Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Оценка стоимости монет.
 
Здравствуйте. У меня есть небольшая коллекция монет. которую я хочу продать. Но особого опыта в нумизматике нет. В интернете я нашел несколько контор по оценке и скупке монет. Можно ли доверится им, не обманут ли? И как выгодней продать монеты?
 
Какое направление? Можете выставить на этом форуме. Выбирайте нужную ветку, делайте качественные фото и получите четкие ответы на свои вопросы. Если монеты будут интересны,то на этом ресурсе возможна и продажа.
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 6 лет с даты регистрации
 
Раз уж здесь зарегистрировались, то выставляйте . Интересные экземпляры на СМ любят.
Да и мнение нескольких людей лучше, чем одного ;)
За получение 200 положительных отзывов за покупки  на форуме За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Спасибо за ответы.
Изменено: Ceres173 - 04.06.2017 18:29:15
 
Сами понимаете как Вам могут оценить коллекцию, со "своим интересом" ;) Обязательно нужно услышать мнение нескольких независимых людей, выставляйте :good:
---

Совместное коллекционирование противоестественно. Обладать можно лишь в одиночку.