"12 декабря 1777 года, у Павла Петровича и Марии Федоровны рождается первый сын, Александр. По случаю рождения наследника в Петербурге был дан 201 пушечный выстрел, а державная бабушка Екатерина II подарила Павлу земли, положившие начало селу Павловское, где был построен дворец-резиденция Павла I"
Тоже никогда не встречал упоминаний о серебрении на монетных дворах. Тем не менее, периодически встречаются. Думаю, коллекционерам следует сторониться таких предметов. Держал в руках серебряную медаль с Синконы, знаю, что ее приняли обратно. Наверное, уже не узнаем "откуда ноги растут"
"В августе принцесса София -Доротея приезжает в Россию и 15 сентября 1776 года принимает крещение под именем Марии Федоровны. Вскоре состоялось венчание. С Марией Федоровной Павел обрел семейное счастье. В отличие от матери Екатерины и двоюродной бабушки Елизаветы, Павел становится образцовым семьянином, давшим пример всем последующим русским императорам, двое из которых Александр I и Николай I родились в этом браке. Памятную медаль выполнили Иоганн Егер и Иоанн Вехтер"
Все чаще последние годы попадаются спорные и откровенно фальшивые экземпляры. Нумизматика "поделилась" технологиями, которые заставляют более пристально вглядываться в предметы коллекционирования. Интересно, кто - с чем сталкивался. Начну с простого. Всероссийская выставка в Москве.
[QUOTE]почему пишет: [QUOTE]ТКМ пишет: Гедлингер. К сожалению, иллюстрации реверса у меня нет. [/QUOTE]Подскажите пожалуйста сколько такая может стоить, хочу купить нужно понимать что по чем[/QUOTE] Такую не купить.
Большое спасибо Адам. Получил оба экземпляра.[QUOTE](A.P) пишет: Еще как иллюстрированный, рекомендуется к приобретению! Все европейские аукционы делают ссылку только на него, потому что это наиболее полный на сегодняшний день каталог, изданный по самым современным стандартам. Это вам не Копицкий с карикатурами... [/QUOTE] Скажите, пожалуйста, Вы его в руках держали?
Очень хочется поговорить о третьей стороне медали. Периодически попадаются медали с номерными пуансонами на гурте. Производилось это, по всей видимости, на монетном дворе. То ли для внутреннего учета, то ли при масштабных заказах для отчетности перед заказчиком (например, для музеев), может сами заказчики просили клеймить для удобства хранения и учета. Подумал, что если пуансоны с монетного двора, они где-нибудь еще возможно применялись. Например, на наградных медалях. У кого, какие ассоциации возникают? С уважением. Медаль на взятие 3 шведских фрегатов
20 сентября 1754 года на девятом году замужества, у Её Императорского Высочества Великой Княгини Екатерины Алексеевны (будущей императрицы Екатерины II) и Петра Федоровича наконец-то появился первенец. При родах присутствовала Императрица Елизавета Петровна, Императрица крестила младенца и велела дать ему имя Павел.
1 русский фунт = 0,40951241 кг. Золотые заготовки 193 штуки весят 20 фунтов. т.е. одна медальная заготовка 42.4 грамма. Теперь дальше 2000 медалей весом, пусть 17 фунтов. Получается 3.5 грамма одна медалька весит. Ерунда какая-то. Да, и в первом случае, 42.4 грамма маловато для медали.
"Иоганн Карл Гедлингер - выдающийся швейцарский медальер, родился в городе Швиц в Швейцарии в 1691 г. В 10 лет он стал учеником одного ювелира в Люцерне, высоко отзывавшегося о его способностях как художника, в мастерской которого он сумел создать свои первые штемпели монет и медалей. В 1717 г. И. К. Гедлингер уезжает в Париж, где какое-то время работает на французском Королевском монетном дворе. Именно в эти годы ему посчастливилось здесь встретиться с Петром I во время второго знаменитого Великого посольства в Европу. Молодой гравер произвел на русского царя весьма благоприятное впечатление. В 1718 г. по приглашению канцлера шведского королевского двора Генри де Гетца Гедлингер едет в Швецию, где до 1745 г. работает сначала рядовым гравером, а впоследствии - главным медальером монетного двора в Стокгольме. Всего за период работы на монетном дворе в Стокгольме он разработал сюжеты более 160 медалей и памятных жетонов, изготовил для этого более 320 штемпелей, не считая тех, которые он вырезал специально для чекана монет. Петр I, который был ценителем творчества И. К. Гедлингера, высоко отзывался о его работах. Он не забыл и о своей встрече с ним во Франции в 1717 г. В 1723 г., после заключения Ништадтского мира со Швецией, российский император приглашает Гедлингера на работу в Россию. Занятый работой на монетном дворе в Стокгольме, последний отвечает вежливым отказом. Петр I, всячески пытавшийся улучшить российское монетное производство и приглашавший для этого в страну иностранных специалистов, был огорчен отказом Гедлингера и был вынужден вызвать в Россию датского медальера Антона Шульца, которого, правда, считал слабой ему заменой. В 1728 г. попытку пригласить Гедлингера на работу в Варшаву делает польский король Август, однако и ему медальер отвечает отказом. Несколько лет спустя, в 1730 г., это же пыталась сделать российская императрица Анна Иоанновна. Ее условия были весьма соблазнительны. Медальеру назначалось годовое жалованье в 4000 золотых дукатов и дополнительная оплата каждого выполненного им изделия, однако и это не привлекло известного мастера. В 1735 г. по совету Ивана Шлаттера, работавшего в то время директором Российской монетной канцелярии, Анна Иоанновна обращается с письменной просьбой непосредственно к шведскому королю Фредерику с тем, чтобы он направил И.К. Гедлингера на работу в Россию. Фредерик ответил милостивым согласием, отпустив своего любимого медальера лишь на два года. Гедлингеру было положено жалованье в 4000 рублей в год, что было огромной суммой по тем временам. Кроме того, ему полагался ряд льгот и разного рода материальные привилегии. За время на русской службе И.К. Гедлингером было изготовлено несколько штемпелей для чекана монет, а также разработан ряд памятных медалей, посвященных разным персонажам и событиям истории России. Несомненно, за короткий период он не мог сделать так много, как это ему удалось, работая в Швеции. На это у него было мало времени, да и события, происходившие в России, его мало вдохновляли, однако монетные и медальные портреты, созданные им, особенно портрет императрицы Анны, считаются одними из лучших и наиболее удачных в ее иконографии. В целом его творчество оказало, весьма положительное воздействие на последующее развитие медальерного искусства в России, а подготовленные им ученики продолжили начатое мастером дело. Гедлингер работал, как правило, медленно, но обстоятельно, тщательно прорабатывая мелкие детали рисунка, особенно в портрете, что в конечном итоге позволяло ему создавать образцы первоклассного миниатюрного искусства, как в штемпелях для медалей, так и на монетах. В 1741 году Гедлингер отправился в Швейцарию и женился здесь. До 1744 года путешествовал по Европе и вернулся в Стокгольм, но ненадолго. В ноябре 1745 года Гедлингер оставил Швецию, хотя был назначен членом Академии Наук и директором Монетного двора, и возвратился в Швейцарию, где продолжал заниматься медальерным искусством. В память Иоганна Гедлингера выбито несколько медалей."
[QUOTE]IgorS пишет: Английская медаль с довольно удачным портретом. [/QUOTE] Интересная медаль. Автор портрета и идеи К.Леберехт. Каким образом в Англии могли повторить портрет? Самостоятельная работа? Тогда почему автор не подписался?