Интересный Максимиан продается с оценкой аж 2000 ойро. На реверсе сюжет похищения Гераклом яблок Гесперид. Все бы ничего, но вокруг дерева обвивается змей. Уж ни этот ли сюжет послужил прототипом библейскому с Евой, яблоком и змеем. Теперь таки мы знаем, что Ева на само деле была Гераклом. Тем более в античности многие считали Геракла своим родоначальником...
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Akrosas пишет: Все бы ничего, но вокруг дерева обвивается змей.
Маленькое уточнение: это не змей, а дракон Ладон, порождение Тифона и Ехидны, которого Гера поставила неусыпно охранять свои чудесные яблочки из сада Гесперид....
Можно скинуться, пустим по кругу, будет нумизматический коммунизм.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
https://www.cngcoins.com/Coin.aspx?CoinID=380125 На мой взгляд стремноватая монета с таким весом для статера. Вероятность что это плакировка в любом случае сильно выше чем вероятность того, что это нормальная монета, слишком большое отклонение по весу. А судя по нику ставки делает возможно даже кто-то из форумчан.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Rabbit2 пишет: На участках, где ударили штемпеля, идентичны даже мелкие детали. Нет ли тут подвоха?
Дерибанят недавний клад. Все ж таки полтонны сов и статеров (в основном малоазийских и кипрских) - не шутка. По статерам регулярно ставят экземпляры, по которым еще год-полтора назад пальцев на руках хватило бы, чтобы все известные посчитать. А теперь - такие есть чуть ли не на каждом мало-мальски значимом аукционе.
Rabbit2 пишет: На участках, где ударили штемпеля, идентичны даже мелкие детали. Нет ли тут подвоха?
Дерибанят недавний клад. Все ж таки полтонны сов и статеров (в основном малоазийских и кипрских) - не шутка. По статерам регулярно ставят экземпляры, по которым еще год-полтора назад пальцев на руках хватило бы, чтобы все известные посчитать. А теперь - такие есть чуть ли не на каждом мало-мальски значимом аукционе.
Давно не видел такого разнообразия и качества выставленного материала здесь на форуме https://www.staraya-moneta.ru/forum/forum99/ Только тетрадрахм Греции на первой странице 11 штук! Супер!
Из коллекции M.J. Возможно это французский коллекционер и автор многих книг Jean Vinchon (1918-2003). Иногда публиковался как Vinchon M.J. Впрочем, возможно я ошибаюсь. Аукционные дома обычно шифруют происхождение коллекций.
Спасибо, но как-то странно именовать коллекцию только именем без фамилии. Если это способ шифровки экс-владельца только для своих, то в чем практический смысл для широкой публики? Есть еще известный нумизмат и составитель каталогов M.J. Price. Но в любом случае, указание только имени владельца - это какой-то колхоз, типа кафе "У Виктории", или "Коллекция от Палыча".
На западе первое и второе имена считается вроде как важнее фамилии и почти всегда первыми пишутся.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Здравствуйте. Коллеги , прошу подсказать: сайд "Coinsoles" - серьезный ресурс? Написано, что создан Московским нумизматическим обществом. Ни разу на этом сайте не покупал. С уважением.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.