Оклад не фольга очень красивой работы ,Россия, 19 век, Серебро 84, вес 98.12 гр, русское пробирное клеймо 84 с гербом города Петербурга "скипетр и два якоря", клеймо пробирного мастера "ДТ": Тверской Дмитрий Ильич (1832-1850 гг), годовик "1846", клеймо мастера "ЛМ" .
Такой извод на лик Богородицы венца никогда подобрать не возможно как и совпадение креплений на прорезях поэтому можете не сомневаться ,что он родной и подлинный .
маугли пишет: Нижние лучи слева - не родные, конец луча на 9 часов - тоже, но: "то что с утратами то и ежу понятно" (цитата, не более).
Судя по фото (!) загнутые крепления не старые? Раз уже сняли венец, то и его фото изнутри можно увидеть? И пайку загнутых креплений заодно.
Вас дважды спросили про клейма на венце, неужели трудно сообщить, что их там НЕТ? По крайней мере на оставшейся части венца.
"Ерунду" никто не писал, кроме Вас. Вам задали вопрос, на него можно спокойно и ответить.
Что вы привязались к венцу ? Фото венца кликабельно и так видно что клейм нет , венец с утратами ,состояние слабое , венец был в ремонте и по всей вероятности клеймо было слева в нижней части но то что он родной однозначно .
То, что венец родной - шанс есть, чуть не сходится, потому как отсутствует справа часть, которая его (венец) должна сжимать и приподнимать. Венец - неотъемлемая часть Иконы, и просил я увидеть не ЧАСТЬ венца сзади, а ВЕСЬ венец сзади. Клейма на венце вообще могло и не быть...
маугли пишет: То, что венец родной - шанс есть, чуть не сходится, потому как отсутствует справа часть, которая его (венец) должна сжимать и приподнимать. Венец - неотъемлемая часть Иконы, и просил я увидеть не ЧАСТЬ венца сзади, а ВЕСЬ венец сзади. Клейма на венце вообще могло и не быть...