В.Л. пишет: Серебряную ветвь, несправедливо мне вручённую никому не отдам. Вот так.
Хотя и не голосовал за Вашу монету, считаю, что Ваша награда абсолютно заслуженная. Интрига в чемпионской гонке сохранялась до последней минуты! Спасибо!
Да, как-то все странно. Отличная идея где-то "забуксовала". Чую, долго будем ожидать объявление следующего конкурса. А жаль! Однозначно он понравился всем форумчанам... И коллекционерам антики, и РИ, и современных монеток...
Boris GodonEarth пишет: Все, время вышло, голосование закончено. Занавес опустился. Наш первый общефорумный конкурс завершен. Пора подвести итоги.
Борьба в суперфинале была очень упорная. Равенство голосов за две монеты-фавориты сохранялось до последних минут. Битва развернулась между античными красавицами Афродитой и Аретузой. В результате с отрывом всего в один голос верх одержала всетаки Афродита. Поздравляем монету победительницу и ее обладателя, предпочевшего остаться инкогнито: - Афродита. Кария, Книдос. Тетрадрахма.
Поздравления также принимает и монета, занявшая с огромным отрывом от прочих второе место, и ее владелец В.Л. : - Аретуза. Сицилия, Сиракузы. Декадрахма.
Думаю, что в данной ситуации награды " Лавры почета " достойны оба победителя. Еще раз благодарность всем участникам конкурса и тем, кто отдал за понравившиеся монеты свои голоса.
Тысячелетия сменяют тысячелетия, а мы все также предпочитаем красивых женщин в сережках и ожерельях.
minibox44 пишет: Тысячелетия сменяют тысячелетия, а мы все также предпочитаем красивых женщин в сережках и ожерельях.
Осмелюсь заверить, что добрая половина античников предпочтет на монетах бородатых рогатых косматых Амонов, Зевсов, Посейдонов и речных божков, нежели женские лики. Я лично знаю с десяток античников, кому не очень то и нравятся женские лики на греческих монетах. Мне и самому они на греческих монетах кажутся скучноватыми, так что в этом вопросе вкусы у всех разные.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.