[QUOTE]num68 пишет: 11 500 руб.[/QUOTE] Спасибо, принимаю за мпц. Аукцион до понедельника, 12.02.2018 22:00 Мск, антиснайпер 10 минут. Шаг от 100 руб. Блиц 14000
Предложите за отличную монету, фотографировать золото очень тяжело, все мелкие изъяны усиливаются многократно и бросаются в глаза, вживую же их попросту не видно. Удивительно насколько фотографии выглядят хуже, чем реальная монета в руках.
[QUOTE]konoval333 пишет: 20,500 С Уважением![/QUOTE] Спасибо, принято за мпц. Аукцион до 14.02.18 22:00 Мск, антиснайпер 10 минут. Шаг торгов от 100 рублей. Блиц 23000.
[QUOTE]coi0101 пишет: [QUOTE]Answer пишет: Монета продана. Тема закрыта.[/QUOTE]Эх, жаль поздно тему увидел, это же не орёл, а Змей-Горыныч )) Мои поздравления победителю![/QUOTE] Спасибо!
[QUOTE]Akrosas пишет: [QUOTE]Wildhoney_2010 пишет: На проекте по прокладке нефтяной трубы на Сахалине все сварщики были наши, советские. Из более чем 40 человек иностранцев, уже с международными сертификатами, не аттестовался ни один.[/QUOTE] Иностранцев на такие объекты часто вовсе не допускают.[/QUOTE] На Сахалине, не знаю за остальную Россию, кого только нет, причём до сих пор и в разных сферах. Тут причина не в том что не допускают, а в том что они не соответствовали требованиям.
[QUOTE]LOPUCH пишет: ...с 1983 по 1986-учёба в ГПТУ-29 Новочеркасска,на эл.сварщика. Практика и работа-с 1985-1998 на Новочеркасском Электровозостроительном Ордена Ленина заводе им. С.М.Буденого(НЭВЗ). При прохождении практики-всю работу,дабы не делиться с бурсой(а платили тогда 33% от заработка) записывал на слесарей и своего бригадира,а то,что шло от этой суммы на премию-02-называлось-отдавал им,а все что зарабатывал-себе. Первым делом купил мотоцикл ЯВА,новенький. Родителям отдавал сколько им надо было,остальное себе.. Получал в Тележечном(и самым элитном цехе из всего НЭВЗа!) цехе я при средней зарплате высококвалифицированных рабочих в 290-300 р. 360 рублей. В 1987 году. Когда получили контракт на поставку электровозов в КНР ,я получил самый возможно высокий тогда разряд сварщика-5,больше не позволял малый на тот момент стаж работы. Половина всех электровозов выпущенных в период с 1986 и по 1992 год на тормозных механизмах тележек электровоза имеет мой личный ЗНАК КАЧЕСТВА И личное клеймо( именное,утверждалось в МПС!),под личную же ответственность за качество одного из самых ответственных узлов электровоза ВЛ-65,ОПЭ-1,ВЛ 80,ну и тех,что шли на экспорт. После развала СССР еще продержался какое то время уже в автотранспортном цехе,цехе товаров народного потребления(был и такой), и в стальцехе. Прошел все ступени,владею -электросварщик на полуавтоматах-6 разряд,на электродуговой-5 разряд,на газосварке-5 разряд, газорезчик(самая тяжелая работа!)-5 разряд. Когда наступил период неплатежей,дикого капитализма,возил на поездах продавать на рынки Воронежа и Тамбова утюги,из нашего цеха товаров народного потребления,таскал их по 45 штук,взвалив на плечи сумки,продавал все. Потом пошли ваучеры,продавал и их Терпел стиснув зубы,тащил как проклятый на себе всех родителей,и семью. Отбивался от бандитов Воронежа,Тамбова,Грязей И терпел терпел. В 2000-х пошел работать тренером,потом оставил-платят мало,а ответственность дикая. Работаю в автосервисе жестянщиком,и вспоминаю школу СССР,давшую мне всё!!!!![/QUOTE] На проекте по прокладке нефтяной трубы на Сахалине все сварщики были наши, советские. Из более чем 40 человек иностранцев, уже с международными сертификатами, не аттестовался ни один. Там где нужна именно ручная сварка а не автомат, сварщики с бывшего ссср самые лучшие в мире. Это я знаю со слов человека который там работал (механик). Не знаю с чем это связано, с количеством нефтепроводов проложенных по России или же с практическим отсутствием сварочных автоматов (ручная сварка в большем почете) но факт остаётся фактом. Есть очень и очень достойные работники иностранцы: механики, электрики, киповцы (сужу по своей нынешней работе) а вот со сварщиками оказалась совсем другая картина.