Evgesha пишет: Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, сколько примерно может стоить бутылка рома Капитан Морган 73 %?
Бутылка была куплена за границей около 27 лет назад.
Доброго времени суток. Вот тут - http://cognacguide.ru/forum/forum2.html Вам подскажут быстрее и купят, если что. Я не "специалист" по "иностранщине. Но, могу предположить, что столь известный и ценимый в свое время ром, может стоить весьма хорошо .... рискну предположить более 10 000 р, но, повторюсь, я не специалист и могу ошибаться. В любом случае, вывестье там фото и не спешите оглашаться на первое предложение
КУПЛЮ СОВЕТСКИЙ КОНЬЯК ВРЕМЕН СССР. КУПЛЮ 5р Н2 в ТОР ГРЕЙДАХ.
Моя подборка грузинского коньяка "Вардзиа". Все бутылки поздних 1960х годов. Вардзиа Марочный коньяк группы КС, выпускаемый с 1966 года в честь 800-летия грузинского поэта Шота Руставели. Готовится из коньячных спиртов 20-30-летней выдержки, вырабатываемых из местных сортов винограда. Цвет золотистый, вкус мягкий, гармоничный, букет тонкий с ванильным тоном. Содержание спирта - 43% об., сахара - 0,7%. Удостоен 5 золотых медалей. Купаж коньяка "Вардзиа" готовится из коньячных спиртов следующих районов: Шилда - 34 летнего возраста - 25%, Кварели - 26 летнего возраста - 50%,Цинандали - 16 летнего возраста - 25%.
Моя подборка грузинского коньяка "Абхазия". Те, что по краям (более бледные), ранних 1970х годов, те, что посередине, поздних 1970х годов.
Абхазия Марочный коньяк группы КС, выпускаемый с 1970 года. Готовится из коньячных спиртов 10-летней выдержки, вырабатываемых из местных сортов винограда. Цвет светло-золотистый, букет сложный, вкус мягкий и гармоничный. Содержание спирта - 42% об., сахара - 1,2%. Удостоен серебряной медали.
Моя подборка грузинского юбилейного коньяка "60 лет". Все три разновидности.