Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
1848 2 koп -- настоящая али как обычно?
 
Вот предложили в обмене монетку.  Что страшная сам знаю.  :)   Но. опять же редкая, если настоящая.  :wink:    Фото с аукциона где была настоящим хозяином куплена.  Опыта именно с этими монетами нет совсем.  Что то мне М.W. не выглядит.  Но по моему там были 2 разновидности.  

В общем, если есть мнение исходя из опыта -- настоящая или фуфло?
Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 15 лет с даты регистрации
 
Покопался в инете  нашел вот это
http://www.coinarchives.com/w/lotviewer.php?LotID=68322&AucID=53&Lot=5637&Match=1

и 3 для размышления  :wink:
 
А мне ещё вторая восьмерка не нравится. И по форме и по прочекану или износу сильно отличается от первой :shock:
 
Короны на двух монетах абсолютно разные :!:
15 лет с даты регистрации
 
Да и петля в вензеле в горизонтальной "загогулине" :wink:
Цифры в дате тоже.
Изменено: innova - 20.08.2006 01:39:32
За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов 15 лет с даты регистрации
 
да там все разное :shock:
15 лет с даты регистрации
 
Здесь можно посмотреть на 3 коп которая на скане :wink:

Fдlschung    

http://www.peus-muenzen.de/aukdo/AukDetail.php?id2=2&TaskId=6&ik1=00040&ik2=Auktion_386-387&id1=2560
 
спасибо за мнения.  Просто этому человеку очень нужно то что у меня есть да и я хочу что бы у него это было.  Но заведомое фуфло взамен брать неохота...  Погляжу в микроскоп и доложу результаты.
Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 15 лет с даты регистрации
 
Vtoraya moneta fuflo 100%
 
Цитата