iggor84 пишет: Доброго времени суток ! Прошу оценки в подлинности тридрахмы Пантикапея, диаметр 23 мм. Тема не моя, в подобных монетах плохо разбираюсь.
iggor84 пишет: Доброго времени суток ! Прошу оценки в подлинности тридрахмы Пантикапея, диаметр 23 мм. Тема не моя, в подобных монетах плохо разбираюсь.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Смущает Август. Буквы некоторые совсем не нравятся. Например, исполнение Q на реверсе в SPQR совершенно не айс.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Еще мы нашли вот такие серьги. Хотелось бы узнать примерную стоимость. Хотим выставить на продажу, но не имеем опыта в данном деле. Увлеклись этим буквально недельки две назад.спасибо вам всем за то что помогаете нам и отвечаете на наши вопросы.
mariya.glamurskaya пишет: Еще мы нашли вот такие серьги. Хотелось бы узнать примерную стоимость. Хотим выставить на продажу, но не имеем опыта в данном деле. Увлеклись этим буквально недельки две назад.спасибо вам всем за то что помогаете нам и отвечаете на наши вопросы.
Где вы находитесь территориально? Можно-ли посмотреть при встречи? Вес?
mariya.glamurskaya пишет: Еще мы нашли вот такие серьги. Хотелось бы узнать примерную стоимость. Хотим выставить на продажу, но не имеем опыта в данном деле. Увлеклись этим буквально недельки две назад.спасибо вам всем за то что помогаете нам и отвечаете на наши вопросы.