Лермонтовский пишет: У кого были пластинки Высоцкого, которые " На Концертах.."? 14 или 16?
У отца моего есть, думаю... надо посмотреть. Там всего дисков 20 было, кажется. А что?
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Лермонтовский пишет: Цитата Агрегатор пишет: Цитата Лермонтовский пишет: Кола Бельды, увы, не держим-с... "Пикник" есть, еще кое-что...
А... ну, надо ж было сразу так и говорить... такого нет... ((( Вообще, я никогда не был слишком уж большим поклонником "Пикника"... хотя кое-что их нравилось.
А я держала её в руках,с автографом человеку, который продавал, еще автограф Шевчука имеется
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
The cure пишет: У меня от отца осталась пластинка ub40 с оригинальным автографом 1986 rat in my kitchen . Как известно Ub40 одни из первых , кто посещали ссср после визита элтона джона в 1979 году. Пластинка имеет историческую ценность если не коллекционную .
Пластинки с автографом отдельная тема, и тут есть у меня истории. Одна из них. Потенциальный покупатель из Москвы просит отложить первую пластинку Элтона Джона, выкупить обещает через месяц наличными. Снимать с продажи не стала, но она его дождалась. В отзыве оказалась ссылка, там эта пластинка уже в автографом, оказалось концерт в Питере был.
Мой отец был на концерте джона в Питере в 1979. Мама плакала сидела дома, я только родился. Ранние альбомы элтона джона считаю одними из самых мощных в прогрессивном роке .
sunmooncoins пишет: К сожалению не могу судить, т.к. не знаком ни с одним исполннителем из Вашего списка.
Да ладно ))) Даже с этой песенкой:
Цитата
Агрегатор пишет: Kashmir (сами-знаете-кто)
не знакомы?? )))
Цитата
sunmooncoins пишет: Led Zeppelin
Прошу прощения за офф-топ (не про винил так как), но вот вам срывание покровов, если угодно - или моя "малая фонотека" ("большая" - на 2Тб - на внешнем архивном диске):
Тут есть знакомые вам исполнители? )))
Агаа...Это другое дело. Я знаком с третью названий из этого списка. О Вашем возрасте судить все ещё не берусь.
sunmooncoins пишет: О вкусах, конечно не спорят, но по моему это - ужас!
Это стеб, прикол. Грустно объяснять...
Цитата
Лермонтовский пишет: 21, если все есть, то круто!
Не уверен; смутно помню, что покупали тогда тз этой серии все, что удавалось - но удавалось не все. Несмотря на то, что знакомая работала на Апрелевском заводе, и много чем снабжала... Надо добраться до отцовских закромов и проверить.
А почему спросили-то про 14 и 16?
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
sunmooncoins пишет: К сожалению не могу судить, т.к. не знаком ни с одним исполннителем из Вашего списка.
Да ладно ))) Даже с этой песенкой:
Цитата
Агрегатор пишет: Kashmir (сами-знаете-кто)
не знакомы?? )))
Цитата
sunmooncoins пишет: Led Zeppelin
Прошу прощения за офф-топ (не про винил так как), но вот вам срывание покровов, если угодно - или моя "малая фонотека" ("большая" - на 2Тб - на внешнем архивном диске):
Тут есть знакомые вам исполнители? )))
Агаа...Это другое дело. Я знаком с третью названий из этого списка. О Вашем возрасте судить все ещё не берусь.
Я думаю наше поколение и 56+-
Хотя судя по тому, сколько Агрегатор уделяет времени этому форуму, он должен быть уже на пенсии.
sunmooncoins пишет: судя по тому, сколько Агрегатор уделяет времени этому форуму, он должен быть уже на пенсии.
Что так всех заботит, сколько я времени уделяю форуму?? ))) ... уже третий раз за два дня задают вопросы на эту тему... Много времени не у того, кто ничего не делает, а у того, кто его правильно распределяет и эффективно использует.
И: нет, я не на пенсии!! )))
P.S. И я не военный )))
Цитата
sunmooncoins пишет: Могли бы пожалеть, если грустно. За последние 25 лет я сильно отстал от культурной жизни в России.
Вот я и жалею. А как ваша "культурная жизнь" там, где вы сейчас? Премьеры, выставки, концерты?
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Интресная тема , сам с удовольствием слушаю музыку на виниле , раньше активно покупал пластинки, сейчас только по случаю . Фанат звука может купить , к примеру , альбом Beatles, выпущенный в америке , англии , Германии, Японии,Голландии .. разная масса может звучать по разному , также и разница в цене в разы . Важна и аппаратура, лично мое мнение , старая музыка лучше звучит на старой аппаратуре , а какую систему соберёшь-уже путь экспериментов , был dual, marantz, tec.. сейчас bang und olufsen.
ну конечно , начинаешь по тихоньку разбираться в музыке , в составах групп, кто куда переходил . Мой период 60-8о годы и далее выборочно .
Любимые исполинтели - Jimi Hendrix, cream , Black Sabbath, deep purple , the doors , king crimson , в общем, много)
The cure пишет: У меня от отца осталась пластинка ub40 с оригинальным автографом 1986 rat in my kitchen . Как известно Ub40 одни из первых , кто посещали ссср после визита элтона джона в 1979 году. Пластинка имеет историческую ценность если не коллекционную .
Пластинки с автографом отдельная тема, и тут есть у меня истории. Одна из них. Потенциальный покупатель из Москвы просит отложить первую пластинку Элтона Джона, выкупить обещает через месяц наличными. Снимать с продажи не стала, но она его дождалась. В отзыве оказалась ссылка, там эта пластинка уже в автографом, оказалось концерт в Питере был.
Мой отец был на концерте джона в Питере в 1979. Мама плакала сидела дома, я только родился. Ранние альбомы элтона джона считаю одними из самых мощных в прогрессивном роке .
Diro1 пишет: Интресная тема , сам с удовольствием слушаю музыку на виниле , раньше активно покупал пластинки, сейчас только по случаю . Фанат звука может купить , к примеру , альбом Beatles, выпущенный в америке , англии , Германии, Японии,Голландии .. разная масса может звучать по разному , также и разница в цене в разы . Важна и аппаратура, лично мое мнение , старая музыка лучше звучит на старой аппаратуре , а какую систему соберёшь-уже путь экспериментов , был dual, marantz, tec.. сейчас bang und olufsen.
ну конечно , начинаешь по тихоньку разбираться в музыке , в составах групп, кто куда переходил . Мой период 60-8о годы и далее выборочно .
Любимые исполинтели - Jimi Hendrix, cream , Black Sabbath, deep purple , the doors , king crimson , в общем, много)
wwww1111 пишет: Пиратская запись концертника Наутилуса Помпилиуса (на другой стороне Бригада С) 1988
Я купил оригинальную кассету в Березке, в 91 ил 92. Меня помню ошеломила цветная обложка и вообще сам факт продажи неформата в валютнике. Но почему ты пишешь "пиратская", это же была Мелодия, релиз 1988 года.
wwww1111 пишет:
Пиратская запись концертника Наутилуса Помпилиуса (на другой стороне Бригада С) 1988
Я купил оригинальную кассету в Березке, в 91 ил 92. Меня помню ошеломила цветная обложка и вообще сам факт продажи неформата в валютнике. Но почему ты пишешь "пиратская", это же была Мелодия, релиз 1988 года.
Тимофей пишет: Я купил оригинальную кассету в Березке, в 91 ил 92. Меня помню ошеломила цветная обложка и вообще сам факт продажи неформата в валютнике. Но почему ты пишешь "пиратская", это же была Мелодия, релиз 1988 года.
Пиратская, потому что была сделана с неведения этих команд, об этом много писали. И потом Мелодии не привыкать, вспомните маленькие пластинки на 2-3 песни, кои выпускались в 70-е, что то вроде того - вокально инструментальный ансамбль (Англия) (а там три вещи Пёпл с "Кто мы есть", Мэри Лонг и др.).
Помните "Band On The Run" выпущенный Мелодией, кому-то не понравилось слово band, и заглавный трек выкинули, вместо него включили песню с альбома "At The Speed Of Sound". Такой вот маразм.
Niar317 пишет: с неведения этих команд, об этом много писали.
Я думал, что какие-то деньги им должны были выплатить. Вот что сказала Сукачев по темы выпуска антологии Бригады С
Скрытый текст
— В столь подробном издании не нашлось места виниловому диску, выпущенному в 1988 году фирмой «Мелодия»: на одной его стороне была «Бригада С», а на другой — «Наутилус Помпилиус». Хотя фактически с него и началась ваша дискография.
— Нет, это мы сейчас выпускать не стали, потому что тогда заявляли протест по поводу выхода данной пластинки. И были, конечно, посланы со своим протестом куда подальше. Но мы никогда не считали и сейчас не считаем тот релиз нашим диском. Хотя, конечно же, я понимаю, что разошедшаяся многомиллионным тиражом пластинка, пусть и выпущенная совершенно пиратским образом, тоже сработала на укрепление нашей популярности.
— А если руководители «Мелодии» с тобой бы тогда посоветовались, например предложили официально издаться пополам с кем-то, — кого бы ты выбрал?
— Неожиданный вопрос. Сейчас попробую неожиданно ответить. Учитывая мой характер, который с годами становится всё более скверным, я предполагаю, что сказал бы так: «Наутилус Помпилиус» — это, конечно, круто. Но лучше, чтобы на второй стороне была московская группа. Потому что я — из Москвы».
Для меня и тогда, и сейчас это по-прежнему важно. Я к «школам», пусть даже мы их закавычим, отношусь с огромным уважением. И по-прежнему убежден, что московская рок-школа недооценена. На вторую сторону того гипотетического диска я бы предложил «Центр» или «Ночной проспект», «Звуки Му» или «Браво», «Нюанс», «Кабинет» или «Николая Коперника». Да много существовало прекрасных столичных команд, с которыми считал за честь оказаться на одной площадке.
Мне Бригада С никогда не нравилась особо, но в тот момент обладать оригинальной кассетой Нау с допиской Бригады С мне казалось болшим понтом. Что это было выпущено без согласования, конечно, формально относит выпуск к бутлегам, хотя сейчас, по прошествии десятилетий, значение этого выпуска признает даже сам исполнитель.
Агрегатор пишет:Что так всех заботит, сколько я времени уделяю форуму?? ))) ... уже третий раз за два дня задают вопросы на эту тему...
Заметьте, Я не не задавал Вам вопросов по этому поводу.
Цитата
Агрегатор пишет: нет, я не на пенсии !! )))
Прекрасно. Стало быть я ошибся.
Цитата
Агрегатор пишет: P.S. И я не военный )))
Ну хорошо, хорошо. Вы – не военный.
Цитата
Агрегатор пишет: Вот я и жалею. А как ваша "культурная жизнь" там, где вы сейчас? Премьеры, выставки, концерты?
Вы знаете – не плохо. Я (мы) получаем все, что нам интересно. Это включает тематические выставки (мы много лет являемся members of Royal Ontario Museum); редко концерты (к примеру Бутусова в Торонто так и не смогли увидеть (хотя у нас и были билеты) из-за плохой организации события); поездки по миру в места где нам необходимо побывать-это как раз и есть главная часть моей культурной программы. А как у Вас в последнее время?
По проигрывателю, скажу так, постоянно ищу свой звук, собираю разные "полки", подключаю разные колонки... благо, в Финляндии, можно находить проигрыватели, усилители и колонки по приемлемым ценам, все что везется из Европы к нам, сразу вырастает в 3-4 раза в цене... пластинки, покупал тамже, еще в Германии и Франции, до повышения курса, это вполне было доступно, к примеру, брал Black Sabbath "Paranoid" за 90 Евро, на оригинальной массе, первый пресс, Англия.
Принцип коллекционирования у меня -по альбомам, старался брать в качестве, независимо от страны выпуска. Конечно, больше всего ценится первый пресс, страны -Англия и США, но мне , к примеру нравится , как звучат Шведские и Голландские массы.
Diro1 пишет: мне , к примеру нравится , как звучат Шведские и Голландские массы.
Звучат они на самом деле слабо очень - середина размыта, низов нет, но звонкие. Как раз под советскую глухую аппаратуру. Если средний усилитель времен девяностых-двухтысячных, которые заточены под CD, то такое происходит - Германия звучит не хуже Англии, а Голландия тоже очень даже. Параноид за нормальные деньги взяли если не ниже VF-EX и на большом свирле. Если с Джин Симпсон, то вообще не дорого. Если на маленьком свирле, то должен быть не ниже EX+
Касаемо винила, очень не нравилось, как пишут на "Bronze", а ведь это Uriah Heep, Motorhead, Manfred Mann's Earth Band. Зато на СD всё это звучит великолепно.
А Вы английские бронзе послушайте. Которые первые выходили, желательно. Они подороже, но и звучат шикарно. Я только такие беру. На других массах моторхэд - просто набор шума, а в хиппах половины инструментов не слышно, особенно в тех, где много воздушносказочного наполнения - например демонс энд визардс или маджишн.
Да нет, стар я уже для этого дерьма, вертушки пылесборники, пласты переворачивать,пыль собирать со сторон. Меня вполне устраивают CD, правда обложки и буклеты приходится рассматривать с лупой, так нам к этому не привыкать.
CD это хорошо, но звук в сравнении с первоисточниками (первопрессами) абсолютно проигрывает в богатстве. Но, соглашусь, многие CD лучше, чем переиздания на виниле, а ремастированные, так вообще лучше прослушивается каждый инструмент, но общая сцена от этого страдает - искажается
Тимофей пишет:Но почему ты пишешь "пиратская", это же была Мелодия, релиз 1988 года.
Rain уже всё ответил. "Мелодия" промышляла пиратством.
Но в 89-м иметь такую пластинку было очень круто. У нас по городу ходили банды подростков с цепями, перепоясанные ржавыми пулеметными лентами с немецкого солдатского кладбища. На плече неизменный кассетник с неизменной "Зёрна отольются в пули - пули отольются в гири - таким ударным инструментом - мы пробьём все стены в мире"