IgorK пишет: Это не ошибка, а ретроградный стиль написания.
Вы хотите сказать, что резчик мог себе позволить набивать текст как ему заблагорассудится, в зависимости от настроения? Сегодня слева направо, завтра - задом наперед?
IgorK пишет: Это не ошибка, а ретроградный стиль написания.
Вы хотите сказать, что резчик мог себе позволить набивать текст как ему заблагорассудится, в зависимости от настроения? Сегодня слева направо, завтра - задом наперед?
Ну, это чересчур уж упрощенно сформированная мысль. Один и тот же же резчик - вряд ли. Но резчиков было много, более того, еще и года выпуска были разные. Просто существовало два разных варианта обозначения (возможно, что второй вариант появился даже не в течение одного и того же года, а в течение нескольких лет или даже десятка лет после первого): обычная прямая надпись и ретроградная надпись (или зеркальная). И тут Игорь совершенно прав. Если вы внимательно прочтете описание в тех линках, которые я дал, там на факт ретроградного стиля указано. То есть, это не ошибка, а вполне продуманная и намеренно сделанная надпись.
На последнем "печатном" СНГ 106 удалось выиграть только одну монету,хотя нацелен был на несколько больше- но,увы мне..... ISLANDS off THRACE, Thasos. Circa 412-404 BC. AR Drachm (15mm, 3.44 g). Ithyphallic satyr advancing facing, head right, carrying off protesting nymph / Quadripartite incuse square. Le Rider, Thasiennes 8; HGC 6, 336. Near EF, dark iridescent tone.
From the Belgica Collection. Ex Tkalec (7 May 2006), lot 33.
Я человек простой...Ром,свиная грудинка и яичница-вот все,что мне надо...
baltican пишет: На последнем "печатном" СНГ 106 удалось выиграть только одну монету,хотя нацелен был на несколько больше- но,увы мне..... ISLANDS off THRACE, Thasos. Circa 412-404 BC. AR Drachm (15mm, 3.44 g). Ithyphallic satyr advancing facing, head right, carrying off protesting nymph / Quadripartite incuse square. Le Rider, Thasiennes 8; HGC 6, 336. Near EF, dark iridescent tone.
From the Belgica Collection. Ex Tkalec (7 May 2006), lot 33.
Это уже вторая ! Но уже не от Сиамака. Интересно, будет ли ещё одна ?
baltican пишет: На последнем "печатном" СНГ 106 удалось выиграть только одну монету,хотя нацелен был на несколько больше- но,увы мне..... ISLANDS off THRACE, Thasos. Circa 412-404 BC. AR Drachm (15mm, 3.44 g). Ithyphallic satyr advancing facing, head right, carrying off protesting nymph / Quadripartite incuse square. Le Rider, Thasiennes 8; HGC 6, 336. Near EF, dark iridescent tone.
From the Belgica Collection. Ex Tkalec (7 May 2006), lot 33.
baltican пишет: На последнем "печатном" СНГ 106 удалось выиграть только одну монету,хотя нацелен был на несколько больше- но,увы мне..... ISLANDS off THRACE, Thasos. Circa 412-404 BC. AR Drachm (15mm, 3.44 g). Ithyphallic satyr advancing facing, head right, carrying off protesting nymph / Quadripartite incuse square. Le Rider, Thasiennes 8; HGC 6, 336. Near EF, dark iridescent tone.
From the Belgica Collection. Ex Tkalec (7 May 2006), lot 33.
Это уже вторая ! Но уже не от Сиамака. Интересно, будет ли ещё одна ?
Господин Барковский, не могли бы вы всё-таки пояснить ваши мысли, за гениальным полетом которых мы не успеваем проследить? Это вы по части педигри так высказываетесь или что еще имеете в виду?
baltican пишет: На последнем "печатном" СНГ 106 удалось выиграть только одну монету,хотя нацелен был на несколько больше- но,увы мне..... ISLANDS off THRACE, Thasos. Circa 412-404 BC. AR Drachm (15mm, 3.44 g). Ithyphallic satyr advancing facing, head right, carrying off protesting nymph / Quadripartite incuse square. Le Rider, Thasiennes 8; HGC 6, 336. Near EF, dark iridescent tone.
From the Belgica Collection. Ex Tkalec (7 May 2006), lot 33.
Это уже вторая ! Но уже не от Сиамака. Интересно, будет ли ещё одна ?
Господин Барковский, не могли бы вы всё-таки пояснить ваши мысли, за гениальным полетом которых мы не успеваем проследить? Это вы по части педигри так высказываетесь или что еще имеете в виду?
Да,интересно тоже.....очень....
Я человек простой...Ром,свиная грудинка и яичница-вот все,что мне надо...
baltican пишет: На последнем "печатном" СНГ 106 удалось выиграть только одну монету,хотя нацелен был на несколько больше- но,увы мне..... ISLANDS off THRACE, Thasos. Circa 412-404 BC. AR Drachm (15mm, 3.44 g). Ithyphallic satyr advancing facing, head right, carrying off protesting nymph / Quadripartite incuse square. Le Rider, Thasiennes 8; HGC 6, 336. Near EF, dark iridescent tone.
From the Belgica Collection. Ex Tkalec (7 May 2006), lot 33.
Это уже вторая ! Но уже не от Сиамака. Интересно, будет ли ещё одна ?
Господин Барковский, не могли бы вы всё-таки пояснить ваши мысли, за гениальным полетом которых мы не успеваем проследить? Это вы по части педигри так высказываетесь или что еще имеете в виду?
Да,интересно тоже.....очень....
Я думаю, Baltican, тут дело всё же в педигри. Впервые господин Барковский, опыт которого сомнению не подлежит, выдал этот перл по поводу того, что я взял Тарс на последнем печатном CNG, а только потом заметил, что там есть педигри, то есть, прошлое владение этой монетой какой-либо известной личностью. У меня в описание, данном CNG, значилось: from the George Bernert Collection. Господин Барковский, думаю, намекал на то, что статер мой был ранее владением Сиамака, то есть, дилера компании Pars, с которым мне удалось раньше пересекаться. Как будто факт того, что статер этот когда-то принадлежал Сиамаку, исключает факт того, что еще раньше он принадлежал коллекции Джорджа Бернерта. Монета может кочевать от одного дилера к другому, но при этом ее педигри никуда не девается. Мне, если честно, вообще наплевать на педигри. Педигри имеет значение при продаже монеты (дeскать, поднимает ее стоимость), а я свою в обозримом будущем продавать не собираюсь. У вас в описании дано: From the Belgica Collection. Думаю, господин Барковский ставит под сомнение и этот факт тоже. Впрочем, если вам плевать на педигри, пусть вас не волнуют этих глупостей.
Это вы по части педигри так высказываетесь или что еще имеете в виду?
Да,интересно тоже.....очень....
Всё хорошо с монетой, просто стоит внимательно перечитать всё написанной на этой страничке Konstantin Barkovskiy и всё встанет на свои места
Перечитал.....Пока не понял....
А я понял. Дело в том, что и ваша, и моя монета раньше принадлежали господину Барковскому. Это он их сдал на CNG. Мою он купил у Сиамака (то есть, у компании Pars), а вашу еще там у кого. Всё это не отменяет факта того, что моя монета принадледала Бернерту, а ваша - Белгике. Мы, конечно, можем добавить в педигри еще и запись того, что ранее эта монета принадлежала Константину Барковскому. Но это уже дело вкуса.
Провенанс -дело -то хорошее...Особенно,если начала прошлого века.Но сейчас почему-то считают ,что монета ,проданная на каком-нибудь аукционе - автоматически приобретает это педигри. Но ведь это не так- тому примеров много,стоит поискать только - когда монеты кочевали с аукциона на аукцион,обрастая "жирком" педигри,а после оказывались полным фуфелом. Business as usual.
За - обьяснение по поводу того,что сдатчиком монеты был господин Барковский - спасибо,так и запишу в тикете .Может ув.Константин знает еще кому принадлежала монета ,кроме Belgica collection ???
Я человек простой...Ром,свиная грудинка и яичница-вот все,что мне надо...
Провенанс штука удивительная. Мне и самому по-факту по барабану на него, но приятно именно случайное его открытие. Часто сидишь, аукционники и собрания 19-20 веков изучаешь и вдруг эврика! Мне лично как-то было удалось случайно раскопать провенанс одной своей тетры, аж до 1840-х годов дошел. На аукционе написали лишь провенанс 1980-х годов. Это был прямо триумф. Будь на аукционе полное описание провенанса, то уход монеты был бы раз в десять больше, чем я ее брал. А еще монета иногда монета бывает обозначена в публикации какого-то клада. Т.е. случайно узнаешь, что твоя монета из такого-то клада.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Здравствуйте уважаемое сообщества. Прошу прощения за не совсем понятные комментарии. Действительно, две монеты были из моей поставки. Приятно, что они вызвали интерес. Спасибо.
Нашел изображение драхмы,с аукциона A Tkalec 7 мая 2006-она там светится ,как новогодняя елка....и уход "дикий"- 4100 франков или 3330 долларов по тогдашнему курсу....во как...дешевеет антика....😁
baltican пишет: Нашел изображение драхмы,с аукциона A Tkalec 7 мая 2006-она там светится ,как новогодняя елка....и уход "дикий"- 4100 франков или 3330 долларов по тогдашнему курсу....во как...дешевеет антика....😁
Статер Балакроса, сатрапа Киликии времён Александра Македонского.
Cilicia, Tarsos AR Stater. Balakros, satrap of Cilicia under Alexander III. Circa 333-323 BC. Facing bust of Athena, draped, wearing triple-crested helmet and necklace / Baaltars seated left, holding lotus-tipped sceptre; grain ear and grape bunch to left, B above ivy leaf to right, T under throne.
Монета заняла своё место в ряду монет с портретами Афин
12 Афин. А было, стало быть, до этой 11. У меня тоже 11. Николай меня на одну опередил. Впрочем, на здоровьe ему. Тарсовская анфасная Афина выше всяких похвал. Я вот тоже сегодня хотел с CNG 406 Афину взять. Да таких, которых у меня нет, в достойном качестве не встретил. С горя взял плинтофорическую драхму Родоса. На реверсе ближе к гурту ссадина и царапина, я видел это. Но сюжет в инкузе не задет, а потому я пошел на это. А уж аверс выше всяких похвал. Весьма артистический Гелиос. Драхма чистая EF, бесспорно. Как и объявлялось.
Гиви Чрелашвили пишет: 12 Афин. А было, стало быть, до этой 11. У меня тоже 11. Николай меня на одну опередил.
У меня их 13, одну не показал, вот она и ещё одну жду . Догоняй.
Тебя догонишь, как же! А подожди... Геры у тебя есть? У меня их 7. Да еще 4 Юноны (римский прототип). И Аполлонов тоже 7.
А если серьёзно, то, .............. я честно говоря вообще не считал, сколько у меня каких персонажей. Критерий у меня достаточно своеобразный, кто-то называет это коллекционированием "ирисок". По портретам направленно не коллектю, скорей я, вместе с женой и детьми, собираем своеобразный пазл из Античных животных, мифических и реальных персонажей, портретов Богов и Античных правителей, монет сопутствующих известным историческим событиям, да и просто красивых на наш взгляд монет и затем все вместе раскладываем наши сокровища. Они и лежат в планшетах, на первый взгляд бессистемно, с точки зрения Античной нумизматики, как науки, но .............. по мнению моего семейства, логично по изображениям и просто красиво. Уже некоторым показывал, так что, в общем то не секрет, вот пара основных планшетов, есть и третий, но там бронза, Рим и дубли.
Подборка очень впечатляющая, браво! Действительно замечательно иллюстрирует понятие эстетики античных монет. Конечно, обратные стороны тоже очень хотелось бы увидеть, хотя бы (а может, даже и лучше) по частям. Глядя на эти планшеты (вот на первом внизу, например), поймал себя на мысли: а чем может ответить Рим? А Боспор или Византия? Везде свои достойные представители есть, но смогут ли они тягаться с греками?
Hunet пишет: Везде свои достойные представители есть, но смогут ли они тягаться с греками?
Очень сложно сравнивать, спорили много раз на эту тему ранее на форуме АП, какие монеты круче, фактурнее и интереснее. Результат жаркого спора нулевой, каждый остался при своем мнении, Греки отдельно, Римляне отдельно. Как по мне так в любой теме можно найти очень достойные монеты. Возьмем например такой планшет с провинциальными медальонами, красотища или с римскими портретными сестерциями, денариями, ауреусами, были бы деньги. При наличии достаточных свободных средств собрать можно очень хорошую подборку и быстро. Бронза Византии и кельтские подражания, вот тут да, нет особой эстетики, проще монеты по восприятию, более грубый стиль и нет мастерства изображений.
*** Time Did Indeed Heal All Wounds, But It Left A Nasty, Unforgiving Scar ***
Hunet пишет: Везде свои достойные представители есть, но смогут ли они тягаться с греками?
Очень сложно сравнивать, спорили много раз на эту тему ранее на форуме АП, какие монеты круче, фактурнее и интереснее. Результат жаркого спора нулевой, каждый остался при своем мнении, Греки отдельно, Римляне отдельно. Как по мне так в любой теме можно найти очень достойные монеты. Возьмем например такой планшет с провинциальными медальонами, красотища или с римскими портретными сестерциями, денариями, ауреусами, были бы деньги. При наличии достаточных свободных средств собрать можно очень хорошую подборку и быстро. Бронза Византии и кельтские подражания, вот тут да, нет особой эстетики, проще монеты по восприятию, более грубый стиль и нет мастерства изображений.
На мой взгляд, главной целью подобных баталий должен быть сам процесс, подразумевающий поиск и просмотр лучших, с точки зрения художественной составляющей, монет, поэтому проигравших в здесь быть не должно, только выигравшие. И результат наверняка не нулевой: раз к единому мнению прийти не удаётся, значит, есть, чем ответить, а это может быть только плюсом.
Hunet пишет: На мой взгляд, главной целью подобных баталий должен быть сам процесс, подразумевающий поиск и просмотр лучших, с точки зрения художественной составляющей, монет, поэтому проигравших в здесь быть не должно, только выигравшие. И результат наверняка не нулевой: раз к единому мнению прийти не удаётся, значит, есть, чем ответить, а это может быть только плюсом.
Очень верно сказано. Но замечу, факт: за полтора десятка лет по собственным наблюдениям знаю с десяток античников, кто полностью отказался от Рима в пользу Греции. При этом не знаю НИ ОДНОГО, кто бы отказался от Греции в пользу Рима. Думаю это о чем-то говорит. Классика есть классика. А военщину многие просто не переваривают.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.