Доброго всем времени суток! Примерно 2-3 недели (точно не зафиксировал) назад перестали приходить на эл. почту уведомления о появлении новых сообщений в подписных темах, а также о приходе личных сообщений. Можно поправить или это общая проблема? С уважением Андрей
Проблем с отправкой не наблюдаем, все емайлы уходят исправно (я получаю уведомления об этой теме и читаю сообщения в почтовом ящике через несколько секунд после публикации). Скорее всего ошибка на стороне вашего почтового сервиса. Чтобы удостовериться в этом или выявить ошибку нам потребуется больше времени.
Но прежде чем мы начнем разбираться, я рекомендую Вам сменить почтовый ящик и проверить сообщения в нем. Судя по доменному имени вашей почты, скорее всего мы ничего не сможем сделать.
Цитата
hmk пишет: кривые ссылки, которые не ведут в созданную тему.
Тимофей пишет: я получаю уведомления об этой теме и читаю сообщения в почтовом ящике через несколько секунд после публикации).
Добрый вечер,Тимофей! Так и было у меня до недавнего времени. Ну буквально ещё 2-3 недели назад.
Цитата
Тимофей пишет: прежде чем мы начнем разбираться, я рекомендую Вам сменить почтовый ящик и проверить сообщения в нем
Значит ли это, что мне надо завести где-то в другом домене новый почтовый ящик и в Профиле заменить на него существующий с даты регистрации регистрационный E-Mail? С уважением
Добрый вечер, Тимофей! Вчера вечером отправил Вам личное сообщение в ответ на Ваше. Получили? А то у меня возникает опасение, что от меня уже и ЛС не уходят. С уважением
Увы, уведомлений нет. Ни от старых, но действующих тем, ни от новых сегодняшних подписок. Почтовый ящик не перегружен, с других адресов почта приходит исправно.
Честно скажу, мы не сможем проверять работоспособность уведомлений, пока у вас оба емайла на серверах майкрософта. Ни один здравый человек даже вникать в проблему не станет. Почта там живет по своим правилам, и они могут легко фильтровать в помойку даже важнейшие рабочие сообщения корпоративной почты, не то что подписки на сайтах.
Я бы рекомендовал или завести нормальную почту, на gmail.com или yandex.ru, или написать в техническую поддержку ваших почтовых сервисов, чтобы они проверяли. У нас проблем не наблюдается, от нас все уходит.
При всем уважении, от вас-то уведомления уходят, но регулярно улетают в спам. Подозреваю, что причина в сочетании особенностей уведомлений (их много и, думаю, многие их быстро удаляют - новое сообщение прочитал и письмо больше не нужно) и слишком много ссылок в самих письмах: на 2 полезные (ссылка на тему и на возможность отписаться) приходится 8 рекламных на магазин и еще одна на статью дня (которая к тому же еще и не разу не статья дня т.к. она же была и на прошлой неделе). Причем с уведомлениями с ЦФН или ревью такой проблемы нет, так что, думаю, дело именно в ссылках
Урррра! Пришли 2 уведомления (на новую почту) с подписных тем. Отправил сам себе ЛС. Уведомление тоже пришло. Тимофей, спасибо большое! Если кто-то ещё участвовал в решении проблемы, им тоже огромная благодарность! Если не секрет, в чем была причина сбоя. Ну, если это можно в двух словах выразить, конечно.
Andrei L., с победой Вас. Только позвольте уточнить, в чем она заключается? Вы подписываетесь на Тему и когда в ней появляются новые сообщения, то приходят извещения с Форума на электронку? Так? Для чего спрашиваю? Как отмечал выше, такого счастья не наблюдаю уже давно-давно. Даже забыл, такое здесь бывает?
Назяр пишет: Вы подписываетесь на Тему и когда в ней появляются новые сообщения, то приходят извещения с Форума на электронку? Так?
Да, Назяр, именно так. Причем в извещении сразу есть ссылка на это сообщение. На ссылку "клик"- и ты уже в сообщении. Очень удобно. А также приходит извещение при появлении нового личного сообщения.
Цитата
Назяр пишет: с победой Вас
Вот тут заслуга прежде всего Тимофея. Еще раз спасибо ему, что не отмахнулся и влез в проблему!
У нас все подписки работают исправно, проблема Andrei L. решилась после замены почтового ящика на вменяемый сервис. Что у вас, нужно разбираться, для этого разбирательтсва от вас требуется доп инфо.
Назяр пишет: В какой теме еще написать? Чтобы обратили внимание и оказали помощь?
Мы провели проверку и обнаружили, что ваш почтовый ящик не существует. Все отправленные на него письма, возвращаются, и мейл.ру пишет следующее: 550 Message was not accepted -- invalid mailbox. Local mailbox r******************v@mail.ru is unavailable: user not found
Тимофей, спасибо, что сделали проверку Смотрю конечно свою почту s****v@mail.ru Может быть дополнительную информацию принесет такой скрин. Появляется каждый раз при входе на форум И еще, пробовал поменять почту, не получается произвести замену
Назяр пишет: Смотрю конечно свою почту s****v@mail.ru
Вы перестали пользоваться адресом емайл, на который регистрировали свой аккаунт, и предъявляете нам претензии, что у вас чего-то не приходит. У меня нет слов.