Avitus пишет: Подмастерье мог сделать подмалевок, записать большие плоскости, но рука самого мастера конкретно в этой работе очевидна:
Я тоже так считаю. И это очевиднее, чем в той, что ушла за 92 миллиона. Насчёт же ученика или подмастерье, представить такой же уровень, как у мастера, трудно, зная хотя бы историю с учеником или учениками Леонардо, которые и близко к эстетике учителя ничего не создали. Кстати есть интересные открытия и у него https://www.youtube.com/watch?v=45Jnk2-eJZU
Koran_ua пишет: Имхо, все неподписанные картины - сплошной лохотрон. Гадание на кофейной гуще - один эксперт думает так, другой иначе, а как оно на самом деле - неизвестно.
Да, поэтому 3 года назад другая картина Ботичелли ушла только по старту -500тыс евро плюс комиссия
Boris GodonEarth пишет: Koran_ua , не очень понимаю, зачем назойливо выступать в качестве спойлера? Вы прислали на конкурс красивые монеты, которые у Вас не приняли или не показали? Нет. Зачем нам в конкурсной ветке показывать картинки с Херитажа? Критиковать, ругать и глумиться над другими очень легко. Сложнее самому поучаствовать. А ещё сложнее организовать. А Вы, сами ничего не сделав, подтруниваете над участниками. Не нравится, не интересно? Имейте уважение, пройдите мимо!
Борис, а кто вас-то просит влезать и устраивать обструкцию обсуждения ? Если участники форума хотят высказаться, они и высказываются. Никто не ругается, не обзывается. Ваше модеераторское рвение тут неуместно. Что за Советский Союз в каждой дырке ?? Мне кажется, что в данном случае именно вам нужно было пройти мимо.
electricdreams, чтой-то вы не сидите ? И карантина у них нет...странно...наверное хуторок в степи или в тайге ? Насчёт Монеточки,- я вам её открыл года полтора назад, но вы же не смотрите чужие сообщения, видимо... И да, эра муЖикальных носителей ушла в месте с её носителями,- мужиками
Думаю, что давать советы может любой умный человек любому другому умному человеку. А дураки, естественно, в советах не нуждаются... Да и что вы наисследуете в этом море металлолома ? Вселенная у вас над головой, а вы в вензельках копаетесь...
У меня ещё есть неразрешённая для самого себя загадка как раз в продолжение предыдущего поста. Если принятые в обращение монеты часто в течение короткого промежутка времени даже в 19-м веке меняли " канонический" стиль оформления, а на это уходило много сил и даже административной стружки, то в процессе сощдания " официальных" новоделов они, как правило, имели один устоявшийся вариант для каждого типа. Почему заказчики не требовали улучшения, а сами " мастера" не пытались проявить творческого усилия, более приблизив свои несовершенства к оригиналам ? Есть и очень удачные исключения, но множество этих почти исключительно русских кунштюков оставляют ощущения грубых подделок
https://www.bbc.com/russian/features-54221532 Интересная статья на бибисях о том же, о чём 70 лет назад спорили про " наших варягов", что это не одна нация или племя, а профессия, привлекавшая много удалых людей различных северных этнических групп
Ellan пишет: hushberry , вот в качестве примера ссылка на тему с фальшаком - пятаком Екатерины второй https://www.staraya-moneta.ru/forum/messages/forum1/topic296636/message3242907/#message3242907 . Та Монета была однозначно признана фальшаком того времени. Что же касается металла, из которого делались фальшаки то скорее всего в зачёт шла не подмена металла, а снижение его количества. Если из четырёх пятаков по 50 с лишним граммов сделать 5 по 40, то уже налицо выгода в целый пятак! Так же поступали и с чешуйками в своё время, когда с целью получения серебра отрезали понемногу от монеток.
Если люди так ценили эти граммы меди, почему же в полях в России просто медные месторождения в виде зелёных монет ? Вы посчитайте вёдра, мешки и просто кучи полустёртых или сгнивших монет у копоискателей в их сараях, кладовках и подвалах, и вы ужаснётесь, какими расточительными были удалые русские, мордовские. чувашские, татарские и прочие мери-веси подданные РИ.
Все по ссылке такие же уродцы, что и кусок металла в начале темы. Но насчёт этого куска всегда будут закрадываться подозрения об изготовлении в два этапа какого-то косорукого алкоголика в неотдалённые от нас дни. В трезвом состоянии он как-то умудрился сваять гурт, ну а потом, на радостях, наклюкался и уже в полном улёте от своих возможностей он уже перешёл к "современному искусству2 основного изображения. Наутро проснулся, увидел результат и зашвырнул его в гиблую, напичканную химикатами пашню, отчего он лет через 15 приобрёл патину, неотличимую от подлинных... Или это был также нетрезвый гравёр, который "улучшал" подлинную монету...
Вот ведь античные монеты тоже деградировали, -от внезапно нипонятно откуда взявшихся сверхшедевров греков (даже на малюсеньких монетках) через чопорность и однообразную основательность римских к совершенно карикатурным поздним византийским. И всё это ещё сопровождалось комичными подражаниями окружающих варваров...
Я нет способен, хотя могу оценить героические усилия этого человека. И совсем не осуждаю его акции у Банк де Франс. Я хотел донести посыл не своими или вашими работами,- их мы можем вагонами писать, и многие для меня выдающиеся художники современности также, но общую ситуацию с прославлением жуткого деградировавшего убожества и просто говна, которое всё человечество почему-то должно это ценить наравне с Ван Эйками и Ван Дейками, которые настолько выдающиеся, что даже приличную копию с них дано сделать далеко не каждому академику живописи. Я, конечно не про церетелй и даже не шиловых с шемикиными, а действительными академистами, как они себя называют. Впрочем дело даже не в копиях, хотя они, конечно, необходимая стадия в формировании художника. Утрачивается любование и восхищение тем многообразным миром, который нас окружает, который мы представляем и даже тот, о котором мы не догадываемся...отсюда и то, что изобразительное искусство заменяют неискуссным и неинтересным говном, которое требует манифестов, листовок, лекций, в общем долгих и нудных лекций о привязках к тому, сему, пятому-десятому... Упадок, провал, зияющая бездна с сохранившимися по краям крупицам искусства, которое не включается ни в какие хронологии историй искусств (а -измы, которым место на помойке, занимают половины томов, хотя создаются за минуты и все эти -измы имеют возраст с 1900-го года примерно и не принесли никакой радости человечеству и вообще ни душе, ни сердцу...),за которых люди не дают и тысячной доли тех денег, которые они с ажиотажем тратят на аукционах. Вот Егорка написал, как о выдающемся событии о продаже айвазовского за миллион двести. А масса полного барахла, которое и неумеющий ещё ползать ребёнок создаст за 10 минут, изляпавшись в краске или писсуары Дюшана и прочая дребедень порой уходят намного дороже. Абрамович на аукционе наследия ив Сан Лорана купил за 37 лимонов лет 8 назад какую-то белиберду не мАтисса...сейчас вспомню...Малевича кажется, которую любой студент училища сделает не заморачиваясь за пару часов...с тех пор много ещё говна купил...Ну это же то говно, о котором просто круг этих сверхбогатых договорились как о самых быстрорастущих инвестициях, где не надо беспокоиться о колебаниях фондовой биржи и не надо заморачиваться по скидыванию или подкупании некоторого количества акций для владения контрольным пакетом. Каждая ведь "картина" или "обьект" из этого набора сам по себе 100-%-ый пакет акций...
С этим и я согласен. Авантюризм, приправленный хорошей коммерческой отдачей. А люди, даже очень умные, и даже с нашего форума консерваторов-мизантропов, ведутся ...
Ellan пишет: Если Бы , так ведь я с этим кажется и не спорил. Единственная цель этой темы - это понять что за монета. А вовсе не для того, чтоб обмануть кого-то - Вы же в последних словах на это намекнули? А возмущает другое - тон и выражения которыми некоторые форумчане позволяют себе изъясняться выражая своё мнение, непререкаемость их высказываний и подпевалы-минусятники. Смешно это просто выглядит.
А вы выйдите из этой "программы 500 дней" то есть минусования-плюсования , и ваше возмущение сильно успокоится
Это всё ещё ждёт своего изучения и прежде всего в области экономической. Но крестовые пятаки всё же достаточно примитивные монеты и при этом с огромными отклонениями в изображениях и шрифтах друг от друга даже госчекана. Образцово-красивых и правильных найти не так легко. А на кольцевом пятаке один орёл чего стоит ! Я сомневаюсь, что хотя бы один современный резчик или ювелир смог повторить в том стиле хотя бы этот элемент монеты. Это же не вензель Павла копировать, хотя и он, надо думать, принёс немало проблем копиисту
Если Бы пишет: Я не знаю, какое отношение вы имеете к искусству. чтобы что-то толковать и утверждать от его имени, а тем более от НА САМОМ ДЕЛЕ.
Художник я, профессиональный. Работаю иллюстратором. А спорить с Вами и правда, не о чем. Хотя.. Вот Вы утверждаете, что художник, верно? И ещё говорите "в наше время может цениться всякая туфта типа пикассо". Давайте я с Вами соглашусь, но сразу после того, как Вы покажете свою работу, которая лучше чем вот эта:
Picasso, "Ciencia y Caridad"с1897 г.
Желаете показать свои работы и посмотреть мои?
Вы, как и в споре с многоуважаемым Актросом
Цитата
Avitus пишет:
Цитата
Если Бы пишет: Я не знаю, какое отношение вы имеете к искусству. чтобы что-то толковать и утверждать от его имени, а тем более от НА САМОМ ДЕЛЕ.
Художник я, профессиональный. Работаю иллюстратором. А спорить с Вами и правда, не о чем. Хотя.. Вот Вы утверждаете, что художник, верно? И ещё говорите "в наше время может цениться всякая туфта типа пикассо". Давайте я с Вами соглашусь, но сразу после того, как Вы покажете свою работу, которая лучше чем вот эта:
Picasso, "Ciencia y Caridad"с1897 г.
Желаете показать свои работы и посмотреть мои?
Вы, как и в историческом споре с Акросас, наводите тень на плетень. Очевидно , что эта вещь добротная, НО совсем не за неё и прочие приличные вещи он имеет свою неоправданную славу в истории ! И Кандинский умел рисовать и писать живо-писно, только и этот мастеровитый человек точно так же, как Пикассо, зарыл свой талант в землю. И именно этим зарытием и издевательством над настоящим искусством их по ЗЛОМУ УМЫСЛУ всяких проходимцев от коммерции искусством и псевдоискусством назвали гениями и флагманами 20-го века вместе с чёрными и прочими квадратами. И этим говном заканчиваются книги о мировом искусстве, как будто венцом, максимумом того, на что спсобно человечество... Грустно и бессильно осознавать, что мы не можем изменить ситуацию и оставляем в головах наших детей не то, что разруху, а полное зачёркивание достижений настоящих гениев, талантов и просто хороших умелых художников...Но это, смею надеяться, ненадолго. Всё это будет свалено в громадные кучи в ангарах, или даже сложено, и туда, как в освенцим, будут ходить экскурсии показывать памятники издевательств и одурачивания над человечеством. По поводу моих картинок смело могу предположить, что вы умеете мастеровитей меня и никак от этого не переживаю
Какие-нибудь литые, страшные или сделанные примитивным путём и во времена голодные и холодные, это другое дело. Всех причин и любовей я вам не расскажу и даже не подскажу како-то обьёмный труд на эту тему, но в целом подделок для обращения наверняка в несколько миллимонов раз меньше, чем для обмана коллекционеров, хотя и во втором случае последствия могут быть также сильно неприятные...
Avitus пишет: Если Бы , я как второй, не умный участник скажу Вам - на самом деле искусство вообще никому и ничего не должно. Оно та самая вещь в себе. Художник как чувствует, так и создает. Потому что если нет, но не художник а ремесленник. Вот так всё просто
Я не знаю, какое отношение вы имеете к искусству. чтобы что-то толковать и утверждать от его имени, а тем более от НА САМОМ ДЕЛЕ. Отвечу вам как художник, не просто калякающему чёрти что и не брякающемего, как вы замыленными и обессмысленными фразами, которые стали символом тупизма. Умный участник дискуссии употребил ко всему прочему слово "живо-пись", которая говорит сама за себя, а если вы когда-нибудь пытались создать иллюзию трёхмерного пространства на двумерном прямоугольнике, вы должны были понять всю силу, которую вложил русский язык в почти магическое значение первой части этого слова. Значение слово "искусство" я вам выше растолковал. некоторые другие примеры диффамации понятий вам привёл мудрейший Акросвс. А вот яркайшей чертой дураков является как раз агрессивное или стёбное упорное отрицание даже в очевидных или вполне доказанных веками и лучшими представителями человечества истинах. Тёмные века и упадок тоже бывал часто, и не всегда сразу во всём. Печально, но терпимо, что в наше время может цениться всякая туфта типа пикассо или какого-нибудь провинциального пивоварова. Излишне наверное углубляться и объяснять, что без высочайшего ремесла Искусство бывает крайне редко. С каими именно находками авторов это связано, вопрос дискуссионный, но с холодно выверенной дурью, бесстрастным и эксцентричным отчебучивание точно нет. К какому направлению изобразительности и самовыражения все эти выхлопы эксгибиционизма относятся, я не знаю, но для меня, и для всего цивилизованного человечества до начала 19-го века, точно не к Искусству. это слово в русском языке легче даже понимается, чем Арт в латинских. Тем не менее не имею ничего против вашей забавной темы и буду следить с интересом !
080271 пишет: Так же как и 10 копеек 1813 с крупными цифрами номинала. И 10 копеек 1834 с крупными инициалами минцмейстера. И это не конец.... Минусуй дальше, .может легче станет.
Так на этих гривенниках Павел Ступицын свои инициалы тоже раза в полтора увеличил
Костя пишет: Вот, блин, народ с ума посходил копейки уже по дворам атрибутируют:) Куда катится мир? Пятая то же Москва они же не всегда с передатировкой из 57, как №4 хотя основная масса с передатировкой.
С миром всё будет в порядке
Как раз с такими " узкими специалистами" в ненужных вещах он в порядке не будет
Совершенно потешное обсуждение, которое говорит об уровне и каком-то не то, что буквоедстве и формализме, но непонимании того, что нумизматика, вернее денежное обращение в принципе всего лишь видимая часть финансового обращения... конечно, нужно было бы 11-м постом тему закрыть, но эти налагатели изображений, которые даже ровно наложить не умеют, да и просто глаз не имеют, а неизвестно, каким органом смотрят перед собой, даже не пытаются представить себе, какую же такую фантастическую выгоду мог получить человек от суммы, чуть выше двух грошей при фантастической по своей сложности в кустарных условиях изготовления такой монеты, его просто выдающейся гениальности художественной и ювелирной, граничащей с гением Рахумовского ? Конечно, безусловно, обладающей такими талантами и возможностями человек возьмёт изготовлять горсть медных пятаков, а не тиару скифского царя ! Зачем ему миллион, если он полкопейки на пятаке нажить может ? Ну что за дураки-то ???
Интересно, насколько Лошак, спец по русскому авангарду и коллекционер наивного искусства, а также Гагарина и особенно Мудинский разбираются в нумизматике ?
Про немцев и щведов сильно преувеличено. Верю самому осторожному современному историку Игорю Данилевскому https://www.youtube.com/watch?v=z412cWcn4e8&t=27s , https://www.youtube.com/watch?v=3ZiHLP55XuQ и https://www.youtube.com/watch?v=wlCqykl4JMg и т.д. Большой полководец, спору нет, но у него несколько неясная история с Новгородом, куда он привёл для пересчёта населения татарских счётчиков. Таким образом Великий Новгород, не завоёванный татарами, был им подчинён самим их князем, Александром Ярославичем Невским. Причём пытками и казнями, которые совершал сам князь. То есть действовал он как татарин и в татарских, ордынских интересах. А аот Даниил Галицкий с братьями Невского сопротивлялись ордынцам, сражались, но их героями и святыми почему-то не считают Вообще очень всё это наверное и современниками воспринималось неоднозначно. Но всё равно, персонажа, убивавшего своих, чтобы подчинить Новгород и Псков ордынцам, считать самым значимым и любимым в истории России... у россиян не всё в порядке с головами...