Холодно в Москве, но в ближайшее воскресенье настоящих нумизматов это остановит! Они все равно придут в старый кинотеатр и в душной толчее или на холоде на ступеньках будут продолжать заниматься куплей продажей друг другу старых и новых металлических кружочков!. :lol:
:lol: На завтра назначена встреча по 5 рублёвкам. Вопрос заведётся ли машина... Если нет, то очень ехать не хочется. Но всё равно придётся. Лет 15-20 назад, вспомните, -20, -25 это норма была, изнежились мы... :roll:
Совсем на юге - Антарктида! Самое холодное место на Земле! :lol:
В моей иглу (яранга) пока плюс , но на улице холодает, если больше не выйду на связь не поминайте лихом, сканы своей коллекции завещаю этому форуму :lol:
А у меня заводится и в -45 после 1 секунды кручения, но к сожалению машина на приколе, помял камаз прям перед новым годом
Вчера шел домой между 2 и 3 часами ночи, холодно было очень конкретно, прише все лицо пунцовое, по пути уже собирался закрыть нос и рот рукой, чтобы не так сильно мерзли. На градуснике -35, в 9 утра - 32, в 11 утра - 30.
А раньше, во времена моего детства -20 постоянная зимняя температура, -30 и -35 тоже нормально, никто даже не обращал внимания.
г Романовъ Я читать последний пост всю семью позвал! :lol: :lol: :lol: Кстати сегодня выполз из дома, машина немецкая, но отечественной сборки завелась с первого оборота. Я сегодня реально видел молодых девушек, в силу своего возраста, не помнящих, что зимой может быть мороз. Без шапок, в болониевых куртках! Стояли на остановке, делали вид, что не холодно, но даже поднять руку, для остановки такси, не могли! :lol:
У меня машина немецкая в -40 заводится после 1 сек кручения стартером (масло оно и в африке масло, густеетс), а в -45 после 2 сек. При меньших температурах не пробывал, т.к. не было, а ехать специально на север из Москвы не охота.
У меня машина немецкая в -40 заводится после 1 сек кручения стартером (масло оно и в африке масло, густеетс), а в -45 после 2 сек. При меньших температурах не пробывал, т.к. не было, а ехать специально на север из Москвы не охота.
Так что немецкие машины это круто.
У меня хоть и немецкая, но тоже за й сек заводилась, пока аккумулятор нормальным был, а сейчас он стал стареньким, как никак, а пять лет стукнуло! Только ключ в замке поворачиваю, сразу сигнализация блокируется и все.... только с троса заводится! А сегодня завели ее, я другана отпустил, стал заежжать на стоянку, а двигатель не прогретый, она возьми да заглохни....., а дружбан то и уехал уже Теперь вот сижу не знаю чего делать!
Пессимист видит трудности при любой возможности, оптимист в любой трудности видит возможность. Уинстон Черчиль
А "Киа-спортейдж" из Америки встала при -23 и до настоящего времени признаков жизни не подает. И дергать ее, заразу, нельзя, коробка-автомат... Ждем-с потепления...
Всем будет хорошо! Или не будет... Или не хорошо...
У меня гораздо хуже, после аварии акамулятор где-то постепенно разряжался. Итог - чтобы сделать оценку ущерба - надо до подъемника доехать. Чтобы доехать, надо хотя бы открыть, а чтобы открыть нужен аккамулятор который сдох, и который из под капота извлечь нельзя, т.к. капот помят после аварии и ущерб ему не оценен. Думал потеплеет, емкость наберет и сигналка заработает, по крайней мере машину открою, но вот уже тепло, а сигнализация признаков жизни так и не подала. Замкнутый круг получается. В субботу полезу под машину пытаться дотянуться до + генератора, чтобы туда подсоединить второй аккамулятор, если не откроется, придется пользоваться эвакуатором