Их естественность, простота и свобода взорвали окостеневший мир, который даже война не могла расшевелить ! И странное дело,- незамысловатый музон, ничего особенного (говорят) в словах, но всех трогает до сих пор :bravo: , и нет ведь до сих пор таких музыкантов, которые хотя бы повторили их творческий успех и важность в истории мировой культуры и даже политике
Скунс, правильно. Я сам об этом узнал только в музее этого полка, но , честно говоря, не жалею, что специально не занимался царской формой - всех этих цветов просветов, выпушки ипр. Это стало анахронизмом уже в 1920-е годы, когда белоэмигранты начали ностальгировать по блестящим ( и надо сказать тяжеловесным) штучкам на бравых мундирах. У нас в этом отличался историк армии Звегинцев. Сейчас же, если спросить про наградную систему России, вряд ли кто что-то определенное скажет и только руками разведет в этом море никому уже по большому счету ненужных и неносимых погремушек...все понимают, кому и за что дают эти неэстетичные железяки
Присоелиняюсь к похвалам ! Хочу заметить, что ваши искренние бытовые рассказы в начале темы просто вбивают осиновый кол во всех защитников ссср, коммюнизма и его преступных вождей ! Как они искалечили ВСЮ страну, сколько обычных безвинных людей пострадало только затем, что этим людоедам нужна была дармовая рабочая сила, и они просто бесились во власти, стирая в порошок нормальных людей ! И это ведь не в городах каких-нибудь бывших царских чиновников, полицейских, аристократов, политических деятелей ( хотя и их-то за что, если они остались жить в России?), а обычных крестьян ! Знаю, но только в общих чертах, и про деревню моего отца, и про село моей матери похожую картину происшедшего...И после этого могут находится те, которые любуются той ( и продолжением той, ничено не умеющей, кроме агрессии, репрессии и воровства, теперешней) властью, вспоминают и смакуют...и еще тявкают, что репрессированных было мало, и Солженицын и прочие честнейшие люди России все врут, клевещют ( слово-то мерзейшее, убогое, совково-ублюдочное)...
[QUOTE]Doctor03 пишет: А с того,,что первые три офицерских чина он получил, будучи преображенцем. Потом уже, став императором он мог носить любой мундир, хоть иностранный, что был ему пожалован (и английский и прусский) Так что фото в возрасте ничего не объясняет[/QUOTE] По мундирам вопрос,- в форме какого полка завещал себя хоронить Николай 1-й и почему?
Собственно вот как это было. То ли после репетиции, то ли уже после концерта, сидели мы в ресторанчике, который справа прилеплен к театру, если смотреть с площади, где фонтан со сфинксами наполеоновских побед. Кроме Бориса и меня, был наверное ещё кто-то один, может быть тот приятель, который и организовал эти гастроли. И в конце подают чек, а внизу этого чека написано- гарсон номер два (зал был разделён между двумя-тремя официантами, которых когда-то называли гарсонами,- буквально мальчиками). ОН схватил этот чек, спросил, что там написано и оставил у себя (хотя платил не он). На следующее утро, когда мы всей тусовкой выходили из их гостиницы рядом с бульваром Бон Нувель и вспоминали время 70-х, когда все питерские музыканты, хиппи и прочие отбросы советского общества ходили с утра пить кофе в Сайгон, нас окликнул хозяин ресторанчика за углом и предложил нам у него позавтракать. Причём предложил бесплатно. - Я вижу вас каждый день, вы мне симпатичны, наверное люди творческие и я хочу вас всех угостить. Даром. Оказался кабилом, не переносящим арабов. А вечером мы зашли к нему плотно поужинать. Выпили пару ящиков кабильского вина, съели столько, сколько не наели за неделю перед этим. И вот тогда, Борис в какой-то момент удалился на час-полтора, а когда пришёл, то с гитарой, и спел практически готовую песню Гарсон номер два и ту самцю, которая у него не получалась перед тем. Забыл уже какую. Кстати, его концерт , в основном с роковым окрасом, превзошёл все ожидания дирекции театра. Они впервые столкнулись с феноменом, что люди даже далеко от театра спрашивали лишний билетик и в основном по-русски, как будто на Таганке, и со спекуляцией ими. Продано было рекордное количество дисков, а овации и бисы были бесконечными...
Тогда же я предложил ему устроить его частный концерт у нас в замке, где было большое , практически концертное помещение с пятиметровыми потолками. Я обожал эти формы частных концертов в Москве в своё время, квартирники и несколько раз выступал организаторами этих сборищ, которые иногда растягивались на несколько дней. Помню раз, пришли в гости к Деревянному Колесу на ул. Воровского, где хозяина Саши не было дома, а была его подруга то ли немка, то ли американка, которую мы тут же послали а напитками, а сами (нас было около 50 человек по началу) расположились в уютной квартире, набитой музыкальными инструментами и концерт начался сам собой. Я не выдержал через пару дней, а хозяин, когда приехал через неделю уже не застал своей иностранки (её кто-то увёл и кажется даже успел женитьс я на ней), зато с трудом пробрался в квартиру, которую уже переоборудовали в музыкальную студию, притащив аппаратуру и студии Мелодии, бывшей неподалёку. Он был удивлён не тем, что ничего у него не пропало, а тем, что он не знал практически никого, и тех, кто у него поселился и количеству аппаратуры, которой у него до этого не было... Ну вот, тогда я успел за два дня назвать на тот концерт в замке Мулен де Санлис только человек 120 друзей, у половины из которых денег не было вообще.Боря был один, музыканты его сказали, что им влом тащить аппаратуру, да и Боре одному больше достанется. НО с людей, которые уже вошли, я собрал небольшую сумму, и чтобы подбодрить опять оробевшего Бориса, я вложил свои в недостающие (хотя он не считал и был удивлён и обстановкой и количеством слушателей в нашей дыре). Надо сказать, что тот его приезд был плодотворным. Он закончил одну какую-то песню , которая ему не давалась и он её нам представлял раз за разом под другим соусом,и сочинил вот этого гарсона.
https://www.youtube.com/watch?v=HyGK4pW8C7c Расскажу историю этой песни. Может уже где-то писал, не помню. То ли осенью 1994, то ли ближе к весне 95-го один мой далёкий знакомый во что бы то ни стало решил привезти Аквариум в Париж. У него жена работала в рекламном агенстве то ли мэрии Парижа, то ли метро, но при этом он сам как-то был связан с театром Сары Бернар. Их два театра напротив друг друга на берегу Сены, в котором тогда было много русских гастролей (впрочем и театр Рон Пуан, и Елисейских Полей до сих пор как-то с Россией сотрудничают. В Театре Рон Пуан я встретил Олега Меньшикова после его триумфа в Сибирском Цирюльнике, и его тогдашняя подавленность мне стала понятна только месяца два назад, когда мне объяснили его отношения с Никитой Михалковым). Этот приятель свозил музыкального директора театра в Питер, где тот увидел бешеную популярность Борички, но поостерёгся на первый раз(несмотря на успех, он оказался и последним) приглашать Аквариум сам по себе. Пригласил известного парижанам Окуджаву в виде гарантированного непровала. Значит Окуджава должен был выступать в одно воскресенье, а Аквариум в следующее. Аквариумные музыканты приехали ещё до выступления Окуджавы, и меня попросили их всех водить по городу, шопиться (денег у них почти не было, но таскались всё равно везде) и вообще ими заниматься, как совершенно безязыкими. Через дней 5 появился Гребенщиков и присоединился к тусовкам. Помню, как ходили в Собор Парижской Богоматери, где он с благоговением что-то втирал полуслепому Щуракову (вот был скромняга, каких мало, при этом музыкант и аранжировщик, который дал много звучанию и стилю группы), а остальны е просто подсмеивались над его восточной мудистикой. Кстати и в этом вопросе Борис решил порыскать в Париже. Сначала он поехал на два дня в какой-то тибетский дацан в Винсенне, а потом я его возил к своему приятелю ламе (тот марки собирал) на Монмартр. У него Борис сильно смущался и всё никак не мог задать какого-нибудь вопроса, а покупал одну за другой всякую дребедень. Ламе не терпелось подняться наверх, к своим тёткам в платочках, которые точно, как у наших православных батюшек воркуют за столами и по хозяйству, пока те пьют чаи и рассказывают точно те же байки про святых и чудеса.В общем ходили, болтали, пили водку и ели в основном в китайских ресторанах. Они были тогда совершенно другие. Так как с ними было интересно и почти никто не мог изъясниться даже в отеле, я у них даже спал несколько ночей. Концерт Окуджавы прошёл, мы на него сходили не без удовольствия , но с каким-то чувством, что это уже стародавняя эпоха. Потом Боря решил прикупить себе новую гитару, и мы с ним походили по всяким музыкальным магазинам у подножия Монмартра. Когда он их пробовал, тоже смущался, потому что часто продавцы играли лучше него. В одном месте его узнали по афишам, которыми было завешено всё метро, и стали рассказывать, какие мировые известности у них покупали гитары. Боре сильно не хватало,-практически всю сумму, и я ему одолжил её.
В Воспоминаниях Ф.Ф.Вигеля есть такой персонаж, Василий Алексеевич Злобин из Волжска, Саратовской губернии, винном откупщике во всём Пермском крае.Имел , по его собственным рассчётам, барыша по тысяче рублей в день,- "сумма в тогдашнее время необъятная". Дело описывается времён Сперанского. "Никогда не хотел он чинов, когда все за ними гонялись, и довольствовался званием почётного гражданина ; золотые медали на шее давались тогда купцам ещё гораздо реже, чем кресты чиновникам, их-то он и желал, и один (полно, не первый ли)получил таковую с алмазами ; в богатом русском кафтане своём он не оставлял, по большим праздникам, всегда являлся во дворец, и не было в Петербурге человека, который не знал бы его..." Вот и вопрос,- что за золотые купеческие медали шейные такие, и как в них крепились алмазы ?
[QUOTE]Если Бы пишет: Walkaw, почему вы называете англичан и французов в этом конфликте оккупантами ? Что именно они оккупировали, и вообще была ли задача оккупации? [/QUOTE] Повторю свой вопрос. И почему вы считаете, что я вам возражаю ?
Тут не 2, а 3 ошибки. На вашей за счёт стершейся перекладины получилось полтинЛ. У нас полтины петровские редкость, поэтому я лично в продаже не видел эту.