Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Просьба высказать мнение о ситуации
 
Цитата
Tabakerkin пишет:
Устная сделка
Я не просто не забыл, я вам про нее и рассказал. Почти уверен, что это на самом деле так сделка и проходила, возможно другими словами, но в сути именно по этому сценарию.

PS
Также я примерно догадываюсь кто мог быть экспертом, и есть очень смутное предположение, кто был покупатель.

PPS
Я не специалист, но не считаю подделки простыми и понятными издалека. Мутные - да. Но не примитивные "китайские". Поэтому, полагаю, клиент и послал своего эксперта.
Модераторы клуба СМ За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Фуфло - есть фуфло, нужно деньги вернуть. IMHO.

Но возникает один небольшой момент.  Покупатель помыл монеты.  Чем помыл?  Химия была ?  
В любом случае оригинально купленная монета была изменена и в таких случаях порой непросто определить, а та ли это монета ?
«да уж»