на меди штемпельный блеск имеет тенденцию к угасанию особенно, если монета хранится в мюнцах/деревянных боксах/альбомах/носках/матрасах и тд и тп... Причем процесс довольно быстрый
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
непрочеканы никогда на грейд не оказывали никакого влияния, как и выкрошки, судя по всему снято коряво+эффект макро,хотя с первой монетой явный перегиб или у грейдеров было просто хорошее настроение...
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
поскольку форум нумизматический. так может все же о монетах говорить,а не о сложностях характера и "поганых языках"?
по монете Сержантика-видел ее еще в характерной зеленке, до того момента, когда она в клуб зашла и больше не вышла оттуда-подтверждаю-монета без реставраций, в это может быть кому-то трудно поверить, но бывают еще такие вот УНИКАЛЬНЫЕ по состоянию монеты! в этом и есть прелесть коллекционирования,не так ли?
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
слабы-это сейчас непрогнозируемо-рынок по ним только начинает формироваться, тенденции роста цен как на дрожжах, боюсь как бы не оказалось мыльным пузырем в итоге!
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
Алексей, здесь примерно ситуация аналогична улыбке Елизаветы Петровны на портретах работы Т. Иванова, тема, которую я активно педалировал года 2-3 назад...фактически подтвердилась версия ТимВика,она же применима и здесь: визуальные эффекты и казуистика зависят от того, как "перевели" авторский портрет подмастерья на штемпель или как подправили изначальный портрет на рабочем штемпеле после ремонта оного- именно здесь и надо искать истину, фактически так и было создано все многообразие штемпельных разновидностей в этом периоде
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
поскольку интересовала еще и коммерческая составляющая-свой продал за 45тр, Ваш мне видится одного уровня..нюансы в непрочекане моего нивилируются тем же,но в других областях Вашего экземпляра...хотя на вкус и цвет...
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
классический портрет-понятие растяжимое, тем более в периоде Анны-пожалуй, самом богатом периоде на разновидности назовем его более "пухлый" портрет, в числе особенностей можно отметить нос-"картошкой", несколько закруглен и губы, как это сейчас модно, надуты.. если честно, никогда не выделял его в этом году какие-то особенные портреты и если я правильно уловил особенности, то анализируя статистику Анн 1738г. прошедших через мои руки, скажу, что соотношение "пухлый" к "грубому"(классическому) примерно 3 к 1 получается, если по мдв смотреть, то там примерно ситуация несколько иная 1 к 5...
правильно ли я понимаю, что речь об этом портрете?
согласен с позицией, что все "большие головы" с 1888 года-это есть ничто иное, как новоделы; аукционым домам признавать этот очевидный факт совершенно не выгодно, поскольку отношение к новоделам в среде коллекционеров-нумизматов довольно скептическое, ну и естественно коммерческий интерес...
Высокий ум безумию сосед и твердой грани между ними нет
в Протоколах общества нумизматов, протокол№7 от 05.12.1914 г Л.Х. Иозеф представил новейшие приобретения своей коллекции.7 вариантов рублей 1888-1894 гг. с лицевой стороной типа 1886 г...отсюда и ноги растут очевидно