно поступивших) был больше, шансов и лазеек "помочь" у преподавателей нужному абитуриенту было больше.

В 199х годах была некая программа обмена учениками на полгода (примерно) с американскими школами, поселяли нашего в семью американскую и он учился там, затем возвращался. Я знал такого олипиадника лично, который девятиклассником в 1994-ом уехал на полгода в Америку, родители его - преподаватель школы и профессор ВУЗа, учился там с детьми на 2-3 года старше его, в точных науках он их изначально обгонял сильно... Вернулся через полгода (почти весь учебный год там провёл), и я не смог его узнать: интерес к обучению сошёл на нет, увлёкся тем, что нынче называется гаджетами, подсел на "модную одежду", в общем осовременился с ними. Школу он закончил у нас без медали. До поездки туда вопрос об окончании школы без медали даже не поднимался, она (медаль) была у него "в кармане". Многие оценки ему "натянули" до 4-5 по старым заслугам. Вот тоже единичный пример из жизни, что я лично наблюдал. Хорошо это или плохо? Мне сложно ответить на этот вопрос. Туда он уезжал со знаниями одним из лучших среди сверстников у нас, вернулся со старыми знаниями в точных науках (а он именно по точным + английский был силён) и стал чуть выше среднего у нас по знаниям.
15 рублей 1897 года сс широкий кант., прошу помощи в оценке
 
85-88
Обучение в западных странах, Отличия
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
Да, всё так. Действительно, цифры 280 баллов (вполне серьезная оценка результатов по ЕГЭ) для наиболее востребованных мест в столичных ВУЗах может и не хватать. Открывает абитуриент список, где на 10 бюджетных мест пятеро претендентов с 300-310 баллов, и поступать-то не хочется. Но после подачи согласий, оказывается что из пяти 300+ согласие не дал никто  :)  Такие случаи знакомы.
И все же достаточно обширный перечень олимпиад дает серьезные шансы успевающим, тем кто готовится загодя, не за полгода до окончания школы. Один и тот же предмет можно штурмовать на разных олимпиадах, а некоторые предметы допускают участие в 10 или даже в 9 классе. Тем более, что ковидные времена научили ВУЗы дистанционной работе, будущий абитуриент, не покидая регион, может заранее обеспечить себе поступление без испытаний и вне конкурса.

Вообще эта "высшая математика" с поступлениями близка тем, у кого дети поступали или кто в системе, стороннему наблюдателю может показаться мудрено. Но вообще считаю, что сейчас правила игры для абитуриентов (при всех этих перекосах и недостатках, которые мы обсуждаем) заметно понятнее, честнее и адекватнее, чем было в советские времена. Абсолютно в этом убежден.[/QUOTE]

Понятнее - да, когда это второй год новых правил, и есть опыт перед тобою прошедших. Но те, кто попадали на новшества 2021, в 80% случаев не поняли толком ... ничего. И учителя не могли подсказать, т.к. они тоже не имели подобного опыта.
Поверьте: я 4 раза (!) читал полный текст Правил поступления в один ВУЗ в том году. Да, я не юрист, мне сложно читать 50 страниц сухого юридического текста, я обозначил 17 вопросов, 3 разнотолкования (почти прямого противоречия) одного и того же вопроса в разных пунктах и 1 один вопрос не понял вообще! А сможет ли сие изучить школьник? Думаю, что нет.
Правила иного ВУЗа были переработаны ВУЗом на доступный школьнику язык и уложены в 18 страниц перевариваемого текста, и то у меня осталось 4 вопроса. Этот ВУЗ лицом к абитуриенту повернулся и максимально помог школьнику переработанными Правилами на простой язык школьника.
Отборные туры олимпиад - дистанционные, итоговые (1-2 тура завершающих) - все едино ехать надо, если их не проводят в твоем городе.
Да, абсолютно согласен: олимпиада - шанс, но длиною в 4-5 лет, начиная хотя бы с 7-8 класса. Внезапно зайти и победить тут нельзя, есть и немало подводных камней.
Я в том году поискал по всем ВУЗам города-миллионника среди поступающих двухсотбальников (до подачи согласий) нашел всего троих (правда в 12 заявках, но по СНИЛС-то их можно посчитать правильно), хотя в регионе их 7, чаще конечно же один из предметов, сданных на 100 - русский язык, там проще 100 набрать, чем по информатике/физике/математике/химии.
Если предположить, что один из троих мог быть из соседних регионов, где ВУЗы объективно слабее, то около 2 (или 3) из 7 лишь подали заявки в местные ВУЗы, т.е. менее половины из двухсотбальников потенциально оставались учиться в своем регионе.
Стобальников по одному предмету сложнее проанализировать, их гораздо больше в регионе (менее сотни), но и из соседних областей надо учитывать.
Отток из своего региона в более сильные ВУЗы (Москва, СПб, Казань) по подготовке кадров очевиден. Вернутся ли они после обучения? Бо`льшая часть - нет.

Картина с обучающимися вне страны подобная. Случаи возвращения после обучения есть, но это меньшая часть из уехавших на обучение когда-то. Я так предполагаю, но не уверен, т.к. не владею данной статистикой.

"...на 10 бюджетных мест пятеро претендентов с 300-310 баллов, и поступать-то не хочется. Но после подачи согласий, оказывается что из пяти 300+ согласие не дал никто  :)  Такие случаи знакомы"

Я хуже видел: 12 бюджетных мест, последнее (12-ое был претендент с 294 баллами, 13-ый тоже с 294-мя), 25-ый = 290 кажется (по памяти), очень плотно и круто! Выходило, что один из набравших 294 не попадёт на бюджет!
Вычитаем одного без экзаменов, одного олимпиадника, остается 10 мест всего, но проходной в итоге не так уж и велик и страшен оказался, как до подачи согласий на конкурс, - 257 по одному источнику (или 261 по иному источнику сейчас) баллов у последнего зачисленного на бюджет, а конкурс был около 300 претендентов, замыкал список абитуриент с 138 баллами.
Плюс для аналитики до поступления: в этом ВУЗе (Казань) на конктретную специальность не добавили в 2021 по сравнению с 2020 мест и балл нижний проходной почти не изменился в итоге.
На те специальности ВУЗа, где добавили мест, явно проходной балл 2021 стал ниже 2020. Т.е. шанс поступления на бюджет у школьника доп. местами повысили.
Изменено: маугли - 26.04.2022 21:39:34
10 рублей 1772 года, Определение подлинности и оценка
 
Если не смотреть на гурт, то ощущение, что края монеты по всей окружности не хватает: буквы-то почти все под край или под обрез, чаще всего над буквами поле есть.
То есть иная подобная монета по логике с полями должна быть большего диаметра.
Значит либо гурт спилен и заново нанесен, тогда можно объяснить приличный недостаток веса, либо, если смотреть на гурт, то кружок толще, но меньше диаметром?
Гурт по фото 50 на 50, стороны по фото выглядят хорошо.
Обучение в западных странах, Отличия
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
Если победители муниц.этапов не попали в призеры региона, [B]значит на уровне школы просто натянули ответы.[/B]..[/QUOTE]

Да, Тимофей, Вы написали про муниципальный этап, но тут же "значит на уровне школы просто натянули ответы", т.е. имели ввиду всё же не школу, а муниципалитет (лучших учителей муниципалитета, проверяющих работы).
Теперь понял написанное Вами.


По олимпиадам, МГУ принимает следующие олимпиады, сейчас это есть на их сайте, но в 2021 список был обширнее:

[B] Всероссийская олимпиада школьников[/B]
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии, химии и экономике
Олимпиады, вошедшие в Перечень олимпиад школьников
Олимпиада школьников «Ломоносов»
Всероссийская олимпиада школьников «Нанотехнологии — прорыв в будущее!»
Олимпиада школьников «Государственный аудит»
Олимпиада школьников «Покори Воробьевы горы!»
Олимпиада школьников «Турнир имени М.В. Ломоносова»
Московская олимпиада школьников
Олимпиада школьников «Робофест»
[B]Другие олимпиады школьников в МГУ[/B]
Международная Менделеевская олимпиада школьников по химии
Московская открытая олимпиада школьников по геологии
Открытый чемпионат школ по экономике
Московская командная олимпиада по программированию
Всероссийский турнир юных физиков
Московский турнир юных биологов
Биомедицинская олимпиада школьников
Школьная биологическая олимпиада (ШБО)
Командно-личный турнир школьников «Математическое многоборье»
Межрегиональный химический турнир
Интернет-олимпиада для школьников по византийской и новогреческой филологии

РХТУ на сайте выложили Приказ МинОбрНауки от 27 августа 2020 (вообще перед учебным годом оказывается):
https://www.muctr.ru/upload/applicants/the_admissions_committee/regulations/re­gulatory/perechen_olimpiad21.pdf
В нем перечень из 83 олипиад (!)

Про запрет: пришел список (Приказ выше), в нём нет права ВУЗу принять без конкурса Победителя собственно организованной олимпиады к себе, т.к. их олимпиада не вошла в перечень из 83-х. Он датирован конечно же августом 2020, но на момент проведения отборочного заочного и 1-го очного туров (ноябрь-декабрь 2020) в ВУЗе знали об этом Приказе скорее всего (?), т.к. на этом Приказе печать 02 октября 2020 (вот такой "контакт" МинОбНауки с ВУЗами). В предыдущие годы отдельными Приказами, позже выпускаемыми, разрешалось принимать Победителей/Призеров собственно организованных Олимпиад, но в 2021 такого не случилось.

Про ЕГЭ согласен: пока это наиболее оптимальный вариант.

Про абитуриента с 300 баллов ничего не могу сказать, многие ВУЗы выкладывали список не по ФИО, как ранее, а по № СНИЛС. Я бы тоже поискал, если бы увидел ФИО, но был указан лишь СНИЛС.

Про новое в 2021: списки были раздутые до дикости.
Например: есть специальность с бюджетными 25 местами, Вы по баллам 132-ой, например, всего заявок - 531. Пройдете? Никто почти не мог понять до последних часов последнего дня приема согласия на конкурс. Это можно было приблизительно просчитать, сравнив по СНИЛС вручную своих конкурентов в похожих специальностях но во многих ВУЗах вручную ( и делать это надо было ежедневно!).
Причина: в конкурсе участвовали только те, кто успел подать согласие (максимум одно на ВУЗ) до момента Х. В итоге были и те, кто не одного согласия не успел подать, т.к. тянули до последнего, а там, как и ожидалось, система повисла от наплыва "в последние три часа" и ВУЗовская, и ГосУслуги. Оставалось одно: ножками бежать, но это если ты рядом, а не понадеялся на всё работающее в моменте. Далее: и 307 на 25 мест мог быть зачислен. Как же так? А легко! В списках не было чаще всего ФИО, были СНИЛСы, по ним сложнее анализировать, но можно. Поступающий мог подать заявления до 5 ВУЗов до 10 специальности в каждом с очередностью его пожеланий, т.е. всего он мог быть в списках до ПЯТИДЕСЯТИ раз (!!!), из которых в большинстве случаев - 49 пустышки, т.е. в итогом рейтинге его там не будет, а могло произойти, что и все 50 мимо.
Хитрость в чем выходит? 25 мест, 531 в списке, как бы 21,24 человека на место, но по факту могло оказаться... вообще недобор, т.е. по конкурсу зачисли ВСЕХ, кто подал заявки. По факту конкурса с согласиями, например осталось 24 человека на 25 мест = 0.96 человек на место.
В итоге с 280-баллами (из 300 по ЕГЭ + бонусы разные) мог оказаться "за бортом", т.е. не поступить никуда, а со 136-ю (из 300) занять место иной, куда абитуриент с 280-ю не поступил.
136 из 300 - это слабенькие тройки в понимании 5-ной системы.
И сравнивать проходные баллы 2021 с прошлыми годами некорректно: многим ВУЗам в 2021 добавили бюджетных мест, т.е. в 2020 например бюджетных на специальность Х было 25, а в 2021 - 48, понятно, что проходной балл снизится, т.к. поступающих не увеличилось в почти 2 раза-то.

Поискать по спискам куда еще мог подали документы твои конкуренты можно было, но вручную, по № СНИЛС. Многие выкладывали ежедневно обновляемые списки *.PDF с множеством примечаний. На сайте одного ВУЗа ежедневно обновлялись списки распечатанные и отсканированные до 653 листов (!) в последний день. Масса ненужной нетребуемой проверяющими органами информации ежедневно!
Изменено: маугли - 26.04.2022 15:43:45
Обучение в западных странах, Отличия
 
Тимофей, Вы неправы, иначе сейчас деление ВСЕРОСС по уровням происходит:

1) школьный этап (сейчас чаще всего проходит в школе под видеокамерами),
2) муниципальный (это следующий, это не школа уже, а городской округ или район), на нём периодически "натягивают" баллы в разных муниципалитетах,
3) региональный,
4) заключительный.

Победителей школьного этапа много, очень много, по 1-2 в каждой школе, это ни одним ВУЗов даже на +1 балл при поступлении не учитывается, все понимают как тут может быть устроен процесс написания/оценивания написанного.
Победитель муниципального этапа вполне может не попасть в призеры регионального, т.к. чаще всего победителей муниципального этапа больше, чем призеров регионального, хотя бывает и наоборот (!), это на усмотрение жюри, там тоже непростые и не совсем логичные на мой взгляд правила.
Случаев когда призер (второй-третий... пятый) муниципального (второго) этапа становится победителем регионального (третьего) этапа немало, проще: при меньшем отборе он - второй, при следующих соревнованиях с "более сильными соперниками" - первый, обгоняет того, кто был первым на пред. этапе. Это не физическая сила, это "мозги", нюансов масса: спокойно подошел к решению, выспался, хорошо (правильно) покушал перед олимпиадой, не заболел и т.д. На одной региональной ученик 11-го (выпускного) класса рвался писать с температурой 38 (у него был шанс стать призёром-победителем), его допустили в отдельный кабинет со смотрящим за ним и видеокамерами, итог: через час ему вызвали скорую. Я ни в коем случае не обесцениваю спортивные достижения, но умственные - сложнее, факторов больше, включая и задания (разделы, темы), о которых ты вовсе мог не знать до написания.

Да, муниципальные этапы - очень сложные, не чета школьным, но региональные чаще всего еще сложнее, по заключительному этапу я не в курсе, поэтому не могу о нём ничего ответственно сказать.

В ВУЗы страны в целом поступить можно и с "любой школы", тут сложность прошлого года (2021) была в нововведениях поступления, в которых толком не разобрались ни ученики, ни родители, ни даже учителя школ. Новшества те надо было грамотно изучить и замахнуться именно на свой уровень, а не явно выше. Но многие наоборот поступили: побоялись штурмовать именно их высоту в связи со сложностью понимания новых правил.

Чаще всего у "стобальника" за плечами масса олимпиад, но я видел среди поступающих в МГУ (по спискам конкурсным) аж трёхсотбальника (!) без единой олимпиады за плечами. Т.е. три предмета, основные на данную специальность, он сдал ИДЕАЛЬНО, но ни разу не выходил даже призером муниципального этапа олимпиады. Это необычное явление, к такому точно присмотреться надо.

ВУЗы имеют право делать ДВИ (дополнительные вступительные испытания), и эти баллы по ДВИ учитываются наравне с тремя (минимум 3 экзамена сдают выпускники, но право имеют сдавать и более, на их усмотрение) экзаменами ЕГЭ, т.е. как бы 4 экзамена выходит. Большинство (около трех четвертей) подтверждают свои знания ЕГЭ результатами ДВИ, но почти четверть заваливает ДВИ, и есть уникумы, кто сильно повышает балл ЕГЭ баллом ДВИ. Первая десятка ВУЗов этим правом (провести ДВИ) пользуется, чтобы отсечь тех, кому "натянули" результаты на месте.

Да, Вы правы, Тимофей: олимпиады ВУЗов более сбалансированные, более правильные с точки зрения отбора. Именно поэтому и возмутил запрет на уровне закона региональному ВУЗу принять Победителей собственной олимпиады без конкурса, хуже того: этот запрет пришёл в марте, после проведения уже всех этапов ВУЗовской олимпиады, т.е. школьники как бы потеряли время зря. Конечно же это опыт в копилку знаний, но олимпиады отнимают массу сил и времени, а за это время можно было принять участие в иной олимпиаде и там добиться результатов.
Обучение в западных странах, Отличия
 
В прошлом году смотрел "видеомост" ректоров или проректоров ВУЗов нашей страны. В нём интересный момент был: проректор одного Московского ВУЗа из десятки сильнейших в стране жаловался: олимпиадники забрали все бюджетные места, в итоге мало мест осталось поступающим по баллам ЕГЭ, на что уральский ректор грамотно парировал: Вы имеете право ограничить количество принимаемых Вами на бюджет олимпиад, но Вы этого не делаете. Почему? Потому что тогда упадет со временем и "общая температура" Ваших студентов, и престиж ВУЗа (понизится проходной бал, кол-во поступающих на место) и т.д.
Проблем у регионального ВУЗа с олимпиадниками нет, они на 70%+ уезжают в лучшую десятку ВУЗов страны, победителей/призеров серьёзных олимпиад в регионе остается мало.
Да, есть сильнейший перекос: ты победитель/призёр ВСЕРОС или нераскрученной олимпиады, но той, которая в этом году списке к зачислению в ВУЗы без учёта баллов по ЕГЭ. Это несопоставимые знания и результаты.

Пример того года: местный ВУЗ города-миллионника проводил собственную олимпиаду уже много лет, и призёров/победителей зачисляли к себе без учёта ЕГЭ, вне конкурса. В 2021 году этому ВУЗу запретили принимать без конкурса победителей/призёров собственно организованной олимпиады к себе же на обучение. Это всего лишь по 3 человека на каждый предмет (математика, физика, химия, биология в данном ВУЗе, т.е. всего 12 человек) из школьников нескольких ближайших областей, которые в большинстве своём не один год принимали участие в олимпиадах этого ВУЗа. Нельзя прийти один раз и победить, если это честное судейство, это многолетний и тяжёлый труд.

Да, и в Олимпиадах есть моменты, когда участник получал на муницимальном уровне много баллов, но почти ноль на региональном (следующем), и в след. году он не выходил из муниципального. Становилось понятно, каким образом он "набрал" результат.

Олимпиады лет 20-30 назад - это нестандартное умение применить школьные или чуть идущие вперед знания в решении задач, сейчас - это умение применить знания далеко за пределами школьной программы стандартной школы.

Из "простой школы" может и сейчас выйти и победитель/призёр серьёзной олимпиады и 100-бальник по точным наукам (в литературе, языках и естествозние несколько иначе идет выдача результата и сверка с шаблонами), но это либо сильный учитель школы, который смог заинтересовать ученика своим предметом, либо помощь родителей (в поиске сильного преподавателя на стороне и/или в грамотной помощи ученику с постановкой режима питания/дня, умения распределять силы, не распыляться), а чаще всего и то и другое вместе взятое одновременно. Само собой это всё в приложении к конкретному школьнику, не из каждого можно взрастить Победителя/Призёра/100-бальника.
"Стартовать из любой школы" можно, но это исключение, а не правило.

Нестандартные люди всё равно самостоятельно пробиваются вверх. Да, тяжело им, но возможно всё. Да, бывает, что Человек перерастает свой город/село знаниями, и уезжает туда, где его знания (умения) ценятся. Какой смысл в селе быть сильнейшим реаниматологом, если он может пригодиться там раз в 5 лет? Он едет крупный город и там оттачивает своё мастерство ежедневно.

"У нас же все по другому, можно получить линейкой в школе, за спор с преподавателем..." - да, такой подход в школах ещё остался местами, где-то даже и в прямом а не переносном смысле озвученной фразы, но, если родители поддерживают ученика в его стремлении отстаивать свою точку зрения, то и такие учителя либо перестраиваются под ученика, либо... уходят на пенсию по возрасту.

Умение школьника отстаивать свою точку зрения в споре/дискуссии с незнакомым взрослым, т.е. умения общаться на "Вы, но на равных" - это тот огромный плюс, что дают олимпиады с их возможностью аппелировать после проверки решений задач.

[QUOTE]Monetochkin пишет:
Подготовка технических специалистов выходящих из ВУЗов предполагает, что студенты полностью усвоили материал данный за период обучения. Может быть где-то в гуманитарных есть место для дискуссий, но не в технических. Усвоенный материал, это в том числе НОРМАТИВНЫЕ методики расчетов, понимание применимости материалов, технологий и многое другое. Не нужны никакие дискуссии по нормативным параметрам хладоломкости сталей, максимальным нормативным прогибам и перемещениям, осадкам и многие десятки тысяч требований норм. Специалист должен выйти из ВУЗа и приступить к работе по специальности.[/QUOTE]
Не согласен, точнее не для всех это подходит.
Monetochkin, Вы пишите о наиболее часто запрашиваемом работодателем "винтике" в его рабочий процесс, да: такие необходимы, но ведь нужны и обучающиеся, думающие, толкающие вперед науку!
Как можно изобрести "новые материалы", основываясь лишь на предоставленных в моменте 4-6 лет обучения в ВУЗе знаниях? Под новыми материалами я понимаю новые сочетания известных материалов, новые особенности их изготовления (нанесения) которые в итоге дают иные свойства и поведения в конкретных условиях этих ранее известных составляющих элементов.
Одна из проблем сейчас работодателя: найти работника, стремящегося к знаниям постоянно, а не впитавшим программу ВУЗа и... решившим, что ему этого достаточно на всю жизнь. Это относится и к точным наукам.

Мы все знаем фразу: "не надо изобретать велосипед", но именно пытливые умы делают из велосипеда нечто иное: прогулочный, дамский, шоссейный, бездорожный, облегченный, складной, электрический, моноколесо и т.д.
И лишь после внедрения в производство и эксплуатации что-то приживается, а что-то отмирает. Нельзя заранее даже на 90% предсказать, что примет народ, а что отторгнет.

Универсального ответа на поставленный вопрос/задачу нет.
Ответ зависит от очень многих факторов, самый главный из которых в контексте обсуждаемого вопроса: желания будущего студента. К сожалению многие родители этого желания не учитывают, не слышат, решают за него, без учета его пожеланий и особенностей.
И получается чаще всего нехорошо, т.к. у каждого индивидуума есть свои особенности: что-то даётся легче, что-то совсем не идет.
Много случаев из жизни, например, когда "выучили" родители экономиста (образование получено, и даже с красным дипломом), а он все едино идёт лечить животных, т.к. тянет его к этому.
Изменено: маугли - 26.04.2022 11:06:17
Копейка 2006г, Интересная копейка
 
Да, СМЕХ___КОТА, на последних фото СП четко видно.
Хорошо, что разобрались.
Все мы когда-то начинающими были, и выдавали желаемое за действительное.
Пятаки Екатерины...на оценку, Оцените набор монет
 
АМ уже пару вижу - 89 и 92, около 1тр/каждый.
Кольцевик 1,5-2 примерно.
Остальные - по 400 на круг, пока интересных не увидел среди выставленных.
Рубль 1901 года (ФЗ), предпродажная оценка.
 
Не стоило этого делать на мой взгляд: Вы смыли часть видимого объёма монеты, который в том числе делала "грязь" вокруг выпуклых частей.
Рубль коронация Александр |||, Оценка предпродажная
 
Те точечки, которые я выше упомянул, - это мелкая механика, типа тычки от щётки по металлу.

Судя по фото поля, гробить её нельзя, получит "мех. чистку".

В #5 фото хорошие, информативные, по ним вижу около 35, но только после состоявшихся торгов можно будет сверить: далёк ли я от истины?
5 копеек 1796 г., Определение и оценка.
 
Фото неинформативные, по ним 4-5
Рубль 1901 года (ФЗ), предпродажная оценка.
 
5-6
Рубль коронация Александр |||, Оценка предпродажная
 
Может Вы и правы, но по Вашим фото суть серых пятнышек (у затылка и у лба например) непонятна, они могут оказаться неприятным сюрпризом.
Брак ММД, Помогите пожалуйста с оценкой!
 
chickenlol, а какой год на "зеркальном ударе" просматривается? 2016 - ?
На прямом - 2012.
По идее они не могут сойтись на одной монете, исключение - заказуха.
Судя по "притертому хвосту орла и основанию лапы (2012) - это скорее всего некое "прижатие" иной монеты к уже готовой.
Такие лучше всего изучать вживую, а не по фото.
Копейка 2006г, Интересная копейка
 
Объектив камеры телефона чуть дальше от монеты отодвиньте и сфотографируйте. И фото будут в фокусе, и телефон чуть дальше, т.е. фото светлее получатся. Желательно причинное место с разных углов несколько раз сфотографировать.
Пятаки Екатерины...на оценку, Оцените набор монет
 
Лучше всего сфотографировать по 3 штуки с обеих сторон (по 2 пары фото на 3 монеты), переворачивая на месте, а по новым фото уже и оценить можно явно точнее.
Рубль 1901 года (ФЗ), предпродажная оценка.
 
Быстрее произойдет исправление, если Вы в ЛС о том Модератора попросите.
Рубль коронация Александр |||, Оценка предпродажная
 
30-35
2 рубля 1756 года. 2 монеты., Определение подлинности и оценка
 
По фото вопросов к ним нет.
5 рублей 1904 - 2 штуки, Прошу оценить
 
Доброго дня всем.
Прошу оценить в нынешних реалиях.

Первая:



Вторая:
Полушка 1793 КМ в слабе NGC MS 62, Оценка
 
[QUOTE]gracecoins пишет:
Добрый вечер.
Оцените коробочку пожалуйста!

      [/QUOTE]
Коробочка с голограммой, запайкой и распечатанной бумажкой не более 1$ ;)
10 рублей 1899, 10 рублей 1899
 
Около 60
1 рубль 1723 года ОК Портрет в горностаевой мантии
 
Всякое бывает.
Изучил внимательно фото.
Много в этом экземпляре неправильного.
Рубль 1733 года. Подлинность ?, Определение подлинности
 
[QUOTE]Юра551 пишет:
Фотки аверса всего две, и обе размыты - ничего толком не видно; гурт тоже снят плохо.
По этим снимкам, и прежде всего, по имеющимся фото гурта, предмет не подлинный. Гурт плохой.[/QUOTE]


Поддержу Юра551: по этим фото отторгает, т.е. совсем не то.
Страницы: Пред. 1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 130 След.

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●