deal67@bk.ru пишет: Сувенирка точно не из пластика, вероятнее всего кость.
Это не кость )) Подобные изделия, только полого внутри скарабея я покупал аж за целый доллар в Египте как игрушку сыну лет 8 назад. Естественно сувенир был сломан и я изучил материал, это некий субстракт из пластика и эпоксидки, очень острый на местах сколов.
1. Монета с двумя подвесами скорее подлинная, чем не подлинная, а ГИМовский статер - копия 19 века, исполненная человеком, видевшим аналогичный подлинный статер.
По моей версии монета из гима приметься и продасться за хорошую сумму на любом аукционе так же как и монета из кармана папы римского рокфеллера и т.п. личностей. А вот константиновский рубль из кармана обычного коллекционера а не Толстого, будь то даже оригинальный если и наберет пятую часть цены то это будет уже хорошо, так еще и пройдет кучу отказов для выставления в принципе за отсутствием провенанса и того же имени. Повторюсь считаю что для монет высокой ценности и высокой редкости гораздо большее значение имеет провенанс и имя владельца чем чьи либо мнения. Да и врят ли эксперт с именем станет фуфлить монету короля испании, за которую до него поручались не только король но и другие люди и конторы с именем
Тоже ваше право так считать - если для вас провенанс важнее подлинности, то это ваш путь, и только ваш. Или я неверно понял ваше зашифрованное в моей (почему-то) цитате сообщение?
Деня пишет: Не могли бы Вы, в свою очередь, продублировать Ваши, ранее написанные, сомнения, относительно этой монеты, с чем именно не состыковались её стилистические особенности?
Мог бы, разумеется. Но не сегодня, и не в этой ветке. Она о совсем другом произведении. В моих сообщениях где-то в недрах форума СМ есть комментарий по статеру из ГИМа, и в нем я в основном разбирал нестыковки аверса...
Доброе. И оно в том числе. По ссылке мало написано о нем, тк в контексте обсуждение другого изделия. В других местах я тоже высказывался о Г из Г (здесь и далее - Гигиенонт из ГИМа), но возможно на другой площадке. Повторюсь, я писал только о аверсе. О реверсе ничего, а проблема как раз с ним. Вчера беседовал с уважаемым Андрэ, как мне показалось, мои доводы убедили собеседника в неподлинности г из г. Вы уверены в обратном - это ваше право. Хотите 4 версии, ваше право. Еще не пришло время писать публично о проблемах г из г - не хотелось бы совершенствовать навык нечистым на руку умельцам, если таковые вдруг существуют ( версия 2)
Деня пишет: Не могли бы Вы, в свою очередь, продублировать Ваши, ранее написанные, сомнения, относительно этой монеты, с чем именно не состыковались её стилистические особенности?
Мог бы, разумеется. Но не сегодня, и не в этой ветке. Она о совсем другом произведении. В моих сообщениях где-то в недрах форума СМ есть комментарий по статеру из ГИМа, и в нем я в основном разбирал нестыковки аверса. Реверс гимовского статера я не комментировал, хотя именно в нем есть то, что выдает в этом предмете НЕ античную монету. Это на поверхности, это не нужно смотреть с лупой. Все ясно как день. Почему я не хочу писать об этом сейчас? Дело не в каких то интригах (я их терпеть ненавижу, кстати). Причина иная. Как известно, на днях общественности представили еще один экземпляр подобного статера. Именно подобного. Как верно было отмечено в той ветке, штемпеля у них разные, хотя в целом они очень близки. На данный момент есть три версии -
1. Монета с двумя подвесами скорее подлинная, чем не подлинная, а ГИМовский статер - копия 19 века, исполненная человеком, видевшим аналогичный подлинный статер. 2. Монета с подвесами оказывается НЕ подлинной, и все известные монеты Гигиенонта в золоте оказываются фантазийными монетами. 3. Обе монеты (подвесы и гим) подлинные.
Первая версия лично для меня на данный момент рабочая. Меня монета с двумя подвесами ПО ФОТО не отторгает. Но это по фото. У нее кстати на реверсе нет тех ошибок, которые делают гимовский статер чрезвычайно сомнительным. До появления ее статер Гигиенонта виделся фантазийным, теперь же я готов пересмотреть свое мнение. То есть по версии 1 гимовский - это копия подлинника.
По второй версии - мы ждем когда участники соседней ветки установят природу напаек, их особенности, возможно нынешний владелец предмета захочет сделать макрофото и сделает анализ поверхности "пистолетом". Я бы на его месте искал бы истину.
Пока все. Повторюсь - я готов написать все свои выводы по гимовскому статеру, но только после того, как мы удостоверимся в подлинности или неподлинности нового экземпляра (два подвеса). Ждем.
Вы не ответили на мой вопрос, считаете ли вы стиль гимовского экземпляра античным.
Вы пишите, как я понял - нужно их некое множество для сравнения. А вот представьте, что античная нумизматика стала как ДПИ Древнего или Среднего царства, где практически каждая заметная вещь (не ширпотреб) уникальна и не имеет аналогов. Требуется - установить подлинность по совокупности стилистических и технологических особенностей. Трудно, но реально для тех, у кого глаз наметан к ДПИ этого периода в целом. У них может быть диплом, может не быть, они могут работать хоть в ГМИИ, хоть в гиме, хоть в ГЕМе (еще строится). Суть не в наличии званий и корочке, а внимательности и опыту. По статеру этому я года три-четыре тому назад писал свое мнение, обозначив стилистические нестыковки.
Еще было другое, тоже года три назад. Как-то поставил я ссылку на статер, проданный CNG, заявленный как уникум (тоже не с чем сравнить как бы), и намекнув, что это вещь не подлинная. Мне тут же прилетело от безвременно ушедшего КЭБа, что мол, я кто такой вообще. Как позже выяснилось, он был причастен к тому изделию и его продаже в РФ. Дела минувшие. КЭБа жаль.
В общем... с тех самых пор выводы мной были сделаны, а стоит ли вообще писать о подлинности/неподлинности на форумах.
slavand пишет: Без провенанса считаю золотые монеты такого возраста как и серебро высокой редкости принципе не оригинальными ( точнее не имеющие возможности в реализации на аукционе с мировым именем, только конторки сходки и тд) кроме того если серебро более защищенное в плане подделок из за своих особенностей, то при нинешнем уровне подделок вот такие безгуртовые убогого рисунка шедевры вообще не проблема. В общем нет провенанса- монета ноль для продажи за углом// лично мое мнение никому не навязываю
Тут следует повторить старинную мантру тех, кто не знаком с антикой - все античные монеты в музеях, все они гнилые чОрные кругляши, и все они были подделаны и зарыты в землю в позднее средневековье, дабы над потомками поглумится.
А провенанс да, штука важная. Весьма. Особенно хорошо, если на предмет бумага имеется )
PS. Мне всегда казалось, что правильно писать tsar или tzar, но никак не ZAR, как на вашей аватарке. Пошел учить иностранные языки. Доброго вечера.
Приветствую. Стиль кривой, но античный. Все эти третьи-четвертые Перисады были вырезаны не особо одаренным, но все же античным селатором. А Вы как считаете, задам вопрос встречный, гимовский Гигиэнонт соответствует античному стилю?
FED пишет: тира сделанная ювелирами в Одессе и проданная в Лувр
Не в лувр, а в кабинет медалей, скорее всего. Поделитесь ссылкой? Я на их сайте нашел некое количество фантазийной антики. До Бабелона (у которого тоже не все идеально описано) полноценных каталогов античных монет не было, в основном прорисовки, народ жаждал рариков и тд и тп. Кстати, про Одессу. Есть слух, что гимовский статер Гигиенонта из собрания Голицына, а ныне гима, также был здроблен в Одессе. Мастера там были хорошие. Один нюанс - античный стиль они не смогли передать. Это на самом деле непросто. Школы, эпохи разные. Коллеги в соседней ветке Аполлонию также по стилю, а не дефектам металла вычислили.
*ANDRE* пишет: Эту "дидрахму" с аукциона сняли, по моему в 12 году, совместными усилиями, в период активной работы форума АП, удалось убедить в ее поддельности.
Нет, не сняли. В январе 12 года ее благополучно купил известный многим шейх из семьи Аль-Тани, через год заплатил, а еще через два скоропостижно ушел в городе Лондоне. Год или полтора назад начались распродажи из его множества покупок. На Номосе в 11 году им было куплено много Фессалии, все сливки. Сейчас же подсуетился в качестве площадки НАК. Ожидайте тот самый статер, скоро он будет.
Дмитрий 11 пишет: А по поводу подлинности подвески из монеты, уверен пройдёт мнение и многие убедятся, что предмет подлинный и повторюсь, очень хочется услышать потом извинения от тех, кто пытался загнать в фуфло подвеску!
Пройдёт время
Ваша монета по фото не отторгает, в отличие от экземпляра из гима. Последний словно исполнен с аналогичному вашему, раненому статеру.
Добрый день, будет ли интерес к тетрадрахмам из Сирии и Финикии? Если да, то поставлю в торговую ветку каждую отдельно. Монеты - Каракалла из городов Тир и Биритос (нынешний Бейрут), Макрин из города Карры, Элагабал из Антиохии. В руке монеты значительно лучше, снято на телефон. Макрин в реальности не так бликует. Спасибо за ваши комментарии.
Старинная мудрость гласит - "Спасибо, Боже, что взял деньгами" Эту фразу, кстати, можно почти под любую ветку на любом нумизматическом форуме применить.
Миша пишет: Из темы мне стало понятно одно - Боспор надо стараться не покупать.
Смотря какой. Сверхдорогий, сверхредкий - стараться точно не надо. Рыжий статер может быть реставрирован после нанесения ему различных тяжких, как частный пример. Дорисовывать зигзаги бороды, и прочие детали не стоило 100%, подлинную драхму довели улучшайзингом до полной потери аутентичности. С синдикой действительно не все потеряно, там до металла автор еще не дошел. Собственно, о ее металле. И о парафине. Белой монеты из такой монеты никогда не получится, конь и буквы вышли зело прикольные. Только на ценителя и любителя качества )
Evtanasivs пишет: Думаю, что когда под вывеской "на опыты" люди продают убитую имперскую медь, перспектива и возможности этих "опытов" здорово ограничены по сравнению с возможностями манипуляций над Вашей монетой. Если снимать воздействия и их последствия на видео, и выставлять его на обозрение, то можно заработать число просмотров ("лайки" - не факт). Монета узнаваема, читаема, для коллекции человека, выплачивающего ипотеку, вполне себе экземпляр. На международных площадках гораздо менее редкие монеты продаются, как пирожки, естественно, за умеренную цену. Уверен, что она Вам дорога. Такие под каблук не каждый день попадают. А сколько Вы хотели бы получить за подобное? Если испытываете стеснение, можете ответить в "личке". Сам со средним серебряным Пантикапеем дел почти не имел, поэтому пока просто любопытно.
С продажей обожду пожалуй. Пока упала мне в коллекцию.
Один дилер из мск лет 10 назад хорошо сказал - " На чем попал, то и коллекционирую".
Доброго времени суток уважаемое сообщество! Вызвал подозрение этот денарий Адриана .Возможно это следы грубой чистки,как мне сказал бывший владелец данной монеты,и я себя накручиваю! Помогите пожалуйста с определением подлинности!Если нужны ещё какие то фото,или информация- готов предоставить! Спасибо большое всем неравнодушным.Крупные фото- фото через микроскоп. С уважением!
Добрый день, не вижу причин сомневаться в подлинности денария.
DD1380 пишет: Тиберий, 14-37 гг., г.Рим, диаметр 20 мм, вес 3,81 г. Лисимах, 305-281 гг до н.э., Фракия, г.Лампсак, диаметр 32 мм, вес 16,82 г
Небольшой вопрос, а разве Фракия распространялась на азиатское побережье ? Лампсак вроде как в Мизии
Приветствую! Здесь мы видим неверную интерпретацию из-за сокращенного описания, меняющего смысл сообщения. Сокращение в названии существующего царства (фракийское ц-во, kingdom of Thrace) до наименования исторической области конечно же неверно. В моменте оно владело и Македонией, и Троадой, и в целом доброй частью Малой Азии. Аналогично - Пергамское царство в период экспансии владело территориями бывшего Фракийского царства, и например, современная Анталия, древняя Атталея, находящаяся в исторической Памфилии, названная по имени пергамского царя Аттала, точно находится не на территории Мизии, где стоял Пергам.
Грифон Хорео - достаточно нередкий, примерно 3-5 тр. Может быть больше, зависит от того, насколько быстро нужно продать. Бычок Сириск - предпоследний по редкости из 5 магистратов. Эвдрома, Диагору, Клемитаду найти можно быстро. За Сириска в состоянии получше на евпаторге недавно дали 25 или около. Реже только Феохар.