Старая подделка (литье или гальвано) с коллекционной историей: Sotheby's, 03 ноября 1983, Лот: 81 (Из коллекции Вирджила Бранда) - покупатель Вили Фукс Sotheby's, 26 апреля 1996, Лот: 275 (Из коллекции Фуксa).
Adam Podrucki пишет: Старая подделка (литье или гальвано) с коллекционной историей
Откуда инфа?
Что Bы конкретно имеете ввиду? Вы спрашиваете; откуда берется инфо о подделке, или откуда инфо что это старая подделка, или почему я говорю, что это подделка? Уточните, пожалуйста. Русский не мой родной язык, поэтому, возможно, я не понимаю контекста.
Адам, тут есть один представитель NGC, который яростно защищает честь мундира. Пытался взять меня на понт, чтобы я подделки в слабах NGC предъявил . Только мне это никчему. Лично меня никак не волнует этот представитель, деньги мне за это не дали, да и команды ,,ФАС,, пока не было.
Вас все это не обременяет. Вам и карты в руки. Предъявите форуму аргументы.
Adam Podrucki пишет: Старая подделка (литье или гальвано) с коллекционной историей: Sotheby's, 03 ноября 1983, Лот: 81 (Из коллекции Вирджила Бранда) - покупатель Вили Фукс Sotheby's, 26 апреля 1996, Лот: 275 (Из коллекции Фуксa).
Проверил. Да - На Бранде и Фуксе продавалась именно этот экземпляр. Специфические пятна, не прочекан, и тд.
Простите, а кто сказал что подделка? Вообще все три поставленные под вопрос монеты - одни из найпростейших новоделов 18 века. На форуме присутсвуют люди видевшие подобные монетки многократно. В свое время держал в руках именно эту от Фукса. Без коробочки. Отторжения не вызывала. Хотя эта монета меньше всего могла интересовать при огромном изобилии материала. А вот литья не встречал. Гальваны 4 Копеек делали на Украине в 1980-ые. Глухой звук пустоты, типичный для всех гальванов.
Knight пишет: Вообще все три поставленные под вопрос монеты - одни из найпростейших новоделов 18 века. На форуме присутсвуют люди видевшие подобные монетки многократно. В свое время держал в руках именно эту от Фукса. Без коробочки. Отторжения не вызывала.
Вы опытнейший дилер, а твердите навязшую в зубах блевонтину, извините за яркое сравнение.
Был такой Вадик Синконыч, он с предметами, реально имеющими историческую, нумизматическую, финансовую составляющую в конце концов, чуть ли не спал по долгу службы. Однако, от этого у него в голове знаний реальных не прибавлялось. Как был лохом, так и остался. Каждый должен заниматься тем, что у него лучше получается. Строитель-строить, пекарь-печь, уборщик-убирать, хранитель-хранить, корреспондент-заниматься тем, ну чем положено по штатному расписанию. А Вадик и нумизматика разошлись дорожками от слова совсем.
Только сравнительный поштемпельный анализ на основе хороших ,,картинок,, и будет Вам удача. Просто не всем это дано, а кому не дано-лучше этим не заниматься. Щас полно этих новоявленных картиночников ИкспЭрДов повылазило. Руки бы отрубил. Метод, сцуки, загадили...
Насчет этих фирмочек импортных, гробовых дел мастеров, вредны они нумизматике, в частности российской. Кто не отвечает деньгами за свои писюльки, беря за сертификацию деньги и давая финансовые гарантии своей экспертизе, тот-шарлатан. Они не отвечают. Место этим фирмочкам на помойке. Отключить их от денежного потока, им и придёт...кирдык.
Adam Podrucki пишет: Старая подделка (литье или гальвано) с коллекционной историей: Sotheby's, 03 ноября 1983, Лот: 81 (Из коллекции Вирджила Бранда) - покупатель Вили Фукс Sotheby's, 26 апреля 1996, Лот: 275 (Из коллекции Фуксa).
Проверил. Да - На Бранде и Фуксе продавалась именно этот экземпляр. Специфические пятна, не прочекан, и тд.
... В свое время держал в руках именно эту от Фукса. Без коробочки. Отторжения не вызывала. .
У вас в руках была эта монета и ничто не вызвало у вас подозрений? Что ж, посмотрите (фото от Bеликого Kнязя справа) - самые важные неточности я обозначил на аверсе. Hа реверсе вы сами найдете.
Вы совершенно справедливо заметили много штемпельных отличий экземпляра ¬Брандта-Фукса от монеты Великого Князя. Лично я не считаю что этого достаточно для определения монеты как фальшивой, особенно как Вы Пишите -
Цитата
Adam Podrucki пишет:Старая подделка (литье или гальвано) с коллекционной историей:
Всем известно что технология гальвано полностью повторяет поверхности оригинала. Включая малейшие детали, царапинки и тем более особенности штемпеля. Технология копирования методом литья – то-же. Однако детали немного утерянные, расплывчатые, но подобные оригиналу. Гальван = близнец. Литье = брат. Это АЗБука нумизмата. Если Вы правы - то монета Брандта-Фукса была скопирована с себе подобной. Думаю определяющим может быть гурт.
Вы имеете монету в руках? Это фото с таблицы каталога Брандта. Да - есть отличия по звездочкам с В.Князем. Но моё фото передаёт обьем и правильность форм. В отличии от свежей фотографии присланной вами.
Уважаемый Гюнтер, Мой пост 14 так-же и к Вам направлен. Что там за метаморфозы с фотками? На монете звездочки жирненькие, а рекомендуемом для анализа свежем фото – худенькие. Где правда? Хотя монета одна и та-же!
Что касаеться NGC – тут я полностью согласен. Они ошибаються в обе стороны. Только когда во вред – народ бурчит. А если случайно (хотя случайно никто сомнительное не отправляет) – вот сертифированное фуфло и получаеться. Хочу заметить, что Российский левак изготавливаеться где угодно, но ни во Флориде. NGC используют, а потом и обгаживают.
Интересно, а MS 67 при приёме проводит предварительную фильтрацию? Если нет – то они и подставляют фирму, представителем которой являються......
Лично готов нарыть их ошибки на публичных торгах и поделиться. С ними всё ясно. Однако, NGC имеют практику отзывать (аннулировать) свои сертификаты. Слышал что возвращают убытки пострадавшей стороне. Это заслуживает уважения. А раз такой вид «услуги» существует – следовательно факт ошибок не оспорим и признаёться самой фирмой.
NGC пользуються «методом Гюнтера» – сравнительным анализом с огромной фото-текой. Кстати, Вы часто полу-шутя, полу-серьезно пишите что нет охоты копать материал бесплатно. Понимаю, разделяю и уважаю. Думаю NGC купили-бы Ваши наработки за взрослые деньги.
Knight пишет: Уважаемый Гюнтер, Мой пост 14 так-же и к Вам направлен. Что там за метаморфозы с фотками? На монете звездочки жирненькие, а рекомендуемом для анализа свежем фото – худенькие. Где правда? Хотя монета одна и та-же!
Уважаемый Knight, крайние Ваши слова-ключевые . Какая разница, кто что видит? Важна реальная картина. А она такова...предмет на трех ауках один и тот же.
Цитата
Knight пишет: NGC пользуються «методом Гюнтера» – сравнительным анализом с огромной фото-текой. Кстати, Вы часто полу-шутя, полу-серьезно пишите что нет охоты копать материал бесплатно. Понимаю, разделяю и уважаю. Думаю NGC купили-бы Ваши наработки за взрослые деньги.
Однажды, на форуме...муд...рого нахаленка Капустин Василий заблокировал тему из благородных побуждений. Хотел дать мне возможность заработать экспертизой предмета у состоятельного клиента. Вопрос был только один...могу ли я предоставить что-то более веское, чем картинки. Только им невдомек, что мои картинки даже школьнику с замедленным развитием раскроют реальную картину мира. Короче, чел отказался, посчитал это несерьезным аргументом против аттестатов ИкспЭрДов всех времен и народов.
Так и получается, что предметы после экспертиз и закатываний в слабы надолго ложатся в бронированные сейфы со всеми бумагами и печатями аттестованных контор, а появляются на свет иногда через несколько поколений, когда правнуки вскроют очередной сейф запасливого прадедушки.
Гюнтер пишет: ....Какая разница, кто что видит? Важна реальная картина. А она такова...предмет на трех ауках один и тот же. [QUOTE]Knight пишет: Так и получается, что предметы после экспертиз и закатываний в слабы надолго ложатся в бронированные сейфы со всеми бумагами и печатями аттестованных контор, а появляются на свет иногда через несколько поколений, когда правнуки вскроют очередной сейф запасливого прадедушки.
«Весь мир – театр, в нём женщины, мужчины – все актёры» .( читай - "нумизматы" ) . Сомерсет Моэм