Спасибо, конечно, рад если смог помочь. Что касаемо правки, здесь остаётся только гадать, когда до неё дело дошло. Можно предположить, что всё-таки дождались, когда штемпель устал. А можно и..., что вообще не заметили (рупь, как рупь, спецы и те здесь не все на то внимание обратили ). Гуляют же и посель ,,Перты,, да ,,NмператрNцы,,без присмотра. Я свои приобретал, как обычные Вниз границу установить, думаю нельзя, а вот наверх лимит есть. При багополучном стечении всех условий /калка, металл штемпеля, металл кружков и т.п/ тиснули их не более 30.000 штук. Сколько дошло до нас - известно только Всевышнему. Эту ошибку не исправить без того, чтобы не отпустить штемпель /там два элемента последовательно надо наносить: точку и полудугу, без отжига - никак/. А отжиг для правки - это отдельный спектакль, так что скорее всего дождались, когда штемпель устал. Могу предположить, что после этого разговора их вынырнет ещё не один. Теперь будут знать, куда внимание обратить. С уважением.
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
К огромной досаде я не видел этой книги, однако можно с уверенностью сказать, что ,,неохваченных,, штемпелей ещё достаточно, во всяком случае, на наш век :wink:
Возможно резчик и упустил нанести на штемпель (после перевода с маточника)эти мелкие детали на мантии. Но тогда должны быть аналогичные монеты но уже с "этими деталями", штемпеля которых переводились с этого маточника, или же этот, но уже доработаный штемпель. А может резчик счёл нужным немножко разнооразить (заодно и время сэкономить ). Думаю, что этот штемпель в последствии больше не дорабатывался а щёл до упора. При таком раскладе, можно так же сказать про тигровик без Андреевского креста, - что резчик упустил. Внизу привожу фото, где резчик точно не упустил нанести "эти" детали.
Спасибо.Это очень ценное наблюдение .Если уже у Петрунина нет.Может у великого князя Георгия Мих.есть или у Петрова
Там тоже нет т.к. Петрунин положил в основу изобразительный ряд рублей, изданный В.К. Г.М. можете найти на прошедших аукционах, благо рублей Петра-2 проходит много, удачи в поиске :wink:
Темы не активные более 7 дней, закрыты пишите в л/с
Мне кажется ,что мой раритет через месяц другой после десятка ауков плавно перейдет в разряд часто встречающихся.Всем удачи в поисках.Правильно сказано на наш век штемпелей хватит.А мне наверно придется взяться за Петров .тем более точка отправная есть.
Мне кажется ,что мой раритет через месяц другой после десятка ауков плавно перейдет в разряд часто встречающихся.Всем удачи в поисках.Правильно сказано на наш век штемпелей хватит.А мне наверно придется взяться за Петров .тем более точка отправная есть.
Как говорится -:Нащёл нипель и стал собирать трактор. Шутка! Иконография на рублёвиках Петра -2, очень интересная и насыщенная тема. Так что Вам скучно не будет. Я сам до сих пор ищу один аверс московского типа(образца 1728 года), которым были отчеканны с десяток или более монетовидных медалей на С.П.Б с датой 1727г. А вот Вам для начало фото самого редкого рубля Петра -2. А самую частовстречаемую разновидность (надеюсь) Вы отыщите сами. Удачи!
... А вот Вам для начало фото самого редкого рубля Петра -2.
Разьясните пжалуста "самый редкий". Интересно.
А что ещё разъяснять при наличии фото? Я высказал это, исходя из личного опыта. И думаю, что этот аверс не только самый редкий но и самый необычный. Вы можите выставить другую разновидность. А там гляди и другие подключатся.
... А вот Вам для начало фото самого редкого рубля Петра -2.
Разьясните пжалуста "самый редкий". Интересно.
А что ещё разъяснять при наличии фото? Я высказал это, исходя из личного опыта. И думаю, что этот аверс не только самый редкий но и самый необычный. Вы можите выставить другую разновидность. А там гляди и другие подключатся.
Ув.г-н kazbek, всвязи с представленными фото и высказываниями, возникли несколько вопросов и просьб, а именно:
- У вас есть качественные картинки с тех монетовидных 1727 года? если есть покажите? - Вы можете /не ссылаясь только на опыт/ объяснить чем же вами представленный экз.так исключительно редок? не мне лично - форуму. :wink: ибо сказавши "А" должен сказать "Б"
Цитируя вас: "...Возможно резчик и упустил нанести на штемпель (после перевода с маточника)". - Как, по вашему, выглядел тот маточник? тоже не для меня - для форума.
Опять же цитирую, однако из другой темы: "Секретов по нумизматике у меня нет, я не торгащ Понимаете! как бы это по мягче обяснить, чтобы Вас не вспугнуть"
Исходя из этого, пожалуйста не утая ничего - р а с с к а ж и т е и п о к а ж и т е про Петров вторых и особенно про медали. Зараннее благодарен, с уважением.
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
"самый редкий",не самый редкий...а кто их знает.самых редких? У меня тоже есть рубль 28-ого,который Юрий Петрович до этого никогда не видел,и включит в следующее издание.Потом мне сказали,что после выхода первого издания автору предоставили немало ещё таких "редкостей".Может в конце концов,после отслеживания и подсчёта,действительно некоторые окажутся в 1-2 экземплярах,а пока гадать только можно и смело опираться на бессмертный труд Петрунина ! Не так ли,коллеги?
"самый редкий",не самый редкий...а кто их знает.самых редких? У меня тоже есть рубль 28-ого,который Юрий Петрович до этого никогда не видел,и включит в следующее издание.Потом мне сказали,что после выхода первого издания автору предоставили немало ещё таких "редкостей".Может в конце концов,после отслеживания и подсчёта,действительно некоторые окажутся в 1-2 экземплярах,а пока гадать только можно и смело опираться на бессмертный труд Петрунина ! Не так ли,коллеги?
Согласен. Кстати, монета которую я показал, в книге Петрунина на стр. 333 рис. 4 (шесть наплечников). Только продавалась она не на интернет-аукционе, а у Голдбергов (коллекциая Хесселгессера) в Июне 2000го.
... А вот Вам для начало фото самого редкого рубля Петра -2.
Разьясните пжалуста "самый редкий". Интересно.
А что ещё разъяснять при наличии фото? Я высказал это, исходя из личного опыта. И думаю, что этот аверс не только самый редкий но и самый необычный. Вы можите выставить другую разновидность. А там гляди и другие подключатся.
Хорошо. Вот фото самого редкого рубля Петра II.
Спасибо за фото! Да, с шестью и четырьмя наплечниками аверсы редкие. Но! скажите сами, честно, сколько Вам известно разных монет этого аверса и сколько Вам известна монет с аверсом, что показал я???. Этот вопрос не только к Вам, и к форумчанам тоже. Это не принцепиальный спор - это простая дисскусия. Самое интересное отличие у этого аверса то, что портрет образца 1727 года, но с мантией на левом плече. Т.е. это переходный вариант.
Ув.г-н kazbek, всвязи с представленными фото и высказываниями, возникли несколько вопросов и просьб,это вполне нормально а именно:
- У вас есть качественные картинки с тех монетовидных 1727 года? если есть покажите? Качественные фото можно сделать только в ГИМе. Их всего то известно два в серебре и один в золоте. А просто изображения можно посмотреть (хотя бы у Биткина в любом каталоге). Вы так спрашиваете как-будто впервые за них слышите - Вы можете /не ссылаясь только на опыт/ могу объяснить чем же вами представленный экз.так исключительно редок? не мне лично и Вам лично тоже - форуму. :wink: ибо сказавши "А" должен сказать "Б" это можно было уже не писать Вам сколько таких монет известно? Или хотя бы похожих с мантией на левом плече при том, что портрет образца 27 года. Я не говорю, что она существует в едиственном числе, но мне за десяток лет второй экз. не попадался (может плохо ищу) Цитируя вас: "...Возможно резчик и упустил нанести на штемпель (после перевода с маточника)". - Как, по вашему, выглядел тот маточник? тоже не для меня - для форума. А по вашему штемпели вырезались на прямую? Опять же цитирую, однако из другой темы: "Секретов по нумизматике у меня нет, я не торгащ Понимаете! как бы это по мягче обяснить, чтобы Вас не вспугнуть"
Исходя из этого, пожалуйста не утая ничего - р а с с к а ж и т е и п о к а ж и т е про Петров вторых и особенно про медали. Во-первых! одно с другим не связано, Во-вторых! что расказать и показать про Петров вторых и особенно про медали?Зараннее благодарен, с уважением.
... что показал я???. Этот вопрос не только к Вам, и к форумчанам тоже. Это не принцепиальный спор - это простая дисскусия. Самое интересное отличие у этого аверса то, что портрет образца 1727 года, но с мантией на левом плече. Т.е. это переходный вариант.
Интересная "солянка", конечно этот рубль. Только это никакой не "переходной" вариант, это простой кадашевский рублевик, после доработки другим резчиком. Смотрите внимательно: над головой в легенде просматриваются остатки букв предыдущей легенды. Та которую разделял вихор, на новую. Буква "А" взята тоже неизвестно из какой оперы, мантия оформлена другим резчиком, поэтому и впечатление "переходного" варианта. И ещё... лицо - это ещё не портрет, а только одна из деталей портрета. Это я к тому, что у этого типа рублей ещё не было маточника в том понимании, какое вкладывается в него с 1734 года. Многие детали резались впрямую, оттого и обилие вариантов и сопутствующих такой технологии ошибок. Типа: Перт, Императоь, без ордена, без лент, грива шире, грива уже и т.д.
PS: Казбек, пожалуйста не марайте чужой текст свими поправками, я же не студент, а вы не преподаватель ... у нас же ,,дискуссия,,
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
Спасибо за фото! Да, с шестью и четырьмя наплечниками аверсы редкие. Но! скажите сами, честно, сколько Вам известно разных монет этого аверса и сколько Вам известна монет с аверсом, что показал я???. Этот вопрос не только к Вам, и к форумчанам тоже. Это не принцепиальный спор - это простая дисскусия. Самое интересное отличие у этого аверса то, что портрет образца 1727 года, но с мантией на левом плече. Т.е. это переходный вариант.
Не могу сказать, что я слежу за всеми аверсами, но с 4мя наплечиками помню 3 прохода, а с 6ю наплечниками 2 прохода. Да, портрет на вашей монете выглядит необычно, но я никогда не прослеживал такие. Поделитесь, сколько Вы их видили?
... что показал я???. Этот вопрос не только к Вам, и к форумчанам тоже. Это не принцепиальный спор - это простая дисскусия. Самое интересное отличие у этого аверса то, что портрет образца 1727 года, но с мантией на левом плече. Т.е. это переходный вариант.
Интересная "солянка", конечно этот рубль. Только это никакой не "переходной" вариант, это простой кадашевский рублевик, после доработки другим резчиком. Смотрите внимательно: над головой в легенде просматриваются остатки букв предыдущей легенды. Та которую разделял вихор, на новую. Буква "А" взята тоже неизвестно из какой оперы, мантия оформлена другим резчиком, поэтому и впечатление "переходного" варианта. И ещё... лицо - это ещё не портрет, а только одна из деталей портрета. Это я к тому, что у этого типа рублей ещё не было маточника в том понимании, какое вкладывается в него с 1734 года. Многие детали резались впрямую, оттого и обилие вариантов и сопутствующих такой технологии ошибок. Типа: Перт, Императоь, без ордена, без лент и т.д.
PS: Казбек, пожалуйста не марайте чужой текст свими поправками, я же не студент, а вы не преподаватель ... у нас же ,,дискуссия,,
Не согласен с вами ни по одному пункту. Я тоже в курсе, что эта не СПБевский двор. И откуда Вы взяли другого резчика (мы ведь толком и первого не знаем :lol:). И над головой нет букв предыдущей легенды, это просто рабочая небрежность. В то время уже в полный рост использовался метод перевода изображения через неполный маточник. Т.е. на маточнике находилось изображение портрета (в основном его контуры), легенду выбивали или вырезали отдельно на штемпеле, так же дорабатывались при необходимости; элементы одежды, рельеф лица и т.д. Так что маточники в том или ином понимании на то время (и даже раньше)уже существовали. Этот штемпель является по всем параметрам единственным переходным вариантам от образца 1727 года к образцу 1728 года (не зависимо от нашего хотения ) PS: exkursant, вроде бы сейчас я не замарал чужой текст своими поправками:wink:, хотя тот Ваш текст казался мне совсем не чужим 8)
Спасибо за фото! Да, с шестью и четырьмя наплечниками аверсы редкие. Но! скажите сами, честно, сколько Вам известно разных монет этого аверса и сколько Вам известна монет с аверсом, что показал я???. Этот вопрос не только к Вам, и к форумчанам тоже. Это не принцепиальный спор - это простая дисскусия. Самое интересное отличие у этого аверса то, что портрет образца 1727 года, но с мантией на левом плече. Т.е. это переходный вариант.
Не могу сказать, что я слежу за всеми аверсами, но с 4мя наплечиками помню 3 прохода, а с 6ю наплечниками 2 прохода. Да, портрет на вашей монете выглядит необычно, но я никогда не прослеживал такие. Поделитесь, сколько Вы их видили?
За 10 лет поисков (правда другой разновидности) второго такого не видал. И если бы Вам этот портрет попался на глаза, Вы обязательно бы обратили внимание на неё. Этот портрет же единственный в своём роде
Имён резчиков я не знаю, однако я в состоянии отличить их по почерку. Маточник имел в то время разметочную функцию. Это был скорее шаблон, после отпечатка которым весь рисунок дорабатывался вручную.
В слово ,,почерк гравёра,, я вкладываю гораздо больше, чем в нормальном смысле слова. Почерк гравёра - это его инструменты, оставлящие следы присущие только ЕГО инструментам.
К чему здесь СПБ двор, не совсем врубился. Про рабочую небрежность тоже, пожалуйста не надо, вам дай волю вы всю Россию до 1917 в лапти обуете и в расп..дяи запишите
Ещё раз повторяю для форума: обратите внимание, здесь маточник одного гравёра, а доработка другого.
У кадашевских с круговой непрерванной легендой буква ,,С,, в слове самодержец находится на 11:30, здесь же она на 12:45, т.е. как у первого типа, по Биткину 2000 года у которых легенда была разорвана...
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
Имён резчиков я не знаю, однако я в состоянии отличить их по почерку. Маточник имел в то время разметочную функцию. Это был скорее шаблон, после отпечатка которым весь рисунок дорабатывался вручную.
В слово ,,почерк гравёра,, я вкладываю гораздо больше, чем в нормальном смысле слова. Почерк гравёра - это его инструменты, оставлящие следы присущие только ЕГО инструментам.
К чему здесь СПБ двор, не совсем врубился. Про рабочую небрежность тоже, пожалуйста не надо, вам дай волю вы всю Россию до 1917 в лапти обуете и в расп..дяи запишите
Ещё раз повторяю для форума: обратите внимание, здесь маточник одного гравёра, а доработка другого.
Вы сейчас пытаетесь от основной темы перейти к второстепенным деталям. Эти уловки нам известны . А основная тема моего поста заключается вот в чём!. Я утверждаю, что перед нами переходный тип портрета. -Вы согласны с этим или нет?. Если нет, то чётко поясните(без литья воды только :wink: )почему нет. Я утверждаю, что этот аверс самый редкий из всех мне известных аверсов Петра 2. - Вы согласны или нет? Если нет то скиньте фото вашего образца. Ваш ход типа:- "вам дай волю вы всю Россию до 1917 в лапти обуете и в расп..дяи запишите" - На проф. языке называется "Укус гадюки" или "Уловка правакатора" т.е. вы врубаете задний и при этом хотите меня очернить :wink: За вами такая "хрень" уже наблюдалась PS: Увж. г-н exkursant! Россияне очень хорошо знают тех, кто их до и после 1917 года в лапти обувает и в расп...дяи записывает.
Имён резчиков я не знаю, однако я в состоянии отличить их по почерку. Маточник имел в то время разметочную функцию. Это был скорее шаблон, после отпечатка которым весь рисунок дорабатывался вручную.
В слово ,,почерк гравёра,, я вкладываю гораздо больше, чем в нормальном смысле слова. Почерк гравёра - это его инструменты, оставлящие следы присущие только ЕГО инструментам.
К чему здесь СПБ двор, не совсем врубился. Про рабочую небрежность тоже, пожалуйста не надо, вам дай волю вы всю Россию до 1917 в лапти обуете и в расп..дяи запишите
Ещё раз повторяю для форума: обратите внимание, здесь маточник одного гравёра, а доработка другого.
Вы сейчас пытаетесь от основной темы перейти к второстепенным деталям. Эти уловки нам известны . А основная тема моего поста заключается вот в чём!. Я утверждаю, что перед нами переходный тип портрета. -Вы согласны с этим или нет?. Если нет, то чётко поясните(без литья воды только :wink: )почему нет. Я утверждаю, что этот аверс самый редкий из всех мне известных аверсов Петра 2. - Вы согласны или нет? Если нет то скиньте фото вашего образца. Ваш ход типа:- "вам дай волю вы всю Россию до 1917 в лапти обуете и в расп..дяи запишите" - На проф. языке называется "Укус гадюки" или "Уловка правакатора" т.е. вы врубаете задний и при этом хотите меня очернить :wink: За вами такая "хрень" уже наблюдалась PS: Увж. г-н exkursant! Россияне очень хорошо знают тех, кто их до и после 1917 года в лапти обувает и в расп...дяи записывает.
Ну вот наша "дискуссия" плавно переходит в поливание грязью. 1. я попробовал всего навсего заступиться за того резчика, которого kazbek в небрежные зачислил. А про, цитирую: "Укус гадюки" или "Уловка правакатора"... kazbek, я из Сибири... у нас говорят "весна покажет кто - где насрал" 2. можете называть представленный вами рупь переходным. редкий - спору нет, впрочем как и любой казус ... по мне это "Тянитолкай". начал один, закончил другой. Случайный продукт, воля случая.
Вы уж простите, что не даю вам открыть очередную "Америку" типа "портрет Меньшикова" или алтын из под гвоздя, да и про Сенат, где горбатого лепил, похоже ещё подзуживает ,
На сим из темы и откланяюсь, С уважением.
PS: А рубль который показал IgorS красивый, и редкий...
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
Казбек,перестаньте обращать внимание на 12.45 и 11.30,-полная чушь и псевдоумность! Петрунин ,показывая этот рубль,дал ему очень высокую оценку,как переходному и крайне важному подтипу,но упустил про плащ и на левом плече.Замечание интересное,так как потрет от этого становится шире вправо,симметризуется и неуловимо становится похож на Петра 1 на "солнечниках".Вообще бюст выполнен легко,изящно,свободно и в едином ключе.Какие-то там подправления надписи возможны,но резчик был,скорее всего,настолько воодушевлён портретом,что над легендой старался меньше.Жаль,что он так потёрт.Было бы удачей найти такой же,но в состоянии типа В-8 кажется (Зандеровская публикация).Резчик был сильным и мог создать шедевр. О прыгающих и подправленных бувах.Это же начало 18-го века.Посмотирите на большинство 1 пенни русской Финлядндии.Там вообще,кроме номинала и года ничего нет,а почти на всех последняя цифра в двте несоизмеримо велика! И ещё.Ощущение,Казбек,что рубль ваш.Не покажите ли гурт? А то автор каталога не везде о нём сообщает,и должна быть в этом какая-то система,которой я пока не понял.
В слово ,,почерк гравёра,, я вкладываю гораздо больше, чем в нормальном смысле слова. Почерк гравёра - это его инструменты, оставлящие следы присущие только ЕГО инструмент
Увж. г-н.exkursant! А вы на примере(на монетах) можете показать разницу следов от инструмента присущие одному инструменту, от следов другого инструмента (т.е. другого мастера)???
В слово ,,почерк гравёра,, я вкладываю гораздо больше, чем в нормальном смысле слова. Почерк гравёра - это его инструменты, оставлящие следы присущие только ЕГО инструмент
Увж. г-н.exkursant! А вы на примере(на монетах) можете показать разницу следов от инструмента присущие одному инструменту, от следов другого инструмента (т.е. другого мастера)???
Это тоже самое что художнику разобраться кому принадлежит *кисть* того или другого мастера.У каждого свой стиль.А если человек еще и близок к этой теме.Я знаю тоже таких людей.
Обратите внимание на трёхлистник: вместо положенных 9 "пёрышек" у него только 8...
Этот элемент украшения короны можно отследить на рублях с 1723 по 1733 /10 лет!!/
Существует два варианта разделки корон на Петрах вторых в 1728 году. На одном из двух найдёте этот трёхлистик, на другом нет. Особо упёртые могут конечно поискать... Это только один инструмент, для короны их нужно 9-10. Все разные !!!
Кроме пу(а)нсонов были ещё штихеля, они тоже оставлят каждый свой след,правильно было подмечено, как кисть у художника... но это как-нибудь в другой раз.
Я попробовал найти самый наглядный пример, поэтому и провозился долго.
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
Обратите внимание на трёхлистник: вместо положенных 9 "пёрышек" у него только 8...
Этот элемент украшения короны можно отследить на рублях с 1723 по 1733 /10 лет!!/
Существует два варианта разделки корон на Петрах вторых в 1728 году. На одном из двух найдёте этот трёхлистик, на другом нет. Особо упёртые могут конечно поискать... Это только один инструмент, для короны их нужно 9-10. Все разные !!!
Кроме пу(а)нсонов были ещё штихеля, они тоже оставлят каждый свой след,правильно было подмечено, как кисть у художника... но это как-нибудь в другой раз.
Я попробовал найти самый наглядный пример, поэтому и провозился долго.
Вы отписали то, что сушествует разные пуансоны, штихели - разной формы и конфигурации, вобщем уйма разного инструментария гравёра. Это всё понятно. Но вы не ответили на главный вопрос: - Где признаки по которым можно дифференцировать почерк разных резчиков? Вы же (выще) писали то, что штемпель дорабатывался другим резчиком. С чего был взят другой резчик? Только не пишите опять про разные инструменты, разными инструментами мог работать как один гравёр так и несколько.
Вот как раз комплекс этого инструментария и есть почерк гравёра. Инструментарий этот дальше одной мастерской никуда не выйдет, т.к. он весь изготавливался самими же мастерами от маточника до последней точки. Это м а н у ф а к т у р а.
На сим и закончу.
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
Вот как раз комплекс этого инструментария и есть почерк гравёра. Инструментарий этот дальше одной мастерской никуда не выйдет, т.к. он весь изготавливался самими же мастерами от маточника до последней точки. Это м а н у ф а к т у р а.
На сим и закончу.
Мда-а-а! Всё ясненько! Помнится в одной моей теме, вы с воодушевлением оглашали всякие высказывания из кинофильмов. Вот и я позволю себе тоже. -"Кому вы парите мозги? - Казюльский!" Из к/ф. Шырли-Мырли.
Вот как раз комплекс этого инструментария и есть почерк гравёра. Инструментарий этот дальше одной мастерской никуда не выйдет, т.к. он весь изготавливался самими же мастерами от маточника до последней точки. Это м а н у ф а к т у р а.
На сим и закончу.
Мда-а-а! Всё ясненько! Помнится в одной моей теме, вы с воодушевлением оглашали всякие высказывания из кинофильмов. Вот и я позволю себе тоже. -"Кому вы парите мозги? - Казюльский!" Из к/ф. Шырли-Мырли.
По-настоящему переходный подтип всё-таки не тот,что показал Казбек по-моему. Хоть рубль 1727-го года,но не зря Петрунин для характеристики его портрета берёт другую букву,-С (С-8).Это не типичный 27-й,который некоторое время продолжается и в 28-м,но и ещё не типичный 28-й,который и 29-й год захватывает.Кстати,в этом портрете есть что-то неуловимое от "Лисьего Носа",не находите?
По-настоящему переходный подтип всё-таки не тот,что показал Казбек по-моему. Хоть рубль 1727-го года,но не зря Петрунин для характеристики его портрета берёт другую букву,-С (С-8).Это не типичный 27-й,который некоторое время продолжается и в 28-м,но и ещё не типичный 28-й,который и 29-й год захватывает.Кстати,в этом портрете есть что-то неуловимое от "Лисьего Носа",не находите?
Если Бы! я с вами не согласен. То, что Вы показали - это чистой воды портрет образца 1727 года (без мантии на левом плече). А то что показак kazbek, это портрет образца 1727 года НО с мантией на левом плече, что присуще толька образцу 1728 года. И вот поэтому и подпадает показанный оразец под формулировку "ПЕРЕХОДНЫЙ". Ну это-же очевидно на все 100%