Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ... 92 След.
Советы начинающим нумизматам., Путеводитель новичка.
 
[QUOTE]bbbezrukov пишет:
Уважаемые коллекционеры, подскажите пожалуйста мне - новичку..... Есть ли риск приобретать или продавать античные монеты??? Они ведь наверняка являются археологическими ценностями.... Законно ли это?[/QUOTE]
В РФ перемещение (продажа или ввоз-вывоз за рубеж) античных монет регулируется теми же законами, которыми регулируется перемещение любых культурных ценностей. Т.е. в этом смысле античные монеты ничем не отличаются от монет, скажем, РИ. Законом вводятся также ограничения на самостоятельный поиск с МД античных монет.
Законная покупка античных монет в РФ законодательно не ограничивается.
Я намеренно не углубляюсь здесь в тему о состоянии дел с исполнением законодательства в плане перемещения культурных ценностей. Обсуждения этого уже были на форуме, их можно найти в старых темах.
В других странах, преимущественно Средиземноморья, таких как Италия, Греция, Турция, Египет и пр. существуют законодательные ограничения на покупку-продажу и вывоз определенных категорий античных монет. Если соберетесь покупать античные монеты за рубежом, убедитесь, что их вывоз не будет считаться контрабандой.
Но в принципе все не так плохо :) Вэлкам в ряды античников! :drinks:
Античные монеты на аукционах, Всё то, что вызывает дополнительные вопросы
 
Кто-нибудь сталкивался с продавцом Fidelito90? Гонит на ebay абсолютный смехотворный фуфель, гарантируя подлинность :evil:
http://www.ebay.com/sch/fidelito90/m.html?item=252483071622&hash=item3ac929ee86%3Ag%3AEJEAAOSwIgNXl3ed&rt=nc&_trksid=p2047675.l2562
Современные методы выявления подделок античных монет., Публикации.
 
[QUOTE]Scipio пишет:
Где бы посмотреть на цветные высококачественные фото?[/QUOTE]

Будем искать! ;)
Я нашел еще два диссера здоровенных на эту же тему, но там вроде тоже ч/б фото.
Современные методы выявления подделок античных монет., Публикации.
 
[QUOTE]I_v_a_n пишет:
Своя голова, хорошая оптика, цифровая техника, база безусловно подлинных монет и литература по своей направленности - это наше всё.
[/QUOTE]

Соглашусь абсолютно. В домашних условиях, пожалуй все...
Но в лабораторных помещениях можно найти и кое-что еще. Не стоит забывать о современных неразрущающизх методах изучения состава и структуры материалов.
Статья, предлагаемая вниманию, касается использования двух современных методов - SEM и EDXRF. SEM это растровая электронная микроскопия, позволяющая получить информацию о составе, строении и некоторых других свойствах приповерхностных слоёв материала. EDXRF - энергодисперсионная рентгеновская спектроскопия, методика элементного анализа твёрдого вещества, базирующийся на анализе энергии эмиссии её рентгеновского спектра.

Сама статья написана на английском и содержит 13 страниц в формате PDF:
A.M. Mezzasalma, G. Mondio et al "[B]ANCIENT COINS AND THEIR MODERN FAKES: ANATTEMPT OF PHYSICO‐CHEMICAL UNMASKING[/B]"
Традиционно краткий дайджест статьи.
В результате серии успешных полицейских операций в городе Мессина (Сицилия), было выявлено огромное количество качественных подделок античных монет, изготовленных местным сицилийским фуфлоделом. Эти
фейки были изготовлены литьем и точно воспроизводили монеты, выпущенные различными античными полисами в различные исторические эпохи. Для того чтобы преодолеть очевидную субъективность традиционного нумизматического анализа, пять из этих подделок были проанализированы путем сканирования растровым электронным микроскопом и с помощью энергодисперсионная рентгеновская спектроскопии. Полученные результаты дали информацию о микроструктуре, однородности и элементном составе сплавов, используемых фальсификатором. Кроме того, были найдены очевидны следы химической обработки, использованной фуфлоделом для искусственного старения монет. Из-за широкого распространения эти сицилийских подделок на международном нумизматическом рынке, результаты выполненного анализа, безусловно, могут иметь интерес для широкого круга коллекционеров-античников, а также, использоваться для разоблачения аналогичных случаев подделок.
Рекомендую статью коллекционерам с техническим образованием и аналитическим складом ума  :)
Изображение комет и метеоритов на античных монетах
 
Что интересно, зодиакальный календарь в полной его красе впервые появляется на провинциальных римских монетах.
Реверс одного из типов таких монет Катарина Лобер (Catharine C. Lorber) в книге "Treasures of Ancient Coinage: From the Private Collections of American Numismatic Society Members" описывает следующим образом:
"[I]...символическая карта Вселенной. Зевс, главный из богов, является центральной фигурой... Эту сцену обрамляет широкая полоса, содержащая двенадцать знаков зодиака. Весь дизайн отражает общее убеждение римлян третьего века, что их жизнь определялась высшими силами. Эта тема и ее вариации были использованы многочисленными монетными дворами для различных императоров, начиная с середины второго до середины третьего века.[/I]"

Монеты эти достаточно редки и стоимость имеют немалую. Некоторые приметы зодиакальных монет с аукциона CNG:

PHOENICIA, Sidon. Elagabalus. AD 218-222. Æ 28mm (14.82 g, 5h). Laureate, draped, and cuirassed bust right, seen from behind / Cart of Astarte containing baetyl within Zodiacal wheel. BMC 260; SNG Copenhagen -. Rare.
Astarte, deriving from the Mesopotamian goddess Ishtar, was worshipped in Phoenicia in the form of a baetyl (an aniconic stone cult image). Here the baetyl is shown on its sacred cart (for an enlarged depiction of this cart, see the previous lot) in the center of a zodiac. A ring or belt thought to cover the regions of the heavens containing the stars and planets, the Zodiac’s twelve divisions each contain a sign.


PHOENICIA, Sidon. Julia Paula. Augusta, AD 219-220. Æ (30mm, 16.07 g, 6h). IVLIA PA-VLA AVG, draped bust right, wearing stephane / Cart of Astarte containing baetyl within center of zodiacal wheel; around, CO - [AV-R P-IA ME-TR?] - SI-DO divided by registers. Rouvier 1571; BMC - (but cf. 10 for rev. type on coin of Elagabalus). Rare astrological type.


THRACE, Perinthus. Severus Alexander. 222-235 AD. Æ 41mm Medaillon (29.53 gm). Laureate, draped, and cuirassed bust right / "The Zodiac Wheel" -- A zodiac wheel starting with Pisces at the top and continuing clockwise with Aries, Taurus, Gemini, Cancer, Leo, Virgo, Libra, Scorpio, Sagittarius, Capricorn, and Aquarius; in the center of the wheel is Zeus enthroned facing, holding a patera and sceptre, eagle at his feet, above to the left and right is Helios in a quadriga and Selene in a biga of bulls (each with the symbol of the other), below are the reclining figures of Gaia (Earth) and Thalassa (Sea). Varbanov 4093 (same dies); BMC Thrace pg. 157, 58 var. (Severus wearing cuirass ornamented with gorgoneion and aegis); SNG Copenhagen -; Hunterian I pg. 403, 24. Extremely rare.


CILICIA, Anazarbus. Maximus. Caesar, AD 235/6-238. Æ 32mm (17.88 g). Dated CY 254 (AD 235/6). Bare-headed and cuirassed bust right / Zodiacal wheel with facing head in center, within ornate distyle shrine with radiate semicircular roof; lower panel decorated with goddess and bull; Nikai on either side; date in exergue. Ziegler 669 (V4/R9); SNG France 2103 (same dies); SNG Levante 1484.


LYDIA, Sardes. Mid-3rd century AD. Æ 41mm Medallion (25.50 g, 12h). Aurelius Rufinus, first archon for the second time. MHTROPOLIC CARDIC • ACIAC • LVDIAC • ELLADOC • A•, veiled and draped bust of Tyche right, wearing mural crown / EPI AVP POV[F]EINOV APX A T(o) B CARDIANWN B NEWKORWN, ZEVC font face=symbol>LVDIOC across inner fields, Zeus Lydius seated left on high throne, holding Nike in right hand and sceptre in left, surrounded by zodiacal wheel border. Simpson 108 = Triton V (15-16 January 2002), lot 1729 = Sternberg XI (20 November 1981), lot 304; BMC -; SNG Copenhagen -; SNG von Aulock -; cf. Mionnet IV 788 (no zodiacal wheel). Very rare
Новая выставка в ГМИИ им Пушкина
 
Новая выставка "Человек и его изображение в памятниках нумизматики" открылась в ГМИИ им. А.С.Пушкина в Москве. Выставка приурочена к Году Греции в России и будет работать до 30 октября 2016 г.

http://www.coins-and-medals.ru/projects/heads_and_tales_project.shtml?rus

http://coinsweekly.com/index.php?pid=4&id=4188&source=numisbids
Изменено: Boris GodonEarth - 31.07.2016 12:53:09
Античные монеты на аукционах, Всё то, что вызывает дополнительные вопросы
 
А хорошо сделана, собака!
8) Игра слов
Помощь в определении и оценке монеты, подскажите
 
Мегарис, похоже, и есть:
http://www.cngcoins.com/Coin.aspx?CoinID=279322
http://www.cngcoins.com/Coin.aspx?CoinID=141032
Изменено: Boris GodonEarth - 28.07.2016 23:17:18
Современные методы выявления подделок античных монет., Публикации.
 
Продолжим.
Вниманию предлагается публикации одного из номеров "Бюллетеня поддельных монет" Том 19, #2 за 1994/95 г, посвященного поддельным монетам Парфии, появившимся на нумизматическом рынке. Публикация на английском языке, 38 стр., содержит каталог изображений и описаний известных подделок. Рекомендую иметь в справочной базе фуфла любого коллекционера-античника:
http://www.parthia.com/doc/boc_v19_no2.pdf
Современные методы выявления подделок античных монет., Публикации.
 
Болгарская земля давно и широко славится своими фуфловых дел мастерами.
Но "есть пророк" в Болгарском отечестве, и имя ему - Илья Прокопов.
В сети по вполне умеренным ценам предлагаются публикации И.Прокопова, содержащие подробнейшие базы данных поддельных античных монет, изготовненных земляками-современниками автора:
http://sp-p.net/
Современные методы выявления подделок античных монет., Публикации.
 
Все больше и больше в античной ветке форума речь идет о подделках монет. Уже звучат тревожные интонации, подвергаются сомнению, казалось бы, правильные монеты.
Хотелось бы создать тему типа "Антикиллер", в которой приводились бы публикации, посвященные современным методам выявления подделок античных монет, обсуждению технологий изготовления подделок, ссылки на базы данных фуфла и вообще любой материал, знакомящий читателей форума со способами выявления фуфла и борьбы с подделками.
А поскольку не так давно в параллельной продажной ветке обсуждалась подлинность Афинской декадрахмы, начать хотелось бы с темы подделок именно этих монет.
Итак, вниманию предлагается статья Клива Стеннарда и Вольфганга Фишер-Боссерта "Штемпели, матрицы, подделки и Афинские декадрахмы":
http://stannard.info/stannard_fischer_bossert_dies_hubs_forgeries_and_the_at­henian_decadrachm.pdf

Статья (28 стр.) написана на английском, богато иллюстрирована и даже те, кто владеет этим языком не столь свободно, сумеют разобраться в материале и понять суть исследований.
Тем не менее, приведу краткий дайджест статьи.
На основе использования макрофотосъемки монет и сопоставительного анализа авторы статьи выявляют поддельные экземпляры Афинских декадрахм, доказывая, что фуфлоделы освоили новую технологию подделки дорогих античных монет, известных в единичных экземплярах. Технология сводится к тому, что с оригинальной монеты снимается копия, которая используется не для изготовления поддельных штемпелей, а для изготовления выпуклой матрицы. Далее эта матрица дорабатывается таким образом, что с нее удаляются некоторые фрагменты изображения монеты. Эта трансформированная матрица используется далее для изготовления поддельных штемпелей, на которых недостающие фрагменты догравируются, отличаясь от оригинальной монеты. Стоимость подделываемых монет такова, что каждую поддельную штемпельную пару в принципе достаточно использовать только один раз. Таким образом на выходе получаются поддельные монеты, изготовленные методом чеканки, сохраняющие античный стиль и неповторяющие друг-друга. Тем не менее, фрагменты, сохраненные на матрице и копирующие оригинальную монету, на подделках идентичны и могут быть выявлены. Проявляя завидную скрупулезность, методичность и терпение авторы демонстрируют, как способом фотоанализа (фактически это микро-фотограмметрия) такие подделки подлежат выявлению. Статья может быть особенно полезна и любопытна тем, кто скептически относится к целесообразности тщательного сравнения античных одноштемпельных или близких по штемпелю монет.
Динарий Адриан?, атрибуция и оценка монеты.
 
Не, без фокуса не надо :)
Я Вас понял. Если у того, кто монету покупает, вопросов нет, а Вы [B]знаете[/B], что с ней все в порядке, значит все ОК.
Я грешным делом подумал, что это может быть фоури, т.е. плакированная подделка в ущерб обращению тех времен. Не затруднит вес уточнить?
Динарий Адриан?, атрибуция и оценка монеты.
 
Уважаемый Мичман, Вы не могли бы сделать еще фото монеты и гурта в хорошем фокусе. Я не могу отделаться от ощущения, что она чем-то покрыта или покрашена. Темные пятна на щеке Адриана, что это? Остатки депозитов? А почему выгрыз на гурте темного и совсем не серебряного цвета? Пока списываю это на качество фото.
Теперь по ценообразованию. Вообще римских денариев в продаже (в обороте) очень много. Сильно больше, чем коллекционеров. Поэтому в среднестатистическом разрезе предложение превышает спрос. Спрос превышает предложение только на денарии в высокой коллекционной сохранности от gVF и выше и на редкие их экземпляры, для которых требование к сохранности может падать. Поэтому разница в цене на одну и ту же рядовую достаточно монету в зависимости от ее сохранности и привлекательности (кроме сохранности для антики имеет значение - центровка, прочекан, качество металла, размер кружка и, конечно, умение резчика) может быть на порядок, а то и два.
Ваша монета достаточно рядовая, сохран aVF с небольшой натяжкой, если с пятнами все в порядке. Цена действительно 10-20$ на любителя. За 25$ можно отдавать не жалея.
Изменено: Boris GodonEarth - 19.07.2016 00:02:48
Динарий Адриан?, атрибуция и оценка монеты.
 
Хотел сначала тоже так дать, но там и других типов много, да и Элий Вер затесался :)
Динарий Адриан?, атрибуция и оценка монеты.
 
Адриан, чекан Рим, 134-138 гг, тип RIC 233. В непритертом виде выглядит так:
Изображение комет и метеоритов на античных монетах
 
Спасибо! Почитаем :gogi:
Изображение комет и метеоритов на античных монетах
 
[B]Par1972, SGT[/B], спасибо за пояснения. Тогда, может быть, есть информация - почему Парион выбирает именно козерога в качестве одного из характерных символов для своего чекана?
Кстати, встретил еще такую версию про появление козерога на монетах Августа:
http://www.asiaminorcoins.com/gallery/displayimage.php?album=106&pid=12818#top_display_media
Изображение комет и метеоритов на античных монетах
 
Хорошо Коммод висит - уже 15 эстимейтов! :)
Этот аук второй раз переигрывается, вот все уже губы-то и раскатали за полтора месяца ожидания ;)
Изображение комет и метеоритов на античных монетах
 
Приветствую, Александр! Спасибо, что поддержали. Решил приподнять полузабытую интересную тему.
Любопытно, что козерог появляется также на провинциальных монетах Корнелии Суперы - жены Эмилиана, о жизни которой практически ничего не известно. Есть ли какие-нибудь версии, это также как-то связано с ее рождением?
Вот монетка Корнелии тоже с CNG. Мизия, Париум, АЕ 21:
Изображение комет и метеоритов на античных монетах
 
Новая "астрономическая" монета опять торгуется на CNG. Изображение созвездий козерога и скорпиона появляется на нечастой монете Кипра времен Августа. Вес 2.42 г, 15.5 мм:
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
[QUOTE]par1972 пишет:
К сожалению, у меня нет доступа к каталогу Кристофера Хаугего. Кстати, если у кого-то вдруг есть, был бы очень признателен за референсы. [/QUOTE]
Купить можно тут:
https://www.vcoins.com/en/stores/london_ancient_coins/89/product/c_j_howgego_gr­eek_imperial_countermarks_studies_in_the_provincial_coinage_­of_the_roman_empire/175308/Default.aspx
Или тут:
http://www.abebooks.com/book-search/isbn/9780901405234/
Скачать здесь:
https://www.researchgate.net/publication/270375405_C_J_Howgego_Greek_Imperial_Counter­marks_Studies_in_the_Provincial_Coinage_of_the_Roman_Empire_­Royal_Numismatic_Society_special_publication_XVII_London_Roy­al_Numismatic_Society_1985_Pp_xi_319_33_pls_36
Или:
https://sites.google.com/a/buschijouornal.ninja/02read3/Greek-Imperial-Countermarks-Studies-Provincial-090140523X
Скачки требуют регистрации.
Античные монеты на аукционах, Всё то, что вызывает дополнительные вопросы
 
Вдоль 24, поперек 14, итого в среднем 19  :)
Изменено: Boris GodonEarth - 14.07.2016 12:52:09
Монеты средневековой Европы
 
Монеты средних веков, к сожалению в отличие от антики, редко радуют взор владельцев своей эстетикой. Скорее в них интересен исторический контекст.
Затесался вот такой коронато четвертого выпуска, чеканенный в 1488-91 гг Фердинандом I Неаполитанским (Доном Ферранте):


Примерзкая, нужно сказать, была эта личность Дон Ферранте или Фердинанд I (1423 — 1494) — король Неаполя в 1458—1494 годах из династии Трастамара (называемой обычно Арагонской династией). Внебрачный сын Альфонса V, короля Арагона и Сицилии в 1416—1458, короля Неаполя (под именем Альфонс I) в 1435—1458, и Жиралдоны Карлино. Дон Ферранте по видимому очень комплексовал из-за своего бастардского происхождения. Комплексовал настолько, что на своих ранних выпусках монет помещал легенду: CORONATVS QVIA LEGITIME CERTAVIТ – "коронован, ибо воевал по закону", подчеркивая тем самым свои законные права на престол.
На самом деле, Фердинанд I стал королём Неаполя по завещанию своего отца. Передача короны побочному сыну по завещанию противоречила общепринятым нормам права и была негативно воспринята представителями знати. Кроме того, Фердинанд ещё до своего воцарения зарекомендовал себя как жестокий, коварный и распутный человек. При этом жестокость неаполитанского монарха по некоторым свидетельствам граничила с патологией. Согласно "Истории моего времени" Джовио, королю доставлял особое удовольствие вид поверженного врага — удовольствие столь острое, что его хотелось продлить. Трупы политических и иных противников Фердинанда, казненных, замученных или умерших в темнице, набальзамированные придворными медиками, доставлялись во дворец и, одетые в их собственную одежду, хранились в одной из дворцовых зал. У короля скопилась целая коллекция таких мумий, и ничто не радовало его сильнее, чем их созерцание.
Чуть позднее недовольные неаполитанцы призвали на помощь изгнанного из страны короля Рене Доброго, тот передал свои права на Неаполь своему сыну Иоанну II, который и прибыл в Южную Италию. Иоанн Анжуйский не привел с собою сильное наемное войско, как поступали ранее его предшественники, но мобилизовал его на месте, пользуясь поддержкой могущественных неаполитанских баронов. Летом 1460 года Иоанн Анжуйский нанес Фердинанду серьёзное поражение при Сарно. После Сарно Фердинанд находился на грани полного разгрома, у него не было ни войска, ни казны. Дело мужа взяла в свои руки энергичная жена Фердинанда Изабелла Кьярамонте. Она лично обошла с просьбой о помощи богатейшие дома Неаполя и смогла собрать значительную сумму. После этого Изабелла пробралась в анжуйский лагерь и тайно склонила на сторону Фердинанда своего дядю князя Тарентского. Вместо решительного похода на беззащитный Неаполь князь занялся осадой второстепенных городов, дав, тем самым, необходимую передышку Фердинанду. Поддержал Фердинанда и папа Пий II, оказав ему значительную финансовую помощь. В результате Фердинанду удалось переломить ход войны в свою пользу. В августе 1462 года он разбил Иоанна Анжуйского при Трое, а в 1464 году соперник навсегда покинул Южную Италию.
Но и после победы король не чувствовал себя уверенно. В 1485 году папа Иннокентий VIII поддержал очередных мятежников. Сын Фердинанда Альфонс вторгся в папские владения. Мир удалось заключить только в 1486 году. Фердинанд обещал простить виновных, но нарушил клятву. Он заманил всех прощенных им мятежников на свадьбу своей племянницы, арестовал и казнил. Родственники восставших были брошены в тюрьмы, а имения конфискованы. Примерно к этому периоду времени относится показанная монета. Вероломная расправа над побежденными, хотя на короткое время и доставила умиротворение королю, но имела гибельные последствия для династии. Феодалы затаили злобу против него; папа отлучил его самого, его сына Альфонса и их потомков от церкви, призвав неаполитанских подданных и иностранных монархов свергнуть беззаконную династию. Всего через семь лет после смерти Фердинанда I его преемники пали под ударом врагов, и Неаполь потерял независимость.
Вот такая грустная история... :cry:
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
Зачетно! :good2:
Советы начинающим нумизматам., Путеводитель новичка.
 
[QUOTE]wwww1111 пишет:
Проблема заключается в том, что думающих так же как мы, сотни.
Даже если кто-то один и пропустит, другие не упустят.
Хорошую монету никто не отпустит, за неё все равно будут биться, пока не загонят цену.[/QUOTE]

Как правило, но не всегда. Вот живой пример:
https://www.sixbid.com/browse.html?auction=2641&category=55558&lot=2222054
Ее просто не заметили :)
Советы начинающим нумизматам., Путеводитель новичка.
 
[QUOTE]komser777 пишет:
[QUOTE]Boris GodonEarth пишет:
Начинающим я бы не рекомендовал начинать с очников  [/QUOTE]
Почему? Наоборот, на мой взгляд, минимум риска...[/QUOTE]
Дело вкуса :) Народ посмотреть и себя показать - всегда не плохо.
Но... Риски есть всегда. Все люди разные, у всех по-разному срабатывают внутренние ограничители на влияние обстановки и эффект толпы. Можно увлечься, попасть под очарование аукциониста (или еще страшнее аукционистки), поддаться стадному чувству, забыть про собственные, заранее установленные, лимиты, про взятый кредит, про очередной платеж на обучение отпрысков-двоечников, обещанные жене шубу или колье любовнице, броситься в этот омут с головой, поднимать и поднимать табличку до победного, твердя - "я возьму тебя, МОЯ ПРЕЛЕСТЬ".
И потом очник - практически всегда лишние траты. И % аукциона выше, и на поездку средства нужны, да и времени больше уходит. А время -тоже деньги. Так что из-за траты 100$ на очник ходить или ездить не резон. А уж если сильно прихватило - можно и из дома бидануть ;)
Советы начинающим нумизматам., Путеводитель новичка.
 
Начинающим я бы не рекомендовал начинать с очников :)
Советы начинающим нумизматам., Путеводитель новичка.
 
[QUOTE]wwww1111 пишет:
[QUOTE]АнтиQарЪ пишет: Учитесь распознавать моменты, когда монета, как говориться "отпускается" .[/QUOTE]
Вы могли бы приоткрыть завесу тайны, как распознавать такие моменты?
Кроме инсайда.[/QUOTE]
Вопрос такой, что одним словом не ответишь. Но если тезисно, по собственному опыту:
1. Достаточно подробно мониторить рынок
2. Иметь доступ к игре на максимально возможном количестве ауков и площадок
3. Преимущественно играть на ауках, которые не рисуют проходы
4. Играть монеты (в качестве или редкие) после ансолдов в предыдущем проходе
5. Играть монеты, которые выставлены на одном ауке несколько штук однотипных
6. Играть монеты, на которые случайно другие бидеры не обратили внимание (например, монета выставлена не в том разделе или не характерна для направленности аука)
7. Играть монеты, качество которых плохо угадывается из-за неудачного фото, грязи или иных обстоятельств
8. Ловить по-возможности удачу, что зависит от опыта
И т.д. Как-то так :pardon:
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
Монеты Северного Причерноморья составляют типологически наверное не более 3% античных монет.
Если они представлены 5-7% от всех монет в ветке, это значит, что интерес к ним как минимум в два раза выше среднего по отношению к другим темам античной нумизматики :)
Античные монеты на аукционах, Всё то, что вызывает дополнительные вопросы
 
Нужен вес.
Но вообще-то в подобной ситуации должны обе признаваться фуфлом, если не доказано, что это одна монета.
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
Разжился тетрой Деметрия нашего Полиоркета. Монета маленько с эксцентриситетом, но зато рельеф офигительный:

Суматра, Страна, год, стоимость и возможная заинтересованность.
 
Это владения Нидерландской Восточно-Индийской Компании на территории народа Минангкабау на юго-западном побережье острова Суматра.
Токен номиналом 2 кепинг, 1835 года:
Чей портрет ?
 
Античные монеты на аукционах, Всё то, что вызывает дополнительные вопросы
 
Вот еще очень любопытная монетка в продаже появилась. Дидрахма Бруттия под правлением Пирра, место чекана неизвестно. Пишут, что уникальна и не опубликована. Видел кто-нибудь что-то подобное?
Отзывы о сделках, дубликаты отзывов, проблемы с отзывами
 
Уважаемые модераторы,
Мне случайно контрагент поставил два отзыва по следующей сделке:
http://www.staraya-moneta.ru/forum/messages/forum95/topic117232/message1157288/#message1157288
Прошу Вас удалить один из отзывов. Спасибо.
Антониан Гордиан 3, Гордиан 3 подлинность и стоимость
 
Монета не нравится. Думаю, что литье. Думаю так из-за псевдотрещин у гурта на аверсе, которые не имеют глубины. Но почему при этом "P" вместо "R" и пропущена "T", действительно не понятно. Их проще было догравировать на форме, чтобы не вызывать вопросов :pardon:
Античная монета.
 
А я бы бумажку не выкидывал. Хлеба она не просит, но там хотя бы правильно легенда реверса прописана, которая по фото практически не читается, да и в живую наверное тоже. :oops:
Античные монеты на аукционах, Всё то, что вызывает дополнительные вопросы
 
Да, курносый Досон - творчество Славея :spite:
Но вот какая падла его в слаб закатала? :evil:
Античные монеты на аукционах, Всё то, что вызывает дополнительные вопросы
ГМИИ им. А.С.Пушкина, Оцифрована часть коллекции
 
БОРОДА, не за что! :drinks:
Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ... 92 След.

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●