Странно, но на ваш номер ушло только 2 смс, причем наш провайдер дает данные, что все ок, отправлено. [14/11/21 13:12:27] OK; phone: 7950**** [14/11/21 13:16:41] OK; phone: 7950****
Не исключаю, что какие-то сотовые операторы могут блокировать входящие смс или же испытывать технические проблемы. Например, может быть блокировка, если у оператора стоит запрет на прием смс. Сейчас это вводят повсеместно (ФАС напрягает из-за последних инициатив по борьбе с СМС спамом), даже от интернет банкинга и VISA не приходят, читал об этом.
Сейчас позвонил пользователь "granit33" Грант, сказал что его профиль заблокировали. Попросил написать что никаких взломов его аккаунта нет. Собственно что ему теперь делать?
Андрей Петров пишет: Сейчас позвонил пользователь "granit33" Грант, сказал что его профиль заблокировали. Попросил написать что никаких взломов его аккаунта нет. Собственно что ему теперь делать?
Большое спасибо, что это написали. Подскажите последние две цифры его телефона, пож. Если совпадет с нашими данными, мы сразу же разблокируем.
Небольшое пояснение для granit33 и всех, кто может оказаться в схожих обстоятельствах.
Блокировка до выяснения была сделана потому, что granit33 общался по электронной почте с адреса, отличавшегося от зарегистрированного на 1 символ (в зарегистрированном адресе е-майл "точка", а письма приходили с адреса, где вместо "точки" было "тире" .
Именно такой способ подмены использовали мошенники в октябре, когда был подбор паролей к нескольким аккаунтам. Мошенник узнавал пароль и менял е-майл на очень похожий, отличавшийся 1 символом. Например, ivaninvanov2@mail.ru, мог поменять на ivaninvanov22@mail.ru. При этом мошенник не менял пароль к аккаунту, легитимный юзер продолжал заходить на форум, но вот все уведомления с сайта о новых сообщениях в ЛС приходили на новую почту. Таким образом рассылались реквизиты банковской карты, сообщения в ЛС удалялись, а легитимный юзер не знал о том, что с его аккаунта идет какая-то переписка.
Вполне допускаю, что кто-то может иметь несколько очень похожих адресов, на которых стоит редирект с одного ящика на другой. Один может использоваться для регистрации, другой для переписки. В этом нет ничего противозаконного. Но если нужно решить какие-то вопросы с сайтом, то писать нужно обязательно именно с зарегистрированного адреса. Тогда будет ясно, что пишет пользователь, который имеет доступ к своей почте, а не мошенник, выдающий себя за кого-то другого.
Granit33 приношу извинения за неудобства и подозрения.
У вас не придет, так как номера Мегафона в данный момент не работают. Об этом было написано выше и во всплывающем окне, которое появляется после ввода номера. Можем удалить записанный номер, а вы введете другого оператора. Ну или ждать, когда с Мегафоном рассосется...
komrad.starpom пишет: А нельзя там сделать в ручную? У Нахалёнок -а на сайте тоже была такая бодяга,я обратился к нему. И он за 7 секунд всё сделал сам.
Нахалёнок пишет: тимофеич, мне просто интересно-на хрена всё так усложнять? умножать сущности без нужды не стоит. ибо приводит к увеличению энтропии.
В чем усложнение, один раз верифицировался и спи спокойно. Слава богу, что когда взломали в октябре несколько аккаунтов сумма потерь была несколько тысяч, относительно небольшая. Но ведь была попытка кинуть покупателя на 270000. Кроме того, несмотря на обращения не все форумчане меняют пароли или используют сложные. Выше по ветке написали, не хочу, говорит, устраивает 7 знаков и все тут).
СМС используют банки и платежные системы, надежность данных повышается на порядки, проверено временем. Хотя каждый СМС стоит форуму денег, но пусть будет так, через мобильник все же как-то спокойнее.
Всем Доброго ...! А у меня вчера взломали мою страницу на Молотке - теперь заблокирована.... СП молотка пишет ,что скорей всего взломан и мой е-мейл на яндексе. Кто сталкивался с этой проблемой и что делать ? И здесь мне менять е-мейл ? Да, правда я сменил пароль и кодовое слово...
levg пишет: Да, правда я сменил пароль и кодовое слово...
Вот вам как раз и пригодится привязка к мобильному телефону. Вы тогда сможете менять емайл и пароль по своему усмотрению. Даже если мошенник будет сидеть в вашей почте, запросив смену емайл или пароля он не сможет ввести код, который вы получите на телефон.
levg пишет: Да, правда я сменил пароль и кодовое слово...
Вот вам как раз и пригодится привязка к мобильному телефону. Вы тогда сможете менять емайл и пароль по своему усмотрению. Даже если мошенник будет сидеть в вашей почте, запросив смену емайл или пароля он не сможет ввести код, который вы получите на телефон.
Нахалёнок пишет: тимофеич, мне просто интересно-на хрена всё так усложнять? умножать сущности без нужды не стоит. ибо приводит к увеличению энтропии.
В чем усложнение, один раз верифицировался и спи спокойно. Слава богу, что когда взломали в октябре несколько аккаунтов сумма потерь была несколько тысяч, относительно небольшая. Но ведь была попытка кинуть покупателя на 270000. Кроме того, несмотря на обращения не все форумчане меняют пароли или используют сложные. Выше по ветке написали, не хочу, говорит, устраивает 7 знаков и все тут).
СМС используют банки и платежные системы, надежность данных повышается на порядки, проверено временем. Хотя каждый СМС стоит форуму денег, но пусть будет так, через мобильник все же как-то спокойнее.
тёма! я с тебя худею ну сделал бы ты точно как я и проблем было б меньше. 1-мне приходит мэйл на каждый открытый в бирже лот если нет телефона или телефон некорректен. многие указали ДО Указа, и там есть и 8-916 и 7916 и 8(916)-всё что угодно. просто правлю вручную 2-если телефона нет-лот тупо сносится. рано или поздно до пипла доходит что пора бы указать номер. 3-стоит смс очень немного. не знаю сколько платишь ты-но мне астрапейдж нравится. минус один-работают только по роисси. но при этом по всем операторам-без исключения. вот в загранку не шлют смски. но это и не так принципиально. 4-про пароли это да. у меня 22 знака причём вперемешку и буквы и цифры и символы а разговаривая с прихожанами которых взломали-понял что и брутфорс то нахрен не нужен был. у одного 123456789, у другого qwerty, у третьего 0000. в общем-идиёты
Самое то перейти на одноразовые пароли ))))) Вот с такой штукой, например.
У тебя все в ручном режиме управления, авторитарно как-то и недемократично.
А должно работать само по себе, по желанию и без твоего участия )
СМС у нас ходят в любые страны, просто некоторые направления подороже. С мегафоном, надеюсь, все тоже будет ок, это те еще засранцы, они не первый раз уже на рынке устраивают возню. В прошлом году помнится, у них был шорох, когда запретили отправку СМС от буквенных отправителей.
BKB пишет: 2 раза пришло: >4 Страница просит больше знаков...
У нас значится что тексты 2 раза ушли нормально, может русские буквы не воспринимает ваш оператор? Вообще другие номера на US прошли регистрацию без проблем, а это какая-то странность. Попробуете еще раз?
granit33 пишет: А на форум вхожу под своим старым паролем, который состоит из 7 символов.
А запрашивает 8 символов, ввожу просит чтоб заглавными, ввожу заглавными, просит малыми буквами и так да бесконечности.
1. К Вашему паролю добавьте еще один символ. 2. В пароле должны быть и заглавные и малые. Или Вы все символы меняли на заглавные? После этого он и запросит, чтобы вели малыми.....
Насколько я понял, СМС-подтверждение приходит только при смене пароля, а при каждом входе в аккаунт подтверждение не требуется? Я вошел как обычно, без подтверждения.