Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228
   


Реклама. Рекламодатель: ООО "Лигал Мил" ИНН 7703785411
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15
НЭЦКЭ 根付, Искусство японской скульптурной миниатюры.
 


https://t.me/netsukerussia
‘Saru’ #Ikkosai, signed Ikkosai 一光齋
Japan, Edo/Tokyo, second half of 19th century

Прекрасный резчик , в основном работавший со слоновой костью. Среди его работ были животные, мифические создания, группы рыб и лошадей.  Работы выполнены с высокой степенью детализации,  в основной массе не большого размера, некоторые из них имеют легкое окрашивание.
 


Минкоку  Minkoku, signed Minkoku 民谷,  жил в Эдо (Токио) в начале 19 века.

Считается, что Минкоку был учеником Сюгецу I, работы которого мы видели ранее. Минкоку создавал потрясающие деревянные скульптуры, большинство из которых были довольно больших размеров. Его персонажи полны энергии, а выражения лиц поистине захватывают дух.
 

https://t.me/netsukerussia
Судзуки Тококу / #Tokoku  (1846-1913) был талантливым и оригинальным резчиком, жившим в Токио в конце 19 века. Он подписал свою работу именем Тококу (東谷) и печатью Байрю (楳立) .

Судзуки Тококу обучал нескольких известных мастеров . Его работы выполнены из дерева со вставками из слоновой кости и других материалов . Они имеют изысканный вид, который привлекает западных коллекционеров .

Искусство Судзуки Тококу высоко ценится в Европе и Америке . Многие из его лучших работ были экспортированы за пределы Японии, что еще больше распространило его талант и стиль за пределы его родины .
 
https://t.me/netsukerussia



Всем отличного настроения! Продолжаем экскурс в необъятные просторы японской миниатюры. Miyazaki Joso (1855–1910)

Этот талантливый резчик стал учителем многих известных мастеров уникальной школы, известной как «Со». В своих подписях они всегда указывали этот иероглиф, который стал их общим символом.

Joso с большим мастерством работал с деревом и слоновой костью, часто окрашивая свои изделия. Его нэцкэ были небольшими, компактными и отличались великолепной детализацией.

Важно отметить, что Joso и его ученики работали в период реставрации Мейдзи, когда в Японии получила распространение западная одежда. Это привело к тому, что потребность в нэцкэ как в неотъемлемой части традиционного костюма значительно снизилась.

Работы этих мастеров обычно украшены естественными химатоси и воспринимаются как миниатюрные скульптуры, предназначенные не для практического использования, а для того, чтобы радовать глаз и доставлять эстетическое удовольствие.
Изменено: Rush37 - 22.12.2024 14:05:36
 

https://t.me/netsukerussia
Morita Soko (1879-1942), signed Soko 藻己 to 刀
Japan, Tokyo, early 20th century

Soko родился в Hongo, Tokyo в 1879 году, его настоящее имя было Kisaburo. Его отец Masatoshi чеканил золото для изготовления украшений, но умер, когда Soko было пять лет. В 14 лет мальчик поступил в ученики Miyazaki Joso и только к 28 годам начал самостоятельную творческую жизнь. В те времена подмастерья обычно работали под началом своих мастеров в течение 10 лет, а затем становились независимыми.  

Став независимым резчиком, Soko создавал реалистичные работы достаточно маленьких размеров даже по меркам нэцкэ. Кроме того, его вовлеченность и стремление к познанию побудили его изучить стилистику резьбы двух известнейших мастеров прошлого Hojitsu и Kaigyokusai. Он перенял некоторые приемы, которые позволили добиться великолепных результатов в творчестве.  

Весь период его деятельности можно разделить на три этапа.  

Первый этап

Во время работы подмастерьем он стремился максимально перенять стиль и тонкости резьбы у своего учителя Joso, поэтому их работы очень схожи в данный период его творчества.

Второй этап  

Мастер уже пытался выработать собственный стиль  с максимальной реалистичностью исполнения. Он уже принимал участие во многих выставках и занимал призовые места. С 1923 года большинство работ он сопровождал tomobaku (коробочки для хранения).  

Третий этап  

Золотой период мастера пришелся на конец 1920-х годов и продолжался до 1943 года, до его смерти. В данный период творчества он считался мастером номер один в Японии. Все его работы были выполнены на заказ и отличались богатым художественным колоритом.
 
Цитата
Rush37 пишет:
Немного лотов с предстоящего аукциона

#Netsuke/#Нэцкэ пасущаяся Лошадь
Япония, период Эдо, середина 19 века
Слоновая кость; резьба, тонировка
Высота: 60 мм
Подпись: неподписанная
Состояние: отличное с незначительным износом
Провенанс: частная коллекция
https://japanesenetsuke.bidspirit.com/?viewHiddenAuctions=1#catalog~216~241~17270
t.me/netsukerussia
https://dzen.ru/id/6750cf607a54b0239c358189

Сюжет отображенный в нэцкэ - пасущаяся лошадь, был достаточно популярен в японском декоративно прикладном искусстве. Автор изобразил кобылу, стоящую на четырех ногах, голова которой опущена к земле, грива проходящая от шеи до холки разделена посередине, а уши заострены и подняты вверх.

Животное вырезано с натуралистичной точностью, с большими добрыми глазами и длинным закрученным хвостом, который обвивает спину под асимметричными химотоси.
Кость хорошо отполирована и покрыта приятной патиной, карамельного цвета.

Топ-топ - лошадка моя.
Вижу себя на картине -
В просторе летних лугов.
/Басё/
Изменено: Emerald - 24.12.2024 17:26:19
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 10 лет с даты регистрации
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15
Читают тему (гостей: 2)

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●