Evgesha пишет: Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, сколько примерно может стоить бутылка рома Капитан Морган 73 %?
Бутылка была куплена за границей около 27 лет назад.
Доброго времени суток. Вот тут - http://cognacguide.ru/forum/forum2.html Вам подскажут быстрее и купят, если что. Я не "специалист" по "иностранщине. Но, могу предположить, что столь известный и ценимый в свое время ром, может стоить весьма хорошо .... рискну предположить более 10 000 р, но, повторюсь, я не специалист и могу ошибаться. В любом случае, вывестье там фото и не спешите оглашаться на первое предложение
КУПЛЮ СОВЕТСКИЙ КОНЬЯК ВРЕМЕН СССР. КУПЛЮ 5р Н2 в ТОР ГРЕЙДАХ.
Моя подборка грузинского коньяка "Вардзиа". Все бутылки поздних 1960х годов. Вардзиа Марочный коньяк группы КС, выпускаемый с 1966 года в честь 800-летия грузинского поэта Шота Руставели. Готовится из коньячных спиртов 20-30-летней выдержки, вырабатываемых из местных сортов винограда. Цвет золотистый, вкус мягкий, гармоничный, букет тонкий с ванильным тоном. Содержание спирта - 43% об., сахара - 0,7%. Удостоен 5 золотых медалей. Купаж коньяка "Вардзиа" готовится из коньячных спиртов следующих районов: Шилда - 34 летнего возраста - 25%, Кварели - 26 летнего возраста - 50%,Цинандали - 16 летнего возраста - 25%.
Моя подборка грузинского коньяка "Абхазия". Те, что по краям (более бледные), ранних 1970х годов, те, что посередине, поздних 1970х годов.
Абхазия Марочный коньяк группы КС, выпускаемый с 1970 года. Готовится из коньячных спиртов 10-летней выдержки, вырабатываемых из местных сортов винограда. Цвет светло-золотистый, букет сложный, вкус мягкий и гармоничный. Содержание спирта - 42% об., сахара - 1,2%. Удостоен серебряной медали.
Моя подборка грузинского юбилейного коньяка "60 лет". Все три разновидности.
Юбилейный (60 лет) Марочный коньяк группы КС, выпускаемый с 1977 года (60 лет ВОСР (Великой Октябрьской Социалистической Революции). Готовится из коньячных спиртов 60-летней выдержки, вырабатываемых из местных сортов винограда. В состав купажа коньяка входят коньячные спирты из винограда 1883 (10%), 1905 (20%), 1915 (30%), 1925 (10%), 1932 (30%) годов. Содержание спирта -43% об., сахара - 0,7%.
Rolex пишет: Готовится из коньячных спиртов 60-летней выдержки
Это, конечно, круто ). Я в подписке на тему с момента основания, поэтому позволю себе задать несколько вопросов:
1. Какой порядок цен на такой товар и от чего он зависит? 2. Пил ты сам что нибудь из 60 летней выдержки и какие ощущения, например в отличие от дьютифришного Хеннеси?
Или это уже открывать нельзя в принципе, запылившиеся бутылки с потерявшими цвет этикетками - для олигархических понтов, гостей и знакомых инвесторов, как иллюстрация интеллекта хозяина? )
Rolex пишет: Готовится из коньячных спиртов 60-летней выдержки
Это, конечно, круто ). Я в подписке на тему с момента основания, поэтому позволю себе задать несколько вопросов:
1. Какой порядок цен на такой товар и от чего он зависит? 2. Пил ты сам что нибудь из 60 летней выдержки и какие ощущения, например в отличие от дьютифришного Хеннеси?
Или это уже открывать нельзя в принципе, запылившиеся бутылки с потерявшими цвет этикетками - для олигархических понтов, гостей и знакомых инвесторов, как иллюстрация интеллекта хозяина? )
Привет.
Ты наверно немного уже должен был меня узнать. Я не страдаю фетишизмом. Коллекция на текущий момент состоит из нескольких сотен бутылок, старого коньяка республик СССР и других алкогольных напитков.........которые я регулярно, или пью, или дегустирую. Слава Богу есть друзья! и поводы! На твои вопросы отвечаю по пунктам, хотя по этому вопросу можно говорить и рассказать очень много (почитать много можно тут, если не лень - http://forumwuc.com/):
1. Порядок цен зависит от разных условий. Марочный ли коньяк или ординарный (звездочки). Редкий или не очень. Как сохранился. Самое главное - вкусный или нет. Что-то я могу сам достать на родине и конечно это намного дешевле. Если покупать у торговцев тут, дороже. Рынок пляшет. Много подделок, особенно армянских. В целом, минимальная цена от 1500-2000 рублей за ординарный коньяк и до ....максимальная цена, которую я отдавал за бутылку 270 000 рублей (но это меня развели)
2. 60 летний коньяк я пил, но не грузинский, а армянский. Прочем так же, как и многое другое. Впрочем только те бутылки, ТРИбли которых есть. Грузинского 60 лет пока нет бутылки, которую можно было бы открыть, только по одной всех видов, а вот 50 лет пил, доказательства прикрепляю Про ощущения - они у всех разные. Лично я современные "коньяки" особенно иностранные, на дух не переношу. Они просто не вкусные и не дружелюбные. Их невозможно пить, после СССРовских. Можно много писать и расписывать. Предлагаю просто попробовать. Давайте выберем независимую комиссию из числа участников форума (может среди участников есть сомелье или еще какой дипломированный специалист по алкогольным напиткам), договоримся например с каким-то кафе. Например с тем же "Бэд Кафе" и устроим, как модно в последнее время говорить - "БАТЛ". Тот кто считает современные СССРовские коньяки плохими, или коньяком только французские, выставляет свои коньяки (иностранные). Пробуем, делимся впечатлениями, решаем. Я считаю, что коньяки времен СССР били, бьют и будут бить современную иностранщину, впрочем тут оговорюсь, ту иностранщину, что массово производится. На это есть вполне объективные причины - разница в способах производства.
3. Есть конечно бутылки, которые открывать нельзя. Выше я прикреплял фото бутылки 1921-25 годов розлива. Это уже музейная ценность. С другой стороны, я уверен, что внутри все еще коньяк. Коньяк не портится, если нет доступа воздуха и света. На счет "показатель интеллекта" - ну, не знаю, а где тут интеллект ?! Да и кошелька тоже - не так дорого это все стоит. Скорее вкусовые предпочтения.
Интересно, спасибо. 1500-2000 р. вполне доступно для эксперимента с вкусовыми ощущениями, главное на подделку не нарваться. Где то в литературе читал красочное описание употребления старого коньяка и последствий, главный герой, творческая личность, кроме удовольствия от процесса, чуть ли гением становился после этого )
Романовъ пишет: Интересно, спасибо. 1500-2000 р. вполне доступно для эксперимента с вкусовыми ощущениями, главное на подделку не нарваться. Где то в литературе читал красочное описание употребления старого коньяка и последствий, главный герой, творческая личность, кроме удовольствия от процесса, чуть ли гением становился после этого )
Почитай на форуме по ссылке, что я дал. В принципе там и купить можно на аукционе - www.ussrwine.com (но там тоже надо понимать, что стоит брать, а что .... нет). Почитав форум "картинка" должна сложится. Если захочешь попробовать что-то, скажи, я посоветую. Если у меня будет, просто дам из своих. Начинай из простых армянских. При этом я не имею ввиду 3-4-5- звезд, хотя они тоже хорошие. Начинай пробовать с простых марочных - Праздничный, Юбилейный, Отборный. Не позднее, максимум середины 80х. На дне бутылки дб дата + на обороте этикетки, если ее просветить фонариком, то же должна стоять дата. Если между датой на дне и на этикетке нет логики, надо сильно подумать над тем, стоит ли брать. Одним словом, если будет желание попробовать и посравнивать - покажу, расскажу
Для подобных дегустаций советую заведение маленькое на углу садового и проспекта мира. Там известный сигарный магазин, а внутри арки небольшое заведение, куда можно прийти со своим алкоголем, покурить сигары\трубки и т.д.
Это точно. Согласен. Особенно с коньяком. Он вообще не терпит закуски. В сигарах тоже надо понимать толк. Я вот не понимаю. Поэтому у меня коньяк употребляется в чистом виде за неспешной беседой. С другой стороны, у меня есть друг, который очень хорошо понимает в сигарах, и в советских коньяках. Так вот, он говорит, что не все, пусть даже при употреблении без сигары очень и очень хорошие коньяки времен СССР, подходят к сигаре.
Вопрос: по моим наблюдениям, Россияне (да и остальное пост советское пространство) постепенно перешли с коньяка (бренди) на виски ("вискарь"). Так ли это? Если да, то почему?
IgorS пишет: Вопрос: по моим наблюдениям, Россияне (да и остальное пост советское пространство) постепенно перешли с коньяка (бренди) на виски ("вискарь" . Так ли это? Если да, то почему?
Довольно сложно вопрос. Мне кажется, чтобы на него ответить объективно нужно иметь результаты маркетингового исследования связанного с тенденцией потребления указанных Вами напитков в России. Например в моем окружении предпочитают как Виски так и Коньяк в приблизительно равных пропорциях. Я так же чередую виски с коньяком. Соглашусь, что на прилавках магазинов появилось и продолжает появляться большое количество виски разных марок и различных ценовых сегментов, но и коньяк(бренди) то же не отстает от своего "конкурента". Данная тенденция указывает на востребованность потребителем обоих видов данной алкогольной продукции.
Почему виски приобрело такую популярность в нашем обществе и быстро составило конкуренцию уже привычному нам напитку коньяк? По моему скромному мнению, здесь могут иметь место следующие факторы:
1. Виски напиток пришедший в нашу страну сравнительно недавно, поэтому он вызывает интерес у потребителя. Здесь так же может присутствовать психологический аспект, заключающийся в том, что виски в нашей стране считался напитком "капиталлистическим" "западным", что-то из того как многим казалось тогда "лучшего мира, мира крутых и успешных парней". В СССР люди по "западным фильмам" знали, о существовании такого напитка, то есть реклама уже была, оставалось только заполнить рынок данной продукцией, что собственно говоря и произошло в дальнейшем.
2. Употреблять виски в России стало модно, возможно это связанно с психологическим аспектом, о котором я написал ранее.
3. Различный ценовой сегмент начиная от дешевых марок, ( которые не являются виски как таковым, а лишь спиртосодержащими напитками с вкусовой эссенцией) до дорогих односолодовых. Соответственно доступны различным категориям потребителя.
4. Как мне кажется, так же повлияло ухудшение качества производства национального алкогольного напитка (Водка). В большинстве случаев сырьё и технология производства спирта оставляет желать лучшего.
5. Возможно присутствует маркетинговый феномен, как по аналогии с одной известной маркой сигарет, которая получила в разы большее распространение в нашей стране, чем на своей родине в США.
Все выше перечисленное господа, сугубо личная точка зрения основанная на моем понимании данного вопроса.
Хотелось добавить, господин Rolex у Вас отличное хобби, всегда с интересом смотрю за пополнением Вашей коллекции. +1
P.S. Сегодня после Вашего диалога с господином Романовъ, не смог удержатся и сходил в магазин за "Армянским"
fomkako пишет: Появились хорошие виским , которые пьют со льдом , не так крепко, вот и кайфуют
Да, заметил, что разбавляют - льдом, водой , кока-колой.
Цитата
And777 пишет:
1. Виски напиток пришедший в нашу страну сравнительно недавно, поэтому он вызывает интерес у потребителя. Здесь так же может присутствовать психологический аспект, заключающийся в том, что виски в нашей стране считался напитком "капиталлистическим" "западным", что-то из того как многим казалось тогда "лучшего мира, мира крутых и успешных парней". В СССР люди по "западным фильмам" знали, о существовании такого напитка, то есть реклама уже была, оставалось только заполнить рынок данной продукцией, что собственно говоря и произошло в дальнейшем.
IgorS пишет: Вопрос: по моим наблюдениям, Россияне (да и остальное пост советское пространство) постепенно перешли с коньяка (бренди) на виски ("вискарь"). Так ли это? Если да, то почему?
Я достаточно долго проработал в одной известной "алкогольной" компании. Часто присутствовал на правлении, где заслушивались доклады по продажам, рынкам, маркетингу. Все это было достаточно давно и подзабылось уже, но прочитав Ваше сообщение, вспомнилось. Ваше утверждение не соответствует действительности (ну, или не соответствовало тогда, когда я там работал). На самом деле, как у нас пили водку, так водку и пьют. Употребление виски не такое уж и большое. В объеме всей страны сильно проигрывает водке. Но, уже тогда наметилась тенденция к уменьшению рынка водки и пива в объеме и увеличению объема потребления вина, причем объема употребления вина среднего и выше среднего ценового сегмента. Лично я виски не понял. Мне он не нравится. Так же соглашусь с некоторыми доводами And777.
And777, Спасибо на добром слове. Мне тоже мое хобби нравится. Его можно не только рассмотреть в руках, но и попробовать на вкус, запах. + Учитывая то, что я еще помню СССР, сохранились картинки в голове, например застолья во дворе, гости, отец еще был живой, а на столе стояли такие же бутылки Эээээх!
Армянский конечно хорош, но увы не такой вкусный, как 60-70-80х годов. Сравнивал. Кстати, армянские у меня тоже есть. Попозже подвешу фотки.
Юбилейный (40 лет) Марочный коньяк группы КС. Готовится из коньячных спиртов 40-летней выдержки, вырабатываемых из местных сортов винограда (Сорт винограда Ркацители и Чинури). Коньяк готовится из коньячных спиртов Восточной Грузии, микрорайона Цинандали и Дигоми. В состав купажа коньяка входят коньячные спирты из винограда 1892 (10%), 1915(10%), 1925 (80%) годов. Содержание спирта - 43% об., сахара - 0,7%. Удостоен 3 золотых медалей. Впервые был произведен в 1961 году в честь празднования 40 лет установления Советской власти в Грузии. Цвет коньяка золотистый, букет тонкий, хорошо развитый, с цветочными тонами, вкус полный, мягкий, гармоничный.
Самый редкий грузинский коньяк. За два года моего увлечения старыми коньяками времен СССР, удалось найти только две бутылки.
Тбилиси Марочный коньяк группы КС, выпускаемый с 1958 года. Выпуск коньяка был приурочен к 1500-летию со дня основания г. Тбилиси. Готовится из коньячных спиртов 17-летней выдержки, вырабатываемых из европейских сортов винограда, выращиваемого в Грузии (Кахетия). Цвет темно-золотистый, вкус мягкий, гармоничный, букет сложный с хорошо выраженными смольно-ванильными тонами. Содержание спирта - 43% об., сахара - 0,7%. В состав коньяка входят: Шилдского спирта - 20%, Гурджаанского спирта - 10%, Кварельского спирта - 70%. В СССР (Тбилиси, Ялте), Болгарии (1972г.) удостоен 8 золотых и серебряной медали. На Международной Лейпцигской ярмарке в 1966 году, коньяк был признан лучшим и награжден золотой медалью.
Греми Марочный коньяк группы КВВК, выпускаемый с 1961 года в связи с 40-летием установления Советской власти в Грузии. Готовится из коньячных спиртов 8-10-летней выдержки, вырабатываемых из местных сортов винограда Восточной Грузии. В состав входят спирты Гурджаанского, Кварельского и Цинандальского микрорайонов. Цвет светло-золотистый, вкус мягкий, приятный. Содержание спирта - 43% об., сахара - 0,7%. Удостоен 4 золотых и 2 серебряных медалей. По моей информации - Награжден в СССР 4 золотыми и 1 серебряной медалями (Тбилиси, Ялте), Венгрии.