Макс, это было бы так, если бы теперешних детей с детского сада не учили, что это ТОЖЕ хорошо, хотя любой вменяемый человек, и особенно ребёнок видит, что это говно. Нездоровая тенденция именно со стороны " любителей" декаданса впихнуть во что бы то ни стало своё говно в книги, учебники, приличные музеи, в сми, вообще агрессивное заталкивание в сознание своей оценки. И, уверяю тебя, именно это делается в чьих-то меркантильных интересах. И не надо тут про политику. Политика другое
Если Бы пишет: это было бы так, если бы теперешних детей с детского сада не учили, что это ТОЖЕ хорошо, хотя любой вменяемый человек, и особенно ребёнок видит, что это говно.
Вот в точку. Это нынче особенно и музыки касается, приучают с детства ко всякой дряни. А вкус у всех одинаковый, просто чьи-то вкусы успевают испортить. Вообще, го..но всегда быстрее всего всплывает на поверхность, как и всякие тараканы быстрее всего плодятся, а настоящий шедевр может вообще не выйти в свет.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Авитус, тоже для ясности : если вы счииаете издевательство над здравым смыслом и уродование прекрасного до вызывания рвотного рефлекса, нам общий язык не найти. Искусство - область прекрасного, созерцания интересно и со знанием тонкостей и толстостей созданного образа на основе восхищения созерцаемого мира и наших фантазий
Если Бы пишет: Авитус, тоже для ясности : если вы счииаете издевательство над здравым смыслом и уродование прекрасного до вызывания рвотного рефлекса, нам общий язык не найти. Искусство - область прекрасного, созерцания интересно и со знанием тонкостей и толстостей созданного образа на основе восхищения созерцаемого мира и наших фантазий
Скажу ещё проще и от души - попробуйте понять моё мнение: Мне до глубины души пофиг, что и кто там красит - хотят вымазаться в краске и и биться о стену - пусть хоть расшибутся. Имеют право - кому то ведь это нравится.
Мне нравится разнообразие в искусстве. В том числе и потому, что на их фоне смотришься лучше.
MDV пишет: Я еще раз повторюсь, пишу так, как мне видится данный вопрос.
Да нет у вас никакого видения, один ненужный негатив. Вы даже не написали, что именно вам нравится, какие произведения вы считаете стоящими. Ну хоть бы про три медведя там, или айвазовского, не знаю. Хотя б тема была. А так - неприятный запах.
Avitus пишет: Имеют право - кому то ведь это нравится.
А если кому-то не нравится, то не имеют право, хе-хе.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Akrosas пишет: А если кому-то не нравится, то не имеют право, хе-хе.
А вот вы на выставке, например, если работа вам не нравится - вы становитесь напротив и каждому громогласно доводите до сведения что работа - говно, или просто проходите мимо?
MDV пишет: Я еще раз повторюсь, пишу так, как мне видится данный вопрос.
Да нет у вас никакого видения, один ненужный негатив. Вы даже не написали, что именно вам нравится, какие произведения вы считаете стоящими. Ну хоть бы про три медведя там, или айвазовского, не знаю. Хотя б тема была. А так - неприятный запах.
Если в моих постах вы видите негатив, тогда слушайте и дальше Кисилева. А на счет понимания, боюсь это вы не совсем понимаете. От того постоянно переходите на личности, а не вопрос обсуждаете.
Avitus пишет: А вот вы на выставке, например, если работа вам не нравится - вы становитесь напротив и каждому громогласно доводите до сведения что работа - говно, или просто проходите мимо?
Да просто сожгу, если бы это было разрешено. А так пойти встать напротив настоящего шедевра и без намеков сказать, что это настоящее искусство и толпа плавно перейдет чахнуть от Малевича к Шишкину. Я кстати теперь понимаю, почему многие великие Передвижники умерли в 1920-е годы...
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Проблема вообще в том, что как раз всякая Фоменковщина и Малевичи не могут существовать спокойно, если с ними не бороться. Эта зараза плодится так, что затмевает нормальность и в итоге наступят очередные Темные века.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Знаете, Damnatio memoriae, оно же спокойно пройти мимо, конечно хороший метод борьбы, но недостаточный...
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Avitus пишет: Тем более, что и компания вам уже есть
Ну теперь всё понятно. Этим ответом Вы показали свое отношение к прекрасному, раз уничтожение Рембранта ставите в одну линейку с борьбой с Черными квадратами...
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Avitus пишет: Ставлю, не сомневайтесь - вандализм, он и есть вандализм
Вандализм - это когда Черный квадрат и ему подобный шлак называют искусством.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Это не работа, а мошенничество и дрянь. И такое совершенно не жалко было бы отдать в руки Инквизиции.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Avitus пишет: Вы так оригинальны. Сходите на выставку, наберите в рот говна и плюньте.
Не удивляете, ибо в истории при Феодосие II на волне борьбы с язычеством топорами была спокойно зарублена шедевральная скульптура Сераписа, которой восхищались столетиями. А тут аж целый квадрат Малевича, который Вы защищаете...
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Avitus пишет: Да, кто-то решил "Damnatio memoriae, оно же спокойно пройти мимо, конечно хороший метод борьбы, но недостаточный..."
Вот с Вашим подходом скоро будет так, что толпа приверженцев "Черного квадрата" и Фоменко придет в Эрмитаж и начнет крушить Рембранта с Шишкиным. А Вы и дальше будете защищать "Черный квадрат".
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Если Бы пишет: Искусство - область прекрасного, созерцания интересно и со знанием тонкостей и толстостей созданного образа на основе восхищения созерцаемого мира и наших фантазий
Да даже по дискуссии на нашем интеллигентном форуме поянтно, что не только в этом "область". Посмтри какое созерцание уродливого. Ты у нас эстет и натура тонкая, неужели этого не понимаешь? Это не зритель возмущается квадратом. Это квадрат нам показывает возмущающегося зрителя. Не всегда прекрасного, но как ты написал со знанием тонкостей и толстостей образа. Такие эмоции, такие страсти, до исступления. Разве ты найдешь такие эмоции в розовощеких амурах?
Да уж, не могу даже такое напряжение выносить...зашел вот к Церетели, позабавлю вас его chef-d'ouvres [FILE ID=1856[FILE ID=1856094] а вот и домик Зураба Коестантиновича во дворе
Сашу Калугина я хорошо знал, они с женой нас очень любили и часто звали в наши голодные хипповые времена на хорошие обеды. Они жили где-то в Свиблово тогда уже в трёшке, где одна комната была под сашину мастерскую, где он создавал свои тонкие и кропотливые работы, рисуя иногда один лист месяцами. Они до этого жили на Трубной и в 70-е годы набрали там на помойках от сьезжавших из коммуналок людей много икон и церковной утвари
Чем-то он Вячеслава Калинина напоминает, такой же микс из малосовместимых между собой образов окружающей действительности "этой страны" и фантастики с мистицизмом. У него только офорты или маслом что-то было?
Да, станок офортный был, но основные деньги ему приносили сами рисунки, цветные и ч/б. Уже тогда, в 87-м, продавались нарасхват за несколько тыс долларов. Что-то, возможно и масло, он говорил, что продал тогда за фантастические для СССР 12 тыс долларов. А может и несколько рисунков, не помню. Он вообще говорил мало, потому что сильно заикался. Говорила его жена. К ним ещё часто заезжал безногий инвалид, известный диссидент, Юра Киселев
Авитус, какую вам угодно-с и об чём ? У меня на любой вкус и все на прозе. Одна есть печатная, но малым тиражом и для особо нужных особ. Да, и чем же это я вас достал ?
Сегодня разговаривал с одним товарищем, который знавал Зверева, а познакомился с ним, когда тот в 59-м году сидел в парке Сокольники и рисовал портреты прохожих. Сколько он брал, не помнит уже, но интересное его наблюдение было то, что Зверев совсем не был нищим художником. Он постоянно продавал свои наброски, но при этом особенно денег не тратил...Также он знает Нату Конышеву и тоже считает, что бабка ховает дома немалые деньги...а может просто кажется так, а у неё 1000р в дальнем узле лежит...она, кстати, когда ещё в церкви напротив высотки на Котельнической имела мастерскую, меня с моей первой женой писала на приличном холсте, см 80 сторона, часа два-три. Очень была им довольна и обещала где-то выставить. Тогда как раз на Малой Грузинке женщины изредка стали свои отдельные выставки устраивать. У меня там было трое подружек-старушек,- Нина Коваленко, Ната и Клара Голицына, у которой на балконе на Юго-Западной жил громадный орёл, и мы с Сашей Жуковым, Андреем Фроловым, Гошей Острецовым Квакером и ещё одним Андреем писали у неё обнажёнку, портреты и натюрморты. Она была в разводе с председателем кажется подмосковного союза художников князем Голицыным.
Вот чего не нравится, то не нравится. Квадратные километры эта тетя наделала, и все в ящик рисует, никому не нужное. Хотя ныне она уже совсем-совсем старая, но как я видел на свежих фото на одном форуме - старушка хоть и эпатажна, но вполне соображающая. На аукционах не пользуется совершенно никаким спросом, картины маслом от 10 до 20т руб, и часто совсем не продаются. Думаю, что за цену одного Зверева можно составить грандиозную коллекцию из Наты Конышевой. Но никакой на свете дилер не сможет раскрутить это имя. Незавидное реноме для избыточно плодовитого автора ) Вот тут работа 72 года, за 12 тыщ рэ ушла ))
12т по нашим временам бешенный успех для живущего ! Ты ничего не понимаешь ! Смотри цены на крепких советских ушедших художников, тоже не шибко. Старуха после смерти своё возьмёт. Сейчас главное для дилеров, чтобы товара было много, а ещё лучше, чтобы ОЧЕНЬ много, и он был узнаваемым и единообразным