[QUOTE]BKB пишет: [QUOTE]почему пишет: От Вас , не побоюсь написать за всех , мы ведь этого и хотим , - верните нас в детство ! А если серьёзно , хочется именно такого , коротенького видео с нэцкэ со всех сторон . Ну не передаёт фото всей полноты задумки мастера . Лучше по одной в день с обсуждением каждой . Однажды посетил за четыре дня , четыре разных представления цирка Дюсолей и всё это на фоне разницы во времени , представляете какая каша в голове осталась .[/QUOTE] Хотел видео поставить, но видео с Айфона сюда не принимают. Приезжайте с оборудованием, и снимайте [/QUOTE]Видео размещают на ютубе , а сюда только ссылку . Кстати в продажной ветке в Вашем случае видео даже обязательно .
Это всё , как Вы отлично подметили , ретро стимпанк . На самом деле , эту тему , как я писал выше , назвали стимпанком только в 1987 году и сначала это было в фантастике , уже затем тема перекочевала в дизайн , а от туда вернулась к истокам и сейчас судя по количеству предложений и цене , весьма модна у собирателей на западе . Если это Ваши медали искренне рад за Вас они хороши ! Но в любом случае спасибо за столь отличную подборку .
Стимпа́нк или паропа́нк (от англ. steampunk: steam — «пар» и punk — «панк»), — направление научной фантастики, включающее технологию и декоративно-прикладное искусство, вдохновлённое паровой энергией конца XIX века . Возникшее первоначально в 1980-х годах как литературное течение в противовес киберпанку постепенно выросло в стиль искусства, культурное движение и субкультуру. Как правило, стимпанк подразумевает альтернативный вариант развития человечества, в совершенстве освоившего механику и технологии паровых машин, с выраженной общей стилизацией под эпоху викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением. В этом проявляется связь стимпанка и ретрофутуризма. Возможно также и наличие в произведениях стимпанка элементов фэнтези , альтернативной истории, ужасов, фантастики . Из интернета Конечно же то , что Вы показываете стимпанк да ещё какой ! . Но пар первичен .Тем более что в викториаскую эпоху паравоз это верх совершенства , как сейчас тесла
Пять франков стрелковая Щвейцария Лугано 1883 год Больше у меня ничего работающего на пару нет :cry: Надеюсь на коллег , если есть , что то на эту тему , покажите :hi:
От Вас , не побоюсь написать за всех , мы ведь этого и хотим , - верните нас в детство ! А если серьёзно , хочется именно такого , коротенького видео с нэцкэ со всех сторон . Ну не передаёт фото всей полноты задумки мастера . Лучше по одной в день с обсуждением каждой . Однажды посетил за четыре дня , четыре разных представления цирка Дюсолей и всё это на фоне разницы во времени , представляете какая каша в голове осталась .
"Термин «Стимпанк» был придуман в 1987-ом году американским писателем фантастом Кевином Джетером в качестве шуточного определения для ряда фантастических романов описывающих викторианскую эпоху расцвета промышленной индустрии и паровых машин. Юмор термина заключался в том, что в 1987-ом году очень популярным стилем был Киберпанк, суть которого заключалась в высоких компьютерных технологиях. В противовес подобному виду хай-тека, Джарет и придумал название, которое бы описывало альтернативный, так сказать, более примитивный паровой прогресс." Из просторов итернета. Стимпанк , это прежде всего - паровые машины, эстетика викторианской эпохи . При этом вовсе необязательно пихать паровые котлы во все изделия, а следует руководствоваться принципом разумной достаточности. Попадался в сети такой термин как "боязнь пустоты" применительно к материальной культуре данной эпохе. И действительно, если посмотреть изделия того времени, то все они изукрашены различными орнаментальными вставками, добавляющие вещи характера. Вот на мой взгляд яркий пример
Добалю фото на ярком солнышке цвет конечно в реале почти чёрный , зато поле по этим фото можно определить Монету буду продавать прошу подсказать ориентировочную цену .
[QUOTE]ANDREY_P пишет: А вот разве не одноштемпельные? https://numar.ru/coins/pyotr-i/mednye/denga/1707/prices8440 Остатки титло видны[/QUOTE] Однозначно одноштемпельные :hi: Для этого и выставил монету на обсуждение , так как про эту монету нельзя сказать , что титло утрачено , монета не гнилая , при наличии времени сделаю фото не под лампой , а на солнышке , думаю это забился штемпель и сам Георгий Михайлович описывал такую же .
[QUOTE]mori30n пишет: Доброго времени! Титло - было... Его след виден. Дьяков №2541 R-0, Биткин - 2730. С уважением![/QUOTE]С Вами не согласен В. Е, Семёнов, который её лично осматривал , атрибутировал по каталогу Великого Князя Георгия Михайловича ,именно эту монету фотографировали для нового каталога Конрос . Оного не имею , пользуюсь старым , по этому не знаю моя монета на фото в каталоге или нет . .
[QUOTE]IgorK пишет: Под лежачий металл вода не течет. Как сказал мне один старик, хранить можно в чем угодно, но самое важное, чтобы помимо сбережений был хотя бы маленький ручеёк поступлений, независящий от государства, работадателя, или заказчика, и в этом направлении и надо трудиться.[/QUOTE]Пасивный доход мечта любого здравомыслищего человека
Да , про Великого Кирина , мне не зашёл :pardon: Правда при этом он почему то не стал менее великим . В реалиях арт мира , что прекрасно , а что нет решает очень узкий круг лиц и они очень легко (этим зарабатывают) объясняют обществу(буратинам) где чёрное , а где белое , не стеняясь менять цвета местами . Ведь не только приятно да и прибыльно обьявить вещь которой ты обладаешь шедевром или как в нашем случае рариком
[QUOTE]Amator4eg пишет: А тут какие? С. Осипов. Monster Lady. ( Кофейное дерево, 2016г. и рог лося, 2018г.) p.s. и еще, ранее спрашивали, про повторы работ резчиком. Так как я был первым владельцем деревянного Монстра, то Сергей спрашивал мое согласие на повтор данной нэцкэ, хотя вырезалась она для нашего общего друга! )) Эх, если бы все нэцукеси были такими...)))) [/QUOTE]Вторая работа , явная попытка улучшить . А как ? Только добавив мастерства .
Про повторение мастером собственных работ кратко - неудовлетворённость своей работой , попытка исправить видимые только мастеру недостатки . Про тиражирование , ещё короче - очень кушать хочется . Малевич свой "чёрный квадрат" тиражировал без устали
[QUOTE]Amator4eg пишет: Что-то вы "просклоняли" менгей-нэцкэ! Я люблю некоторые экземпляры...У меня не только Бушелловский лосось из бамбука в коллекции, но и вот такой представитель наипростейшего менгей нэцкэ! Тоже бамбук. Если б вы знали, господа, как я его люблю! Называю его почему-то "Человек дождя")))) Лишь три среза и химотоси...))) Чисто по-японски.... А ж захотелось Сумеречного самурая Ёдзи Ямады пересмотреть...)))[/QUOTE] Представляю сколько желающих было повторить , но им почему то всё время пападался бамбук не той системы
На мой взгляд , что касается Наташи Поповой и вообще нэцкэ да и любого искусства , - недостаток таланта компенсируется мастерством . Идея вот , что стоит во главе , тот кто может родить Лунного кролика с отражением обречён всю жизнь бороться с плагиатом . Мастеров родить идею единицы и благодаря отсутствию возможности стырить идею в 18 веке идей рождалось больше и так по убыванию чем больше информации тем меньше фантазии и тем проще стырить идею , а ещё чужие идеи давят и очень легко быть в мейнстриме только повышай мастерство . Всё выше написанное мой пьяный бред можете кидать в меня тряпками .
[QUOTE]BKB пишет: [QUOTE]серджио пишет: [QUOTE]BKB пишет: ...... Поищите тему про Рубль 1712 года здесь. Лет 7 - 8 назад. Мой старый ник КБ1. ......[/QUOTE] Вы в своем уме ? [QUOTE]BKB пишет: ....... Только не стоит мне говорить как и откуда я должен выйти.[/QUOTE] В смысле вы предлагаете, господин "моралист" отбросить нашу теплую академическую бесседу и послать вас открытым текстом ? Я не настолько дурно воспитан, в отличии от вас.[/QUOTE] Да, воспитали вас отлично, господин жулик. В ногу со временем. Посылайте. Интересно что теперь еще тут терпят... Забавно.[/QUOTE]Заступлюсь за нашу площадку , ни кто тут ни чего не терпит не торопитесь с выводами .
[QUOTE]Amator4eg пишет: И про подделки современных мастеров. Сергей мне присылал несколько подделок его работ, которые попадались кому-то из коллекционеров на рынке. Пока нашел только вот эту камбалу с черепом каппы ( первое фото)... Оригинал около 5 лет был в моей коллекции. Выводы делайте сами...) [/QUOTE]Это не пдделка . Это плагиат .
[QUOTE]BKB пишет: [QUOTE]На Ваш взгляд из представленых выше миниатюр какая самая сильная[/QUOTE] Однозначно не 3 или 4. Вопрос 1 или 2. Объективно 2 дороже. Но, я ее продал, а 1 пока оставил [/QUOTE]Я бы тоже первую не продал .
[QUOTE]Horoshenko пишет: Как можно оценить данную работу ?
Размер : 6,5 см на 3,5 см.[/QUOTE]С левой рукой беда .[QUOTE]BKB пишет: К вопросу о качестве/возрасте. Так же, по договору, чем старше вещь тем она имеет право быть грубее, и наоборот. 1) 18в 2)19в Едо. 3)19в Меийдзи. 4) 20в Тайшо. Существуют отклонения в обе стороны. Но, тогда это либо шедевры либо какалики, в зависимости от стороны.
[/QUOTE]На Ваш взгляд из представленых выше миниатюр какая самая сильная