IgorS пишет: Ученица Леберехта. Начинала с резьбы камей. Мечтаю найти ее медаль на коронацию Павла. В меди, конечно.
Не знаю, куда с этим моим постом... портрет Павла. Сделан ученицей Леберехта. В камне. У меня гипсовая отливка с того самого камня... зато, по мнению экспертов, отливка из того самого времени, когда она была ещё ученицей. И не Царицей, а только Великой Княжной. Об этом говорит обратная сторона... Парижанин не даст соврать, если что
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
У нас документальный фильм крутили... большая часть снята скрытой камерой. Понравился момент, где немецких туристов пригласили в гости к "рядовым" труженникам. Стол ломился от продуктов, фрукты-овощи, всё красиво... когда дошло до дела, хозяйка взяла банан и стала его нарезать ломтями, как колбасу, не снимая кожуры . Походу, ей этот банан первый раз в жизни выдали и не проинструктировали, что с ним делать... скорее всего сами не знали.
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
medoed пишет: Думаю,вот в чём несправедливость-это относится к всем людям,которые переехали на пмж в другие страны.Здесь уже говорят "америкосы",а там они по прежнему чужаки и никогда не станут своими для рождённых в той стране.Несправедливо.
Иээххх... продолжайте думать... о том, так это или не так, могут судить только те, кто сам переехал, а быстро навешивать бирки и ярлыки это чисто российская черта. На собственном опыте: почему-то бывшие соотечественники стали часто обзывать "немцем", это те, с кем знаком многие годы, кто знает, что это не так. Интересно... в бывшем СССР, мне приходилось слышать "нерусский", как вы знаете, это самая мягкая форма "дать понять".
komser777 пишет: Ну если просто нужен тихий и отдых на море, то мне очень нравится г.Росес (Испания) и острова Хорватии
Случайно бывал там и там... Росес, однако совсем уж не спокойное местечко. Через перевал чуток в сторону от Коста Бравы - идилия, деревушка Кадакес, там жил Сальвадор Дали. Но и это место не абсолютная идилия. Рядом - ещё спокойнее и живописнее... Эль Порт де ля Сельва. Почти каждый год на неделю там...
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
sanches пишет: Конкретно при личной встрече с Вами! Вы даже не удосужились дать ответ о встрече. От себя добавлю, что мое предложения для ювелира который сделает подобное 10000р в силе.
Цитата
sanches пишет: И еще! Для exkursant, готов лично встретитьсяс Вами у любого РЕАЛЬНОГО ЭКСПЕРТА!Если он скажет, что монета делана ИГОЛКАМИ, как говорят или наполирована ювелиром ( как высказался еще один коллега), то с меня бутылка хорошего вискаря. Если они не смогут это доказать, то Ваше извинение и пузырь с Вас. Нахожусь в Москве, телефон скину в личке. Просто Ваше заявление про молоток меня реально напрягло.
Для чего моё присутствие у реального экперта. ? На сколько я понимаю, реальный эксперт посмотрел и сказал, что чуда не случилось, и... как бы это сказать, "вискарь уже не ваш 8) ". Мне он тоже не нужен. Теперь, касаемо полировки предмета... только для вас и по секрету, имею кое-какое отношение к ювелирке . Посему, осмелюсь вас заверить, что такое проделать с монетой, очень даже можно. Говорю это серьёзно. Не спорьте - проиграете.
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
komser777, хорошо бы источник вашей информации сюда выложить. Свежо предание, но верится с трудом. И в который раз повторяю: Швейцария, в аспескте этой темы, к Европе отношения не имеет.
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
Тимофей пишет: Дайте хоть про Гангут поговорить. Мне представляется не до конца продуманной версия о возникновении "гибрида" в связи со сворачиванием производства в 1916 и следовательно, деградации "культуры производства", или как это еще назвать, ведь мы не видим других признаков производственной деградации.
Читал, не припомню точно у какого немца... смысл такой: штемпеля для пруфа делались немного глубже. После первых ударов "erstabschlag", их полировали в пруф. Интересное дальше: после чеканки в пруфе (определенное число оттисков) эти же штемпеля шли дальше в регулярный чекан. Могло такое же произойти в 1916 году?
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
Solaris1 пишет: Извините, несразу увидел вопрос-это изстатьи Н.С. Моисеенко из последней Нумизматикиза ноябрь 2015г.
Спасибо. Честно говоря, подумывал уже как-нибудь Вас "занозить", чтобы на ответ выйти. Ну типа, как АР... вы на него не обижайтесь, у него манера такая, он вообще-то не злобный.
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
Тема пока - монолит, скала, можно сказать. Не знаю, как разбить. Господ собеседников просьба придерживаться хорошего тона. Легкая провокация служит обычно "движетелем прогресса". Просьба, однако, не переусердствовать. С уважением ко всем участникам разговора.
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
(A.P) пишет: То же самое и с "романовским рублем", если нет такового в Эрмитаже, то все остальное - инсинуации...
Романовского аверса с полированным полем в природе быть не может. Монета выполнена в стиле "модерн", "югенд стиль", "арт-нуво"... как хотите называйте. Этому стилю в нумизматике присущи мягкие, несколько размытые миниатюры. Полированный фон же, создает контрастность, убивает весь смысл портретной композиции. ПС. Про "барабан Страдивари" понравилось
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
Это для лучшего понимания. Ещё один пост с непонятками и добавлю процентов. Специально для вас: Старая Монета - Форум на котором встречаются нумизматы, которые, действительно (!) давно занимаются Имперской нумизматикой. Ваша тема есть оскорбительный вызов их опыту и интеллекту. Рассказы про "людей с микроскопами" были на молотке, здесь это не пройдет.
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
Юра551 пишет: Ну а как быть с массой остальных признаков, на бОльшую часть которых указал ув. Альтаирус. Особенно пункты 4 и 6. По пункту 4. Дело не только в вереечных переходах, сами буквы имеют странную фактуру Окантовка тоже бросается в глаза. Далее, при такой замыленности гурта состояние аверса(причёска без потерь) реверса вызывает недоумение; и сколько я пытался увидеть по канту след от удара штемпеля - чётких следов нет, как это обычно бывает.
Перечитал пост Альтаируса на несколько раз... первые два пункта: 1. цвет - нету нормального. Согласен - так и я говрю, что патина наведенная. 2. замыленность ... Тоже согласен - так его терли, чернили, высветляли. Рукоблуд и его последствия налицо. 3. Слойки... форма и расположение устраивает. Если ТС рискнет приподнять одну из них, многое встанет на место. Технологическое соответствие внешнего их вида, подтверждаю. Нахожу их нормальными. Как они возникли и почему именно так выглядят рассказывать не буду. 4. Исполнение и стилистика гурта. Не готов по монете в таком состоянии что-либо говорить о "стилистике", касаемо технологического соответствия - читайте диспут на первой странице. 5. Непрочекан Имеет место быть. Соответственно и на обеих сторонах. Картинку прикладываю.
6. насечки формирующие окантовку тобишь "буртик"... так он самый нормальный для этого периода и состояния монеты. На большой части рублевиков П2 буртик исполнен без применения специального для этой операции инструмента. Проще говоря "как Бог на душу положил".
Прекрасно понимаю эмоциональный пост Альтаируса. Не нравится ему монета. Манипуляции с ней проделаны грубо и неумело. Настолько грубо и неумело, что почти все признаки оригинала практически снесены напрочь.
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
Юра551 пишет: На монете ТС перехода не видно, или "не должно быть вовсе, да будет мне известно" ПОЧЕМУ?
Потому что в том месте рисунок одной верейки перекрывается рисунком другой. Происходит это плавно и границы в виде "уступа, перепада высоты или как там ещё" НЕТ. Смотрите пост 34 и пост 6 третья картинка, крайняя справа, участок между мягким знаком и розеткой.
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
Юра551 пишет: Нет. На рубле ТС этого захода одной верейки на другую нет, даже намёка на него нет.
Ухххх. Снова долодон. Начнем с того, что будем называть одни и те же вещи одним именем. По моему "заход одной верейки на другую", это когда рисунок с одной перекрывает уже отпечатанный рисунок от другой. На вашей монете это пост 34. На монете ТС, 3 картинка из 6 поста.
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
Юра551 пишет: Да. На границе вереек, там где "не перекрытый поясок" плавный переход. На противоположной стороне разница, где верейка заходит "одна на другую", присутствует, поэтому эти переходы и видно что "разница" присутствует.
Это присуще обеим монетам? Да или нет?
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
Юра551 пишет: Хорошо, почему тогда вереечные стыки всегда видны, как на моём примере?
Сравните вашу монету и монету ТС... у обеих с одной стороны, на границе вереек плавный переход, практически без "разницы в высоте", по Вашему же выражению. На другой стороне тех же самых монет эта самая "разница" присутствует. Так?
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
Юра551 пишет: Я хочу сказать что на всех подлинных рублях(которые я видел), в той или иной степени выраженности, всегда присутствует так называемый заход одной в. на другую. Он бывает не так выражен как на моём примере но всё-равно его видно, по той причине что (насколько я это понимаю) оборудование настроено не идеально. Одна верейка давит чуть сильнее, другая чуть слабее.
1. "так называемый"... кем? Есть источник? 2. Верейки давят всегда с идеально одинаковым усилием. Это элементарщина.
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
Верейки были выставлены неправильно. А именно так, что не перекрывали весь поясок с одной стороны, а с противоположной наоборот - заходили "одна на другую".
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.