Я согласен. Покупательная способность населения упала, многие оказались без работы, свободных денег на покупку монет нет, из-за закрытия границ поступления с Запада сильно сократились. Поэтому, продавцы не торгуют с оборота( его просто нет), а делают высокие наценки. А вот величина наценок зависит от хотелок продавца. А хотелки зависят и от места проживания, на периферии люди привыкли жить скромнее, чем с столице, вот и накручивают не так много. Хотя всякое бывает, алчность не имеет границ. ИМХО
[QUOTE]sergey.artischev пишет: Sebastian37 , только цены у владельца ресурса Дмитриева по моему высоковаты.[/QUOTE]
Так Дмитриев Михаил Александрович живет в Москве и у него московский взгляд на цены. Школьная подруга моего сына, учительница в Питере получает 40000, а жена моего старшего сына в Москве( тоже учительница) получает 130000. Почувствуйте разницу.
ЭД1, еще раз благодарю за оказанное внимание. На мой взгляд, в этой монете не сколько дефекты бытования, сколько дефекты чеканки. А может и обрезали жулики часть металла, хотя вес почти в норме.
ЭД1, благодарю. Как на Ваш взгляд, сохранность вполне достойная или так себе? Император не частый, вот и заинтересовала, но смущает сохранность. Она давно стоит в продаже, никто не позарился, вот и смущает.
[QUOTE](A.P) пишет: [QUOTE]Егорка пишет: а в XIX веке он был частью коллекции барона Гюстава Карла Фердинанда фон Бонштеттена, камергера императора Австрии Фердинанда I[/QUOTE] Вот это больше всего и смущает, учитывая реальный интерес к нумизматике императоров Священной Римской империи... Это выглядит примерно как - начальник ездит на "запорожце", а рядовой сотрудник на "бэнтли":)[/QUOTE]
Если учесть, что Фердинанд сам серьёзно увлекался нумизматикой.
[QUOTE]почему пишет: Назвал бы это ,- антипруф . Предположу , что этот дизайн просто нравился , мне кстати тоже нравиться , вполне вероятно , что такое поле своеобразная защита от потделок .[/QUOTE]
Очень возможно, что и защита. Своего рода "водяные знаки". Мне тоже нравится такое поле.
Подобное поле монеты прослеживается на протяжении двух веков с начала 14 до начала 16, значит, это не "фишка" какого-то одного резчика штемпелей, а тенденция. Вот одна из сторон цехина Томмазо Мочениго (1413-1423).
Объясните, пожалуйста, почему на многих цехинах поле на штемпелях в штрихах? Некоторые штрихи напоминают чистку штемпеля грубой шкуркой, а некоторые похожи на работу штихелем. Можно ведь было оставить поле чистым, как это делается на большинстве монет. Что за технология, какое будет мнение? Вот пример такого цехина.
[QUOTE]maleks пишет: [QUOTE]митридат481 пишет: В чем-то могу поддержать. Копал в экспедициях Стржелецкого, Белова, Пятышевой, Антоновой, Щеглова. Да, студентки, как правило, не отказывали.[/QUOTE] Вы про древнее время говорите? Как то не связывается образ современного ботаника с такой левой специальностью как археология, с соответствующими перспективами к заработку, и человека популярного у современных девушек.[/QUOTE]
Я ведь говорю об отношениях во время экспедиции, когда завязываются временные отношения без перспектив на будущую богатую и сытную жизнь. Два года назад наблюдал на раскопках за студенточками из Эрмитажа, так на футболке одной из них прямо было написано-Fuck me. Надеюсь, переводить не надо? А сам я копал в шестидесятые годы, мне уж 72.
[QUOTE]skifnaskale пишет: Ну, им же надо отчитываться об экспедициях, чтобы публиковаться и нарабатывать себе степени и научные пенсии. По 50000 р. Вот и пишут про уникальные находки. У них каждый черепок и каждая какашка уникальны. Что говорить про золотой солид, вообще писк. Не про колличество выпитого портвейна и перещупанных студенток же писать..[/QUOTE]
В чем-то могу поддержать. Копал в экспедициях Стржелецкого, Белова, Пятышевой, Антоновой, Щеглова. Да, студентки, как правило, не отказывали.
[QUOTE]viktorious пишет: А Истина, господа коллеги, заключается в том, что в Керченском музее, точнее в его Золотой Кладовой, нет ни одного Боспорского Статера исследуемого типа. Ни-од-но-го![/QUOTE]
Если бы музей оценивал монеты соответственно западным ценам или выше, то почти все статеры были бы в собрании того же Керченского музея. Году где-то в 1970 в Херсонесе была найдена редкая гемидрахма, ее предложили музею, который хотел ее приобрести за 10 рублей( три бутылки водки). Естественно, что монета ушла в частное собрание за цену продавца - 25 рублей.
[QUOTE]Ahiles пишет: Я просто уточняю ,что я не пытаюсь тут набивать цену,я её тоже хотел купить и предлагал за 20 ,мне не отдали и что я должен теперь швырять тут гавно на вентилятор?(как это делают те кому тоже не отдали) или придумывать субъективные хотелки?[/QUOTE]
Ахилес, слово "говно" пишется через "о". Статер хороший, подлинный, имеет небольшой недостаток в виде удара по гурту и небольшого запила, но это не смертельно. Своё виденье цены я уже озвучивал- в районе 30000. Монета хорошая, но не моя тема. Главное, не нервничать, нервные клетки не восстанавливаются и морщины не разглаживаются. Всем здоровья и удачи в ловле хороших монет.
Удар по гурту легко ликвидировать. Для этого есть лазерная сварка, дефект заваривается таким же металлом, а потом всё зачищается. И ничего видно не будет, это ведь не монета 19-20 веков. А остатки от напильника тоже можно загладить. При этом монета всё равно остается подлинной. Правда, монета уже "засвечена", это нужно делать до публикации.
Хотеть можно сколько угодно, но монета стоит ровно столько, сколько за нее готов заплатить сегодня самый щедрый покупатель. Думаю, что цена должна быть в районе 30000 долларов.
Жаль, хорошего Маврикия Тиберия испортили. Кулон, наверное, весит в районе 5 грамм. Я бы оценил в 20-25 тысяч. Выставляйте, может кого-то и заинтересует.
Портретов Филиппа на тетрах много, но главное, что ни в один из серебряных номиналов не укладывается. Может с тетры сняли форму и отлили в медном сплаве? Вот тогда вес с 14,4 мог упасть до 9,4.