LisiMax пишет: Ну конечно, ваши инсинуации про обнюхивание из трещин весьма научно
привет. А чего в этот раз не от Кубышкина? Можете ли процитировать где Я писал про обнюхивание трещин? Или это снова ваши ххх предпятничные фантазии? Снова решили по клеветать малëха?
"Говорить правду легко и приятно. Только ведь за неё добрые люди и на кресте распять могут." - Михаил Булгаков, "Мастер и Маргарита".
viktorious пишет: У Дэвида Макдональда опубликовано как минимум три подделки и это действительно одна из них. Абсолютно фантазийный штемпель, который особенно выделяют инкрустированные в лоб Сатира розетки(цветки) плюща. О мультипликации на реверсе вообще молчу.
Полагаю, что именно из этой фантазии и были изготовлены штемпели для пародии, которую выставил для обсуждения автор темы. Подход фэйкмейстера простой. Монета в известном каталоге в единственном экземпляре. Изготовлена более примитивно, чем подлинные монеты, следовательно более примитивное повторить легче (именно этому современному резчику). И фуфлодел понимал что у него получилось не каконично, не в стиле, не похоже на подлинник, поэтому он бил штемпелями два или три раза чтобы двойным ударом и смещением смазать примитивное изображение и создать фальшивую видимость античности монеты в целом. Ну а дальше несложное искусственное состаривание и можно в продажу. Я полагаю, что монета ТС была таки тренировочной и фуфлодел вряд ли остановился на достигнутом. И таких мастеров хватало в прошлом веке и хватает сейчас, и продавали они эти фальшивки людям, которые не разбираются в античных монетах Греции, оценивая их подлинность по трещинам и старому внешнему виду. А про трещины, так на форуме даже тему создали рассортировали трещины по видам, выдумали терминологию - этакая псевдонаучная статья для новичков в нумизматике получилась. )) Скоро мы будем видеть все больше и больше подобных фальшивок в обороте. Коллекционеры ведь не вечные…
Добрый день. Можете подсказать, о каких еще двух монетах идет речь в каталоге Макдональда, как раз месяц назад поставил на полку его каталог). И второй вопрос, можете дать ссылку на тему по трещинам?
rods пишет: Добрый день. Можете подсказать, о каких еще двух монетах идет речь в каталоге Макдональда, как раз месяц назад поставил на полку его каталог). И второй вопрос, можете дать ссылку на тему по трещинам?
У кого день, а у нас ночь, но все же Здравствуйте! Что касается подделок в каталоге Д. Макдональда:
Что касается трещин. Я бы вам не советовал вообще заморачиваться на эту тему, потому что создана она ювелиром, о котором многие на форуме пишут как о специалисте по реставрации и копированию древних монет (на форуме много тем по этому поводу) разными технологическими способами. Один из таких способов это выдавливание прессом изображения на древних монетах или древнем серебре, подготовленном в качестве монетной заготовки для изготовления копии/подделки. При такой технологии очень и очень часто происходит разрыв края монеты с образованием трещин по окружности. Часто множества мелких трещин, которые стараются чем то затереть чтобы скрыть признак подделки. Если в изображениях на монетах одного типа можно найти закономерность, поскольку много монет опубликовано и о штемпельных парах известно, то в формах образования трещин при чеканке или использовании пресса такой закономерности нет, так как форма трещин непредсказуема и случайна. Никогда не понятно как себя поведет металл и в каком месте и в какой форме он разорвется. Причем как при чеканке подлинной монеты в древности, так и изготовлении подделки в современное время. Преобладающее количество подлинных монет вообще не имеет трещин и разрывов, которые бы обращали на себя внимание. Поэтому систематизация трещин или определение подлинности монет по трещинам это всего лишь попытка внедрить манипулятивную и ложную лженаучную основу для легализации и обосновании подделок или современных копий античных монет. Другое дело, когда появляются дефекты на конкретном типе монет, что связано с древней технологией производства монетной заготовки. Но это всего пару единичных типов.
Таким образом при определении подлинности монеты её внешний вид, включая деформации гурта, является всего лишь частью множества критериев комплексного исследования и установления факта аутентичности монеты. И как сказал на форуме один гражданин: «Можно несколько часов просидеть за микроскопом изучая монету, но так и не прийти к однозначному выводу о подлинности монеты». И это писал как раз тот, гражданин, о котором я написал выше. (Цитата не дословная, но суть передана верно) Речь о том, какого уровня подделки сейчас в обороте. Лично я фуфлофобией не страдаю, подделок не боюсь и с удовольствием их изучаю. Но всегда советую коллекционерам быть предельно внимательными при покупке античных монет. Есть форум, выставляйте монеты на обсуждение или находите способ приватно советоваться с профессионалами, а не «уважаемыми людьми», занимающимися продажей всякой всячины.
"Говорить правду легко и приятно. Только ведь за неё добрые люди и на кресте распять могут." - Михаил Булгаков, "Мастер и Маргарита".
Вектор обсуждения темы ТС Вами изменён. Вы коснулись конкретной монетки не дающей мне спокойно спать последние девять лет. Купил на упомянутом ауке Адамса всё что хотел. Шара, плиз! Единственная монета что не купил это проиллюстрированный Вами раритет Рескупорида IV.
Извините, не совсем понял суть претензий к монете. Вы её видели? Я – да. Но до сих пор посыпаю голову пеплом что не купил. Если честно – не догнал её суппер редкость.
rods пишет: Добрый день. Можете подсказать, о каких еще двух монетах идет речь в каталоге Макдональда, как раз месяц назад поставил на полку его каталог). И второй вопрос, можете дать ссылку на тему по трещинам?
У кого день, а у нас ночь, но все же Здравствуйте! Что касается подделок в каталоге Д. Макдональда:
Что касается трещин. Я бы вам не советовал вообще заморачиваться на эту тему, потому что создана она ювелиром, о котором многие на форуме пишут как о специалисте по реставрации и копированию древних монет (на форуме много тем по этому поводу) разными технологическими способами. Один из таких способов это выдавливание прессом изображения на древних монетах или древнем серебре, подготовленном в качестве монетной заготовки для изготовления копии/подделки. При такой технологии очень и очень часто происходит разрыв края монеты с образованием трещин по окружности. Часто множества мелких трещин, которые стараются чем то затереть чтобы скрыть признак подделки. Если в изображениях на монетах одного типа можно найти закономерность, поскольку много монет опубликовано и о штемпельных парах известно, то в формах образования трещин при чеканке или использовании пресса такой закономерности нет, так как форма трещин непредсказуема и случайна. Никогда не понятно как себя поведет металл и в каком месте и в какой форме он разорвется. Причем как при чеканке подлинной монеты в древности, так и изготовлении подделки в современное время. Преобладающее количество подлинных монет вообще не имеет трещин и разрывов, которые бы обращали на себя внимание. Поэтому систематизация трещин или определение подлинности монет по трещинам это всего лишь попытка внедрить манипулятивную и ложную лженаучную основу для легализации и обосновании подделок или современных копий античных монет. Другое дело, когда появляются дефекты на конкретном типе монет, что связано с древней технологией производства монетной заготовки. Но это всего пару единичных типов.
Таким образом при определении подлинности монеты её внешний вид, включая деформации гурта, является всего лишь частью множества критериев комплексного исследования и установления факта аутентичности монеты. И как сказал на форуме один гражданин: «Можно несколько часов просидеть за микроскопом изучая монету, но так и не прийти к однозначному выводу о подлинности монеты». И это писал как раз тот, гражданин, о котором я написал выше. (Цитата не дословная, но суть передана верно) Речь о том, какого уровня подделки сейчас в обороте. Лично я фуфлофобией не страдаю, подделок не боюсь и с удовольствием их изучаю. Но всегда советую коллекционерам быть предельно внимательными при покупке античных монет. Есть форум, выставляйте монеты на обсуждение или находите способ приватно советоваться с профессионалами, а не «уважаемыми людьми», занимающимися продажей всякой всячины.
В посте номер 41 вы что-то там написали про клевету.. и ту же В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ разродились ведром клеветнического поноса в мой адрес. Я же В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ заявляю, что не занимаюсь и никогда не занимался копированием древних монет. Этим (давлением или чеканкой на старом серебре) уже много лет занимается ваш друг и подельник из Феодосии, которого вы постоянно величаете "уважаемым" и постоянно пытаетесь притянуть в качестве "эксперта", всячески покрывая его "творчество", уводя внимание общественности на ложные обвинения в мой адрес. За 20 лет вы не смогли привести ни единого примера и ни одного доказательства. Как правило ваши наезды всегда сводились к фуфлению подлинных монет. Фуфлофобией вы конечно не страдаете. Очевидно, что вы ей наслаждаетесь. Раз за неимением фуфла постоянно фуфлите подлинный материал. (Данная тема приятное исключение). Что касается трещин, то в своем скромном исследовании я описал именно ХАРАКТЕРНЫЕ виды трещин, которых всего несколько, (вопреки вашему утверждению что их появление и форма непредсказуемы и случаянны) которые с четкой закономерностью появляются на многих выпусках на огромном колличестве монет, исследования проводились в масштабе всего корпуса, на базе каталога БК, тут спасибо вашему другу, база хорошая. Т.е. закономерность все-таки есть, вопреки вашему утверждению об обратном, просто тема затронута поверхностно и раскрыта недостаточно. Нужно делать отдельную работу с большим колличеством фотографий примеров и анализом состава.
LisiMax пишет: В посте номер 41 вы что-то там написали про клевету.. и ту же В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ разродились ведром клеветнического поноса в мой адрес. Я же В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ заявляю, что не занимаюсь и никогда не занимался копированием древних монет. Этим (давлением или чеканкой на старом серебре) уже много лет занимается ваш друг и подельник из Феодосии, которого вы постоянно величаете "уважаемым" и постоянно пытаетесь притянуть в качестве "эксперта", всячески покрывая его "творчество", уводя внимание общественности на ложные обвинения в мой адрес.
ну почему, когда вы появляетесь в темах где я что-то пишу, вы всегда устраиваете провокацию, затем срач, скандалы и боспорские разборки? Вы талантливый ювелир. Это ведь не клевета? Покажите мне ювелира, который не стремился бы что-то скопировать? Скопировать монету, скопировать технологию изготовления возможно не для продажи, но сделать, сделать так же или сделать лучше. Я таких ювелиров не знаю, потому что каждый талантливый человек стремится к познанию и совершенству своего мастерства. Вы талантливый человек и много раз это доказывали посредством публикаций вашими бесчисленными и забаненными клонами, в том числе за мошенничество. Одни участники форума пишут прямо, что вы мастер по изготовлению, другие ловили вас на продаже реставрированных древних монет, лично я разоблачал вас как разгонщика лота крайне сомнительной Феодосийской монеты. Да, я не видел как вы это делаете, в вашу мастерскую вы меня не приглашали, поэтому я и не утверждаю что это ваших талантливых рук дело. Но продавали и обманывали вы, за что вас и забанили. Это не клевета, а правда. Вы рассказываете людям что я изготавливаю подделки и продаю. Но от меня нет ни одной продажи сомнительной монеты и нет ни одного изделия, которое ко мне можно было бы хоть как то привязать. Вы клеветник, это неоднократно доказанный факт на этом форуме. Пишу я это сейчас тут потому, чтобы новички знали и были с вами предельно внимательны. Чтобы вы не стали для них псевдогуру. Адептов, типа Некрасова в секте Саваоф Адонай не собирали.
Что касается Андрея Лойко, то он уже много лет не работает в качестве реставратора или монетного доктора, по состоянию здоровья. И да, величаю я его Уважаемым без кавычек. Потому что свой авторитет он заслужил общественным признанием добропорядочных коллекционеров и почитателей монетного дела Боспорского царства.
Ещё хочу отметить, что от вас нет ни одной темы, которая бы разоблачала фуфлоделов и фуфлорезчиков. С моей стороны таких тем с благодарностью от реальных людей на Старой Монете масса, в том числе и по вашим ювелирным реставрационным работам, когда вы скрывали факт резки поля и уничтожения аутентичности. Вы можете сказать что это делали не вы и даже не поняли что там был ремонт, но вы ювелир с опытом. Я не поверю что вы этого не увидели. Да и вы не станете унижать свой опыт и авторитет, как я полагаю. Так вот, от меня много тем которые выявляют фуфлоделов и фуфлорезов, а от вас почему то ни одной, и даже не участвуете в обсуждениях подделок. Так откуда тогда эти подделки, как узнать? Вопросик однако. Ну и где здесь клевета? В нюхании трещин? Или щелей? Откуда у вас вообще возникла такая фантазия?
В оригинале я говорил о запахе монеты. А это о том, что я чую носом тонкие запахи химической обработки металла, искусственное патинирование в том числе, запах акрила на восстановленных изображениях медных монет и так далее. Вот что означает нюхать монеты. В том числе это инструмент определения подлинности.
У вас, кстати, у вас есть хороший шанс высказаться по монете ТС. Проявите себя лучше здесь, а не в раздувании конфликтов. И я выражаю вам благодарность за то, что вы есть. Не было бы вас, я бы не обладал таким багажом знаний в области определения подлинности античных монет. Вы у меня как стимул. Надеюсь, что у вас когда нибудь получится со мной подружиться.
Вектор обсуждения темы ТС Вами изменён. Вы коснулись конкретной монетки не дающей мне спокойно спать последние девять лет. Купил на упомянутом ауке Адамса всё что хотел. Шара, плиз! Единственная монета что не купил это проиллюстрированный Вами раритет Рескупорида IV.
Извините, не совсем понял суть претензий к монете. Вы её видели? Я – да. Но до сих пор посыпаю голову пеплом что не купил. Если честно – не догнал её суппер редкость.
Здравствуйте уважаемый Knight, Посмотрите пожалуйста на эти монетки:
По мнению специалистов по позднему Боспору эти монеты отчеканены современными и абсолютно фантазийными штемпелями. Поэтому и не купили вы её интуитивно и интуиция вас не подвела. Кстати, у меня есть фотография ещё одной монеты, но опубликую её чуть позже.
Вынужден согласится. Вес, диаметр, - ниже и меньше известных медных, билоновых и серебрянных экземпляров. Художественные характеристики также слабее. Метал – (на вид) – высокопробное золото. Самое интересное это монетная заготовка. Края монетной заготовки напоминают воровскую писку – отточенную до бритвенной остроты монету.
Между прочим, "обнюхивание монет" в том числе трещин нельзя считать нерабочим методом. У каждого мастера своя методика и технология, которая может быть и "оккультна", но в комплексе используемых подходом в рамках анализа одного предмета работает весьма эффективно. Некоторые упрощенно, не вдаваясь в детали своего подхода "обнюхивания" и "обсматривания", называют ее "чуйкой". Вопрос конечно остаётся открытым, у кого она лучше. И как ее объяснить окружающим (а только вот тем самым разложением методики на детали, одной из которых и является "обнюхивание" - и в прямом и в переносном смысле). Все-таки, возвращаясь к монете, представленной ТС в посту №1, кто-нибудь может (и хочет) представить штемпельные и схожие разновидности указанной монеты (оригинальные)? Если они будут представлены в настоящей теме, то дискуссию по монете можно продолжить
(не хотелось бы обсуждать в этой теме тему антики в общем и целом - бессмысленное занятие, на мой взгляд).
minibox44 пишет: Все-таки, возвращаясь к монете, представленной ТС в посту №1, кто-нибудь может (и хочет) представить штемпельные и схожие разновидности указанной монеты (оригинальные)?
монета ТС не является аутентичной античной монетой периода правления Левкона I, IV век до н.э., поэтому подлинных монет, стилистически схожих с монетами, отчеканенными штемпелем Пантикапейского монетного двора, вы не найдете. Ибо если бы они были, вы бы уже продемонстрировали их фото.
"Говорить правду легко и приятно. Только ведь за неё добрые люди и на кресте распять могут." - Михаил Булгаков, "Мастер и Маргарита".
rods пишет: Добрый день. Можете подсказать, о каких еще двух монетах идет речь в каталоге Макдональда, как раз месяц назад поставил на полку его каталог). И второй вопрос, можете дать ссылку на тему по трещинам?
У кого день, а у нас ночь, но все же Здравствуйте! Что касается подделок в каталоге Д. Макдональда:
Что касается трещин. Я бы вам не советовал вообще заморачиваться на эту тему, потому что создана она ювелиром, о котором многие на форуме пишут как о специалисте по реставрации и копированию древних монет (на форуме много тем по этому поводу) разными технологическими способами. Один из таких способов это выдавливание прессом изображения на древних монетах или древнем серебре, подготовленном в качестве монетной заготовки для изготовления копии/подделки. При такой технологии очень и очень часто происходит разрыв края монеты с образованием трещин по окружности. Часто множества мелких трещин, которые стараются чем то затереть чтобы скрыть признак подделки. Если в изображениях на монетах одного типа можно найти закономерность, поскольку много монет опубликовано и о штемпельных парах известно, то в формах образования трещин при чеканке или использовании пресса такой закономерности нет, так как форма трещин непредсказуема и случайна. Никогда не понятно как себя поведет металл и в каком месте и в какой форме он разорвется. Причем как при чеканке подлинной монеты в древности, так и изготовлении подделки в современное время. Преобладающее количество подлинных монет вообще не имеет трещин и разрывов, которые бы обращали на себя внимание. Поэтому систематизация трещин или определение подлинности монет по трещинам это всего лишь попытка внедрить манипулятивную и ложную лженаучную основу для легализации и обосновании подделок или современных копий античных монет. Другое дело, когда появляются дефекты на конкретном типе монет, что связано с древней технологией производства монетной заготовки. Но это всего пару единичных типов.
Таким образом при определении подлинности монеты её внешний вид, включая деформации гурта, является всего лишь частью множества критериев комплексного исследования и установления факта аутентичности монеты. И как сказал на форуме один гражданин: «Можно несколько часов просидеть за микроскопом изучая монету, но так и не прийти к однозначному выводу о подлинности монеты». И это писал как раз тот, гражданин, о котором я написал выше. (Цитата не дословная, но суть передана верно) Речь о том, какого уровня подделки сейчас в обороте. Лично я фуфлофобией не страдаю, подделок не боюсь и с удовольствием их изучаю. Но всегда советую коллекционерам быть предельно внимательными при покупке античных монет. Есть форум, выставляйте монеты на обсуждение или находите способ приватно советоваться с профессионалами, а не «уважаемыми людьми», занимающимися продажей всякой всячины.
все тлен на этой планете , чушь земная. и с важным видом обсуждать какого-то сатира и льва , который лижет лань. вы сами не заметите, как очутись в городе мертвых под слоем глины и новые сектанты будут обсуждать современные железки
Anwek пишет: какое только говно не собирают сумасшедшие сектанты с важным видом какая- то убогая хреновина и им это реально интересно
если не ирония, глупая точка зрения. Так-то можно и про деньги сказать, мол, какие-то сектанты решили, что какие-то бумажки и цифорки на мониторе чего-то стоят, и носятся ради них, некоторые что угодно готовы за них сделать
Anwek пишет: какое только говно не собирают сумасшедшие сектанты с важным видом какая- то убогая хреновина и им это реально интересно
если не ирония, глупая точка зрения. Так-то можно и про деньги сказать, мол, какие-то сектанты решили, что какие-то бумажки и цифорки на мониторе чего-то стоят, и носятся ради них, некоторые что угодно готовы за них сделать
из этой подборки лично сам чистил несколько монет.. а предпоследнюю выкупил с помощью одного уважаемого человека с Пендосовского аукциона.. за копейки фактически .. Приехала почистил великолепно получилась.. Белая и четкая.Кто ее купил думаю очень доволен
внимательно посмотрел в очередной раз монету ТС, сравнил с другими вариантами "Сатир+лев+олень". Считаю что монета - подлинная, неописанная ранее вариация "с двумя цветками на лбу без чуба между ними"
minibox44 пишет: внимательно посмотрел в очередной раз монету ТС, сравнил с другими вариантами "Сатир+лев+олень". Считаю что монета - подлинная , неописанная ранее вариация "с двумя цветками на лбу без чуба между ними"
это вы про что?? а то народ связь потерял.. что подлинное??? фото прицепите
minibox44 пишет: внимательно посмотрел в очередной раз монету ТС, сравнил с другими вариантами "Сатир+лев+олень". Считаю что монета - подлинная , неописанная ранее вариация "с двумя цветками на лбу без чуба между ними"
это вы про что?? а то народ связь потерял.. что подлинное??? фото прицепите
Имеется в виду монета, данная в головном постинге этой темы, на первой странице в первом сообщении. Там стоит фото. Я бы не был столь уверен, что она подлинная.