[QUOTE]dzini пишет: Доброго времени суток , а эта вещь ценная ? Или тоже не то с клеймами? [/QUOTE] Ценность относительная у этой такбакерки. Для собирателей русской эмали предмет может показаться несколько простоватым, но все же эмаль. Если в деньгах, то рублей 800 за грамм, может больше, до 1000. Мастерская Густава Клингерта. Непонятно состояние эмали. В белом жемчужнике справа, с угла, грязь? Утраты эмали? [QUOTE]dzini пишет: Поставлю ещё несколько фото ножика . По ножу , он как будто не деталь от пояса а заколка , или те что детали от пояса имеют тоже заколку ? [/QUOTE] Может и заколка. Но не фаберже.
[QUOTE]Тимофей пишет: [QUOTE]MDV пишет: даже фразы те же[/QUOTE] Это чтобы вам понятнее было.
[QUOTE]MDV пишет: Я еще раз повторюсь, пишу так, как мне видится данный вопрос.[/QUOTE] Да нет у вас никакого видения, один ненужный негатив. Вы даже не написали, что именно вам нравится, какие произведения вы считаете стоящими. Ну хоть бы про три медведя там, или айвазовского, не знаю. Хотя б тема была. А так - неприятный запах.[/QUOTE] Если в моих постах вы видите негатив, тогда слушайте и дальше Кисилева. А на счет понимания, боюсь это вы не совсем понимаете. От того постоянно переходите на личности, а не вопрос обсуждаете.
[QUOTE]Avitus пишет: [QUOTE]MDV пишет: И те, кто не способен самостоятельно думать [/QUOTE] А вам не приходило в голову, что у других людей просто может быть мнение, отличное от вашего? Что именно вы не утруждаете себя работой ума? Что картина не обязательно должна быть обдумана и разжевана художником за вас?[/QUOTE] Безусловно. Мнений может быть сколько угодно. И в своем мнении я не претендую на истину. Пишу лишь так, как мне видится данный вопрос.
[QUOTE]Тимофей пишет: Да, такая точка зрения известная.[/QUOTE] И она не безосновательна и жизнеспособна. Ибо в искусстве есть свой расцвет, и есть свой упадок.
[QUOTE]Тимофей пишет: Зато малевичи, кандинские, янкилевские, кокошки и шагалы по-прежнему собирают толпы на выставках и астрономические суммы на аукционах.[/QUOTE] Будут собирать, и толпы на выставках, и астрономические суммы на аукционах. Арт-дилеры делают для этого все возможное. Раскручивают подобные произведения и сегодняшних, вполне посредственных художников. Создают шумиху вокруг них, чтоб привлечь зрителей. Бизнес есть бизнес. И те, кто не способен самостоятельно думать, а таких большинство, будут ходить на выставки и восхищаться ими :) "Шедевры" будут продаваться на аукционах за астрономические суммы. Но теми, кто их покупает за такие деньги, движет отнюдь не тяга к искусству, а спекулятивные ожидания. Опять-таки бизнес, не более.
[QUOTE]Тимофей пишет: [QUOTE]Avitus пишет: Ольга Розанова. "Зеленая полоса". 1917[/QUOTE] " Я собирал и старых голландцев, и фарфор, и русское серебро, и ковры, и ткани. Но я всё время думал о том, что если буду продолжать всё в том же духе, то ничего нового в искусство не принесу. Всё то, что я собирал, уже было и в Лувре, и в Эрмитаже, да, пожалуй, и в каждом большом музее любой страны, и даже в частных собраниях. Продолжая в том же духе, я мог бы разбогатеть, но… не больше. А мне хотелось сделать что-то необыкновенное. Как-то совершенно случайно попал я в одну московскую квартиру… Там я впервые увидел два или три холста авангардистов, один из них — Ольги Розановой… Работы произвели на меня сильнейшее впечатление. …И вот я купил картины авангардистов, принёс их домой и повесил рядом с голландцами. И было такое ощущение, что я жил в комнате с зашторенными окнами, а теперь они распахнулись и в них ворвалось солнце. С этого времени я решился расстаться со всем, что успел собрать, и приобретать только авангард. Произошло это в 1946 году. " [/QUOTE] Из этого всего хочется выделить фразу [QUOTE]А мне хотелось сделать что-то необыкновенное.[/QUOTE] Т.к. она на мой взгляд характеризует мотивации людей, которым нравятся подобные произведения искусства. К началу 20 века. когда появились авангардные стили в живописи, произошло некое пресыщение классическим искусством. Как пишется в этом отрывке [QUOTE] собирал и старых голландцев, и фарфор, и русское серебро, и ковры, и ткани. Но я всё время думал о том, что если буду продолжать всё в том же духе, то ничего нового в искусство не принесу. [/QUOTE] Если перефразировать Эрнеста Хемингуэя [QUOTE]Дайте человеку необходимое и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремиться к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное и он возжаждет безумств.[/QUOTE] то получается происходит некая [U]деградация[/U] от всех этих пресыщений, и поэтому, люди начинают восхищаться подобными "шедеврами". Такова природа человека, натура. А подобные тенденции, можно проследить во всем. Взять хотя бы сексуальную революцию 60х годов, когда люди пресытились обычными отношениями. К чему это сейчас приводит мы видим. И поражаемся этому так же, как и квадрату Малевича. ИМХО
[QUOTE]dzini пишет: Спасибо за инфу.предмет не мой .Так как моя первая покупка с год назад с ходу оказалась фуфлом.всегда теперь боюсь таких клейм.Но хозяин предмета говорит что второе клеймо где проба ,оно тоже принадлежит Фаберже.Как это понимать ,я не знаю.[/QUOTE] Тоже не знаю. что подразумевал хозяин, но пробирное клеймо принадлежит Ивану Лебедкину, работавшему пробирером в пробирной палате, в те годы. Что касается именника, написали в посте №2. Могу лишь добавить, клеймо КФ где буква Ф заходит в букву К принадлежит Фаберже. В московском отделении фирмы Фаберже мне известен один эмальер работавший на Фаберже, это Федор Рюккерт. Если кто знает других сообщите, а лучше бы и сами предметы увидеть. Так вот этот ножик никак не дотягивает по уровню исполнения до Рюккерта и естественно не имеет отношения к Фаберже.
[QUOTE]minibox44 пишет: [QUOTE]MDV пишет: Давно не занимаюсь подобным. Но раньше монеты в таком состоянии чистил лимонной кислотой. Отдиралось до мяса все. Можно и кометом потом , но это крайности. Патинировал аммиаком потом. Иногда сразу хорошо получалось. Но для этого наработки определенные должны были появится. Лучше искать монеты в сохранности, а не заниматься всякой ....[/QUOTE] Уточните, плиз, под «монеты в таком состоянии» что имеется ввиду? «Покрытые серной мазью»?[/QUOTE] В том числе и покрытые серной мазью. Подразумевал те. которые не жалко ободрать до мяса.
Давно не занимаюсь подобным. Но раньше монеты в таком состоянии чистил лимонной кислотой. Отдиралось до мяса все. Можно и кометом потом :) , но это крайности. Патинировал аммиаком потом. Иногда сразу хорошо получалось. Но для этого наработки определенные должны были появится. Лучше искать монеты в сохранности, а не заниматься всякой ....
[QUOTE]PVM пишет: присутствует однородность цвета гурта и монеты,[/QUOTE] Патина не похожа на натуральную. По этим фото похоже, что поработали не только над гуртом, но и над полем монеты.
[QUOTE](A.P) пишет: А что, разве совсем не видно? Что монета настоящая...[/QUOTE] Мне видно. Коллеги сомневаются. Благодарю за ответ. Буду признателен, если ещё кто-нибудь выскажется по монете.
[QUOTE]aus 52 пишет: 19 век возможно оклад серебро. Надо вытащить икону и посмотреть на бортике внизу клеймо.[/QUOTE] Скорее серебрение. Если серебро, то на венке клейма тоже должны быть. Их нет. Хотя венок и не родной может быть.
Накладки на блокнот или бювар, возможно на книгу. Но это только часть накладок. Поскольку, пробирные клейма на них второстепенные. Должен быть герб города и инициалы пробирного инспектора с годом. Как минимум герб города должен быть в основном клеймении.
[QUOTE]MDV пишет: [QUOTE]Serg-antik пишет: Мамонтову от Коровина [/QUOTE] Много не добавит к цене. Да и то, на любителя.[/QUOTE] Разумеется, если подобной надписью, уже в наше время не усилили предмет.