Кубань, не совсем пустые в Европе музеи. И совсем не пустые. Только что по скайпу по поводу этой темы говорил с одним очень уважаемым нашим форумчанином и говорили, что заведённые толпы туристов атакуют многочасовыми очередями множество раскрученных выставок и музеев. В Париже, например, в дурацкий (протси, господи!) Лувр всегда тьма, а в маленькие, но шедевральные Малый Дворец на Елисейских и Жакмар Андре на Османе,- музеи никого и никогда. А там как раз сливки от тех художников, что в Лувре (кроме может быть Леонардо) и ещё много чего вкусного. Для нас , например, в Малом дворце несколько витрин (в ни хрена никем не охраняемых залах) медали Пизанелло и его последователей http://www.musee-jacquemart-andre.com/fr/dossiers/vues-exterieures?galerie=1#
Ещё. Вообще считаю, что 19-й век - самый замечательный для живописи. С одной стороны художники освободились от бесконечных мадонн и прочей церковной дребедени, с другой - появились многие краски, типа кадмиев, обогативших палитру.В картинки может что-то более современное затесаться
Алекс, слово "белИберда" пишется так, а не иначе ! И потом это интересно. Ты же при столкновении с какой-то вещью тоже мониторишь рынок и общую статистику, наверняка ?
Да нет, конечно. Но я уловил одну темку, по которой мне не встретилось НИ ОДНОЙ монеты. Других номиналов этой серии тоже не много, я потом напишу каких, но были. А этих - шаром покати !
Не исключительно. Есть книга Репина "Далёкое и близкое", они с Серовым были не только учитель и ученик, но и товарищи близкие. Вот они сами по этой книге и мерила. И не только по этой книге. Есть замечательная книга кн. Сергея Щербатова 1955г издания и никогда у нас не переиздававшаяся, и множество воспоминаний людей той эпохи, которые приводят (не берусь искать за неимением времени и и памяти) восторженные отзывы Репина(человек был восторженный и открытый и кроме импрессионистов очень ценил европейцев и французов) и его современников о тех или других художниках. В целом классных художников в Европе было больше благодаря большему спросу и моде собирательства и обставления в целом более богатых, чем в России, буржуйских домов. Но сейчас и правда, царит равнодушие, и толпы туристов идут на выставки и в музеи,стоят часами ,но не острыми ощущениями, которые у них давно притупились, а потому что "так принято и надо", а ещё "а куда ещё идти-то"?... А Муха хорош ! Выставили бы фото !
А чтобы расширить, скажу на память (специально не выписывал), что попутно попались пару приятных пятаков 1870-71 , что меня удивило , неск 68-69 совсем не айс и кажется 80-й . Кажется прошмыгнул один 911-й и пару конца 70-х страшных. Но я всё же жду ответов на опрос по другим разделам императорской меди, может кто-то ещё заметил вроде бы не редкие, но практически не присутствующие на наших экранах выпуски ?
Соглашусь. И надо сказать даже их(двушек, трёшек и копеек),- несколько 1909-16гг, пару 1899, одна шт 1880-х и одна шт 1870-х. И это среди тысячи-другой монет !
Что КООТ хотел сказать, он сказал. Как всегда точно и кратко. Насчёт Серова понятна такая любовь,- у нас таких художников немного. Но он не был первооткрывателем этого стиля и в мировой практике не самый выдающийся его представитель. Его старшие современники в Италии, Германии, Испании, Австрии, Франции и даже Швеции достигли гораздо больших успехов и так же любимы культурными людеьми и в своих странах, и всего человечества. Но вот двери на их выставки не ломают, это чисто наша страсть !
Игорь, между прочим тоже имеет место быть ! При колоссальных тиражах совсем немного монеток ! Какие номиналы на твой взгляд ? Про новоделы, Алекс, я не говорю.
Как тип эти денги не только присутствуют поодиночке, но для них выделена специальная тема, и даже не одна на форумах, где разбирают разновидности. Так что пока "мимо кассы"
Начнём с меди. Итак, вопрос КАКИЕ СЕРИИ, НОМИНАЛЫ и ПОДСЕРИИ (и даты, вернее десятилетия) НАИМЕНЕЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ,ВЫСТАВЛЯЮЩИЕСЯ, ПРОДАЮЩИЕСЯ И В ЦЕЛОМ НЕЗАСЛУЖЕННО ОБОЙДЁННЫЕ ВНИМАНИЕМ ? Особеннно в более-менее приличном (не копанном) качестве. Скажу честно, сам несколько удивился, проштудировав более 30 страниц обсуждений тут, 65 страниц продаж на СМ в Торговых рядах и 35 в тазикках, более 20 страниц продаж и 20 стр обсуждений на Реву, 40 страниц обсуждений на ЦФН и все возможные продажи...
Интересно, что при перезагрузке или новом открытии темы, иллюстрации произвольно меняются местами, да и при загрузке занимают друг по отношению к другу не всегда заданную очерёдность...
Накликаешь... Давай уж о нормальном искусстве, которое искуссно ! Вот две вещи, которые у нас на Друо продавалить,- полиптих Неаполя и деревенский пейзажик, который теперь в век повальной асфальтизации не найти ни в одном уголке Франции.. И пара кичёвых, но мастеровитых картинок русского художника нашего времени тоже с Друо
В Германии, Австрии и Турции революции были в то же время, только пошли они по пути, который у нас должно было выработать Учредительное собрание. Империи пали везде (кроме Британии, где голову королю намного раньше поукоротили). Но не будем (и это говрю я... ) превращать ветку о прекрасном в политическую !
Да уж. И вообще для художника, на которого народ так ломится, он мог бы постараться руки императору написать ! Репину то он нарисовал. Впрочем может это был намёк, что в этих руках ничего не удержится По русским портретам,- бывали и посильнее, и с руками. Открываю целую галерею, чтобы вам не покупать за 10труб огромный альбом в "Москве". Есть и современные совершенные русские художники, которые в альбом не вошли
Девушка с бубном потрясающая ! А из некоторых тех, что привёл я, есть всё-таки отттенок не то, чтобы дурного вкуса, но кичёвости, смешного романтизма. Но работа впечатляет всё-таки !
Фёдор Васильев. Репин поражался на то, как он писал свои пезажи. Практически ничего с натуры, в полутёмной комнатке. Набрасывался гениальный по колориту этюд, свежий, сочный, и тут же вдруг стирался и по холсту писался новый вид. Всё по памяти, по представлению. В ранние годы ученичества пейзажный класс в России практически не писал с натуры и мало кому удавалось и с натуры добиваться такой точности в выявлении нюансов состояния природы, особенно неба
В таких ракурсах и не поймёшь. И к тому же похожи на репродукции? Другой мастер шведской школы Ларсон и вид во двор шведского культурного центра в сердце Парижа
А вот солнечный Хоаким Соройя. Картина с волами, вытаскивающими парусник, висит в Орсэ очень высоко и поэтому малозначительна. Но когда она была прямо перед вами на выставке В Гран Палэ на Елисейских полях при отличном освещении, захватывало дух !
Андреас Цорн, швед, которым восхищался и даже учился Репин. Приезжал в СпБ Академию давать мастер-класс,- широченной кистью за 20 минут писал очень живой детский портрет. Последняя вещь,-акварель "Хлеб насущный"размером примерно 40 на 30см я разглядывал часа три и не мог поверить, что бывают такие акварели
Николай, портрет Сержанта - это первый. И писал он легко, в один-два приёма, в отличие от Серова, который мазал месяцами по одному и тому же месту и только чудом не запарывал своих картин.Эмоций на портретах Серова не бывает. Впрочем на большинстве шедевральных мировых портретов эмоций практически не бывает.И вообще все эти картины надо видеть живьём и не один раз. И Винтерхальтера, и Серова, И Сороью, и Цорна, и многих других я видел и разглядывал не единожды и мучаюсь оттого, что не могу найти адекватную передачу. Кстати, знаешь, какую картину Серов считал своей самой главной удачей?
Потрясающий портретист Франц Ксавье Виннтерхальтер, перереписавший все дворы Европы, начиная от родного, Венского,и создавший лучшую картину парижского музея Д`Орсе, -портрет Римской-Корсаковой, в которую был страстно влюблён, как впрочем, и все мужчины Санкт-Петербурга и Парижа. Тут только русские принцессы(Ламсдорф, Трубецкая-Морни,Римская-Корсакова, Сайн-Витгенштейн). Кстати, Сайт-Витгенштейн прожила более 100 лет, написала очень интересные мемуары, и в молодости была безумна красива итальянской, а не русской или немецкой красотой
Вот некоторые картины и рисунки, на мой взгляд сравнимых с Серовым (их, кстати, у нас было два,- один досоветский, другой - лениенец куды там, и оба мастера), которые продаются или продавались у нас на Друо за совсем небольшие деньги. Ну или не с Серовым сравнимых, а с каким-нибудь другими любимыми Крамскими или Фёдорами Васильевыми
Ещё. Странное дело. Замечаю у столь начитанного человека орфографические ошибки. В наше время это было возможно только, если у человека был другой родной язык
Безразличный вы до тех пор, пока плотно не столкнётесь с этой байдой под названием "религия". Тогда точно атеистом станете. Приведу ещё такие рассуждения, которые в общем сведут к нулю эту тему, к сожалению. Как и человек, растущий в абсолютно здоровой среде и прекрасно питающийся, не застрахован от любой болезни, так и человек, прочитавший любой интеллектуальный список, вполне может оказаться совершенно бесплодным, скучным дураком. Не о вас, естественно. Но вот наблюдение, что всякие Пушкины, Толстые, Торо, Достоевские и Гомеры не заканчивали литинститутов, не защищали диссертаций по предшественникам, а гениями стали. В литературе. В жизни опять-таки при наличие любого гения,- в науке, искусствах или литературе, человек может быть мелочным, злым, завистливым, пакостливым ничтожеством. Начитанный и стремя дипломами человек запросто может оказаться никчёмным во всё абсолютно, включая личную жизнь и круг друзей и знакомых, в которую он не внесёт искру тепла и веселья, уюта и нежности. Всезнайка, сыплющий безумным количеством известных ему фактов, часто оказывается абсолютно беспомощным в решении элементарного человеческого конфликта. Гениальный скрипач, виртуозный художник, сногсшибательный поэт бывает абсолютно нищ и жалок. Богач, наоборот, туп и до рвоты мерзок...То есть парадокс в том, что ничто ни от чего не зависит
Ещё на секунду. Просто перед сном не сказавши гадости, от которой начальникам бы плохо спалось, самому не сладко. итак сложилось, что просвещённая (якобы) диктатура запугала и загнала за Можай народ гораздо круче, чем "лапотная монархия" на ЦФН, где народу вольготно и весело ! Вот так Михаил, вот так молодец ! прямо гений всех нумизматических форумов ! И ещё. попридурявшись со шкурой, с титулами наи... владыки, потом-то поставил себе -миллион ! и ведь народ ему наставил больше 2000 плюсов ! А тут ? Пыжатся в своих запрещениях, остракизмах и наездах, а авторитет...как котёнок написал, чуть больше 30. Вон у Эдички, который тупо продаёт какую-то шнягу, в монетах, как мой младший сын ( у него такого говна целый сундук), а авторитет, как у страшнейшего из здешних админов...Эдичка, на правду не обижаются ! Да я и не со зла, а справедливости священной ради