И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Сборка нормал. Для фона самое то. Но, думаю, бодрые и энергичные все таки не для этой темы. Поэтому их буду постить в соседней теме. Здесь все таки, как я понял, больше романтичные и душевные песни, баллады и т.д. Но, тут, как ТС скажет. Если скажет можно, то можно и продолжить тут что то из бодрящих.
Английская группа Small Faces собралась в 1965 году и начинала с музыки, близкой к стилю ритм-энд-блюз. Но потом парням надоело извлекать из своих гитар заунывные звуки и захотелось чего-то более креативного. В результате, неожиданно для себя они начали писать песни настолько отличные от "корней", что внезапно превратились в икону популярного во второй половине 60-х движения модов. Не останавливаясь на достигнутом, "Маленькие Лица" решили попытать счастья в зарождавшемся психоделическом роке и, столь же для себя неожиданно, весьма преуспели на данном поприще. Потом, правда, начались дрязги (как в каждой приличной группе, где все счастливы до того момента, пока не начинают выяснять, кто кого больше осчастливил). В общем, в 1969 году группа распалась, потом вновь собралась в середине 70-х, и окончательно сошла на нет в 1978 году. А жаль. https://youtu.be/2HRuzXf0BDc
Сборка нормал. Для фона самое то. Но, думаю, бодрые и энергичные все таки не для этой темы. Поэтому их буду постить в соседней теме. Здесь все таки, как я понял, больше романтичные и душевные песни, баллады и т.д. Но, тут, как ТС скажет. Если скажет можно, то можно и продолжить тут что то из бодрящих.
Ну, уважаемые коллеги, я совершенно не возражаю против динамичных песен. Пожалуйста, выкладывайте.
Не 70-е, но любимая - https://www.youtube.com/watch?v=zGARLmw54jg Могу слушать бесконечно - не надоедает абсолютно. Самое интересное - раньше про нее вообще мало кто знал. А вот сейчас - нет-нет и гоняют по муз каналам - Въехали!
Clan пишет: Не 70-е, но любимая - https://www.youtube.com/watch?v=zGARLmw54jg Могу слушать бесконечно - не надоедает абсолютно. Самое интересное - раньше про нее вообще мало кто знал. А вот сейчас - нет-нет и гоняют по муз каналам - Въехали!
Да вроде известная песня-хит 80-х...как и их "Elettrochoc". Крутили тогда на всех дискотеках и магнитофонах. Кто увлекался поп/диско 80-х, вроде все знали... А вот эту мало кто слушал и тогда и сейчас крутить нигде не будут. Сорри за оффтоп. https://youtu.be/KU_dp-oJmoE
Главный гимн диско 70-х пожалуй: The Trammps - Disco Inferno
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Кончита Веласко - испанская актриса и певица, популярная в первой половине 60-х. Ныне абсолютно забытая, но некогда выдававшая мощные твисты (голос у неё был не хуже, чем у Хелен Шапиро, носившей симптоматическое прозвище "Труба")... https://youtu.be/L2SG1P86JCQ?si=C_zR5Q5sQed34OXd
Johny B. Great (творческий псевдоним англичанина Джона Гудисона) впервые появился на сцене в 1963 году и быстро завоевал популярность. В 1964 году он уже участвует со своим клипом в музыкальном фильме "Just for You" с отличным номером "If I had a hammer" - древней вещью 1949 года, написанной как песня протеста против угнетения рабочего класса. В исполнении Джонни Би Грейта она превратилась в шикарный твист, чему способствовали его яркая манера лабать на фортепиано, совершенно простецкая физиономия и отличный голос (а также группа симпатичных пляшущих негров обоего пола). Получилось классная вещь... Собственно, вот она. https://youtu.be/7YtnI0YIl1Q?si=isXLbriQFr_cMGpo
Луиза Корде - английская певица французского происхождения, пользовавшаяся умеренной популярностью в эпоху мерси-бита. Гастролировала совместно с The Beatles, записывала симпатичные песни, одна из которых заняла 13-е место в британском хит-параде, и даже сделала кавер битловской "From me to you". Снималась в музыкальных фильмах. Ниже представлен её клип из одного из них. https://youtu.be/hacGUsIgfug?si=-Eqq4LQRd68mjKhs
Интересно вспоминать мимолётный успех групп, однажды отметившихся ярким хитом - одним-единственным в их карьере, после чего распавшихся, либо обречённых прозябать где-то за пределами чартов. Их можно назвать "калифами на час", поскольку в наши дни они давно и прочно забыты. Но давным-давно, когда наши родители ещё были юными (по крайней мере, мои), эти, ныне совершенно позабытые группы, имели свой краткий миг славы, сиречь, хит. И, как это иногда бывает, хиты эти были яркими. Одной из таких теней прошлого является американская группа The Gentrys, выстрелившая в 1965 году песней "Keep on dancing", взлетевшей на 4-ую строчку в США. А потом были попытки повторить успех, но, увы, ни одна из последующих песен ансамбля не попала даже в топ-40, и он ушёл в историческое небытие... https://youtu.be/an5V7-va_VI?si=HNN3LDSQNRB8xDw9
Любопытно, что большинство мастеров рока, прославившихся в 60-е - 70-е годы, так или иначе, но начинали свою карьеру с исполнения песенок в стиле doo-wop. Это касается и великих - The Beatles, The Beach Boys, The Hollies, и исполнителей второго эшелона, которые в менее богатую талантами эпоху вошли бы в первый. Не был исключением и Ричи Марш, взявший себе звучный псевдоним Скай Саксон, и впоследствии создавший довольно известный коллектив The Seeds. Начинал он всё с того же ду-вопа, но исполнял его в стиле почившего Бадди Холли, чем привносил свою изюминку. Любопытно, что в дальнейшем он стал создателем прото-панка. То есть, одним из основоположников целого стиля. Кто бы мог подумать об этом, слушая его doo-wop упражнения эпохи ранней юности?! https://youtu.be/SNjWVGwUrtQ?si=d4qT-HVCXRir4ya3
Группа The Bachelors была создана в Дублине (Ирландия) в 1957 году. Трио добилось большого успеха, причём, успеха стабильного. В период 1962-1966 годов они выпустили 5 хитов, вошедших в топ-5 Британского хит-парада, 3 хита, вошедших в топ-10, и 2 - в топ-20. В чартах США они выпустили 6 песен, попавших в первую десятку и две - в двадцатку. Таким образом, команда была звёздная, добилась международного признания и оставила яркий след в музыке 60-х. https://youtu.be/lUxDbLnXJM0?si=cOw12vWcg21PMD_6
Ian and The Zodiacs - ливерпульская группа, образованная в 1958 году, и выступавшая на одних площадках с The Silver Beatles, а, вернее всего, ещё с Johny and The Moondogs, а то и The Quarrymen (названия Битлз на раннем этапе их творчества). Они исполняли классический мерсибит, фактически, являясь одной из множества ливерпульских команд, сформировавших стиль. Не обошли они своим вниманием и гамбургский "Star Club", где выступали уже The Beatles без всяких дополнительных приставок. Группа записала довольно обширный песенный материал, засветилась в чартах Западной Германии, но распалась в 1967 году. В дальнейшем она периодически собиралась вновь, но в 2005 году окончательно ушла в небытие. https://youtu.be/FT3tpEz8KRQ?si=OxUbvX-yF_GYPO7l
Ливерпульская группа The Merseybeats была популярна в первой половине 60-х, выпустила ряд хитов, затем сократилась до дуэта, получившего название The Merseys, и просуществовавшего до 1969 года, после чего коллектив вновь объединился, вернул прежнее название и в таком виде, говорят, выступает до сих пор. Представленная песня "Penny in my pocket" была выпущена в недолгий период существования группы в виде дуэта. Хитом она не была. Но красивая. https://youtu.be/4y4HB7xfgTs?si=Sh2QECvVhWYzyYCo
Поклонникам группы THE DOORS и лос-анджелесской психоделии посвящается... Американская группа Clear Light образовалась в Лос-Анджелесе и стояла у истоков местного психоделического рока, наряду с гораздо более известными The Doors. Первые выступления проходили на подмостках недорогих клубов, где ансамбль обрёл определённую популярность местного масштаба и получил возможность записать пластинку, что и сделал в скором времени. Из-под творческого пера "Чистого Света" вышел очень интересный альбом, который обещал стать хорошим стартом для будущей карьеры. Но среди участников ансамбля возникли противоречия, и в 1968 году во время записи второй пластинки группа распалась. А жаль. Потому что из них могла выйти знаковая команда уровня The Doors, тем более, что басист Clear Light Дуг Любан принимал непосредственное участие в записи знаменитого диска "Дверей" "Strange days", а менеджером выступал Пол Аллен Ротшильд - продюсер коллектива Джима Моррисона. В общем, альбом получился отличным, прогнозы были многообещающими, но амбиции участников коллектива так и не позволили ему добиться звёздного статуса, на что у него были все шансы... Пеня "The Ballad of Freddie & Larry" - великолепный образчик психоделического рока, выполненный в абсолютно дорзовском стиле. https://youtu.be/6z0SwmbBec8?si=0DCzLL8u0D8lsAZk