Вы меня извините,но создается такое ощущение,что никто из обсуждающих и обсуждавших,за исключением Библиографа,подлинных гривенников вензельных в руках не держал.
С ерж-Антик и Председатель ! Вы в каком веке живёте,черт возьми !" Предупрееждение" ! "Заслуживает"! Вы не чрезмерствуйте! Может из всех журналов,газет ,интернета и ТВ надо убирать лица людей,не давших согласия на публикацию? Лишь бы гонор свой показать,Серж... 8)
Гриша пишет: В том то и дело,что разница ОЧЕНЬ большая Химией откроются каверны. Вы будто не читали предыдущий текст. Я повторю: конфетку не сделать,а можно только улучшить Родного в ней,в представленной монете,только изъеденный металл. Можно снять окислы,аккуратно. А не резать по-новой. Читайте,пожалуйста,внимательно. Реставрируется все. Все картины,мебель и пр. - "сделаны" на 99.9%. Не может краска на холстах не потускнеть за 300лет. Как и лак на мебели.И монеты "делаются" также. В нашем Клубе,в Питере,многие выполняют подобные работы. Только не афишируют.Потому что это их хлеб,заработок.И чтобы не было кривотолков как здесь. Впрочем убеждать форум - неблагодарное занятие. Всем удачи.
Минуточку ! По поводу того,что реставрируется ВСЁ,позволю заметить,что под словом "реставрация" может пониматься разное.Например утраченный фрагмент картины можно,конечно,подделать,додумав его содержание или скопировав по сохранившейся фотографии до утрат.Но подобное будет коммерческой реставрацией,подделкой или новоделом,если хотите,но не оригиналом (в этой части картины).Обычно же делают лёгкую тонировку,примерно совпадающую по цвету с окружающем полем или продолжа утраченные формы в самом общем виде,не достигая тона,то есть цветовой силы оригинала.Это делается,чтобы утраты не сильно бросались в глаза и не мешали восприятию целого.А основная задача научной реставрации картин - это укрепление красочного слоя и расчистка записей и загрязнений.Это по красочному слою.По основе бывает зашив прорывов,перетяжка ,дублирование или подклейка,если это холст. Магии не бывает.
Так я и сижу дома.Тёща,75 лет сама поехала цветочки сажать,а я даже и в город не выезжаю,не присоединяюсь к единомышленникам (и единомышленницам) на Пушкинской и в Центре,так как от 6-го отойти никак не могу.Сижу,крапаю статью о Путине и царе Ироде.
Мнение Биткина о том,что "грубый чекан" в кладах встречается до 1780 г не подтверждается.Найден клад 70 серебряных монет,из которых 56 рубли,с последней датой 1783. Клад найден "на западе от Москвы".Кстати,обнаруженная монета "грубого чекана" рубль 1767 ммд имеет неописанный вариант штемпеля реверса - МОН - ЕТА.Следов юстировки нет,сохранность очень даже ничего себе
Игорь,глянь ваших американцев Серджента и Буша.Я думаю,что те.кто ходит на МОМА просто не подозревают о существовании этих великанов.Мы тут с сыном во Флоренции на прошлой неделе шли в Уфицци и просто заглянули в какой-то открытый с четырёх сторон дворец.Там проходила выставка американцев,работавших во Флоренции.Надо сказать,что я был просто потрясён,несмотря на последовавшую потом встречу со всеми этими поднадоевшими мадоннами и тяжёлыми венерами неглиже...Впрочем после сегодняшней Болотной эта тема меркнет и теряет значимость.
Слово "искусство" в русском языке происходит от "искусности",хотя кто-то путает с "искусом". Следовательно,искусное творчество всегда вызывает восхищение,а неискусное или полуискусное вызывает неодобрение,неприятие и споры.Тимофей привёл примеры в своём коллаже вещей поледнего,поэтому и сложно ответить.Кто-то признаёт,а кто-то нет. Раньше в живописи "имели право" разбираться два вида покупателей- церковники и аристократы.Они и заказывали "музыку",то есть сюжеты и манеры.Богачи,необременённе воспитанием,тоже заказывали разные украшения своих домов.Именно украшения,- архитектурные,живописные,мозаичные и скульптурные.Кто бы из здравомыслящих людей предыдущих эпох посчитал "Крик" украшением (знак вопроса) Во второй половине 19 века в Европе стала о себе заявлять новая и многочисленная разбогатевшая буржуазия,несколько похожая на персонажи Островского- "моему нраву не препятствуй!".Получала право на представление в парламентах,политических партиях и прессе.И фанфаронить по отношению к старому властному,культурному сословию в том числе и тем,что с шумом и сканалами объявлять неискусных художников непризнанными гениями.Трюк пошёл,тем более,что выгоду поняли финансовые круги сначала небольших, а потом и очень больших масштабов.Биржа,до определённых годов (до првой мировой),говорят,была вполне предсказуемым явлением и вложения капиталов было ясно, где делать.Но потом то ли прибыльности захотелось быстрой и большой,то ли традиционные инвесторские вложения оказались не на высоте,но придумка с вложением денег в картины заранее выбранных авторов оказалось делом самым прибыльным в мире.Прибыльнее любых акций и несмотря ни на какие катаклизмы в обществе.Причём неважно,что эти выбранные имена малевали ,лишь бы их мог отличить неискушённый взгляд.
Всё мечтаю добраться до базового каталога Конроса и разглядеть всякие мелочные разновидности.Пока вот разглядываю их вживую и,не находя в Юсупове и Биткине,"довожу до вашего сведения" При тираже в миллион,указаны только два различия в штемпелях: 1.в конце круговой надписи точка 2.в конце круговой надписи ничего нет Тут же видно,что и сама круговая надпись на второй монете оканчивается заметно дальше от бюста
Братцы,я может в своё время что-то не понял и поэтому совсем ушёл с эбея,но там как будто поменялись в такую сторону правила и для продавцов,и для покупателей,что ни те,ни другие не могут друг с друга ничего спрашивать.В частности,покупатель всегда прав и если не хочет выкупать свои лоты,то никаких отрицательных отзывов нельзя ему сделать,и претензий тоже.Разве не так? С продавцами уж и не помню что стало.
Цену на копейку? Я о ней где-то говорил.Назыывалась цена очень высокая,со временем сбивалась,потом сложная покупка-обмен.В результате досталась за 250 евро + некоторые обещания с моей стороны на будущее по другой теме.На скане ужасно выглядит,так как сканнер испортился.
Ну где много появилось?Никогда ее много не было.Просто многие созрели некоторые активы продать. Монета видится подлинной,но ободранной.Без кожи. Штемпельная вот моя (пока):
Попробую расшифровать.Системность недостатков сложившегося порядка вещей как раз и дает такой результат,что выдергивание одной из "основ" не приводит к положительным изменениям.Нога вырастает новая и еще более уродливая.Подпирая практически тот же порядок,но в еще ухудшенном виде.То,что страна (во всех смыслах) держится,происходит не благодаря этим трем явлениям-постулатам,а вопреки им,то ли благодаря энтузиастам,то ли от исторического сцепления (не сплочения). Собственно формулировка Победоносцевым тезиса выдает принцип функционирования: - православие,как карикатурное подобие саддукейской сектанскости(главное-храмовое действие,все смыслы-по боку),поддерживает власть,бездумность масс.Сама выступает в виде иерархии авторитарно,и тем самым приучает,что и в духовной сфере существует градация не по уму,талантам и добродетелям действительным,а по обычным житейским прохиндейству,шарлатанству и наглости. В советское время вера была легко заменена на другую,коммунистическую,но суть осталась.И пока не наступит разнонаправленность устремлений в головах,пока идеи не начнут свободно бороться друг с другом в обществе,общество будет только медленно умирать,отдавая лучшие свои соки более здоровым обществам. -самодержавный дух,внедренной верховной,как правило дурной,властью в каждого чиновника и администратора,вырастает в последнем пышным цветом.Чинуша преуспевает тогда,когда он не решает проблемы,а поддерживает "статусность" своего положения и положения вышестоящих.Каждый житель,таким образом,приучается стимулировать свое положение не по отношению к свои делам и внутренним качествам,а только унижая "нижестоящих". -под "народностью" понимается холопство,и только оно.Никакое развитие личности не приветствуется.Народ и сам себя чуствует пассивным стадом,"высовывание" из которого даже ради спасения этого стада осуждаемо.
Не кажется ли присутствующим,что высокомерие и заносчивость в нумизматике не чисто нумизматические явления? Любой российский коллекционер из кожи вон лезет,чтобы у него была исключительная,"самая лучшая",самая крутая (хотя бы по его узкой теме или каким-то позициям) коллекция по сравнению с другими,особенно ему знакомым.И идет он очень на многие неблаговидные поступки для этого.Самое невинное деяние* это от самого близкого человека утаивать знания,чтобы его обмануть при случае.Ну да благодаря интернету и форумности общения этот недостаток быстрее исправляется,чем в книжную эпоху. По-моему все общество в России очень больно.Именно сумасшедшим эгоизмом и полным не то что презрением ближнего,а какой-то ненавистью к нему.И ищется любая возможность эту ненависть проявить и этим доказать свое превосходство: - нигде так не пропускают пешеходов,как в России, -нигде автомобилисты так не вежливы не только друг к другу,но и не щадят собственной жизни и жизни близких,лишь бы других обогнать или как иначе показать свою "круть", -отношение к людям тут же меняется на презрительное и недостойное внимания,как только человек получает властные полномочия. -всеми силами в обществе внушается (еще с советского времени) ненависть к умным и интеллигентным людям.На форуме это сплошь и рядом.выходцы с таганской толкучки просто заматерели в своем жлобстве.и при любых обстоятельствах желают это проявить ,мотивируя некими вышесоящими монетными интересами.Это же то же самое,когда вы видите в своем жилуправлении или в органах МВД те же откормленные безликие рожи вместо лиц и слышите ту же самую наглую манеру разговора.Оправдывать это тем,что "лимита" там или люди из пригородов не стоит.Уроженцы вашего населенного пункта точно также (за редчайшим исключением) будут стараться вас унизить и обхамиить. Вот и все объяснение."Ноги растт" не из нумизматики.
Очень странный сайт или магазин: -"каталог 2000 -начальная цена 1300 -продано за 650"... Далее: Знак 145-го пехотного Новочеркасского Императора Александра III полка Каталог $8000 первоначальная цена $2500
Тимофей,не надо выдумывать ! Никогда никакой "стратификации" не существовало.Ничего похожего на "классическую музыку" никогда ,века до 18 не существовало. Шаманские бубенчики и барабны не были музыкой вообщеи. Ритуальная музыка язычников тоже была больше музыкальным шумом.Кроме хорового пения,которое было всегда,во всех проявлениях настоящей музыкой. А вот то,что было,мы забыли совершенно,-то вторая главная составляющая реального песенного творчества,- былины и баллады(как например "Иллиада" и "Одисссе","Илья Муромец" и "Песнь о Роланде") исторических сказителей,которые слушили и во дорцах,и в лачужках,и манера которых не менлась в зависимости от социального статуса слшателей. Все,из темы ухожу,так ка достал убогий англоязычны и отечественный рок,который парится на всех форумах (Янка не в счет)
Извините за ссылку на идиотское радио,хотел другую дать,но не открывался рутюб. Продолжаю. Отчего вот эта меламанская страсть "слушать" остается вечно неудолетворенной,хотя годами слушаются одни и теже вещи? От потребительского отношения.Слушая,мы не участвуем.Еще нащши бабушки и мамы подпевали граммпластинкам и магнитофонным записям.а сейчас только могут изображать,как они на электрогитаре "давят" по струнам... То есть,песня всегда была коллективной и хоровой,все знали и слова,и когда вступать,когда дать солисту "попечаловаться" самому.Большинство-то народных песен,кстати,очень печальные.И это и было переживание настоящих чуств в историях,всем знакомых,а не церковно-трубно-занудных потуг,и не "классические" переборы. Сейчас не поют ни на праздниках ,и праздников в сущности от этого не стало,потому что нет выхода этой ДУХУ музыки,ни на похоронах даже.Я еще помню,как пели старшие все хором часами на свадьбах...Это было что-то! В век комерции сочинятельство песенок и"композиций" стало очень прибыльным и почетным занятием,так же,как сценариста сначала для теартра,а потом и кино.И потянулся эта бесконечная вереница того,что "надо" послушать и посмотреть.Оказались мы все в плену этого потребления без начала (а оно,начало,т.е.участие самое важное и есть),и без конца,так как нет удовлетворения.
Тимофей, Моя теория происхождения "классической" музыки очень проста,как теория Маркса о классах. Собственно заказчиками специальной музыки выступали две стороны-скучающая аристократия(отсюда бесконечные охоты и войны) и церковь.И в том,и в другом случае брать музыкантов было по началу неоткуда,кроме как с балаганов на улице или деревенских сопельников и свистельников.Но также,как церкви не пристало веселую музыку играть,а аристократам ,как всегда,подавай что-ни будь особенное,появились два специальных направления-"духовная" и "светско-придворная".В первой стало преобладать протяжность и занудство,причем музыканты старались угодить заказчику и выворачивали нутро впечатлительным верующим.А второе направление вылилось во всякие контрдансы,минуэты и в лучшем случае в мазурки.при этом музыканты хотели большего (признания,часов оплаченных игры),и старались и кроме балов и обедов присутствовать при хозяевах,и ,раздуваясь от сознания собственной значимости .напридумали всякие "опусы","концерты"."симфонии" и прочую выхолощенную галиматью,где нет ни одной законченной музыкальной фразы,а переливание из пустого в порожнее можно продолжать часами и сутками.Редкие гениальные исключения создали этому стилю приверженцев,которые положили начало вообще меломании,то есть некоей потребности "слушания музыки",постоянного,повторяющегося, бесполезного и изнуряющего. Да,забыл третье,маловспоминаемое направление,развитое в позапрошлом веке.Именно военную,в основном маршевую музыку.До этого пели всем строем на марше или на привалах вообще все песни,тем более,что их знали все (в зависимости от местности).Запевалы и хоры http://www.youtube.com/watch?v=cqAaPJXocG0
http://www.kaz-krug.ru/pesniarch/193-rozy вот ее я подпевал одному моему любимому московскому хору(вот те пели,так пели!),хотя знаком и с кубанцами
(специально для тебя,Юра !) Самый любимый инструмент(как Коля французам рассказывает,-"инструмент сам по себе простой,-только три струны.Вдобавок,две из них одинаковые".) и игрок на ней http://www.youtube.com/watch?v=-NFg8e8S7RU из б.м. современного http://www.youtube.com/watch?v=bPkmntpMK5k тем более,что наши бульвары... и еще на тех же бульварах ,прямо мое московское прошлое http://www.youtube.com/watch?v=1rHXzkFqs9w но был поражен позавчера,когда смотрел "Белую Гвардию",так там Евгений Дятлов так поет,что у меня просто мурашки...
Дочитал тему."Черный ворон,кстати,-одна из любимейших песен моего старшего сына.Они часто в лагере в Гранвиле от моск.Патриархии пели под гитару ее. А Чечню лучше не трогать.Но вот самое сильное,что я слышал по теме http://www.youtube.com/watch?v=1rHXzkFqs9w
А я Юру поддержу!Невозможно спорить о громадном вокальном превосходстве Пелагеи перед мною уважаемой Леди Гага(?),и о мелодичном совершенстве позних русских народных песен.Современные тенденции эстрады,так же,как и изобразительного искусства,идут по пути упрощенчества старых гармоничных форм.Предельное упрощение-это и есть бормотание рэпа и подобных.Но ведь и всеми тут любимый (со времен фарцовки западными дисками) рок есть тоже упрощение глубины именно народного песенного творчества в обработке хороших композиторов.Приблизиться к таким образцам иногда получается за счет редких талантов,но в основном его отсутствие компенсируют мощью и наложением громких и невыразительных инструментов.
dirkhem пишет: Интересно, наследники Нарышкиных имеют право претендовать на этот клад. Всё-таки их родственники спрятали это всё добро до лучших времён.
Один-то Нарышкин,из питерских как раз,точно будет претендовать 8) Насчёт Парижа,Синадино,не знаю тоже как ответить.Вроде город,как город,а только другие города как-то не соответствуют...Своё в них есть,интересное и особенное,а чего-то главного не хватает.