Её фото вы можете увидеть в теме о феминизации нумизматики, а её каталоги я представлял и пару продал где-то тут, может быть в продажах литературы по нумизматике. Но это было до разделения по подразделам. В нём фото около 200 медалей из 357 описываемых текстуально, которые хранятся в Лувре и Национальной Библиотеке. 310 медалей Лувра ( все в светло-шоколадной бронзе) были куплены у Якова Рейхеля в 1845 году. Какие-то ещё добавились до 1855г. Эту коллекцию они просто забыли и откопали у себя в тяжеленных ящиках только в 2001 году. Остальные представлены из собрания Национальной Библиотеки (во всех материалах, в том числе золоте) и включает наградные медали и жетоны. Бельгийское нумизматическое издательство. Привожу обложку с двух сторон и страницу со всеми фото Анн. Мой экземпляр с автографом автора
Пост 65 - позолоченная бронза(вехтер ?) 44,1 мм.Последняя медаль 62,3 мм.Там ещё 4 больших бронзовых медали Анны с тем же портретом (аверсов у меня нет), которые почему-то не привела фото Кулларе в своём каталоге(номера по нему 82, 85,...)
Да, это точно насчёт икон. В Руме, то есть Византии, на целый век опомнились и стали сжигать эти доски, как признак идолопоклонства. В Венеции, а потом везде на Западе подошли к этому обтекаемо и перешли в конце концов на роспись перегородок и участков стен с плафонами с некими картинами на религиозные темы по стенам. И никто не падал особо ниц и не зацеловывал в усмерть, что не отодрать этих двинувшихся на досках... Насчёт строительства коммюнизьма сам расписывал стену метров 12 на 3 в одном строительном управлении около АЗЛК, а тем временем оба тома "Тихого Дона " прочёл...
moreman пишет: ... ? Кстати , первое фото : Маршал Жуков принимает парад....живопись , а не репродукция (как отписал MrBaid ) .
а что, репродукция не может быть живописной?
тогда напишу - копия маслом...
А чтобы вам китайские КОПИИ не начать собирать ? Чем хуже? Тот же текст и изображения похожи... Вообще слово "живописный" состоит из дух слов, которые означают, что пишут, как в жизни, то есть живо. А на репродукциях мертвечиной отдаёт всегда А текст из Вики, вами приведённый - просто бред !
тямнота ! "Освятить"...Блин, на дворе 15-й век, что ли ? Что за херня ? Терминология инвизиторов. мракобесов ! Уххх... Сейчас пишут, кому не лень эту мутотень. Грязной олифой покрыть в несколько слоёв, а первому слою олифы не дать тлолком высохнуть. Кракелюр будет , как у столетней. А потом грязцой в тряпочку, чтобы внутрь кракелюра забился. Если кракелюра не будет сразу, в печи подержать, тогда точно растрескается
Кстати, вот любопытные воспоминания человека, перед которым произошёл слом в совковом искусстве от авбстрактного к реалистическому. Нигде об этом не рассказывают, ни в каком худ ВУЗе http://magazines.russ.ru/zerkalo/2006/27/sm08.html
тут такое дело...двоякое. Понимаешь, всех нас рвало и тошнило от этого соцреализма и , начиная с Бродского и студией Грекова, все восторгались умением... Но раз как-то мой большой друг привёз вагон этого самого соцреализма и Бродского (Ленин на трибуне в огромной толпе в зале ( а я как-то снимался в массовке по этой картине на Мосфильме)) в Льеж. Знаете вы все, где этот Льеж ? И я не знал. А он в Бельгии, тут под боком. Я поехал к моему Антону (он тогда был замдиректора такой тухлой конторы с большими деньгами, Росизо, базировавшейся на скульптурном комбинате на Новых Черёмушках) и присутствовал на развеске всего этого Совка. Начинался этот Совок, кстати, совсем не с реализма, а со страашной жути Маяковского, Бурлюка и прочих ещё более бездарных авангардистов. Вот, Хожу. Смотрю, щупаю...Головой качаю, мол,- О ! как УЕАС писали-то ! Ух, какя пролетарская сила ! Ну вот, а потом пошёл на 3-й этах этого льежского музея тамошнее искуйство поглазеть. Малые и большие фламандцыю голландцы, французики 16-17 веков, понятно. А потом ЖАХ ! Искусство 20-го века,- и ОХРЕНЕННЫЕ мартеновские печи, какие-то другие производственные процессы. И написано,...помереть,не встать ! Абсолютно живо, естественно, красочно, натурально ! И БЕЗ ВСЯКОЙ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ФАЛЬШИ совковой ! блин, это надо видеть ! Я был ошарашен до того, что больше на советский этаж не пошёл, а выпил чего-то крепкого от этого удара, и опять попал под танковую атаку офигенного искусства на первом этаже. а там была ретроспектива художника, которого за эротизм запрещали при жизни вплоть до смерти году в 1905-м...Он всё время писал свою возлюбленную, которая , кажется, не старела, и был феноменально влюблён в свою натуру...чёрт, что-то я путаюсь,- или это женщина была художница...забыл. В общем, красиво, наивно и очень чувственно. И потом мы всем коллективом реставраторов и музейщиков красиво так ужинали в малюсеньком льежском ресторанчике у подножия горы, которая мне дико напомнила Монмартр, только без туристов, как бы в 1900-м году... Потом гуляли вдоль реки, а наутро я увёз Антона в Париж
Мне кажется, что у нас бы почти лысая доска с таким окладом датированным ушла бы евро за 500-600 Кстати, сегодня разговорился со старинным своим приятелем-реставратором. Он сообщил, что один только Палех до революции наклепал 15 миллионов ! икон. Маленькие мастерские в десяток богомазов выдавали по 200 шедёвров в день !!
худкритик из тебя не хуже Ивана Тургенева ! Охренеть ! Но ! Под Жюковым белая кобыла, и это видно. А второе, - ты уж извини, но это уже отживший максимализм. Эта болезнь у нас выражается во всём,- самая крутая тачка, коллекция( а в ней только МS 67 ), самые глубокие ныряния и воздушные метания, дворцы за 5-метровыми заборами (тоже "круче", чем у соседа), - то есть всё не для скромного удовольствия созерцать и удивляться, а непременно, чтоб ни сучка, ни задоринки...Это печально, особенно, когда, спустившись из российских городских загаженных подъездов попадаешь на неблагоустроенную улицу , а оттуда едешь в какую-нибудь деревню, на родину предков, а там просто Перов и какой-нибудь Корзухин вживую, как будто 19 век на дворе с пьяными вусмерть мужиками, толстобрюхими попами и грязью по колено...Но зато живописьненько так, как говаривает Сегрей Сергеич Тутунов...У фр-ов поскромнее со вкусами и требованиями к искусству сейчас, как ты заметил, обозвав картины от достаточно престижного аукционного дома,каким-то высокомерно-аристократическим словом, зато в жизни всё чудненько. Я живу тут 25 лет и каждый день удивляюсь !
Где-то вчера читал про 10 копеек 1780 примерно таую же кажется. Гривенники-то вроде более востребованы, так там больше тыс 5 что ли, не оценили. Не знаю в общем. Оценки в Росии и в самой Сибири, где этих монет завал, одно, у нас - другое, у коллекторов, которые ищут прочеканку,-третье, у тех, кто ничего не ищет...сами понимаете...у меня 77-го года нет, а вот 76 такой И во сколько его ценить теперь, надо крепко думать тоже
Наверное на большой дистанции, а то бы молния, которая, как известно, несёт сильнейший отрицательный заряд, непременно бы разрядилась в нашу столь положительную неву, у которой (единственной из форумчан !!) рейтинг сообщений (из которых про монеты с натяжкой один !) превышает количество выступлений !
трудно понять, о чём вы спрашиваете, но за редчайшим исключением советская медалистика к искусству отношения не имеет. Про картину с Жуковым мне почему-то трудно что-то сказать определённое. Технически написана безупречно. Но я вообще военную тематику в картинах трудно перевариваю, хотя понимаю, что она очень трудоёмкая. Восторгаться там не даёт смерть...
Кулларе мне говорила, что именно заготовки часто отливали с первоначальным рельефом, а потом чеканили. И про русские медали тоже(разговор шёл про коронационную Анну как раз). остался вопрос о греческих монетах. Как их иготавливали ? Вопрос в сторону, однако любопытно
Насчёт того, как хранить, скажу, что мои родители снимали огромные порозовевшие или почти зелёные помидоры у нас на даче (не знаю, какой сорт, но как сахарные внутри) и клали в открытый сцхой ящик в холодный (не отапливаемый, но хорошо изолированный) сарай на пол под кровать. В нём температура никогда не опускалась, кмк, ниже 0, и помидоры даже дозревали, превращаясь в красные и оставаясь упругими, как грудь молодой женщины...