Хоть я и не коллекционер, но тоже хочу высказать своё мнение. Считаю, что хранить монеты в пластиковой упаковке, это кощунство! Когда держишь древнюю, красивую монету в руках, эмоции совсем не передаваемые!
Дмитрий 11 пишет: Хоть я и не коллекционер, но тоже хочу высказать своё мнение. Считаю, что хранить монеты в пластиковой упаковке, это кощунство! Когда держишь древнюю, красивую монету в руках, эмоции совсем не передаваемые!
Я тоже любитель, до коллекционера мне как пешком до Луны))) P.S. За мнение
Sebastian37 пишет: Высокопробное серебро даёт красивую ровную патину, на биллоне вряд ли получится(((
Ну почему же, биллон может давать красивейшую патину, с теми же золотистыми или голубовато-фиолетовыми полутонами. Ну в целом - патина, конечно, более темная, в сторону "асфальтного" цвета. Более того, скажу, что такая более темная, не "сияющая", а чуток так слегка мрачновато отсвечивающая патина на биллоне мне нравится даже больше... Просто наркотическая по своей "атмосферности" вещь. Но! - для того, чтобы биллон нагулял такую красоту, поле должно быть без коррозии. Не проблема, если монета имеет следы обиходного износа, это на обязательно должен быть EF. Но вот коррозии быть не должно, иначе какая красивая патина на пористой поверхности? Но много ли биллона встречается без коррозии? В том и проблема, что очень мало, практически не встречается.
Александр, ежели говорить о биллоне, то мне нравятся монеты минимально чищенные, а лучше вовсе не тронутые никакими штихелями-шайберами и прочими "гаджетами"))) ну как-то вот так. Да, ещё "медь" древнекитайская нравится: лаконичность и неизменность стиля практически до 20-го века. Хотя это и античная ветка, но покажу монету 12-го века. Северная Сун (960-1127 гг.), император Хуэй-цзун (1101-27 гг.), период правления Сюаньхэ (1119-25 гг), 1 вэнь, примерный тип по Хартиллу 16.470, Красивая каллиграфия. Бронза. 2,85 гр., 24,8х1,0 мм. ну о средневековье обсудим в другой теме пожалуй)))
caracalla пишет: Уже убедился, что в подавляющем большинстве случаев люди ("античники" только тогда собирают античные монеты в СЛАБЕ, если они пришли в эту тему из собирательства РИ (и это не Римская империя, а Российская)... В этом случае, вероятно, и таблица Шелдона действует...
Да не. Вообще эта шкала была придумана Билли Шелдоном для классификации американских медных одноцентовиков. На РИ, особенно 18 века, она выглядит как на корове седло.
В слабах или капсулах возможно хранил бы люксовые монеты 19-21 века, это да.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Akrosas пишет: В слабах или капсулах возможно хранил бы люксовые монеты 19-21 века, это да.
Согласен, настольные медали в серебре отлично хранятся, а то всегда боялся "залапать" зеркальное поле)))
Хотя вот настольную медаль 17-18 века известного медальера ну никак у меня рука не поднимется отправить на "закатку в пластик", пускай даже будет "крутая" грейдинговая компания....
Пожалуй, в слаб закатывать есть смысл то из 19-21 века, где много пустого глянцевого поля. А когда 99% поля занято изображением, то это как-то да - выгоднее без упаковки.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Akrosas пишет: Пожалуй, в слаб закатывать есть смысл то из 19-21 века, где много пустого глянцевого поля. А когда 99% поля занято изображением, то это как-то да - выгоднее без упаковки.
Обожаю красивые, сюжетные настольные медали, фалеристика это мощно. Снова от генеральной линии отклоняюсь)))
Sebastian37 пишет: Да, ещё "медь" древнекитайская нравится: лаконичность и неизменность стиля практически до 20-го века.
Вот уж , от чего никогда не получал удовольствия , так это от просмотра китайских монет . Никакой фантазии , однотипность и примитивизм , но это моё личное мнение , кто то наоборот наслаждается коллекционируя их .
Представь если цари бились бы сами, вот было бы зрелище. (с) Ахиллес
Sebastian37 пишет: Да, ещё "медь" древнекитайская нравится: лаконичность и неизменность стиля практически до 20-го века.
Вот уж , от чего никогда не получал удовольствия , так это от просмотра китайских монет . Никакой фантазии , однотипность и примитивизм , но это моё личное мнение , кто то наоборот наслаждается коллекционируя их .
Согласен, так смело можно заявлять только в античной ветке,последствий не будет))) Как относитесь тогда к 13-му веку и пенни Генриха 3? Генрих III (1216—1272гг.) Пенни «король со скипетром» Пенни с этим типом портрета и именем монетария Рейнольд из Лондона чеканились 12 лет (с 1258 по 1270 годы). Высокопробное серебро более 900-й пробы, да и "закатывают также в коробки" ))
Sebastian37 пишет: Согласен, так смело можно заявлять только в античной ветке,последствий не будет)))
Да при чем тут это , отписал свою точку зрения , ни в коем случае не хотел вас обидеть . Это же просто мой взгляд на коллекционирование китайских монет .
Представь если цари бились бы сами, вот было бы зрелище. (с) Ахиллес
androfagus пишет: Это же просто мой взгляд на коллекционирование китайских монет .
Всё нормально, просто речь шла о другом, что сейчас "закатывают" всё))) В принципе ситуация понятная, сколько людей столько будет и мнений и каждый прав по-своему. Была возможность загрейдить талер Фердинанда 3, было любопытно узнать какой грейд получит, но....пускай это останется только фантазией))) красивая, крупная серебряная монета. Пока будет у меня, никаких "коробок".
IgorK пишет: А если цвет и патина уже лучше некуда?
Не могу молчать. Вот гляжу на Вашу дидрахму и не могу представить, как можно было эту прелесть запаковать. Там же такой "бочонок" толстенький, его ведь на пальцы кладешь и ощущаешь всю тяжесть и мощь тех времен. Берешь в руки и даже на небольших диаметрах предметов чувствуешь, что маешь вещь. Когда монета в три-четыре раза тяжелее денария при таком же диаметре, но в упаковке это ведь совершенно не ощутить, а в этом самый смак архаики и ранней классики.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Артур, все очень просто. Это как картина Мунка за бронестеклом: смотреть можно, лапать нельзя. Если картина готова, то зачем ее трогать, патинировать, тереть о пальцы и бархат? Конкретно мой статер в густой почти чёрной древней патине с лёгким радужным блеском. То что он не мыт химией подтверждено экспертами NGC, ну а чтобы развеять сомнения скептиков достаточно посмотреть на фото ниже. Правая часть хламиды Посейдона запачкана песком вперемешку с какой-то растительностью.
IgorK пишет: Это как картина Мунка за бронестеклом: смотреть можно, лапать нельзя. Если картина готова, то зачем ее трогать, патинировать, тереть о пальцы и бархат?
Но такие монеты это ведь больше чем картины. Тут ведь 3D. Это еще и скульптуры. А скульптуру нужно и помацать, рельефы ощутить, гриву Ахелою почесать. Античные мастера предусмотрели, что чем больше вживую держать и чахнуть над предметом, тем монета становится красивше. Но думается есть решение: найти в коллекцию такую античную монету, которая по толщине просто не влезет в слаб, тогда придется остальные изымать.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
В античности стриптиз не прокатывал, только вакханалии.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Sebastian37 пишет: Поймал себя на мысли, что с "годами" стали нравиться монеты в более "первозданном" виде, вот такие например: *** Не хочу не мыть и не чистить.
У нас в области больша часть источников воды, хоть артезианских, хоть грунтовых - с избытком железа. Сделать "под Ваш стиль" - вопрос пары недель.
Sebastian37 пишет: Здравствуйте. "Дело было вечером, делать было нечего"(с) Думал, взвешивал, читал, спрашивал, слушал мнения на форумах....эхххх, решился, не смотря на топовую грейдинговую компанию... Монета рельефная, красивая, в патине, но что можно разглядеть(?), только "глаза ломать"))) Обдумывал долго, а вот разделался со слабом за считанные минуты))) Теперь можно взором "бодаться", кто кого пересмотрит")))) Античную, рельефную монету ну никак нельзя держать "взаперти", а как Вы считаете? С ув.
тоже слабы не люблю, как можно её в руках не подержать)
Монета важнее слаба, ведь иначе можно было бы коробки с красивыми грейдами собирать, НО они ведь решают многие проблемы, начиная от удобства хранения, заканчивая защитой от внешнего воздействия. Сколько было случаев, когда банально роняли монету на пол, что в клубе что дома. Роняя слаб конечно тоже можно повредить, да и слаб если лопнет обидно, но не сравнить с забоиной свежей Да и потом как бы то не было, на слабе стоит грейд, и пусть даже завышен/занижен, кто-то не согласен с ним, но если там стоит Ch AU, то цена будет плясать от этой надписи, а не от того что напишет продавец «шикарная патина, штемпельный блеск, лучшая что я видел во всех Васюках» Напоследок напишу, что коробка не приговор, сломать всегда можно, не в эпоксид же залита монета. Пример с картиной выше постами очень точен, есть предмет, главная цель его сохранить, любыми способами.
Так же отношение к гробикам не изменил- не люблю. Да, приобретаются некоторые монеты в них, не от желания иметь имено в слабах , от необходимости в этой монете, ну нашел именно в слабе. Будет возможность выбора -в слабе или без- выберу без, правда не буду кривить душой , если цена одна , а слаб пендосовский и с шикарным грейдом -в слабе! Но если изначально ломят цену из-за слаба, да еще ннр - бегу мимо, найду другой вариант. Далее чаще ломаю , , ннр однозначно. Некоторые оставил в гробах( сломать всегда можно) - в том случае когда явно прибавляет к цене ( мало ли что случится). Это честно.
Если серьезно - мое мнение: 1. Для меня покупка монеты в слабе является только минусом, из-за появление составляющей - большая цена "коробочки" 2. Для хранения можно использовать и кудааааа менее затратные варианты. 3. Еще минусы слабов - неудобство хранения, невозможность извлечь монету без разрушения слаба, слаб перекрывет часть монеты(особенно гурт) 4. А Вы полностью доверяете мало кому известным экспертам из каких то компаний? 5. А каким образом грейдинг может подходить к античным монетам!?!?! Они же ВСЕ были извлечены из земли, из кубышек, все чищенны каким либо способом!!! Максимум F, VF, EF. 6. Ни в коем мере не выступаю против грейдинга, есть спрос есть предложение. Но всеже это больше подходит, так сказать для "инвестиционных монетых", для гарантии подлинности "товара" и степени "блескучести" и соответственно дополнительной прибыли. PS: и еще камень в огород, "коробочки" тоже подделывают, одно дело сам заслабировал, другое дело купил кота в мешке "в слабе" скажем на каком нибудь ebay...
Hamerani пишет: Если серьезно - мое мнение: 1. Для меня покупка монеты в слабе является только минусом, из-за появление составляющей - большая цена "коробочки" 2. Для хранения можно использовать и кудааааа менее затратные варианты. 3. Еще минусы слабов - неудобство хранения, невозможность извлечь монету без разрушения слаба, слаб перекрывет часть монеты(особенно гурт) 4. А Вы полностью доверяете мало кому известным экспертам из каких то компаний? 5. А каким образом грейдинг может подходить к античным монетам!?!?! Они же ВСЕ были извлечены из земли, из кубышек, все чищенны каким либо способом!!! Максимум F, VF, EF. 6. Ни в коем мере не выступаю против грейдинга, есть спрос есть предложение. Но всеже это больше подходит, так сказать для "инвестиционных монетых", для гарантии подлинности "товара" и степени "блескучести" и соответственно дополнительной прибыли. PS: и еще камень в огород, "коробочки" тоже подделывают, одно дело сам заслабировал, другое дело купил кота в мешке "в слабе" скажем на каком нибудь ebay...
Hamerani пишет: Если серьезно - мое мнение: 5. А каким образом грейдинг может подходить к античным монетам!?!?! Они же ВСЕ были извлечены из земли, из кубышек, все чищенны каким либо способом!!!..
Ежели речь про мокрые клады и отдельные находки в земле, то да. Но с общим выводом категорически не согласен. Если внимательно прочитаете тему, то на предыдущей странице пару лет назад размещал фотодоказательство - сухой клад. Процентов 10-20 монет не нуждаются ни в какой чистке, а некоторые вообще с блеском.
Hamerani пишет: Если серьезно - мое мнение: 5. А каким образом грейдинг может подходить к античным монетам!?!?! Они же ВСЕ были извлечены из земли, из кубышек, все чищенны каким либо способом!!!..
Ежели речь про мокрые клады и отдельные находки в земле, то да. Но с общим выводом категорически не согласен. Если внимательно прочитаете тему, то на предыдущей странице пару лет назад размещал фотодоказательство - сухой клад. Процентов 10-20 монет не нуждаются ни в какой чистке, а некоторые вообще с блеском.
В этом был не прав, погорячился. Но мое мнение к "грейдерству" по отношению к антике и "коробочкам" это не изменит...