Такой слаб скорее создаёт больше вопросов, поэтому лучше поломать и если монета действительно хороша, то можно и на нормальный грэйд отправить. Тоже сталкивался с ситуацией когда нормальные монеты в такой слаб закатывали - продать не реально.
оч маленькие. Нужно покрупнее и под разными углами желательно отдельные фрагменты снять (буквы, нижнюю часть портрета, причёску чем больше тем лучше) фото гурта выставить желательно по периметру. Иначе придут экстрасенсы и такова вам тут наговорят.)))
Монета подлинная, Состояние Fine/VF. цена ок 3-4тыс имхо может кто 5 даст на любителя радует что аутентичная и не леченая хороший вариант для коллекции эконом.класса.
Вы уж не обижайтесь на злорадство некоторых людей, но не любят здесь таких кривых монет. По мне так эта рукоблудная монета стоит по металлу. Ничего личного, моё мнение такое.
Группа экстрасенсов высказала мнение о не подлинности данной монеты, эксперты которые действительно есть что сказать почему то обошли стороной эту тему. Вызывает вопрос гурт отличающийся некоторыми деталями от обычно встречающегося на данных монетах, но опять же в пределах допустимого, в остальном на мой взгляд всё в норме, нужен фактический материал по гуртовому оформлению. Хотя некоторые особо одарённые "эксперты" и литьём её назвали и городки начали изучать в общем блеснули своими "знаниями".
Где то близкие понятия, монета это памятник истории который несёт в себе информационную нагрузку, а когда рукоблуды стирают эту информацию монета перестаёт быть памятником и становится сувениром ИМХО. Даже дырявая монета имеет большую цену с моей точки зрения.
Это вам к экстрасенсам такие есть на сайте кстати.)) Slava8181 на чём построен ваш вывод о подлинности? можно ли вообще о чём то говорить в данном случае? или вы в группе экстрасенсов? Люди ведь подумают что действительно можно думать о подлинности по данным фото и подумайте как ваше высказывание влияет на массы.
[QUOTE]exkursant написал: Polushka , Вы забыли ещё один проход "другого" штемпеля. На Кюнкере был одноштемпельный. [QUOTE] minibox44 пишет: Странно, не правда ли? Замученным штемпелем начеканить бОльшую массу монет. Ведь именно этот штемпель чаще всего встречается среди полушек 1810 ем. Однако, изящный ход для дискуссии не удалось правильно подать. Ну что ж - бывает... и вместе с тем (для тех, кто слишком близко может воспринять потенциальные сомнения) хочу сказать, что пока не доказано обратное в части подушек этой штемпельной разновидности - нужно считать их подлинными. [/QUOTE] Их, согласно классикам 32 штуки отбито.[/QUOTE] Ну классики у на всегда на статистику ориентировались т.е. на отчётность, а она у нас в Росссии сами знаете какая. Вспомните 50 копеек 1894года.
Типичный образец копийной чеканки (снятыми с оригинала копией штемпеля) со всеми признаками. Монета в точности повторяет контуры оригинала, но фактура (мелкие отличия возникающие при снятии копии) не та. По гурту могли специально ударить что бы отвлечь внимание, что бы человек смотрел на забоину а не на гурт. Хотя может даже высокоточное литьё т.к. поле уж больно корявое.
Лет так 5-6 назад мой товарищ поднял 50рублёвую копеечку, когда я ему об этом сообщил был несказанно рад. Далее в этот же год, независимо друг от друга, всплывают ещё 4 таких копейки в разных местах разном сохране, все подняты оригинальные и естественно разбредаются по коллекциям серьёзных людей, действительно понимающих в том, что собирают. Больше я об этой монете нигде не слышал. так что не всегда это чей то злой умысел, иногда просто мистика. Здесь её обозвали говнокопом, продана в итоге за 1800 вражеских. Ещё есть такой эффект, когда наступают трудные времена люди начинают продавать коллекции и появляются монеты которые раньше на рынке найти было не реально - ситуация в Беларуссии с трояком широким 1562года раньше торговался от 1000 до 2000у.е. и нигде не было в свободной продаже, сейчас 800-1000 и несколько предложений никому не надо, человек реально продал за 450 при том, что раньше давали 1800. Так что однозначных ситуаций нет, всё может быть.Или когда человек поднимает сразу 14 полуполтин АМ. изобилие бери не хочу проходит время и всё опять их нет.
Видится подлинной на сколько это можно судить по фото, никакой крамолы в ней не вижу. По цене сами понимаете нужно выставлять на торги и сколько дадут, то и является ценой на данный момент.
Вышедший в отставку в 1849году в чине генерал-майора Сергей Иванович Мальцов уезжает в свое родовое имение Дятьково,чтобы полностью посвятить себя управлению заводами, использовать накопленный опыт. Заниматься промышленностью Сергею Ивановичу было не в новинку, еще раньше с одобрения отца он основал рельсопрокатный завод на базе чугунного производства в Людинове. Для постройки доменных печей был выписан профессор Дорн из Тюбингена, профессор Белль по просьбе владельца обустраивает первые железопрокатные мастерские, механические мастерские оборудует французский изобретатель станков Жаккар, приглашаются специалисты по мартеновским печам (в частности, инженер Кинкель, изобретатель знаменитой сименсовской стали), ткацким станкам, другому передовому в то время оборудованию. При этом иностранные специалисты не только внедряют новую технику, но и обучают русских разным рабочим специальностям. Если для первой в России железной дороги рельсы были закуплены за границей, то при строительстве второй дороги – Николаевской – такая сумма оказалась неподъемной для российского бюджета, и Сергей Иванович с одобрения Николая I в 1841 году начинает производство отечественных рельсов. Накануне Крымской кампании Мальцов предлагает в невиданные по меркам тех лет сроки – за семь месяцев – выстроить железную дорогу на конной тяге из Екатеринослава в Крым, затратив при этом всего 7 млн. руб. Проект был отклонен, о чем очень скоро пришлось пожалеть. Во время Восточной (Крымской) войны (1853-1856 гг.) Мальцов поставил для русской армии пушечные лафеты по цене вдвое меньшей, чем до начала боевых действий, однако возводить железную дорогу, к сожалению, было уже поздно. На предприятиях Мальцова создаются первые российские паровые машины для Тульского оружейного завода и для Петербургского завода «Арсенал», а также первый корабельный винтовой двигатель, который Сергей Иванович предлагал использовать для военных судов (правда, эта идея тогда не нашла поддержки; адмирал Павел Степанович Нахимов, привыкший ходить под парусами, искренне удивился: «Зачем нам эти самоварчики?»). На его же заводах были построены первые русские речные пароходы, а в 1858 году – пароходы американского типа длиной 230 футов и с двигателем мощностью 300 л.с. На заводах Мальцова изготавливались и машины для сельского хозяйства, и паровые молотилки. В конце 60-х годов Россия испытывала огромный недостаток вагонов и паровозов. При покупке за границей они обходились казне очень дорого, и правительство обратилось к отечественным предпринимателям с призывом развивать эту отрасль промышленности в России. В течение двух лет никто на призыв не откликнулся. Единственным патриотом, решившимся на столь дерзкое начинание, требовавшее колоссальных затрат, был Сергей Иванович Мальцов. По контракту весь подвижной состав должен был изготовляться из отечественных материалов. Сергей Иванович обустраивает мастерские, выписывает из-за границы печи Сименса и первым в России начинает вырабатывать рессорную сталь. Стремясь, по обыкновению, сделать все основательно и надолго, он вкладывает в развитие новой промышленной отрасли баснословные деньги – 2 млрд. руб. Надо заметить, что ни до того, ни после Мальцов не обращался к правительству за финансовой поддержкой, рассчитывая получить прибыль от долгосрочных государственных заказов. Около Мальцовских заводов кормилось почти 100 тысяч человек, считая не только коренное население, но и окрестное крестьянство, которое нанималось на побочные работы на заводах – для подвозки руды, топлива, угля, для лесных работ и т.д. Все это рабочее население жило в то время как у Христа за пазухой: оно знало, что о нем позаботятся и не дадут ему терпеть никакой нужды. И действительно: на случай неурожаев там заготовлялся хлеб для рабочих, строились каменные дома в рассрочку, на самых льготных условиях, причем часто долги эти, оставшиеся в размере 100-200 и даже 300 рублей, совсем не взыскивались и прощались. Во время наделения крестьян землей Мальцов отдал своим рабочим даром огородную, усадебную и выгонную землю. Вообще там сложился патриархально-семейный помещичий строй. Денег рабочие получали на руки мало, но зато они были обеспечены, получая из магазинов все, что было необходимо: хлеб, чай, сахар и другие товары. Восьмичасовой рабочий день впервые в мире, на 30 лет раньше, чем в Англии, появился именно на предприятиях Мальцова. Вот как пишет о Мальцовском районе В.И. Немирович-Данченко: «Царство это является оазисом среди окружающего бездорожья и бескормицы. Тут работают более ста заводов и фабрик; на десятках образцовых ферм обрабатывается земля... Тут люди пробуравили землю и, как черви в орехе, копошатся в ней, вынося на свет Божий ея скрытые богатства; отсюда добрая часть нашего отечества снабжается стеклом, фаянсом, железом, сталью, паровозами, вагонами, рельсами, паркетами, всевозможными машинами, земледельческими орудиями... Здесь нет роскоши и излишеств, но нет и нищеты, нет и голодовок». Через несколько лет произошла смена правительства и началось обычное в таких случаях перераспределение госзаказов. Министерство путей сообщения не продлило контракт с русскими производителями железнодорожных составов и паровозов, передав заказ на них иностранным предприятиям. В результате отечественным заводчикам пришлось продавать свою продукцию по бросовым ценам. К тому же Моршанско-Сызранская железная дорога обанкротилась, не выплатив Мальцову причитающиеся за уже поставленные паровозы 500 тыс. руб. Сам Сергей Иванович говорил о том, что разорение его империи было целенаправленным, инспирированным. И основания для таких заявлений у него имелись. Достаточно вспомнить запрещение «мальцовских денег» – записок, выдававшихся в его владениях наравне с банковскими купюрами. Около 80 лет действовали «мальцовки» в этих краях, Министерство финансов постоянно контролировало их хождение. Как вдруг, почти одновременно с решением по передаче заказа на паровозы, вышел запрет на «мальцовки», что обязало хозяина предприятий выкупить денежные записки на общую сумму в 683 тыс. руб. Ввиду тяжелых материальных потерь, стремясь спасти предприятия, в 1875 году Мальцов учреждает промышленно-торговое товарищество с общим капиталом в 6 млн. руб. Основными вкладчиками были сам Сергей Иванович, его сыновья и ближайшие родственники. Уставом товарищества максимально учтены интересы рабочих, предусмотрено распределение прибылей в пользу развития производств. Чтобы не сворачивать уже запущенные производства, Мальцов продает свои имения в Таврической губернии. Скорее всего, благодаря железной воле и безупречной организации Сергей Иванович сумел бы выбраться из создавшегося тяжелого положения, но в 1883 году в стране разразился экономический кризис, резко сокративший поставки мальцовских предприятий. К тому же несчастье случилось и с самим Сергеем Ивановичем. Он тяжело заболел и уехал лечиться за границу. Несмотря на то, что состояние мальцовских заводов и фабрик в целом не внушало опасений – основной капитал продолжал возрастать, – во время болезни хозяина в дела вмешались родственники, больше заботившиеся о своих прибылях. А в результате – запутанная отчетность и катастрофически выросшие долги. Жена давно ушла от Сергея Ивановича, дети же были настроены враждебно и всеми силами стремились передать семейный бизнес под опеку в казенное ведомство. Когда возвратившийся после лечения Мальцов попытался вернуться к управлению, ему недвусмысленно пригрозили отдать под опеку его самого. Сергей Иванович Мальцов умер в Симеизе 21 декабря 1893 года. В морозную ночь на 26 декабря особым поездом мальцовской железной дороги тело бывшего заводовладельца, согласно его последнему пожеланию, было доставлено в Дятьково. Десятки тысяч людей, собравшихся со всех концов мальцовского промышленного округа и из окрестных деревень, всю ночь ожидали останки своего усопшего благодетеля. Тело Мальцова было погребено в Дятьково, в фамильной усыпальнице у храма в самом центре села, при стечении громадной толпы опечаленного люда.
Из тех людей о которых наслышан всегда восхищаюсь личностью Сергея Ивановича Мальцова, основателя огромной промышленной империи, печатавшего свои деньги, так называемые "РАСПИСКИ". О металлических бонах информации не имею, хотя при его размахе возможно они так же имели место быть.
Красивая коллекционная монета в приятной старой кабинетной патине - мечта любого зрелого коллекционера, правда нувариши любят что б блестело, но это не тот вариант, монета достойна большего, самых серьёзных аукционов.
на опт из китая по 2дол. привозят. продают все кому не лень. Знакомый бармен рассказал, что даже ему предлагали не за дорого.Ну и душераздирающую историю находки в придачу)))
Проблем с портретом не вижу. Хотя по изначальным фото, толком ничего нельзя было разглядеть. На СМ ужасно маленькие фото, поэтому для таких монет лучше делать съёмку отдельных фрагментов, что бы можно было объективно о чём то говорить.
Нужно создавать свою тему, отдельную и не мешать обсуждению монеты ТС. Так как такие вставки крайне негативно склазываются на обсуждаемой монете. В общем вы поступаили крайне не этично!
Постарались быть деликатными с иностранцами, но монета имеет мало шансов на оригинальность, сфотографируйте поближе слойку на половину первого для пущей убедительности нужно видеть уходит она вглубь монеты или нет, хотя судя по другим признакам шансов мало.
Не волнуйтесь всё или почти всё определяется. Но только не по фотографиям. Т.е. есть определённый уровень подделок который определить по фото невозможно, не изучив в живую. поэтому всё это фарс. То что закатывают в слабы уважающие себя фирмы, всегда имеет финансовую гарантию. И если возникает подозрение всегда можно обратно обратится в фирму и получить деньги, если это подозрение обосновано, а не высасано из пальца "псевдоспециалистами", однако это не касается коробочек от всевозможных местных магазинчиков и аукционов. Так что имейте дело с людьми действительно разбирающимися в монетах и несущих финансовые гарантии в случае чего.Удивляет как легко люди во всё верят, даже в очевидную глупость.