Прежде уже размещал аукционные фото,давеча попробовал сфотографировать сам....Все равно что-то не так выходит.....Не передается ни цвет,ни рельеф никак....
Я человек простой...Ром,свиная грудинка и яичница-вот все,что мне надо...
Здравствуйте. Уважаемый господин balticam. Здесь фото простым iPhone с коленки. И даже свет не выбирал. Приходите в воскресенье в клуб. За 5 минут научу. За 5 минут новая тема с фото. Печатать дольше, чем фото грузить. Сиракузы. Жена Гиерона II Филистис( 275-215 г. до н. э.). 16 литр. 14,00 гр. Чеканка 218-215 г. до н. э.
Спасибо,Константин!Однако,прийти никак не смогу,так как проживаю не в Москве...Можно дистанционно.....Хотя я уже много читал статей из серии "как правильно фотографировать монеты....",на разных форумах....На моб.телефон вообще не выходит,сейчас щелкал "мыльницей",не совсем плохой...Все равно монеты не такие,как они на самом деле есть....А вот на видео - получается,очень хорошо ,даже с моб.телефона....Я вообще понял,что искусство фотографирования мне недоступно,и не только монет.Сегодня,по завершению своих рабочих дел, полдня делал снимки Акрополя,сейчас рассматриваю - что-то как-то все не так,не получается,как на открытках....Завтра пойду тренироваться в Афинский музей нумизматики,если время будет,попробую "нащелкать" монет,правда,в руки там монеты не возьмешь....
Я человек простой...Ром,свиная грудинка и яичница-вот все,что мне надо...
Konstantin Barkovskiy пишет: Здравствуйте. Уважаемый господин balticam. Здесь фото простым iPhone с коленки. И даже свет не выбирал. Приходите в воскресенье в клуб. За 5 минут научу. За 5 минут новая тема с фото. Печатать дольше, чем фото грузить. Сиракузы. Жена Гиерона II Филистис( 275-215 г. до н. э.). 16 литр. 14,00 гр. Чеканка 218-215 г. до н. э.
Для айфона и с коленки, очень и очень неплохо. У меня, если видео ещё более-менее, то фото монет для айфона вовсе лучше и не пробовать. А это, хорошие фото для телефонной камеры !
Йохчи пишет: У меня, если видео ещё более-менее, то фото монет для айфона вовсе лучше и не пробовать. А это, хорошие фото для телефонной камеры !
А у меня китайский ведроид Хуайвэй. Фоткаю всегда им, а вот видео вообще не получается.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
baltican пишет: Завтра пойду тренироваться в Афинский музей нумизматики,если время будет,попробую "нащелкать" монет,правда,в руки там монеты не возьмешь....
Отличное место! Много достойного материала, фото хоть и через стекло, но должно получиться. Сам там был, снимал, получилось. Особое внимание уделите фотографированию вращающейся вдоль своей оси шикарной декадрахмы Афин. У меня фото не получились...(((
*** Time Did Indeed Heal All Wounds, But It Left A Nasty, Unforgiving Scar ***
Царство Персида. Автофрадат I тетрадрахма, начало — середина II в. до н.э. (BMC. Arabia.200.1)
аверс: голова Автофрадата I в кирбасии, повёрнутая вправо.
реверс: царь в длинном одеянии стоит, повернувшись вправо; перед ним - зороастрийский алтарь-аташдан с зажжённым Священным Огнём; над аташданом парит крылатое божество Ахурмазда; справа от аташдана - стоит штандарт, украшенный кистями.
Видео монеты
Увы, мои знания по этому правителю ограничиваются только данными Википедиии и комментариями форумчанина Никто:
Про самого Автофрадата практически ничего неизвестно, кроме того, что он был четвёртым царём Персиды, где и правил в примерно в середине II в. до н.э.
Ахурамазда. - авестийское божества, провозглашённое пророком Зороастром — основателем зороастризма — единым Богом. В Авесте Ахура Мазда — безначальный Творец, пребывающий в бесконечном свете, создатель всех вещейи податель всего благого, всеведущий устроитель и властитель мира и высший объект почитания зороастрийцев, называющих себя по-авестийски mazdayasna- «почитатель Мазды». Ахура Мазда является отцом Аши (праведности-истины) — закона, по которому развивается мир, покровителем праведного человека и главой всех сил добра, борющихся с «ложью» — злом и разрушением, происходящими в мире против его воли.
rjkz1968 пишет: Вчера совсем случайно приобрёл такую тетрадрахму
Королевство Персиды. Автофрадат (Vadfradad) I. Аверс: Автофрадат на голове kyrbasia. Реверс: Храм огня; король стоящий в молитве слева; направо, стандарт; выше, полуфигура Ахура-Мазды. - авестийское божества, провозглашённое пророком Зороастром — основателем зороастризма — единым Богом. В Авесте Ахура Мазда — безначальный Творец, в бесконечном свете, создатель всех вещейи податель всего благого, всеведущий устроитель и властитель мира и высший объект почитания зороастрийцев, называющих себя по-авестийски mazdayasna- «почитатель Мазды». Ахура Мазда является отцом Аши (праведности-истины) — закона, по которому развивается мир, покровителем праведного человека и главой всех сил добра, борющихся с «ложью» — злом и разрушением, происходящими в мире против его воли.
Увы, мои знания по этому правителю ограничиваются только данными Википедии: Автофрадат — персидский сатрап середины IV века до н. э. В правление персидского царя Артаксеркса II Автофрадат был назначен на должность сатрапа Лидии и Ионии. . Как царский военачальник он занимался борьбой против мятежного сатрапа Геллеспонтской Фригии Артабаза, которого он, вероятно, взял в плен осенью 364 года до н. э., но снова отпустил летом 361 года до н. э.
Местные иранские правители Персиды в начале нашей эры третьего века являются весьма спорными правителями. Некоторые ученые видят в них лояльных губернаторов Селевкидов, в то время как другие интерпретируют их как мятежников, пытающихся возродить независимое Персидское царство на счет Селевкидской империи.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
rjkz1968 пишет: Вчера совсем случайно приобрёл такую тетрадрахму
Королевство Персиды. Автофрадат (Vadfradad) I. Аверс: Автофрадат на голове kyrbasia. Реверс: Храм огня; король стоящий в молитве слева; направо, стандарт; выше, полуфигура Ахурамазда
Увы, мои знания по этому правителю ограничиваются только данными Википедии: Автофрадат — персидский сатрап середины IV века до н. э. В правление персидского царя Артаксеркса II Автофрадат был назначен на должность сатрапа Лидии и Ионии. . Как царский военачальник он занимался борьбой против мятежного сатрапа Геллеспонтской Фригии Артабаза, которого он, вероятно, взял в плен осенью 364 года до н. э., но снова отпустил летом 361 года до н. э.
Местные иранские правители Персиды в начале нашей эры третьего века являются весьма спорными правителями. Некоторые ученые видят в них лояльных губернаторов Селевкидов, в то время как другие интерпретируют их как мятежников, пытающихся возродить независимое Персидское царство на счет Селевкидской империи.
Ахурамазда. - авестийское божества, провозглашённое пророком Зороастром — основателем зороастризма — единым Богом. В Авесте Ахура Мазда — безначальный Творец, в бесконечном свете, создатель всех вещейи податель всего благого, всеведущий устроитель и властитель мира и высший объект почитания зороастрийцев, называющих себя по-авестийски mazdayasna- «почитатель Мазды». Ахура Мазда является отцом Аши (праведности-истины) — закона, по которому развивается мир, покровителем праведного человека и главой всех сил добра, борющихся с «ложью» — злом и разрушением, происходящими в мире против его воли.
Если кто дополнит, буду признателен
Классная штукенция! Поздравляю!
Только изображённый не имеет никакого отношения к ахеменидскому сатрапу Автофрадату (IV в. до н.э.). На твоей шикарной монетке изображён Автофрадат I (или Вафрадат I), царь Персиды - небольшого государства отдельного государства, образовавшегося после распада державы Ахеменидов на северо-восточном побережье Персидского залива (начало — середина III в. до н.э.).
Про самого Автофрадата практически ничего неизвестно, кроме того, что он был четвёртым царём Персиды, где и правил в примерно в середине II в. до н.э.
А вот персидский сатрап Автофрадат выглядел примерно так (монетка, увы, не моя).
Только изображённый не имеет никакого отношения к ахеменидскому сатрапу Автофрадату (IV в. до н.э.). На твоей шикарной монетке изображён Автофрадат I (или Вафрадат I), царь Персиды - небольшого государства отдельного государства, образовавшегося после распада державы Ахеменидов на северо-восточном побережье Персидского залива (начало — середина III в. до н.э.).
Про самого Автофрадата практически ничего неизвестно, кроме того, что он был четвёртым царём Персиды, где и правил в примерно в середине II в. до н.э.
А вот персидский сатрап Автофрадат выглядел примерно так (монетка, увы, не моя).
Я подозревал, что эта монета принесёт сюрпризы, Спасибо Большое! Оказывается почти рарик
Дык, рарик и есть - безо всяких "почти". Все эти ранние правители Персиды, - с их небритыми зверскими мордами и всякими так кирбасиями и башлыками на голове, - не только в таком шикарном сохране, но и в любом другом особо-то не попадаются. А имена-то у них какие мелодичные: Багадат, Оборз. Вахуберз, Пакур и пр.
Дык, рарик и есть - безо всяких "почти". Все эти ранние правители Персиды, - с их небритыми зверскими мордами и всякими так кирбасиями и башлыками на голове, - не только в таком шикарном сохране, но и в любом другом особо-то не попадаются. А имена-то у них какие мелодичные: Багадат, Оборз. Вахуберз, Пакур и пр.
Пестня...
Спасибо ещё раз, описание с ссылкой на тебя исправил. По описанию аверса и реверса есть замечания?
rjkz1968 пишет: По описанию аверса и реверса есть замечания?
Есть. О "королевствах" в монетных описаниях можно говорить не ранее VI-VII в., до этого уместнее - "царство".
Если хочешь, я могу примерно ТАК описать твою монетку:
Царство Персида. Автофрадат I тетрадрахма, начало — середина II в. до н.э. (BMC. Arabia.200.1)
аверс: голова Автофрадата I в кирбасии, повёрнутая вправо.
реверс: царь в длинном одеянии стоит, повернувшись вправо; перед ним - зороастрийский алтарь-аташдан с зажжённым Священным Огнём; над аташданом парит крылатое божество Ахурмазда; справа от аташдана - стоит штандарт, украшенный кистями.
Никто пишет: О "королевствах" в монетных описаниях можно говорить не ранее VI-VII в., до этого уместнее - "царство"
Да и "царство" это все же римское. Для эллинов было "базилея".
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
На мой взгляд, особенностью коллекционирования античных монет является их культурная, историческая и эстетическая ценность не зависимо от величины подборки. Другими словами, десяток античных монет - это уже коллекция, причем здесь совершенно не обязательна даже определенная направленность... Пусть среди этих монет будут экземпляры разного периода и различных регионов античного мира - все равно эта подборка будет интересной. (ИМХО)
Аудитор пишет: На мой взгляд, особенностью коллекционирования античных монет является их культурная, историческая и эстетическая ценность не зависимо от величины подборки. Другими словами, десяток античных монет - это уже коллекция, причем здесь совершенно не обязательна даже определенная направленность... Пусть среди этих монет будут экземпляры разного периода и различных регионов античного мира - все равно эта подборка будет интересной. (ИМХО)
Полностью согласен. Я вот тоже эту идею пропагандирую. И замечу, что любого античника отчасти можно назвать и художником - создают эстетические картины в своих планшетках. И если монета не смотрится с остальными, то ее часто даже продают, даже если монета козырная.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.