Это не рок музыка,а изначальный гранж.ВЫ меня приятно удивили.В таком исполнении я эту песню ещЁ не видел и не слышал.Для меня выступление в Нью-Йорке иногда интересно https://youtu.be/HPA7v_ISKNY
Геннадий1904 пишет: Brothers In Arms одна из любимейших, как и много еще чего из Dire Straits и сольных альбомов Mark Knopfler
Могу ее слушать целый день без перерыва. Как и Michael Jackson - Earth Song : Ну, почему же чахнуть? Я каждый раз что-то новое в своих монетах нахожу, только не под Dire Straits. Потому что их слушать надо! Что нибудь фоновое, Diana Krall "Quiet Nigts" альбом называется. Очень рекомендую.
Под эти шедевры особенно чахнуть над монетами приятно.
Ну, почему же чахнуть? Я каждый раз что-то новое в своих монетах нахожу, только не под Dire Straits. Потому что их слушать надо! Что нибудь фоновое, Diana Krall "Quiet Nigts" альбом называется. Очень рекомендую.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Бономасса был еще пацаном когда Клаптон уже был легендной и вот наступил момент,когда и он сам стал легендой и стал джемить уже с самим Клаптоном. Это первый рок-н-ролл который Бономасса снял у Клаптона и вот результат (слушал все это в живую)
Лет 12 назад в наш небольшой городок приезжал известный ирландский гитарист, певец и музыкант -- Luka Bloom. В музейном подвале всего 10 столиков со свечами и вином, уютная, тихая атмосфера, потрясающий концерт и запоминающийся момент в жизни. Одна из композиций была посвящена трагедии в Беслане, что очень тронуло.
Для тех у кого рок-голова вот этот трэш-метал самое то ))) (башню сносит конкретно) Жаль гитариста Даймбега Дарелла,которого некий долбаный урод-фанат не перенесший распад Пантеры,тупо расстрелял прямо на сцене 8 декабря 2004г (в день смерти Леннона) Итак "Ковбой из ада"
Я,сам люблю музыку сейчас больше слушаю джаз и качественный блюз,но по молодости лет тяготел к хард-року и в общем играю на определенном уровне до сих пор,и вот в начале 2003г познакомился с одним из членов "фанатов-команды" "Пантеры",это люди,которые следуют за группой по турам и которым доверено быть близкими к группе,перевозить аппараты и пр.Они,как правило,первые имеют сувениры от группы (майки,альбомы,брелоки,подписи,инструменты и пр.)и живут с группой одной жизнью.В их среде много молодых,начинающих музыкантов.Так вот этот фанат (музыкант)много интересного рассказал о группе.Его ко мне в гости привел мой приятель по работе,учившийся с ним еще в школе,посидели выпили по пару баночек пива,он так-же поиграл на моих гитарах я, буквально месяц как купил новый американский Фендр-Страт и у меня уже был к тому времени Гибсон Лес Поул 1974г,вот он их и окучивал мне на удивление.Я и не предполагал,что можно с ними делать такое))))особенно с тумблером Гибсона. Так же запомнился его рассказ,о том как Даррел имел подключенные гитары даже в туалете.Он часами не выпускал ее из рук где-бы не находился в помещении.У него была удивительная манера игры и приемы,которые никто до него не делал.Так же он принес с собой диск на котором была записана аппликатурная схема (точки соприкосновения с грифом.без рук.Просто точки куда нажимают пальцы) а так же то,что происходит с грифом в момент игры и при этом "тремоло бар" (ручка для изменения натяжки струн с целью приглушить или изменить звучание при этом не нарушая гармонию) вытягивал так далеко,что струны повисали,как провода на столбах, убивая звук в нужный момент.Но наркота и пр. нехорошая атрибутика,часто там сопутствующая,конечно убило "Пантеру" раньше времени,но при этом,благодаря во многом таланту Дарелла,она бесспорно взошла на роковый Олимп!
В среде кантри-стиля сейчас очень популярен Джастин Джонсон. Но особенный интерес к нему вызван необычным инструментом а именно трехструнная...лопата.))) Посмотрите что можно извлечь из такого.Удивительно!
На мой взгляд интересные факты того,как популярная,захватывающая большую часть слушателей,приобретает второе дыхание в римейках. Вот к примеру Долина со шлягером "В Кейптаунском порту". Нравится или нет-дело второе в данном случае.Итак шлягер
А вот как он звучал в оригинале 40-х годов в исполнении трио "Сестры Андрю".Довольно популярных в тот период.Они пели и с оркестром Гленна Миллера. Оригинал.
И на последок в современном роковом исполнении, "Буги" представил легендарный Сатриани,который услышал их так после того,как попал в авто-аварию и был на болеутоляющих таблетках. Случай конечно не приятный,но он так или иначе,стал следствием появления такого шедевра.Это уже другая музыка.
А интересно, есть ли тут среди меломанов не просто меломаны, а меломаны-коллекционеры?
Поскольку музыку я слушаю всегда и везде и сколько себя помню, то с годами само собой вышло, что насобиралось какое-то неприличное количество сидюков, известных в узких кругах как mini-lp.
Если кто не слышал, то в двух словах: Mini-lp это в 99% случаев японские коллекционные CD релизы альбомов, которые в миниатюрном формате копируют первопрессы на LP. Японская полиграфия каких-то недостижимых совершенно высот в небольшом формате передает все детали оригинального оформления + внутрь помещают разные интересные вкладыши + сувениры\книжки\постеры если были в оригинальном выпуске + сам CD чаще всего копирует пятак пластинки. Обычно на компакт попадают еще и дописки, уникальные только для конкретного издания. Чаще всего издаются или специально подготовленные ремастеры (случаются и неудачные) или же выбираются какие-то из прошлых выпусков. Что интересно, в бумажном (а не стандартном jewel-case) виде в США и Европе выходят какие-то бюджетные версии или компиляции или промо для радио. А вот Япония в этом вопросе несколько уникальна.
Выглядит это примерно так:
Храниться могут в стоячем вертикальном состоянии, хотя когда альбомов сотни и тысячи в принципе нужно выделять место. Сколько у меня их я точно не знаю, не считал.
В мире есть не очень большая но довольно сплоченная группа людей, кто собирает mini-lp. Некоторые найти очень сложно, некоторые стоят довольно дорого. Средняя цена mini-lp примерно 30-40 долларов, на вторичном рынке дороже. В момент выпуска, пока диские есть в каталогах 3 крупнейших японский издательств их можно брать по 20-25, потом цена растет. Есть целая индустрия по изготовлению фуфла, поддельные mini-lp иногда попадают на ебей, но музыкальное пиратство преследуется, и как правило студии и сами коллекционеры такие диски с интернет-тороговли снимают. Раньше я больше общался на спец форумах, а сейчас гораздо меньше, так как по ощущениям у меня теперь есть все что надо, а чего нет пока - само найдется.
Сейчас пока пишу этот пост слушаю вот что: July, соответственно альбом July, и что не очень характерно - моно запись. Пришлось ради фото вытащить сидюк )
В далекие 70-е в начале 80-х у меня было прилично виниловых пластинок с того времени сохранилось лишь штук 5-10.Преимущественно Битлз и еще что-то надо бы проверить. Есть довольно приличная армия собирателей винилок.Относительно mini-lp совершенно не в курсе.
Вот так выглядит бокс-сет Битлз. The Beatles: Stereo Box, так называется издание. Вторая версия называлась, Mono Box, но я хотел именно стерео. Когда вышло не вспомню уже, наверное в 2007, про это везде громко говорили. Ремастеры и стерео, и моно были сделаны специально к выходу набора, во всем мире звук одинаковый, на моем фото японцы делали только полиграфию. Что интересно, пиратские коробки вывалились даже на Амазон раньше официальных поставок, и был немалый скандальчик. Пиратский выпуск выглядел внешне как из жопы, так ко всему прочему китайцы на сидюки нарезалие какие-то убогие мп3, взятые чуть ли не наугад в интернете.
Японское издание отличается американского уровнем исполнения оформления и вышло оно, кажется на 2 недели раньше, чем в USA.
Очень удачный выпуск, звук шикарный, на хорошей системе можно переоткрыть для себя избитые мотивы и услышать то, что раньше как-то ускользало. Ну и внешяя эстетика на 100 баллов, на Белом альбоме даже тиснение сделано)
Тимофей пишет:Mini-lp это в 99% случаев японские коллекционные CD релизы альбомов, которые в миниатюрном формате копируют первопрессы на LP.
Слышал, что есть маниаки, отдельно собирающие obi от Mini LP. Это правда?
Цитата
Тимофей пишет:сам CD чаще всего копирует пятак пластинки.
Это прикольно, когда диск копирует яблоко. Помню, в позднесоветское время ходили байки и строились теории, по какому принципу Мелодия выбирает цвет для яблока
Тимофей, а что-стерео сет битловский намного интереснее звучит, чем моно? Возможно, от музыкальной системы много зависит? Если не секрет-какие источник, усилитель, акустика и кабели. И акустические, и межблочные. Был моно сет, не понравился совершенно. Продал, оставил проверенный винил. Там полный порядок со звучанием. Однако механические проблемы винила с годами....
В юности плотно этим занимался , c 1970 -х остались на разных носителях : пластинки винил , бабины , компакт LD , кассеты (cтудийные записи, c винила) мини С D , литература , журналы . Помню в те далекие времена не плохая была толкучка в гор . Екатеренбурге , особенно по винилу . Во Владивостоке тоже у маг-на " Кооператор " пяточек по фарцовке . Сейчас вот уже и видео диски в формате 3D , но пока еще мало . Смотрел концерты , впечатляют конечно и объемное изображение на этом не остановится и будет развиваться .Об этом , электронных корпорациях " Sony " , Маtzushita inch corp . "многом другом пишет в своей книге " Всемирное телевидение академик Вочнадзе .
Врать не буду, последний сет в моно я не покупал и сам лично не слышал. Система очень скромная. Musical Fidelity сидюк и интегральник, оба M6-е, кабеля нордост red dawn би-вайр к акустике и red dawn же межюлочник, акустика французская Waterfall Victoria, те самые стеклянные. Ну еще фильтр силовой стоит PS Audio, соответственно есть выделенный кабель до щитка, силовые тоже нордостовские.
Конечно, было бы в идеале здорово слушать виниловые первопрессы на теплом ламповом звуке, но к сожалению, это связано со многими бытовыми неудобствами. Так что работаем с тем, что имеем, да и в том виде, как сейчас, меня устраивает.
Врать не буду, последний сет в моно я не покупал и сам лично не слышал. Система очень скромная. Musical Fidelity сидюк и интегральник, оба M6-е, кабеля нордост red dawn би-вайр к акустике и red dawn же межюлочник, акустика французская Waterfall Victoria, те самые стеклянные. Ну еще фильтр силовой стоит PS Audio, соответственно есть выделенный кабель до щитка, силовые тоже нордостовские.
Конечно, было бы в идеале здорово слушать виниловые первопрессы на теплом ламповом звуке, но к сожалению, это связано со многими бытовыми неудобствами. Так что работаем с тем, что имеем, да и в том виде, как сейчас, меня устраивает.
Ничего себе-"очень скромная"! "Шестерки", да еще "ешки" у MF очень и очень! Это не дохлые "трешки", уж эти MF я знаю, они у меня были еще год назад. Теперь старые добрые ADCOMы из Штатов, еще мощнее для моих напольных "тугих" Genesis. Ну а уж кабели Nordost и вовсе не бюджетных денег и качества. "Красный рассвет" хоть и не топ типа "Valhalla" за безумные деньги, но звук чистейший и прозрачнейший. А уж колонки стеклянные-украшение интерьера и услада женских глаз, это не пресловутые "ящики". По звуку их не слыхал никогда, врать не буду, но французы "шмурдяк" вряд ли предлагают... А я вот, каюсь, грешен. Люблю и CD...но винил....первая любовь, не ржавеет...Поэтому вторую систему аналоговую содержу. Ламповые Audio Note, винил Clearaudio, корректор, все дела... А винил на первопрессах и звучит, и денег стОит. И услаждает слух...
Винил нравится прежде всего тем, что динамический диапазон шире, чем на цифре, и поэтому средняя аналоговая система звучит лучше, чем прокачанная цифровая, если к последней не подобрать соответсвующий по качеству релиз. Audio Note известная марка, добротная, очень востребованная, видел и слушал не раз на шоу, что и говорить - это класс, особенно если есть возможность покупать пластинки
Аудиофильство очень хорошо доказывает закон убывающей предельной полезности, так как возможностей для кардинального улучшайзинга остается все меньше и меньше)) Да и все мы понимаем, что самое главное - качество записи. Студии продолжают атаковать кошельки любителей, предлагая новые и новые переиздания, definitive collection и антологии. Буквально полчаса назад твиттер принес: 40-я годовщина Songs From The Wood и новый (n+1) ремастер. Конечно радуют, что сведением занимается легендарный Стивен Уилсон, но у меня это уже есть все давным-давно. Всего этот альбом издавался уже 95 раз (!), и все равно нашли чего выдумать.
moreman пишет: В юности плотно этим занимался , c 1970 -х остались на разных носителях : пластинки винил , бабины , компакт LD , кассеты (cтудийные записи, c винила) мини С D , литература , журналы . Помню в те далекие времена не плохая была толкучка в гор . Екатеренбурге , особенно по винилу . Во Владивостоке тоже у маг-на " Кооператор " пяточек по фарцовке . Сейчас вот уже и видео диски в формате 3D , но пока еще мало . Смотрел концерты , впечатляют конечно и объемное изображение на этом не остановится и будет развиваться .Об этом , электронных корпорациях " Sony " , Маtzushita inch corp . "многом другом пишет в своей книге " Всемирное телевидение академик Вочнадзе .
Так плотно уже не занимаюсь , нехватает времени и есть еще другие интересы , нумизматика , путешествия , краеведение и др . Слушаем иногда с товарищем или смотрим в формате 3D , обмениваемся новостями . Все это добро храню .
Не, ну так как вы описываете, скоре не "времени не хватает". Если вы с 1970-х начали, то это как раз расцвет музыкальной индустрии, золотой век, когда каждый день выходило такое бесчисленное количество всего, что не интересоваться было невозможно. Как сейчас молодые в курсе трендов соцсетей, мемов и движух, так молодыю люди с начала 70-х до конца 90-х интересовались музыкой.
Интернет и айтьюнс дали новые возможности, нет нужды искать информцию, она сама приходит. Если раньше вы должны были крутиться среди себе подобных, чтобы узнавать новости и добывать записи, то сейчас кучковаться с кем-то нет нужды, и добывать ничего не надо, составил свой плей-лист, в ВК, например, и слушай на здоровье. Или запустил интернет-радио, которое только для тебя. Или просто тупо скачал файлы. Любой альбом любого исполнителя сейчас доступен в 2 клика. А в 3 клика он будет доступен вообще бесплатно. На любом медия, на любом носителе, на любой вкус и цвет.
И это еще надо учитывать, что все что можно было спеть и сыграть, по идее уже спето и сыграно. Элементов новизны не очень много. Вылезти посреди бескрайнего массива бесчисленных течений и стилей, накопленных нами за последние 50 лет - это крайне сложно, если возможно вообще.
Все верно, Тимофей! Остается вечный вопрос соотношения цена\качество. Одни слушают сжатые-пережатые файлы, и вполне довольны. Им бы погромче да побольше. Иные продолжают бесконечную погоню за улучшением качества и готовы платить за все новые "примочки" и девайсы. В Интернете не часто можно найти бесплатно музыкальные файлы в качестве, за качество по-прежнему приходится платить. Да и понятие "качество" у каждого свое, это весьма вкусово индивидуально... У каждого свои маленькие-и не очень маленькие-радости, я вот получил долгожданный Audio Note DAC 5 Special Signature и рад чрезвычайно. Теперь нужно придумать-о чем еще мечтать?