Григорий пишет: Видите, как неприятно получать незаслуженные минусы? А когда мне в прошлом году за один день поставили штук 50 (кажется) минусов (во все посты подряд, включая ставки в торгах), а за еще один - еще 30, и я пожаловался (в соответствующей теме)- надо мной как только не "шутковали". С молчаливого одобрения (или даже при участии) "власть предержащих". Да и теперь нет-нет вижу, как кто-то упражняется - ставит минусы всем подряд и за все подряд посты. В таких случаях обычно компенсирую пострадавшим простановкой от себя "плюсов".
отношусь к этому философски, единственное, о чём прошу подобных провокаторов и мелких пакостников делать это не исподтишка, а как-то обозначать свою позицию открыто, писать в теме, за что он решил раздачу устроить всем без разбора; в данном случае этот "герой" тот,кто имеет небольшую репутацию (или не имеет её вовсе), есть подозрения,кто таким способом самоутвердиться решил; его право,убогим он от этого быть не перестанет! как и все, кто подобным образом борется со своими комплексами неполноценности и собственной никчемности
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
изначально была "МОИЕТА", ошибку заметили, шлифанули, горизонтальную гасту при этом не набили, в итоге имеем "МОИ(II)ЕТА", имхо: "МОИЕТА" по изначальному браку
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
Fay пишет: Я брал менее года назад в отличном состоянии, этого года, за 15к, тут же зарубки на гурте, отслойка, износ легенды аверса, серьезные дефекты и пузыри на реверсе... и 28к? Это фантазии.
свои оценки иногда готов подтвердить налом,как в данном случае,так что насчет фантазий поаккуратней в выражениях!
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
Altairus пишет: ...получил прозвище в народе "ведьма"...
Мне казалось, что "ведьма" - это "царственный", нет?
в моём контексте подразумевается рубль с портретом типа "скошенный лоб". "Ведьма", насколько я знаю применим и как к типичным представителям 1734-37гг и к "царственному" портрету тоже: http://www.staraya-moneta.ru/lib/1004/?sphrase_id=676625
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
Не первый раз уже сталкиваюсь в периоде Анны и Елизаветы с серебряными монетами меньших номиналов, которые несут на себе следы от более крупных. В целях самообразования хочу задать вопрос-как могли они образоваться, могли ли забракованные рубли/полтины/полуполтины отправляться вновь на вырубку и использоваться в качестве заготовок под меньшие номиналы? Самое главное для чего это могло делаться,ведь существенных проблем с серебром у нас к тому времени уже не было, почему технологический процесс не шёл по полной цепочке? По личной статистике подобные следы встречаются преимущественно на полтинах Анны 1737-40гг (особенно часто) и на полуполтинах и полтинах Елизаветы, особенно в раннем периоде (отчасти следы могли быть от монет ИА). Кому какие причины этой избирательной казуистики видятся? Несколько наглядных иллюстраций... (насколько помню также Брат показывал одну из таких полтин Анны со следами рубля)
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
буртик (кант) был нужен для того, чтобы защитить рельеф монеты от быстрой его потери и "истирания" в процессе участия монет в денежном обращении страны ("дабы персона Ея Величества и герб не гладились " (с) )
выкладывайте потихоньку всё на оценку. не торопитесь с продажей и не мойте монеты без крайней необходимости, что такое патина, Вы имеете представление-ее желательно сохранить, там, где это действительно патина,а не грязь фото требуют улучшения (не дрожащими руками на телефон)
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
очень сомнительный предметец, сколько не видел "траурников" в жизни, ни разу не встречал орла с оперением, да и за примерами ходить далеко не надо- музейные экземпляры, которые попадали в собрания музеев чуть ли не с монетных дворов уже страдали этой "напастью" ("берлинский" и "вашингтонский"=ВКГМоский)
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
Andrey21213 пишет: Просто я прочитал статью Рзавева В.П. о причинах образования, как он их называет, "теневых контуров" (когда на поле монеты образуются как бы продолжения букв, цифр) и в обсуждении с одним из форумчан признаков подлинности монет мне посоветовали почитать об упругой деформации и статью Мещерякова в журнале "Антиквариат..." с критикой мнения Рзаева.
имелось ввиду не конкретно мнение Рзаева по "упругой деформации" с последующим разносом Мещерякова, а в общем и целом разбор его слабых технических знаний упомянутым Мещеряковым-всё это было в одном из выпусков журнала "Антиквариат", поэтому мнение Рзаева с теорией "теневых контуров" очень спорное, поскольку он как технолог не специалист в монетном деле, после чего было предложено почитать про такое явление как "упругая деформация", внимательней перечитайте заметки!
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
отсюда довольно простой и очевидный вывод-покупать следует прежде всего саму монету,а не грейд на коробке, например, если МС63 визуально красивее МС65 (красивая патина, прочекан, детализация и проч.) я бы без всяких сомнений ДЛЯ СЕБЯ купил бы МС63 и сломал бы слаб, абсолютно не думая о том, сколько теряю на этом-для себя ничего не жалко, был бы материал достойный... А с ним напряжёнка нынче...
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
предварительный осмотр монет грейдерами под искуств. источником света так же имеет место быть, как и микроскопия перед закатыванием в пластик...тут на тоненького всё...