Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 65 След.
Рубль 1764г. СПБ уникальный двойной удар
 
да, тут без вариантов на подлинность..
такой есть еще полюбоваться (правда реверса фотку не сохранял себе)
Изменено: Altairus - 26.01.2015 22:20:37
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
"В память Александра III" 1881-1894 гг. (Серебро)_UNC_, оценка, спрос...
 
до 20тр может быть интересен
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
10 рублей 1903 - определить подлинность
 
по представленным фото все хорошо, в чем сомнения?
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
Что правильнее собирать - состояние или редкость?
 
Цитата
Синадино пишет:
но ведь это означает что за каждую монету придется переплатить вдвое... не слишком ли много берут дилеры за свои услуги?  

за   некоторые  позиции  приходится  переплачивать-по себе  знаю за то, что ОЧЕНЬ  нужно  готов
платить в 1,5-2 раза выше  рынка (хотя  сейчас  нащупать  рыночную цену в  царящем  хаосе  предложений  весьма проблематично), но когда что-то ишешь  годами  приходится  сильно  раскошеливаться, встретив  желаемое, от чего сердце   выдаёт  тахикардию под 120, зрачки  резко  расширяются,
дыхание  учащается, а в конечностях появляется легкая дрожь;
моделируя  обсуждаемую  нами ситуацию в условия, приближенные к современным, таких незакрытых позиций  у  олигарха будет
великое множество, а значит и раскошеливаться  он будет  готов, хотя,  конечно, тут  больше  от темперамента  человека  зависит и серьезности
его подхода к делу, очень индивидуально, а дилеры за  свои труды берут дорого, особенно  те,кто на слуху, плмимо всего прочего они
в большинстве своём ещё и прекрасные  психологи-чувствуют  грани разумного: умеют настроить под себя и  играть на  тонких струнах души "заказчика"..
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
10 копеек 1861 года СПБ - гурт точки?
 
пунктир
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
3 рубля 1874г., Определение подлинности.
 
неутешительный
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
[ Закрыто] О рейтинге и авторитете пользователей
 
Цитата
kluni пишет:
Это что значит если не вхожу на СМ некоторое время ,и не пишу падает авторитет?  Круто ничего не скажешь,у меня за неделю из авторитета 6 превратился в 3,вряд ли это кто либо ставил ибо никому вроде не переходил и плохо не делал,ну что же тогда  будем ждать  когда пойдут минусы... странно и непонятно.

та часть авторитета, которая  набрана  рейтингом  сообщений  падает  прямопропорционально последнему, который  имеет  тенденцию
к автоматическому  снижению ввиду  низкой  активности на форуме. О как
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
Что правильнее собирать - состояние или редкость?
 
Цитата
zloipapa пишет:
Остались ли подлинные монеты в Эрмитаже, вот в чем вопрос  

они есть, но по слухам из надежных источников, много чего уже и нет...Вот такие времена :hi:
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
Что правильнее собирать - состояние или редкость?
 
Цитата
Синадино пишет:
1)Скажем так: команда или даже целый штат "крутых дилеров" для, ну предположим миллиардера повёрнутого на монетах или банка, чем в своё время занимался ныне почивший в бозе новосибирский банк, который в своё время даже Константином разжился.
И мне кажется человек с такими возможностями мог бы реализовать обмены с музейными фондами - ГИМ или Эрмитаж с совсем уж сложными монетами, скажем Рембрандт против монет.. ибо монеты лежат себе в запасниках и никто их не видят а Рембрандт!!! ну в общем профит музею.
2)С недавних пор заинтересовала цена вопроса - очень приблизительно получилось не менее $200млн..

1) оу, история этого  банка  интересна  даже не столько с точки зрения   личностей, которые формировали
ту коллекцию (это был не  один индивид) и собственно самой коллекцией, а  с тем, что эти  личности  делали, как делали и в каких количествах... А это отдельная  история, мне думается, сформировать собрание-там  было  далеко не первичной и  основной  задачей №1, не все, но те, кто в  теме поймут о чём я пытаюсь сказать..;)
2) мне кажется, это  весьма условная и приблизительная стоимость подобной коллекции, а вот услуги "штата обслуги" будут
стоить смело умножить  на 2  примерно расчетную стоимость гипотетической  коллекции...
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
Что правильнее собирать - состояние или редкость?
 
Исключительно выражаю свою точку зрения, что это вполне реально приблизиться с одним лишь нюансом-затраченное время на составление подобного собрания (лет 20 минимум наверное уйдет абсолютно точно) и вопрос компетенции тех, кто будет способствовать формированию и наполнению подобной коллекции,т.е. дилеры (а учитывая реалии качественного единичного фуфла,не удивлюсь, если 10-20% особенно качественного материала будет представлено такими супер фальшивками, увы, это уже неизбежность), поэтому приблизиться к уровню ВКГМ можно, но точно повторить и переплюнуть-задача нереальная
Изменено: Altairus - 21.01.2015 18:04:09
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
[ Закрыто] О рейтинге и авторитете пользователей
 
мне казалось, что при наведении  курсора  на цифру в  профиле с надписью "голосование"  отражается  количество  розданных мной  плюсов
и  минусов, т.е. то, что сделал  я, а не статистика  того,  что сделали  мне..разве  нет?:o
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
Полтина 1802г.(А.И)
 
по фото вроде ок, живьем где глянуть? гурт не будет лишним
а не, пардон муа, нашёл у  себя  этот  штемпелёк..:(
Изменено: Altairus - 18.01.2015 23:47:56
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
Вопрос - куда делись из продажи красивые рублевики?, Придерживают или просто закончились?
 
пока  сделают  качественные  слепки, пока с них  штемпели  изготовят,
пока  начеканят  пару  сотен красивых,пока  они патину  наберут..время нужно, не все сразу (черный юмор)...:hi:
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
О рублях 1765 года ЯI промежуточное звено?, гипотезы, версии, обсуждение...
 
Цитата
(A.P) пишет:
Зачем все усложнять!
Откройте книжки и почитайте, может вспомните. что в России тогда был распространен артельный способ производства.
Возможно, что каждый из вышеназванных вардейнов, являлся "бригадиром" каждой такой артели.
А теперь прикиньте тиражи и встречаемость рублевиков 1765-1766 годов.
Логически получается, что фабрика работала в 3 смены...

маловероятно!  доказывается  существование  перегравировок  на штемпельных парах 1758-61гг,
своя бригада занималась бы и  ремонтом  своего  инструмента без последующих переметок инициалов,
там же  ситуация  несколько иная. Я  предположил распределение  обязанностей  между
отвечающими  за  монетный  передел  по  какому-либо графику,  что скорей всего, их контакты  на  монетном  дворе  по
датам  не перекрывались (эту же мысль  высказывал Р. Джулиан), конкретный  ответ  можно
найти  в РГИА или РГАДА, но у  меня, увы, нет туда  доступа, поэтому  предположение пока останется  предположением.
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
О рублях 1765 года ЯI промежуточное звено?, гипотезы, версии, обсуждение...
 
Цитата
ТКМ пишет:
Цитата
exkursant пишет:
Попросите Казбека,
Вот пункт 17 из правил Форума, особое внимание прошу обратить на последние три слова!
17. Общение на форуме ведется в анонимном порядке. На форуме запрещается в открытом виде публиковать, запрашивать и распространять личные персональные данные участников форума, в том числе и свои собственные данные, а также побуждать к раскрытию таких данных в любой форме и в обращениях к любым третьим лицам, включая модераторов форума.

да будет Вам, проделайте смелый эксперимент, введите в строке поиска Ваше имя, Вы обнаружите 25 страниц,
где оно упоминается, к тому же, один из Ваших многочисленных профилей здесь звучал именно так: http://staraya-moneta.ru/forum/user/1318/
Не хотелось бы, чтобы  еще  одна  интересная  тема сводилась к личным  разборкам, переходя в  плоскость  личного взаимовосприятия
Изменено: Altairus - 17.01.2015 13:28:27
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
Что правильнее собирать - состояние или редкость?
 
Цитата
Синадино пишет:
Видимо да, в середине или до середины 19в, видимо так и было, но позже, после реформ Александра2 и развитием капитализма в России ...
В последнем сканированном мною издание Трапезников писАл что "только за последний месяц купил две крупные коллекции и клад"  в связи с чем считал возможным понизить цены.
да, очевидно,  зависит о каком  периоде  коллекционирования  мы говорим, как кто-то высказывал  мысль, чем
лучше ("здоровее климат")  экономическая  и политическая  ситуация  в обществе, тем больше  это  общество  может позволить себе
заниматься   разного рода  хобби, при Н2, не смотря  на  нарастающую соц. напряженность и  гиганскую расслойку  между  богатыми и бедными,
заниматься  своми  "маленькими  радостями"  могли себе  позволить разные  слои  населения
по 2му  тезису  спасибо, любопытная  информация!
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
Что правильнее собирать - состояние или редкость?
 
Цитата
Синадино пишет:
Я сомневаюсь честно говоря ......., но почему Вы так считаете?
Но ведь возможностей как раз было больше, особенно это касалось цены на монеты. 100 лет назад

Потому  что  коллекционеров  было  значительно  меньше, в разы (ведь  рос. нумизматика  середины 19в-нач.20
это  в основном  удел  аристократической части общества,  богатых купцов-предпринимателей, причем  заморачивались
преимущественно  те, кто  обслуживал их интересы (совр. языком  дилеры), им  сложнее  было выходить
на  новый, интересующий  заказчика  материал,  паутина  связей  была  не  такая  развитая  как  в наше время, возможности
транспорта,  личного осмотра резко пролонгировались по времени, сотовой связи/интернета естественно не было, даже банального
предварительного просмотра фотографий, да и металлопоиска-то есть возможностей поступления  нового материала  на рынок, циркулировалось  
одно и то же,шёл процесс  обмена  одной  тематики  на другую и здесь всё  определялось  исключительно связями, опять же  о тематиках-каталогизации
не было, собирали  всё  исключительно по  наитию, это уже  потом были  сделаны  соответствующие  выводы  о редкостях и встречаемости отдельных
монет (речь естественно о периоде  ДО  создания Корпуса ВКГМ)
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
Что правильнее собирать - состояние или редкость?
 
Цитата
скунс пишет:
Кмк, это два разных подхода:
Коллекционеров или инвестора.
Первый предпочитает более редкое, второй -качественное.

не согласен  с такой  формулировкой,   инвестор-не  тот, кто  формирует  собрание
в исключительном  качестве, как и истинный коллекционер  не значит  собиратель редкого,
вопрос  индивидуальных  предпочтений и субъетивных взглядов конкретного собирателя,
у каждого свои  цели  и задачи  собирательства
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
О рублях 1765 года ЯI промежуточное звено?, гипотезы, версии, обсуждение...
 
Цитата
exkursant пишет:
Там лента рядом... "мелкий абразив" = это тот камень о котором я и говорил. Если же применять абразив в виде порошка, придется защищать эту самую ленту от неминуемого "случайного"
попадания того самого абразива.  Т.е. царапин по всей поверхности ленты, а она ниже на штемпеле.

так на  ленту  заходят  отдельные следы шлифовального инструмента, да  и  плечо все в следах шлифовки, причем линии  довольно  стохастические (добавлю  новую картинку этого фрагмента-явно не  штихелем    сие  осуществлялось). ИМХО..
хотя, от темы  отклонились, основной  вопрос сформулирован Водолеем-почему
этот  тип  портрета  появился   всего на один  год, каковы  были  предпосылки его создания и  почему так быстро  отказались от него...
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
Что правильнее собирать - состояние или редкость?
 
качество  приоритетней, однозначно.   А  лучше всего  что-то  редкое и в качестве, тут  уж  совсем красота.
Сейчас время  перфекционистов в нумизматике, когда коллекционерам  есть  из чего выбирать (лишь вопрос бюджета и связей),
еще 100 лет  назад    не было  такого  богатого ассортимента материала, аукционов,  каталогов, интернета;  коллекционеры и те,
кто их  обслуживал исходили  из  имеющихся  возможностей, особенно  тяжко стало, когда  перекрыли  доступ  к  монетному  двору и
чеканку  новоделов.
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
О рублях 1765 года ЯI промежуточное звено?, гипотезы, версии, обсуждение...
 
Цитата
wwww1111 пишет:
Есть ещё интересная теория, что тот, кто резал штемпели, чтобы подписать свою работу, ставил разные варианты инициалов медальера.
Отсюда всё это многообразие TI, ТИ, .T.I, .T.I., TI. и т .п.
Поэтому одна и та же комбинация, например T.I появлялась на абсолютно разных портретах и с разными минцмейстерами.

Автор Robert W. Julian - Альманах РНО №88.

или  не  появлялась (надпись) вовсе-фактически  одно  другого не  исключает, вспомним   про те же скоттовские  рубли (есть  без подписи в  обрезе,а  есть   как с заглубленными  инициалами, так  и с выпуклыми, безусловно  это неспроста).
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
О рублях 1765 года ЯI промежуточное звено?, гипотезы, версии, обсуждение...
 
Цитата
exkursant пишет:
Ненужный конформизм. Крацовка оставляет другие следы. Покажу на досуге... и крацовку и её следы.

тогда  мелкий  абразив (корундовая  пыль) при крацевании как  раз могла  оставить  подобное? (увы,  я гуманитарий,  говорю, исходя  из уровня  тех  знаний,которыми  так или  иначе владею)
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
О рублях 1765 года ЯI промежуточное звено?, гипотезы, версии, обсуждение...
 
Цитата
ТКМ пишет:
На мой взгляд, те лининии на платье были сделаны на штемпеле - форме стандарным штихелем. То есть, каждая линия протягивалась отдельно.. Кмк, никакого специального "многорезцового" штихеля для работы по данным участкам (см.илл.) не было. А тот инструмент монтёра из поста 47, КМК, никакого отношения не имеет к производству штемпельного материала.

на иллюстрации слева (от смотрящего) шлифовка штемпельных пар выполнена вероятно щетками-крацовками разной степени жесткости (в 19 в. по крайней мере было именно так в монетном производстве при подготовке штемпелей в т.ч. после их ремонта), сомневаюсь, что конкретно для данной монеты для этого использовался штихель, а вот для скоттовских рублей ( и некоторых,обсуждаемых нами рублей Ек2) безусловно штихель использовался, как он выглядел-непринципиальный момент
Изменено: Altairus - 16.01.2015 23:23:19
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
О рублях 1765 года ЯI промежуточное звено?, гипотезы, версии, обсуждение...
 
Цитата
водолей пишет:
... А могло ли случиться, что несмотря на инициалы  TI  в обрезе рукава на этих рублях, резал штемпели кто-то другой, а не Тимофей Иванов?
Почему-то вспомнилось, с чего четыре года назад началась другая история:

С уважением, водолей

Есть  теория, пока  не подтвержденная  на практике, что  инициалы ставились
именно тем, кто  готовил  штемпели ( фактически "резал"), при этом  авторство портрета могло принадлежать
совсем другому  человеку,  но мне  нужно в архивы  попасть, чтобы    подтвердить эти  мысли.
(так, например, на рублях 1734 года с "В" в  наплечнике-автором портрета, скорей всего, был А. Шульц, а вот
резал сие мастер, решивший  себя  обессмертить, неудивительно, что фамилия  Васильева после 1734
года  нигде и никогда  больше в архивах молнетного двора не фигурирует)
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
15 рублей 1897, 10 рублей 1899 (итальянец), 5 рублей 1899., Хотелось бы убедиться в подлинности.
 
подлинность в наличии, 10р-советский  чекан (он же "итальянец" или  "лампочка")
Изменено: Altairus - 16.01.2015 14:46:34
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
О рублях 1765 года ЯI промежуточное звено?, гипотезы, версии, обсуждение...
 
Цитата
exkursant пишет:
В этом конкретном случае = сатинирование выполнено штихелем. Линии параллельны, это ещё не означает, что каждая "вытянута" отдельно. Это сделано специальным штихелем.
Называется он фаденштихель. Нем. "Faden" означает "нить" иногда "ткань"... этим штихелем и "соткано" платье Императрицы.    

exkursant, спасибо за ликбез!  такие  технические моменты с  весьма наглядными  иллюстрациями  только украшают эту  тему!
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
О рублях 1765 года ЯI промежуточное звено?, гипотезы, версии, обсуждение...
 
справедливости  ради  замечу, что этот штриховой  элемент художественного оформления  платья
впервые  встречается  на рублях и полтинах  работы Скотта,а также  на первых рублях  работы Т. Иванова
по новым  иллюстрациям, представленным  ув. Водолеем речь идет,конечно же, не  о стахостической  шлифовке
после  ремонта, а  акцентированной завершенности художественного образа (на  моём  рубле  пост №26  скорей всего  
именно о шлифовке, т.к. выпуклые  линии  обнаруживаются по всех монете,т.е.  не только в заглубленных участках штемпельной  пары
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
О рублях 1765 года ЯI промежуточное звено?, гипотезы, версии, обсуждение...
 
Цитата
ISultanov пишет:
 
простите, это у меня тоже "приплюснутый нос"?

да, это он
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
О рублях 1765 года ЯI промежуточное звено?, гипотезы, версии, обсуждение...
 
ИМХО, все же  видится шлифовка,  без последующей  полировки этого участка  ремонтировавшегося  штемпеля...
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
О рублях 1765 года ЯI промежуточное звено?, гипотезы, версии, обсуждение...
 
Цитата
wwww1111 пишет:
И ещё вопрос.
На некоторых 1765 СПБ встречается детальная и однозначная прорисовка платья под андреевской лентой с помощью горизонтальных линий.
Попытка отдельных граверов передать геральдический синий цвет платья?
В таком случае, почему не синий цвет андреевской ленты? Или попытка подчеркнуть, что на данном портрете лента была белого цвета?

по последнему вопросу  скажу  определенно-это не  попытка   цветогового усиления  рисунка,
это следы  шлифовки  штемпеля в результате  возможного  ремонта-явления  распространенное,
хорошо  заметное  на многих  рублях Е2 "раннего" портрета
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
Рубль 1766 года ("Большая портрет"), версии, предположения, обсуждения
 
так  тема  как  раз для  этого "помозговать" немного,  разбавить  бесконечные "предложите"
небольшой  разминкой  для  мозгов, особенно после  праздников! Истина где-то рядом (с) :hi:
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
Рубль 1766 года ("Большая портрет"), версии, предположения, обсуждения
 
Всем доброго времени суток!

Обсудим может быть и еще одно "белое пятно" российской нумизматики, почему-то эта тема
ранее прицельно не обсуждалась, исправим недочет!


ВВедение:
Этот иллюзорный Пробный Рубль выделяется как одна из величайших редкостей Русской
нумизматики. Портрет не был подписан. Кто же был гравером? Мы до сих пор не знаем
ответа
. Даже в коллекции одного из величайших Русских нумизматов – Великого Князя
Георгия Михайловича не было подобной монеты – ему были известны только два экземпляра,
один из которых находился в Государственном Эрмитаже, а другой – в частной коллекции. В
августе 2000 года один такой рубль был продан на аукционе ‘Ренессанс’. Предлагаемая нами
монета превосходит по сохранности оба других известных экземпляра, и увеличивает
количество известных монет до трех. Впрочем, неизвестно на какую из двух монет в частных
руках ссылался Великий Князь.
Покровитель искусств и науки, императрица Екатерина II Великая, обладала отличным
чувством стиля и превосходным художественным вкусом: культура и эстетика её окружения
ни в малой мере не уступала уровню ведущих европейских дворов. Эта атмосфера сказалась и
на медальерном искусстве, которое при Екатерине испытало подлинный творческий подъем.
На Петербургском монетном дворе ведущие немецкие медальерные мастера работали рука об
руку с Самойлом Юдиным и Тимофеем Ивановым. Последнему принадлежали характерные
портреты Екатерины II на Рублевиках – основной монетной продукции Петербургского
монетного двора. Основные типы бюста – 1762, 1766, 1777 и 1783 обнаруживают целый ряд
исправлений и улучшений, которые были призваны удовлетворять как требования монетного
двора, так и нужды политики, но уж в особенности и безусловно -- личные амбиции и вкусы
Императрицы.
В 1766 году было принято решение о необходимости создания нового монетного портрета
Екатерины. Вполне очевидно что послужило причиной: бюст первого портретного типа Рублей
1762-1765 годов показывал Екатерину моложавой, с улыбкой на устах, наклоненной слегка
вперед, так что ее плечи даже слегка горбятся как у молодой дебютантки первого бала. Не то
что бы этот портрет не льстил императрице – скорей всего он просто уже не представлялся
достаточно серьезным, дабы передавать облик Самодержицы Всея Руси.
Эта потребность в новом облике и вызвала к жизни рассматриваемый нами пробный рубль.
Очевидно, что заказ был официальный -- об этом говорят как знаки монетного двора, так и
инициалы монетного мастера. Неизвестному нами граверу был предложен как образец
официальный портрет Императрицы. Можно с несомненностью утверждать, что это был
парадный портрет Екатерины II 1763 года работы ведущего придворного живописца - Федора
Рокотова. На полотне Екатерина изображена в профиль влево, также было и на штемпеле с
которого отчеканена наша монета. Таким образом, при копировании не было бы даже
необходимости и зеркале.
В целом, бюст на Пробном Рубле более реалистичен, чем утвержденный тип работы Иванова.
Нос и подбородок, однако, обнаруживают небольшие отличия от портретов Екатерины того
периода. Медальер изобразил Екатерину с маленьким прямым носиком, тогда как в
официальной живописи того времени нос Императрицы более массивен. Автор монетного
бюста подтянул и второй подбородок Екатерины. В целом монетный портрет более
идеализирован и моложав.
Возможно, образ показался Екатерине жестковатым и был отвергнут. А может быть, от
чеканки отказались на монетном дворе по вполне практическим технологическим причинам:
драпировки и другие детали бюста были слишком вычурны, сложны и непригодны для
массовой монетной эмиссии. Какова бы не была причина, этот дизайн не был утвержден и на
сегодня у нас оказалось только три экземпляра таких интереснейших монет.


"из описания лота 2092 аукциона Д. Маркова в 2012 году"

Вопрос: какие версии относительно того, кто бы мог быть медальером данного рубля (в поиске ответа,
мне думается, могут помочь коллекционеры медалей данного периода)


Мои соображения по данному вопросу:
Итак, на тот период времени на СПМД 2 основных медальера: С. Юдин и Т. Иванов. Авторство обсуждаемого нами портрета может быть
присвоено как первому, так и второму причем абсолютно обоснованно. Увы, у Великого князя отсутствует основной пласт документов за
1766 год, поэтому нам придется идти путем логики,анализа и предположений.

За версию об авторстве С. Юдина говорит тот факт, что в 1758 он первый пошел по пути создания Большого портрета на рубле
неутвержденного образца (кстати, вопрос авторства данного портрета именно С. Юдиным открыт, не смотря на инициалы С. Ю.
в обрезе рукава, автором данного портрета скорее всего был Ж. А. Дасье, но это еще предстоит выяснить), пока абстригируясь, примем
за основу гипотезы авторство портрета именно С. Юдиным, при этом стилистика исполнения обсуждаемого в теме портрета Екатерины 2 вполне
схожа с портретом 1758 года Елизаветы Петровны, однако после многочисленных неудач с утверждением авторства собственных портретов на монетах рублевого достоинства,он сконцентрировался преимущественно на резке медалей, мог бы он быть привлеченным для работы над новым типом портрета в 1766 году не совсем ясно.

За версию Т. Иванова говорят те факты, что обсуждаемый нами период -это период расцвета мастерства и фактической монополии Т. Иванова в качестве основного монетного дела мастера на СПМД, подчеркну, именно монетного, а не медальерного, опять же стилистика исполнения вполне похожа на руку этого талантливого и виртуозного мастера, особенно это хорошо видно если сравнивать обсуждаемый нами в параллельной теме
"промежуточный" тип портрета


Господа, какие Ваши мнения по данному вопросу?
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
О рублях 1765 года ЯI промежуточное звено?, гипотезы, версии, обсуждение...
 
Цитата
водолей пишет:
...
2.  Рубли 1765 года с инициалами "СА"  в подавляющем большинстве встречаются с обычным портретом (верхняя монета) и довольно редко - с "приплюснутым носом" (нижняя монета)...

Водолей, спасибо! не подвела  меня  память  по поводу "плосконосых" рублей с  инициалами СА
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
О рублях 1765 года ЯI промежуточное звено?, гипотезы, версии, обсуждение...
 
Да, пожалуй, так и есть; просуществовал этот п/тип ,
как и его последующий собрат "портрет особого рисунка 68г" всего лишь один год, очевидно медальеру Т. Иванову в 1766 году была поставлена
новая задача убрать шарф с шеи императрицы, т. е. фактически смена типа портрета на рублях регулярного чекана, что он и делает, незначительно модефицировав обсуждаемый нами "промежуточный", в 1766 рубль с инициалами ЯI "без шарфа" практически идентичен
обсуждаемому нами "промежуточному звену", а вот с инициалами АШ с 1766 уже появился совершенно
новый тип портрета "без шарфа",просушествовавший до 1773 года и в дальнейшем был усовершенствован
Изменено: Altairus - 15.01.2015 17:13:41
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
Рубль 1725 года "Траурный", На подлинность и оценку в целом
 
пусть идет, 10тр  для ГИМа  лишними  точно не будут ;)
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
О рублях 1765 года ЯI промежуточное звено?, гипотезы, версии, обсуждение...
 
нет, похоже все же,я переглючил, пробежался поиском по форумам, не нашел "промежуточного" ( по Полушкину "плосколицего" ;)  с инициалами СА,
только с инициалами Якова Иванова они попадаются
Изменено: Altairus - 15.01.2015 17:13:40
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
Рубль 1725 года "Траурный", На подлинность и оценку в целом
 
Цитата
Serg-antik пишет:
Фуфел это...

солидарен
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
О рублях 1765 года ЯI промежуточное звено?, гипотезы, версии, обсуждение...
 
вот в том то и дело: непонятно это игра "света и тени" вследствие потери рельефа у "раннего" портрета или
это полноценный п/тип...хорошо бы профи по фотошопу,чтобы искуственно придать рельеф этому портрету хотя бы
тенями "заглубить", хотя лично склоняюсь к версии отдельного полноценного п/типа портрета ("промежуточный" ;) ,
с инициалами СА этот тип вроде бы попадался, причем не так давно мелькал, фото не сохранил себе- надо уважаемого
Полполушкина спросить, он тоже эту тематику любит, возможно даже, среди его предложений и видел "промежуточный" 65года с СА
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
О рублях 1765 года ЯI промежуточное звено?, гипотезы, версии, обсуждение...
 
Цитата
mivele пишет:
Антон у меня нашёлся 1765 вроде другого типа !?...
этот как  раз  "ранний" портрет, в 1763 появился-практически  идентичен  типичному портрету 1762 года
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
О рублях 1765 года ЯI промежуточное звено?, гипотезы, версии, обсуждение...
 
Цитата
mivele пишет:
Антон у меня нашёлся 1765 вроде другого типа !?...
другой  тип ("ранний") в 1765  тоже  встречается (он как  правило с инициалами СА),
значительно реже с  ЯI (скорее всего  чеканка  шла передатированными штемпельными  парами  прошлых лет, пригодных для  этого )
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 65 След.

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●