Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Не оплатили высланный вперед лот., Как быть.
 
Приветствую!Я новичек на вашем форуме,отправил вперед монету,денег не оплачивают,говорят ничего там не было ,притом письмо целое.Прошу помоши.Вот ссылка.
http://www.staraya-moneta.ru/forum/fоrum24/tоpic62084/
6 лет с даты регистрации
 
А что за упаковка была? Монета прощупывалась через конверт?
"Казнить смертию всех, кто будет бить или делать лживую монету."
 
Аууу люди,я понимаю у меня сейчас имоции,не молчите.Вес конверта у меня есть, если там ничего небыло вес не совпадет.
Такого не ожидал.
6 лет с даты регистрации
 
Цитата
олегон пишет:
А что за упаковка была? Монета прощупывалась через конверт?
Картон был плотный,нет.Оценка была 17т.р
6 лет с даты регистрации
 
А чем помочь-то?
10 лет с даты регистрации
 
Фото конверта,упаковки,сюда+на весах.
6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Аврора пишет:
...Картон был плотный,нет.Оценка была 17т.р

Застраховано на 17тр?
Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 10 лет с даты регистрации
 
Цитата
арбуз пишет:
А чем помочь-то?

Помочь разобраться,кто лично знает Дмитрия,были ли раньше подобные случаи?
6 лет с даты регистрации
 
Цитата
kopeikin пишет:
[QUOTE]Аврора пишет:
...Картон был плотный,нет.Оценка была 17т.р
Застраховано на 17тр?[/QUOTE
Да,но он сказал конверт целый,специально отослал бумажный 1 кл,и клеем суп.момент залил чтобы не смогли вскрыть.
6 лет с даты регистрации
 
Кто знает лично Дмитрия?
6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Аврора пишет:
Цитата
арбуз пишет:
А чем помочь-то?