по представленным фото реверса и аверса монеты - можно лишь сказать, что "подлинность определить практически невозможно", ровно как и "утверждать о неподлинности предмета - весьма затруднительно". фото гурта (в кол-ве трёх штук) - все вне фокуса. при этом, вдоль гурта - прослеживаются подозрительные "горизонтальные кривые", которые _могут_ свидетельствовать о неподлинности предмета.
PS по представленным фото - делать какие-либо выводы - я лично не готов.
неш пишет: Это просто страх , везде видятся подделки , у Вас хорошие 10 копеек 1834 года , у меня в коллекции вот такая подделка , посмотрите . Вот эта паранойя, наверное и заставляет людей минусить . P/S у меня нет возможности ставить ни плюс , ни минус .
а обратную сторону - не затруднит показать? был бы весьма признателен.
Второй класс: "Г" и "Д" - так и есть. однако, сразу вспомнилась Алла Борисовна: "... кандидат наук, и тот, над задачей - плачет"
Про заболевания - неа.
PS Вишенка-Шерил - вообще какая-то неприступная оказалась. Не стОит её бояться. задачка, хотя и олимпиадная, но всё же - для пятого класса: чистая логика.
Тест на наличие заболевания дает 5 % ошибочных положительных результатов. Заболевание поражает 1/1000 популяции. Люди проходят тест случайным образом, независимо от того, есть ли подозрение на заболевание. Тест конкретного пациента положительный. Какова вероятность того, что этот конкретный пациент действительно болен?
PS Выше - была также забавная задачка про Шерил и ейных двух бойнутых френдов. Могу лишь добавить, что условия задачки - можно даже усилить, убрав одно из упомянутых уточнений.
АнтиQарЪ пишет: ---кусь--- В условии ничего не сказано о приблизительном решении. ---кусь---
а это новая парадигма в образовании такая... когда за решение задачи "сколько будет 2х3?", при ответе "6" - ставят "отлично", при ответе "7" - ставят "хорошо", а на ответ "10" - выдают комментарий: "ну 7, ну пускай даже 8... но не 10 же!"
АнтиQарЪ пишет: Возможна только одна комбинация, когда гири можно уложить сначала по 4, не порвав мешка 1+2+3+5, потом по 3 в мешок, взяв из уже отобранных искомую килограммовую 6+4+1.
раз уж открылась такая тема для гимнастики ума (и вчера за решением задачки я пропустил "скифского человечика" ), то подкину и я "дровишек":
1. задачка для 9-го класса: Перед неглупым царём стоит набор гирь. Царь знает, что их 11 штук, все различного веса, а вес каждой кратен килограмму от 1 до 11 кг. Для царя все гири внешне одинаковые. Архимед знает сколько какая гиря весит (ну типа он их предварительно взвесил и пометил ему одному видимыми красками). Царь попросил Архимеда дать ему гирю в 1 кг, но на слово Архимеду не верит, говорит докажи, что эта гиря весит 1 кг. Кроме того есть мешок, который выдерживает 11 кг, но при большем весе рвётся. Царь про свойства мешка знает. Мешок рвать нельзя. Весов и всяких других полезных приспособлений нет, есть только мешок. Ну, ещё можно помечать как-то гири в процессе, чтобы царю было легче их отличать. Как Архимеду доказать царю, что гиря весит 1 кг?
Sigismvndvs пишет: монеты подлинные - гарантирую! найдены на огороде во время выкапывания картошки! Находятся в деревне где и были найдены! Помогите определить степень редкости и стоимость исходя из нынешних реалий
как я могу понять из Вашего сообщения - все эти предметы, похожие на монеты периода правления Петра Первого - были найдены лично Вами при сельско-хозяиственных работах по выкапыванию урожая картошки на Вашем приусадебном участке?
так?
PS позвольте также спросить, с какой целью Вы втыкаете фалло-образные символы " ! " в конце каждого своего предложения? думаете, так будет более убедительно для собеседника?
PPS если-таки - "монеты" были лично Вами "найдены на огороде во время выкапывания картошки!" - то в чём у Вас проблема - сделать фото гуртов "находящихся в деревне" ваших найденных сокровищ?
Круче и нелепее, чем истории лауреатов (номинантов, впрочем - тоже) Премии Дарвина - трудно себе даже придумать. постить не буду. в Сети информации - полно.
ЕМНИП, "по мотивам" - даже худ. к/ф засняли.
PS эпизод с полётом на кресле, к которому привязали тучу воздушных шариков, в "Особенностях охоты в зимний период" - оттуда же, кстати.
neva пишет: Конечно развивать тему рефлексорики здесь , наверное не совсем уместно кмк. Скажу только, что опыты Павлова , это как теория Дарвина , и если вторая не состоятельна в самом принципе , то первый поделил всё , на белое и чёрное , а всё не так примитивно , на самом деле. Конечно существуют инстинкты , и против них нечего даже и говорить , это факт. Но то что животные обладают такими качествами ( преданность , любовь и ещё много чего ) , что парой людям у них не помешало бы и поучиться. И для них не важно , кто ты , сколько у тебя денег , какие условия проживания , им важно только само отношение . А хомяки , морские свинки и иже с ними , так же ( в силу своих умственных способностях ) умеют ценить и понимать человека. И кошки не такие уж сами себе на уме , они просто менее эмоциональны , но так же как и собака , страдают и переживают , в отсутствие любимого хозяина , и отказываются от еды , становятся грустными , а вот когда хозяин вернулся, то кошка от него не отходит и есть начинает нормально .И как здесь сказать , что это только потребительские чувства с двух сторон. А уж как страдают собаки , это без коментариев , знают многие. А как они могут прощать и забывать плохое ( мягко сказать) , нет такого инстинкта , у животного , чтобы его можно было заставить полюбить человека .
Не могу с Вами не согласиться: и привязанность и любовь и умение понимать и всё прочее - это всё есть и мы все об этом знаем и постоянно наблюдаем. Я в большей степени говорил о том, что собаки обладают редчайшим свойством - готовностью осознанного самопожертвования ради хозяина. безусловное превалирование данного чувства над инстинктом самосохранения - встречается, пожалуй, только у них. возможно, я не прав. сильно не пинайте.
minibox44 пишет: А у меня в детстве жили хомячки и попугаи. Не взяло меня это. Попугаи боялись, хомячкам было пофигу ) А вот собаки не было... Попробовать как-нибудь что-ли. Какую собаку посоветуете (слишком больших и прожорливых не предлагать - нет частного дома)
попугаев - я как-то подсчитал - у меня их было - ровно 38 хомячков - в силу их "любве-обильности" и желания "смыться и заныкаться" - не счесть. про собакенциев - тут трудно советовать, особенно, учитывая Ваше "чисто городское", если не ошибаюсь, постоянное место-пребывания... у меня в детстве - спаниели русские были. но я жил тогда в "посёлке городского типа". и собаки могли каждый день километров по десять "намотать" до "одури". мне больно смотреть сейчас на городских лаек и овчарок, которых выгуливают 15-30 минут в сутки на поводке. это, кмк, чистое издевательство, так как я видел действительно счастливую лайку - когда она по гоняла как заведённая по сопкам - вниз-вверх, справа-налево, перпендикулярно нашему 15-ти километровому дневному маршруту... она - реально была счастлива, и спала, отрубившись, как младенчик "улыбкой на наглой морде". двоих моих сегодняшних собакенциев - можно увидеть в этой теме - выше. я их брал, исходя из рекомендаций, что "они абсолютно ласковые и не аллергенные". в результате - очень харАктерные и тестостеронные спортивные кобели, вытаптывающие спортивный газон по периметру забора. если на улице - слякоть, то дома пол мыть приходится по три раза на день. сейчас подумываю между алабаем и кавказцем. в квартире в москве - кошак - помесь породистых вислоухого британца с бенгалом. недавно отстоял его "колокольцы", коих его хотели лишить, потому что "будет вонять"... сложно советовать... выбирайте сердцем. но - ответственно...
PS я не рассматриваю "обморочные" варианты "псевдо-собак" типа "той-пекинессов". реально видел, как от хлопка в ладоши - оные падают в обморок. не, ну это - не собака... мне на черепаху-то - страшно было ночью наступить, когда шёл туда, "куда даже царь пешком ходит"...
neva пишет: Животные в общем и целом , намного преданней и добрее многих людей , они делают больно своему хозяину только один раз в жизни , когда уходят из неё. Любите животных , они этого достойны.
тема спорная, если не проецировать исключительно на собак (були и т.п. - не в счёт) - не даром, единственный "признанный" образ - св. Христофор черепахи, змеи, ежи, шиншиллы, кроли, коши (которые, как известно - "сами по себе по жизни со своими 9-тью жизнями") - преданы на уровне рефлексов при постоянстве предоставления комфорта существования и еды, кмк.
про рыб, пауков, муравьёв, богомолов, медуз и т.п. - даже говорить не буду, т.к. их - и к животным отнести можно весьма опосредованно.
PS предвидя шквал "минусов", могу сказать, что всё перечисленное - проживало весьма счастливыми у меня в том или ином количестве в разное время, а увидев книжку "заводи кого угодно, кроме крокодила" - моя мама (дай Бг ей здоровья) сказала: "это - правильная книжка, сынок"
PPS не могу не согласиться, что рефлексия при потере любимого питомца - очень сильное переживание. Думаю, это от Экзюпери во многом в т.ч. человеку по природе - необходимы объекты для искренних проявлений любви и сострадания, и не важно в каком именно обличие будет выбран любимец (создание Божие). Важно то, что человеку - это важно и нужно, и что такие его чувства - в нём пробудились и нашли в нём отклик.
PPPS стОит отдельно упомянуть голубей - это необъяснимая привязанность и настоящая верность. но они - только парами живут долго и счастливо...
Sert Так вот с нефтью то все в поряде как раз, за последние 2 недели ралли на 15% вниз. Кто осознавал перекупленность вызванную словесными интервенциями представителей нефте-картеля - тот удвоился
я "короткие" - в принципе не люблю. иногда - приходит Коля Маргинальный... тогда больно может быть... очень больно....
PS во избежание домыслов и кривотолков: данные изображения Св.Георгия, как и прочие, приведённые мной ранее, не преследуют прямых или косвенных целей каким-либо образом дискредитировать данный образ, используемый в официальной государственной геральдике и чтимый Православием (впрочем, в Исламе - образ представлен не менее ёмко и широко).
Технологическая специфика необходимости воспроизведения действительно миниатюрного образа на серебре или менее пластичной меди - сформировала, на мой взгляд, графико-символичный, но при этом - исключительно компактный, однако ёмкий и очень динамичный - образ в целом. Понятно, что дополнительную "магию" образу также придаёт его иррациональное онтологическое начало. Могу признаться, что мои личный попытки воспроизвести данный образ в сравнимых масштабах в карандаше - результатов не дали. Можно было бы спокойно списать это обстоятельство на отсутствие у меня профессиональных художественных навыков, однако, понятно при этом, что "2-D плоского" рисунка карандашом - явно не достаточно для формирования той магии восприятия образа на рельефной монете. Это как раз то сверх-тонкое ("фрактальное" - в смысле дробности измерений пространства) искусство между - шедевральными графическими и исключительно реалистичными скульптурными - миниатюрами, когда высота рельефа монеты - уже "вышла" из дву-мерной плоскости, однако вырваться по-настоящему в 3-D реальность - не позволят "концепция". Я бы назвал это особым мастерством формирования псевдо-объёмных изображений в 2,5-D пространстве. При этом, наверняка заметно, что я не использую здесь однокоренных понятий слова "гравёр". Это не спроста, так как для меня результат работы гравёра - это гравюра (2-D изображение). Поэтому относительно тех же монет - для меня привычнее - резчик или минц-мейстер.
Можно также представить себе, какова была квалификация специалистов-подмастерий и уровень их технологического оснащения на региональных монетных дворах, которые отвечали за "коррекцию" штемпелей при массовой чеканке. Кроме того, на результаты их работы - несомненно влияли эффекты и особенности, возникающие в процессе технологического цикла.
Учитывая все эти обстоятельства, то даже порой наивные и нелепые варианты образа Св.Георгия, на мой взгляд, следует рассматривать исключительно внимательно, пытаясь понять начальную красоту мысли минц-мейстера, "душевные порывы" локального мастера, правившего штемпели, а также - причуды и особенности технологии и материалов (выкрошки, браки, перечеканы и пр.)
монета, судя по всему - одна и та же. по вторым фотографиям - у меня нет аргументов в пользу её неподлинности.
при этом, могу сказать, что выбирая для себя, всегда сторонился экземпляров с такой "контурностью", "недочеканкой" ветвей и листиков в пользу более "объёмных":
начну с того, что напрягло по первым картинкам: - вмятины на затылке в причёске, - ребро на шее сзади, - нечёткая и скруглённая "И" в "ИМПЕРАТОР", - там же - "Ъ" - самое главное - неаккуратная (не стриженная) борода - неестественный отблеск на кружке (поле - как-будто выгнуто)
а у Вас есть уверенность в оригинальности? я готов привести пару замечаний, но лишь после Ваших аргументов в пользу подлинности и нормальных фотографий от ТС (чтобы исключить всякие "это так свет бликанул" и т.п.)
Тема очень широкая, многогранная и противоречивая (кто на коне?, почему едет то направо, то налево?, почему то змия убивает, то дракона? и т.п.). Небольшой отрывок из книги: "Образ святого Георгия Победоносца в России", авторы: Вилинбахов Г. В., Вилинбахова Т. Б., СПб: «Искусство-СПБ», 1995 г.
Особая судьба досталась Георгию Победоносцу в русской геральдике. Начало государственной геральдики Руси следует относить ко времени формирования национального государства, когда личная эмблема государя становится эмблемой державы. После 1485 года великий князь московский именуется «государем Всея Руси». В конце XV века появляется первая печать великого князя Ивана III, которую уже с полным основанием можно назвать государственной. Это двусторонняя «кормчая» 1497 года, на лицевой стороне которой помещен всадник, поражающий копьем дракона, а на оборотной — двуглавый орел.
Сюжет лицевой стороны этой печати вызывал у исследователей много споров о происхождении и значении. Что это? Символизированный образ царя? Или святой Георгий, с изображением которого всадник — «ездец» имеет иконографическое сходство?
Впрочем «ездец», с некоторыми различиями, встречается на княжеских печатях уже с XIII века. На печати Александра Невского вырезан всадник с мечом, на печатях других князей — сокольник. Академик Н. П. Лихачев, имея в виду сокольника, писал: «Можно думать, что в данном случае примешивается символизация власти, знатности».
Вооруженный всадник утверждается на печатях московских князей только в XIV — XV веках. Он пришел на смену патрональным изображениям византийских печатей. Так, на печатях князя Василия Дмитриевича 1389-1405 годов всадник вооружен копьем, на печати 1423 года он взмахивает мечом, на монетах этого периода — сокольник и мечник. И, наконец, на печати Ивана III 1497 года появляется всадник, поражающий копьем дракона. Изображение всадника на коне с мечом встречается на печатях и других удельных князей.
Таким образом, со времени правления князя Василия Дмитриевича изображение светского всадника с копьем или мечом, реже — сокольника — приобретает наследственный характер и может быть принято как геральдическая фигура.
К сожалению, мы не имеем свидетельств, раскрывающих семантику всадника на печати Иван III, что и дало пищу для споров о том, символизирует ли он самого великого князя или является изображением святого Георгия. Сторонники последнего мнения приводили в качестве аргумента факт установки скульптурного изображения Георгия Победоносца в 1464 году над воротами Спасской башни Московского Кремля. Однако эта скульптура, скорее всего, не имела геральдического смысла. Ее место над воротами определялось иной функцией — защитной, которую часто на подобном же месте выполняли иконы с образами Богоматери или Спаса Нерукотворного.
Нельзя забывать и того, что на Руси уже существовала традиция изображения князя на печатях в виде всадника с копьем, с мечом и сокольника. В связи с этим представляется ошибочным распространенное мнение, будто светский всадник на печатях — символическое изображение русского воина, защищающего родную землю от врагов. Скорее всего, это был образ именно князя, государя, о чем свидетельствуют источники XVI — XVII веков.
Вероятнее всего, в основе формирования этой эмблемы лежала традиция, уходящая корнями в языческое общество, когда богов-хранителей часто изображали в виде всадников-воинов или охотников — по образу и подобию главы рода или племенного вождя. Однако при Иване III это традиционное изображение получило оформление в виде всадника, поражающего копьем змия, возможно под влиянием византийского образца. В этой композиции змий символизировал обобщенный образ врагов Русской земли.
«Ездец» на монетах появился в 1535 году в ходе осуществления денежной реформы. Летопись повествует: «При великом князе (всея Руси) Василье Ивановиче бысть знамя на денгах: князь великий на коне, а имея мечь в руце, а князь великий Иван Васильевич учини знамя на денгах: князь великий на коне, а имея копие в руце и оттоле прозваша денги копейныя». Смысл изображения на монетах оставался неизменным до начала XVIII столетия, когда в указе 1704 года о выпуске первых медных копеек говорилось, что на них будет «воображение великого государя на коне». Печать царя Ивана IV Васильевича 1547г. Печать Лжедмитрия 1604г.
С принятием Иваном IV царского титула в 1547 году, по всей вероятности, следует связывать появление на голове «ездеца» короны. Обоснование этого акта содержалось в идее исторической древности права русских самодержцев на царский титул, которая с 1540-1550-х годов стала официальной доктриной.
На золотой булле 1562 года «ездец» впервые занимает место на груди двуглавого орла. Интерес представляет печать Лжедмитрия 1604 года. На ней орел впервые изображен с поднятыми крыльями, а «ездец» на груди орла вырезан по правилам геральдики, то есть повернут вправо.
В течение всего XVII века понимание смысла «ездеца» остается неизменным — это государь на коне. Лишь в официальном описании герба от 4 июня 1667 года, данном переводчику Посольского приказа при отправлении его к Бранденбургскому курфюрсту и к Курляндскому князю, говорится: « …Орел двоеглавый есть герб державы … персях изображение наследника».